Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели, задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2
Цели и задачи профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 Целью прохождения учебной практики (профессионально-ознакомительной. Часть 2) (далее практики) является получение профессиональных умений и навыков и формирование следующих компетенций, регламентируемых ФГОС ВО: ОПК-4; ПК-1; ПК-4. Задачи практики: В задачи учебной практики (профессионально-ознакомительной. Часть 2) входит: - закрепление теоретических знаний, полученных в ходе изучения дисциплин; - приобретение профессиональных умений и навыков; - изучение студентом деятельности специалиста в области рекламы и PR; - проверка степени готовности будущего бакалавра к самостоятельной работе в условиях практической деятельности в организации; - разработка и планирование маркетинговой стратегии организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ, под руководством наставника от предприятия; - мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта.
Характеристика базы профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 Учебная практика (профессионально-ознакомительной практики. Часть 2) проходила с 15 июня по 12 июля 2021 года в рекламном агентстве полного цикла «ОK press». Согласно информации, представленной на официальном сайте компании, можно утверждать, что компания имеет: ¾ 20–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов — от разработки логотипа и фирменного стиля до проведения масштабных промоакций по краю и ЮФО; ¾ рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности; ¾ собственную типографию, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования. Основные виды услуг, предоставляемые рекламным агентством: ¾ Изготовление наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции; ¾ Размещение наружной рекламы; ¾ Дизайн рекламной и представительской продукции; ¾ Разработка фирменного стиля; ¾ Проведение BTL– и event–мероприятий, PR–акций; ¾ Изготовление выставочного оборудования. Помимо вышеперечисленных услуг, рекламное агентство предоставляет создание следующих видов рекламных материалов:
¾ автоподиумы; ¾ адресная программа; ¾ аптечные кресты; ¾ билборды; ¾ брендирование автомобилей; ¾ брендмауэры, баннеры и другое. Поскольку любой бренд нуждается в современной и качественной рекламе, сегодня невозможно представить ни одну компанию без имиджевой продукции: бизнес–сувениров, полиграфии, наружной рекламы. Типография рекламного агентства заслуживает отдельного внимания. Специалисты компании изготавливают на самом высоком уровне дизайнерские буклеты, каталоги, листовки, открытки, календари и т.д. Современное оборудование и качественные материалы — залог успешной рекламной кампании. Заказав продукцию в агентстве полного цикла «Окей–пресс», вы расширяете возможности рекламы своего товара и услуги, а также максимально увеличиваете аудиторию потенциальных клиентов. Сотрудники компании готовы провести любое рекламное мероприятие, презентацию вашего бренда и разработать эффективный и запоминающийся фирменный стиль.
Содержание профессионально-ознакомительной практики. Часть 2 2.1 Содержание деятельности (индивидуальное задание)
Индивидуальное задание по учебной практике (профессионально-ознакомительная. Часть 2) ОПК-4 способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности Провести анализ ЦА (информационные потребности посетителей сайта), используя опросные методы (интервью, анкета, опрос) Пример использования опросных методов. Цель исследования__________________________________ Задачи исследования________________________________ Выборка исследования_______________________________ База исследования___________________________________ Инструкция Опрос Информационное наполнение сайта: - сайт наполнен полезной информацией, которая отвечает на все запросы потребителя; - сайт полностью соответствует заявленной деятельности компании; - выразительность сообщения (краткость, ясность, доступный язык); - тексты подготовлены для публикации в интернете, нет ошибок орфографии и стиля; - привлекает внимание, задерживает на сайте; - вызывает потребность совершения действий на сайте; - дает четкое представление о компании и/или ее продукции;
- новости компании регулярно обновляются; - достоверная и актуальная информация о продуктах (услугах). Структура и навигационные функции: - сайт имеет четкую структуру; иерархия разделов отражает приоритеты посетителя; - развитое меню, система ссылок, позволяющие быстро добраться до нужного места; - эффективная система поиска на сайте; - легко охватить содержание сайта как вглубь, так и вширь; - соответствует предназначению сайта (информационный портал, интернет-магазин и др.). Визуальное оформление: - высокое качество и уместность отдельных элементов дизайна, неназойливая анимация; - в график сайта использовано разумное количество цветов и шрифтов; - соответствие модным тенденциям, уровню работ лидирующих дизайн студий; - способность производить впечатление на посетителя или даже поражать его; - сайт выделяется или не проваливается на фоне аналогичных проектов; - сайт не выглядит как кустарная, любительская работа. Функциональность: - сайт быстро загружается, независим от устройства, операционной системы, браузера, разрешения экрана; - все ссылки «живые»; - технологии применяются к месту и отвечают предполагаемой аудитории; - технологии не бросаются в глаза, не мешают задаче вовлечения посетителя; - отсутствуют сбои, зависания из-за технических ошибок или/и перегруженности технологиями. Интерактивность: - наличие подсказок для посетителей; - возможности диалога, двустороннего обмена информацией как в чатах, на форумах; - возможность общения с администратором сайта по скайпу, в режиме телеконференции. Общее впечатление: - желание поставить лайк, создать закладку, переслать адрес сайта приятелю, в соцсети; - после получения искомой информации хочется продолжить путешествие по сайту; - пользователь ощущает отличие интернет-ресурса от журнала или телевизора. Спасибо за участие! Вопросы могут варьироваться в зависимости от цели и задач. Далее используя описательную статистику (качественный анализ данных), разрабатываются рекомендации по модернизации сайта и информационного наполнения. ПК-1 - способен разрабатывать и планировать маркетинговую стратегию организации, способствующую увеличению продаж продукции СМИ Провести SWOT-анализ и на его основе разработать план-проект маркетинговой стратегии организации SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: - Strengths (сильные стороны), - Weaknesses (слабые стороны), - Opportunities (возможности), - Threats (угрозы). Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом - это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию - это фактор внешней среды. ПК-4 способен осуществлять мониторинг коммуникационной инфраструктуры организации и анализ информационных потребностей посетителей сайта
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.012 с.) |