Общая характеристика организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика организации



 

Производственная практика организована и проводится в дошкольном образовательном учреждении с. Старошешминска - в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Ручеёк» (ул. Ленина, 4).

 

Юридический адрес: 423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская д. 6.

 

Должностное лицо МБДОУ «Ручеёк» - Заведующая Амосова Надежда Петровна, действует на основании Устава. Руководитель практики. Образование высшее. Опыт воспитательно-образовательной работы с детьми - 10 лет.


 

Социальный паспорт группы

Социальный портрет средней группы составлен на основе анализа личного наблюдения и бесед с учащимися и воспитателем.

Группу посещают 7 детей: 3 девочки и 4 мальчика.

Все дошкольники из полных, благополучных семей.

Дети, проживающие с бабушками и с дедушками - 0, единственные дети в семье - 3, дети, находящиеся на опеке – нет.

 

Список средней группы:

№ п/п Имя ребенка Тип семьи Возраст, лет
1. Артём Г. Полная, благополучная 5
2. Анна М. Полная, благополучная 4
3. Булат Л. Полная, благополучная 4
4. Дмитрий В. Полная, благополучная 5
5. Карина Ф. Полная, благополучная 5
6. Максим З. Полная, благополучная 5
7. Ульяна Н. Полная, благополучная 4

 

Режим дня дошкольников средней группы:

Режимные моменты Время
Приём детей 7.00-8.10
Утренняя гимнастика 8.10-8.20
Завтрак 8.20-8.50
Самостоятельные игры 8.50-9.00
Образовательная деятельность 9.00-9.20
Перерыв 9.20-9.30
Образовательная деятельность 9.30-9.50
Второй завтрак 9.50-10.05
Подготовка к прогулке, сама прогулка, возвращение в группу 10.05-12.25
Обед 12.25-12.55
Сон: подготовка, гигиена, укладывание и дневной сон 12.55-15.00
Подъем, гигиенические процедуры 15.00-15.25
Полдник 15.25-15.45
Игровое время, как самостоятельные игры, так и совместная деятельность 15.45-16.20
Прогулка 16.20-17.30

 


 

Описание выполненной работы

Перед прохождением практики я посетила установочную конференцию от НГПУ, которая проходила в режиме онлайн. На ней студенты получили цели и задачи практики, индивидуальные задания и ответы на все интересующие вопросы.

В первый день практики я ознакомилась с администрацией детского сада и её материально-технической базой. Все сотрудники детского сада показались мне приветливыми, вежливыми и интересными людьми. Со многими я сразу нашла общий язык и до сих пор обращаюсь к ним по интересующим вопросам. Воспитатели помогали мне в течение практики, давали советы, делились опытом и делали замечания, которые я учитывала и сразу исправляла. Все педагоги включались в обсуждение вопросов, которые я задавала и быстро помогали мне найти на них ответы.

Затем я прослушала необходимые инструктажи и ознакомилась с планом эвакуации при пожаре. Изучила места, где необходимо брать ватно-марлевые повязки и аптечку.

Также я ознакомилась с системой образовательной и воспитательной работы на базе практики.

Для прохождения педагогической практики и выполнения индивидуальных заданий меня прикрепили к воспитателю средней группы – Масловой Раисе Михайловне. Я познакомилась с дошкольниками средней группы. Все дети были ухожены, вежливы и приветливы.

Помещение, в котором на протяжении всего дня находятся дети средней группы, чистый, свежий, видно, что за ним постоянно ухаживают. На подоконниках стоят цветы, в шкафу есть развивающие книги, альбомы, краски, пластилин детей. В отдельных ящиках и на отделённой площади стоят детские игрушки для девочек и мальчиков. Группа просторная, светлая, постоянно проветривается. Есть место, где поиграть, для всех детей.

Мной была проанализирована воспитательная работа Масловой Раисы Михайловны в течение дней практики. Воспитатель на занятиях взаимодействовала таким образом, что участвовали абсолютно все дети. Более того, все дошкольники на отлично усваивали материал, преподнесённый педагогом.

Совместно с воспитателем средней группы и, руководствуясь советами других педагогов, мы нами была организована ООД с применением нетрадиционных форм обучения на тему «Дети встречают весну». Все ребята быстро включились в работу и были включены в активную деятельность.

Кроме того, совместно с воспитателем нам удалось организовать мини-анкетирование для дошкольников на тему «Изучение форм общения дошкольника со сверстниками и взрослыми», на основании чего я сделала анализ занятия и проделанной работы и подготовила реферат. Дети с радостью выполняли все задания, отвечали на вопросы и внимательно слушали правила. А в конце мы поблагодарили всех за участие.

Также мне выпала возможность самостоятельно провести исследование и побудить дошкольников на выполнение заданий по теме «Домашние животные». Совместно с воспитателем мы организовали все условия и распределили роли детей в этой исследовательской. Благодаря чему была проделана по-настоящему интересная и необычная работа. Все дети были счастливы, у всех получилось следовать намеченному плану и добавлять что-то своё. Процесс и результат работы дошкольников я поместила в Приложение?.

Совместно с воспитателем средней группы мы наметили комплексно-тематическое планирование познавательно исследовательской деятельности на месяц Апрель.

Апрель

История воды и воздуха Тема: На поиски воды. Цели: продолжать знакомить детей со свойствами воды (впитываемостью); продолжать учить делать выводы в процессе обследовательских действий, развивать познавательный интерес
История воды и воздуха Тема: Водяные переливы. Цели: продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать понятие о том, что вода принимает форму сосуда, в который она налита; учить детей формулировать вывод в ходе совершения практических действий
Предметы с секретом (свойства веществ и материалов) Тема: Магнитная сила. Цели: продолжать знакомить детей с магнитом, его свойством притягивать металлические предметы на расстоянии; учить детей обобщенным способам исследования объектов, развивать интерес к исследованиям
Предметы с секретом. Тайны живой природы Тема: Что природа создала? Что сделал человек? Цели: продолжать знакомить детей с объектами природы и предметами, созданными человеком, учить отличать эти объекты друг от друга; развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности
Тайны живой природы (мир растений и животных) Тема: Птичьи дома. Цели: формировать у детей понятие об особенностях жизни птиц весной (постройка гнезд); включать детей в совместные со взрослым практические познавательные действия экспериментального характера, развивать любознательность

 

Я, опираясь на опыт и советы воспитателей детского сада, составила планы-конспекты нескольких занятий и исследовательских работ. Затем, после подготовки к занятиям, я провела их по плану, который был мной составлен, используя дополнительные материалы, которые я также подготовила заранее.

Кроме того, я несколько раз оставалась наедине с детьми и налаживала контакт самостоятельно. Также мне удалось решить некоторые разногласия между воспитанниками, используя стандартные способы решения.

На протяжении всей педагогической практики я готовила документацию: ежедневно вносила в дневник всё, что мы проходили, анализировала занятия профессиональных воспитателей и записывала интересные моменты для себя.

                                                                            


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.009 с.)