Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка умений и навыков, приобретенных на практике ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В течение практики я приобрела массу новых навыков и умений. Одним из важнейших, на мой взгляд, навыков является терпение. Воспитатель детского сада должен иметь железное терпение, чтобы воспитать достойных и умных детей, которые бы впитывали всю нужную и полезную информацию в себя, и пошли учиться на следующую ступень – в школу. Также я научилась слушать детей, их мнения, догадки и высказывания. Затем также совместно рассуждать над сказанным. У меня хорошо получалось анализировать занятия, которые проводились воспитателем. Также совместно с воспитателем мы отлично поработали и организовали несколько исследовательских работ, в которых участвовали ребята средней группы. Я научилась замечать в детях не только хорошее, но и подмечать какие-то недочёты таким образом, чтобы дети не обижались, не расстраивались, просто исправили своё поведение. Я поняла, что к каждому ребёнку нужен индивидуальный подход, потому что все понимают правила по-разному, кому-то приходится объяснять 2 или 3 раза, а кто-то понимает после 1-го. Необходимо разбираться в детской психологии и педагогике, чтобы лучше понимать потребности ребят и стараться их удовлетворять. Также для воспитателей важен такой навык, как проведение занятий в игровой форме. Так дети сразу включаются в процесс и лучше запоминают информацию. Без сомнения, все навыки и умения, которые я приобрела, пройдя практику в детском саду, пригодятся мне в дальнейшем. Я рада, что попала именно к тем детям, которые способствовали и моему обучению в роли педагога. Оценка сформированности компетенций, которую мне удалось достигнуть на педагогической практике в детском саду: ОК-4 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия ОК-6 способностью к самоорганизации и самообразованию ПК-2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики ПК-11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования ПК-12 способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся
Общие выводы о практике Я научилась анализировать занятия воспитателей, выделять их цели и задачи, наблюдать за детьми, планировать и занятия, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить исследовательские работы, сопровождать их проведение анализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за учебно - воспитательным процессом. В средней группе 7 ребят: 3 девочки и 4 мальчика. Все ребята очень разные. Есть дошкольники, которым интересно всё, некоторые слегка пассивные в плане изучения нового. Да, все дети достаточно энергичны, что порой мешает им на занятиях, им трудно усидеть на месте и слушать воспитателя, но большинство из них используют свою энергию в правильном направлении. У многих ребят в группе достаточно хорошо развито воображение и мышление. При выполнении различных заданий, дети стараются быть лучше, чем другие ребята. Раиса Михайловна использовала различные виды работ с детьми: устную и письменную, чтобы систематизировать навыки, умения и знания дошкольников. В её арсенале достаточно много способов и методов воздействия на детей, она умело передаёт свои знания детям, делает плавный переход от одного этапа занятия к другому, при этом рационально используя время, отведённое для этого. Во время занятий Раиса Михайловна контролирует работу дошкольников, умело систематизируя ее, умеет восстановить дисциплину, следит за правильным положением детей за партами, а также проводит увлекательные физкультминутки, которые очень нравятся детям. Во время прохождения практики я провела одно ООД с применением нетрадиционных форм обучения на тему «Дети встречают весну», мини-исследовательскую работу на тему «Изучение форм общения дошкольника со сверстниками и взрослыми», также организовала и проконтролировала исследование дошкольников на тему «Домашние животные», помогала воспитателю в подготовке и проведении занятий. Прохождение данной практики очень важно для меня, так как в ходе посещения детского сада я получила более точное представление о деятельности воспитателя. Отметила для себя способы общения с детьми, способы контроля дисциплины, игровой учебной деятельности, поощрения, технологии и методы, средства, методики, которыми пользуется воспитатель, получила ценный опыт работы с детьми, научилась проводить исследования и организовывать исследовательскую деятельность детей средней группы.
Несомненно, я довольна тем, что прошла данную практику в детском саду и познакомилась с такими удивительными и интересными людьми. Я поняла, что правильно выбрала профессию и буду дальше учиться новому, пока не стану профессионалом в преподавании.
Пожелания и предложения в адрес факультета, университета по организации практики На основе проделанной мною работы и на основе выводов я хотела бы сказать, что пожеланий и предложений в адрес факультета, университета по организации практики не имею. Мне понравилась организации установочной конференции, процесс прохождения практики и связь с руководителем практики на её протяжении.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.004 с.) |