Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет обучающегося по производственной практикеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Отчет обучающегося по производственной практике Б2.В.02(П) Производственная практика научно-исследовательская работа проходившей с 9.03.2021 по 22.03.2021
Факультет педагогики и психологии
Курс 3 группа 1842
Ф.И.О. обучающегося Козлова Виктория Алексеевна Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старошешминская средняя общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
1. Характеристика базы практики: полное наименование базы практики, руководитель – Ф.И.О., заместители – Ф.И.О., закрепленные руководители практики от профильной организации (учитель(я) указывается по какому предмету, классный руководитель в закрепленном классе, воспитатели, специалисты и др.) – Ф.И.О., категория, техническое и методическое оснащение базы практики в целом и кабинета.). 2. Описание выполненной работы по отдельным разделам с указанием объема работы (указывается полнота выполнения индивидуальных заданий, и заданий предусмотренных программой практики, какие разделы (задания) программы практики остались невыполненными с указанием причин). 3. Практическая помощь, оказанная обучающимся в период прохождения практики. 4. Положительные моменты практики. 5. Проблемы и затруднения при прохождении практики. 6. Оценка умений и навыков, приобретенных на практике (КОМПЕТЕНЦИИ). 7. Общие выводы о практике, достижение цели и задач практики. 8. Пожелания и предложения в адрес факультета, университета по организации практики.
Дата составления ______________ Подпись обучающегося ______________
Введение Я, Козлова Виктория Алексеевна, студентка федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Набережночелнинский Государственный Педагогический Университет» проходила педагогическую под наименованием «Б2.В.02(П) Производственная практика научно-исследовательская работа» с 9 марта по 22 марта 2021 года в МБДОУ "Детский сад «Ручеек» с. Старошешминск" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в средней группе под руководством воспитателя – Масловой Раисы Михайловны.
Передо мной стояла следующая цель:
Закрепление профессиональных знаний, формирование навыков ведения самостоятельной научной работы, приобретение в практической исследовательской деятельности знаний о методологии научного психолого-педагогического исследования и навыков его проведения.
Также передо мной стояли задачи: - сформировать на основе практической деятельности способность к научному творчеству, решению исследовательских задач в области образования. - сформировать способность к постановке исследовательских задач в профессиональной педагогической деятельности. - научиться планированию и проведению самостоятельных теоретических и экспериментальных исследований с использованием научно обоснованных методов и методик. - сформировать навыки количественного и качественного анализа результатов исследований, их обобщения и критической оценки в свете существующих теоретических подходов. - формирование навыков оформления и представления результатов научной работы в устной и письменной форме. - сформировать навыки проведения библиографической работы. - сформировать умение организовать и руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
За время прохождения практики я ознакомилась с документацией и работой воспитателя, выделила основные задачи педагога, а также подготовила и провела совместно с воспитателем ООД с применением нетрадиционных форм обучения, небольшую исследовательскую работу с последующим её анализом. Также нами была организована исследовательская деятельность дошкольников, мы осуществили распределение ролей детей в этой работе, в процессе чего навыки дошкольников в коллективе значительно улучшились.
Социальный паспорт группы Социальный портрет средней группы составлен на основе анализа личного наблюдения и бесед с учащимися и воспитателем. Группу посещают 7 детей: 3 девочки и 4 мальчика. Все дошкольники из полных, благополучных семей. Дети, проживающие с бабушками и с дедушками - 0, единственные дети в семье - 3, дети, находящиеся на опеке – нет.
