Оценка умений и навыков, приобретенных на практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка умений и навыков, приобретенных на практике



В течение практики я приобрела массу новых навыков и умений. Одним из важнейших, на мой взгляд, навыков является терпение. Воспитатель детского сада должен иметь железное терпение, чтобы воспитать достойных и умных детей, которые бы впитывали всю нужную и полезную информацию в себя, и пошли учиться на следующую ступень – в школу.

Также я научилась слушать детей, их мнения, догадки и высказывания. Затем также совместно рассуждать над сказанным. У меня хорошо получалось анализировать занятия, которые проводились воспитателем. Также совместно с воспитателем мы отлично поработали и организовали несколько исследовательских работ, в которых участвовали ребята средней группы.

Я научилась замечать в детях не только хорошее, но и подмечать какие-то недочёты таким образом, чтобы дети не обижались, не расстраивались, просто исправили своё поведение.

Я поняла, что к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход, потому что все понимают правила по-разному, кому-то приходится объяснять 2 или 3 раза, а кто-то понимает после 1-го.

Необходимо разбираться в детской психологии и педагогике, чтобы лучше понимать потребности ребят и стараться их удовлетворять.

Также для воспитателей важен такой навык, как проведение занятий в игровой форме. Так дети сразу включаются в процесс и лучше запоминают информацию.

Без сомнения, все навыки и умения, которые я приобрела, пройдя практику в детском саду, пригодятся мне в дальнейшем. Я рада, что попала именно к тем детям, которые способствовали и моему обучению в роли педагога.

Оценка сформированности компетенций, которую мне удалось достигнуть на педагогической практике в детском саду:

ОК-4 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

ОК-6 способностью к самоорганизации и самообразованию

ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования

ПК-12 способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся

 

 

Общие выводы о практике

Я научилась анализировать занятия воспитателей, выделять их цели и задачи, наблюдать за детьми, планировать и занятия, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить исследовательские работы, сопровождать их проведение анализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за учебно - воспитательным процессом.

В средней группе 7 ребят: 3 девочки и 4 мальчика. Все ребята очень разные. Есть дошкольники, которым интересно всё, некоторые слегка пассивные в плане изучения нового. Да, все дети достаточно энергичны, что порой мешает им на занятиях, им трудно усидеть на месте и слушать воспитателя, но большинство из них используют свою энергию в правильном направлении. У многих ребят в группе достаточно хорошо развито воображение и мышление. При выполнении различных заданий, дети стараются быть лучше, чем другие ребята.

Раиса Михайловна использовала различные виды работ с детьми: устную и письменную, чтобы систематизировать навыки, умения и знания дошкольников. В её арсенале достаточно много способов и методов воздействия на детей, она умело передаёт свои знания детям, делает плавный переход от одного этапа занятия к другому, при этом рационально используя время, отведённое для этого. Во время занятий Раиса Михайловна контролирует работу дошкольников, умело систематизируя ее, умеет восстановить дисциплину, следит за правильным положением детей за партами, а также проводит увлекательные физкультминутки, которые очень нравятся детям.

Во время прохождения практики я провела одно ООД с применением нетрадиционных форм обучения на тему «Дети встречают весну», мини-исследовательскую работу на тему «Изучение форм общения дошкольника со сверстниками и взрослыми», также организовала и проконтролировала исследование дошкольников на тему «Домашние животные», помогала воспитателю в подготовке и проведении занятий.

Прохождение данной практики очень важно для меня, так как в ходе посещения детского сада я получила более точное представление о деятельности воспитателя. Отметила для себя способы общения с детьми, способы контроля дисциплины, игровой учебной деятельности, поощрения, технологии и методы, средства, методики, которыми пользуется воспитатель, получила ценный опыт работы с детьми, научилась проводить исследования и организовывать исследовательскую деятельность детей средней группы.

Несомненно, я довольна тем, что прошла данную практику в детском саду и познакомилась с такими удивительными и интересными людьми. Я поняла, что правильно выбрала профессию и буду дальше учиться новому, пока не стану профессионалом в преподавании.


 

Пожелания и предложения в адрес факультета, университета по организации практики

На основе проделанной мною работы и на основе выводов я хотела бы сказать, что пожеланий и предложений в адрес факультета, университета по организации практики не имею. Мне понравилась организации установочной конференции, процесс прохождения практики и связь с руководителем практики на её протяжении.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.004 с.)