Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Производственная практика организована и проводится в дошкольном образовательном учреждении с. Старошешминска - в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Ручеёк» (ул. Ленина, 4).
Юридический адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская д. 6.
Должностное лицо МБДОУ «Ручеёк» - Заведующая Амосова Надежда Петровна, действует на основании Устава. Руководитель практики. Образование высшее. Опыт воспитательно-образовательной работы с детьми - 10 лет.
Социальный паспорт группы Социальный портрет средней группы составлен на основе анализа личного наблюдения и бесед с учащимися и воспитателем. Группу посещают 7 детей: 3 девочки и 4 мальчика. Все дошкольники из полных, благополучных семей. Дети, проживающие с бабушками и с дедушками - 0, единственные дети в семье - 3, дети, находящиеся на опеке – нет.
Список средней группы:
Режим дня дошкольников средней группы:
Описание выполненной работы Перед прохождением практики я посетила установочную конференцию от НГПУ, которая проходила в режиме онлайн. На ней студенты получили цели и задачи практики, индивидуальные задания и ответы на все интересующие вопросы. В первый день практики я ознакомилась с администрацией детского сада и её материально-технической базой. Все сотрудники детского сада показались мне приветливыми, вежливыми и интересными людьми. Со многими я сразу нашла общий язык и до сих пор обращаюсь к ним по интересующим вопросам. Воспитатели помогали мне в течение практики, давали советы, делились опытом и делали замечания, которые я учитывала и сразу исправляла. Все педагоги включались в обсуждение вопросов, которые я задавала и быстро помогали мне найти на них ответы. Затем я прослушала необходимые инструктажи и ознакомилась с планом эвакуации при пожаре. Изучила места, где необходимо брать ватно-марлевые повязки и аптечку. Также я ознакомилась с системой образовательной и воспитательной работы на базе практики. Для прохождения педагогической практики и выполнения индивидуальных заданий меня прикрепили к воспитателю средней группы – Масловой Раисе Михайловне. Я познакомилась с дошкольниками средней группы. Все дети были ухожены, вежливы и приветливы. Помещение, в котором на протяжении всего дня находятся дети средней группы, чистый, свежий, видно, что за ним постоянно ухаживают. На подоконниках стоят цветы, в шкафу есть развивающие книги, альбомы, краски, пластилин детей. В отдельных ящиках и на отделённой площади стоят детские игрушки для девочек и мальчиков. Группа просторная, светлая, постоянно проветривается. Есть место, где поиграть, для всех детей. Мной была проанализирована воспитательная работа Масловой Раисы Михайловны в течение дней практики. Воспитатель на занятиях взаимодействовала таким образом, что участвовали абсолютно все дети. Более того, все дошкольники на отлично усваивали материал, преподнесённый педагогом. Совместно с воспитателем средней группы и, руководствуясь советами других педагогов, мы нами была организована ООД с применением нетрадиционных форм обучения на тему «Дети встречают весну». Все ребята быстро включились в работу и были включены в активную деятельность. Кроме того, совместно с воспитателем нам удалось организовать мини-анкетирование для дошкольников на тему «Изучение форм общения дошкольника со сверстниками и взрослыми», на основании чего я сделала анализ занятия и проделанной работы и подготовила реферат. Дети с радостью выполняли все задания, отвечали на вопросы и внимательно слушали правила. А в конце мы поблагодарили всех за участие. Также мне выпала возможность самостоятельно провести исследование и побудить дошкольников на выполнение заданий по теме «Домашние животные». Совместно с воспитателем мы организовали все условия и распределили роли детей в этой исследовательской. Благодаря чему была проделана по-настоящему интересная и необычная работа. Все дети были счастливы, у всех получилось следовать намеченному плану и добавлять что-то своё. Процесс и результат работы дошкольников я поместила в Приложение?. Совместно с воспитателем средней группы мы наметили комплексно-тематическое планирование познавательно исследовательской деятельности на месяц Апрель.
Я, опираясь на опыт и советы воспитателей детского сада, составила планы-конспекты нескольких занятий и исследовательских работ. Затем, после подготовки к занятиям, я провела их по плану, который был мной составлен, используя дополнительные материалы, которые я также подготовила заранее. Кроме того, я несколько раз оставалась наедине с детьми и налаживала контакт самостоятельно. Также мне удалось решить некоторые разногласия между воспитанниками, используя стандартные способы решения. На протяжении всей педагогической практики я готовила документацию: ежедневно вносила в дневник всё, что мы проходили, анализировала занятия профессиональных воспитателей и записывала интересные моменты для себя.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.51 (0.006 с.) |