Список средней группы:
Режим дня дошкольников средней группы:
Описание выполненной работы Перед прохождением практики я посетила установочную конференцию от НГПУ, которая проходила в режиме онлайн. На ней студенты получили цели и задачи практики, индивидуальные задания и ответы на все интересующие вопросы. В первый день практики я ознакомилась с администрацией детского сада и её материально-технической базой. Все сотрудники детского сада показались мне приветливыми, вежливыми и интересными людьми. Со многими я сразу нашла общий язык и до сих пор обращаюсь к ним по интересующим вопросам. Воспитатели помогали мне в течение практики, давали советы, делились опытом и делали замечания, которые я учитывала и сразу исправляла. Все педагоги включались в обсуждение вопросов, которые я задавала и быстро помогали мне найти на них ответы. Затем я прослушала необходимые инструктажи и ознакомилась с планом эвакуации при пожаре. Изучила места, где необходимо брать ватно-марлевые повязки и аптечку. Также я ознакомилась с системой образовательной и воспитательной работы на базе практики. Для прохождения педагогической практики и выполнения индивидуальных заданий меня прикрепили к воспитателю средней группы – Масловой Раисе Михайловне. Я познакомилась с дошкольниками средней группы. Все дети были ухожены, вежливы и приветливы. Помещение, в котором на протяжении всего дня находятся дети средней группы, чистый, свежий, видно, что за ним постоянно ухаживают. На подоконниках стоят цветы, в шкафу есть развивающие книги, альбомы, краски, пластилин детей. В отдельных ящиках и на отделённой площади стоят детские игрушки для девочек и мальчиков. Группа просторная, светлая, постоянно проветривается. Есть место, где поиграть, для всех детей. Мной была проанализирована воспитательная работа Масловой Раисы Михайловны в течение дней практики. Воспитатель на занятиях взаимодействовала таким образом, что участвовали абсолютно все дети. Более того, все дошкольники на отлично усваивали материал, преподнесённый педагогом. Совместно с воспитателем средней группы и, руководствуясь советами других педагогов, мы нами была организована ООД с применением нетрадиционных форм обучения на тему «Дети встречают весну». Все ребята быстро включились в работу и были включены в активную деятельность. Кроме того, совместно с воспитателем нам удалось организовать мини-анкетирование для дошкольников на тему «Изучение форм общения дошкольника со сверстниками и взрослыми», на основании чего я сделала анализ занятия и проделанной работы и подготовила реферат. Дети с радостью выполняли все задания, отвечали на вопросы и внимательно слушали правила. А в конце мы поблагодарили всех за участие.
Также мне выпала возможность самостоятельно провести исследование и побудить дошкольников на выполнение заданий по теме «Домашние животные». Совместно с воспитателем мы организовали все условия и распределили роли детей в этой исследовательской. Благодаря чему была проделана по-настоящему интересная и необычная работа. Все дети были счастливы, у всех получилось следовать намеченному плану и добавлять что-то своё. Процесс и результат работы дошкольников я поместила в Приложение?. Совместно с воспитателем средней группы мы наметили комплексно-тематическое планирование познавательно исследовательской деятельности на месяц Апрель.
Я, опираясь на опыт и советы воспитателей детского сада, составила планы-конспекты нескольких занятий и исследовательских работ. Затем, после подготовки к занятиям, я провела их по плану, который был мной составлен, используя дополнительные материалы, которые я также подготовила заранее. Кроме того, я несколько раз оставалась наедине с детьми и налаживала контакт самостоятельно. Также мне удалось решить некоторые разногласия между воспитанниками, используя стандартные способы решения. На протяжении всей педагогической практики я готовила документацию: ежедневно вносила в дневник всё, что мы проходили, анализировала занятия профессиональных воспитателей и записывала интересные моменты для себя.
Общие выводы о практике Я научилась анализировать занятия воспитателей, выделять их цели и задачи, наблюдать за детьми, планировать и занятия, анализировать результаты своей работы, а также организовывать и проводить исследовательские работы, сопровождать их проведение анализом. Я также пыталась развивать собственные умения и навыки наблюдения за учебно - воспитательным процессом. В средней группе 7 ребят: 3 девочки и 4 мальчика. Все ребята очень разные. Есть дошкольники, которым интересно всё, некоторые слегка пассивные в плане изучения нового. Да, все дети достаточно энергичны, что порой мешает им на занятиях, им трудно усидеть на месте и слушать воспитателя, но большинство из них используют свою энергию в правильном направлении. У многих ребят в группе достаточно хорошо развито воображение и мышление. При выполнении различных заданий, дети стараются быть лучше, чем другие ребята. Раиса Михайловна использовала различные виды работ с детьми: устную и письменную, чтобы систематизировать навыки, умения и знания дошкольников. В её арсенале достаточно много способов и методов воздействия на детей, она умело передаёт свои знания детям, делает плавный переход от одного этапа занятия к другому, при этом рационально используя время, отведённое для этого. Во время занятий Раиса Михайловна контролирует работу дошкольников, умело систематизируя ее, умеет восстановить дисциплину, следит за правильным положением детей за партами, а также проводит увлекательные физкультминутки, которые очень нравятся детям. Во время прохождения практики я провела одно ООД с применением нетрадиционных форм обучения на тему «Дети встречают весну», мини-исследовательскую работу на тему «Изучение форм общения дошкольника со сверстниками и взрослыми», также организовала и проконтролировала исследование дошкольников на тему «Домашние животные», помогала воспитателю в подготовке и проведении занятий. Прохождение данной практики очень важно для меня, так как в ходе посещения детского сада я получила более точное представление о деятельности воспитателя. Отметила для себя способы общения с детьми, способы контроля дисциплины, игровой учебной деятельности, поощрения, технологии и методы, средства, методики, которыми пользуется воспитатель, получила ценный опыт работы с детьми, научилась проводить исследования и организовывать исследовательскую деятельность детей средней группы.
