проанализировать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся с помощью психолого-педагогических методов (ПК-2); 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

проанализировать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся с помощью психолого-педагогических методов (ПК-2);



9) составить психолого-педагогические характеристики учащегося, коллектива (группы, класса) (ПК-2);

10) разработать рекомендации по работе педагога с отдельными учащимися, а также с коллективом в целом (ПК-2; ПК-3).

 

За время прохождения практики изучил локальные нормативно-правовые акты. Провел 2 занятия по курсу «Трудовое право» на темы: «Трудовой договор: понятие, виды, содержание, порядок заключения и форма», «Понятие трудового права».

В ходе проведенной мной работы я углубил свои знания в области теории и методики профессионального обучения, приобрела навык в проведении нетрадиционного урока. Приобрел опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы с детьми 16-17 лет. В ходе прохождения практики мною был приобретен опыт индивидуальной и фронтальной работы на занятиях.

Во время работы мне приходилось работать с различной документацией: ФГОС СПО, Рабочая программа, Методические рекомендации, Циклограмма и др.

Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработки уроков.

Нужно заметить, что со стороны учеников я тоже получил поддержку и одобрение. Они проявляли дисциплинированность, одобрение и заинтересованность. Естественно, такое отношение значительно облегчило мою задачу при проведении занятия. Несомненно, в организации уроков и в управлении коллективом учеников, мне помогли знания, полученные при изучении возрастной, социальной, педагогической психологии и др. дисциплин.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные студенты, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход и в большинстве случаев мне удавалось справиться с этой задачей. Также, во время проведения уроков я отметил, что очень важно следить за грамотностью речи, не допускать просторечных выражений, слов–паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т. е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы. Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса. Чтобы быть готовым к различного рода непредвидимым обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов учебного материала.

В целом я оцениваю свою практику как успешную. Мне удалось реализовать все поставленные цели и задачи; приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в психологии и педагогики; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т. п.); развить умения выявлять и анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности; умение помечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать уроки проводимые учителем.

 

Список использованной литературы

1. Интернет – ресурс: Официальный сайт ЗКФКиЗ http://zkfkz.edu.ru

2. Устав ГБПОУ «ЗКФКиЗ», утвержденный приказом управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области от 26 Декабря 2016 года.

3. Лицензия на осуществления образовательной деятельности от 5 Мая 2017 года.

4. Свидетельство о государственной аккредитации ГБПОУ «ЗКФКиЗ» от 10Ноября 2017 года.

5. ФГОС СПО по специальности «Физическая культура» от 25. 08 2014

6. ФГОС СПО по специальности «Адаптивная физическая культура» от 25 Августа 2014 года.

7. ФГОС СПО по специальности «Право и организация социального обеспечения» от 29 Июля 2014 года.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.006 с.)