Несомненно, я довольна тем, что прошла данную практику в детском саду и познакомилась с такими удивительными и интересными людьми. Я поняла, что правильно выбрала профессию и буду дальше учиться новому, пока не стану профессионалом в преподавании.
Пожелания и предложения в адрес факультета, университета по организации практики На основе проделанной мною работы и на основе выводов я хотела бы сказать, что пожеланий и предложений в адрес факультета, университета по организации практики не имею. Мне понравилась организации установочной конференции, процесс прохождения практики и связь с руководителем практики на её протяжении.
Отчет обучающегося по производственной практике Б2.В.02(П) Производственная практика научно-исследовательская работа проходившей с 9.03.2021 по 22.03.2021
Факультет педагогики и психологии
Курс 3 группа 1842
Ф.И.О. обучающегося Козлова Виктория Алексеевна Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старошешминская средняя общеобразовательная школа» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
1. Характеристика базы практики: полное наименование базы практики, руководитель – Ф.И.О., заместители – Ф.И.О., закрепленные руководители практики от профильной организации (учитель(я) указывается по какому предмету, классный руководитель в закрепленном классе, воспитатели, специалисты и др.) – Ф.И.О., категория, техническое и методическое оснащение базы практики в целом и кабинета.). 2. Описание выполненной работы по отдельным разделам с указанием объема работы (указывается полнота выполнения индивидуальных заданий, и заданий предусмотренных программой практики, какие разделы (задания) программы практики остались невыполненными с указанием причин). 3. Практическая помощь, оказанная обучающимся в период прохождения практики. 4. Положительные моменты практики. 5. Проблемы и затруднения при прохождении практики. 6. Оценка умений и навыков, приобретенных на практике (КОМПЕТЕНЦИИ). 7. Общие выводы о практике, достижение цели и задач практики. 8. Пожелания и предложения в адрес факультета, университета по организации практики.
Дата составления ______________ Подпись обучающегося ______________
Введение Я, Козлова Виктория Алексеевна, студентка федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Набережночелнинский Государственный Педагогический Университет» проходила педагогическую под наименованием «Б2.В.02(П) Производственная практика научно-исследовательская работа» с 9 марта по 22 марта 2021 года в МБДОУ "Детский сад «Ручеек» с. Старошешминск" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в средней группе под руководством воспитателя – Масловой Раисы Михайловны.
Передо мной стояла следующая цель: Закрепление профессиональных знаний, формирование навыков ведения самостоятельной научной работы, приобретение в практической исследовательской деятельности знаний о методологии научного психолого-педагогического исследования и навыков его проведения.
Также передо мной стояли задачи: - сформировать на основе практической деятельности способность к научному творчеству, решению исследовательских задач в области образования. - сформировать способность к постановке исследовательских задач в профессиональной педагогической деятельности. - научиться планированию и проведению самостоятельных теоретических и экспериментальных исследований с использованием научно обоснованных методов и методик. - сформировать навыки количественного и качественного анализа результатов исследований, их обобщения и критической оценки в свете существующих теоретических подходов. - формирование навыков оформления и представления результатов научной работы в устной и письменной форме. - сформировать навыки проведения библиографической работы. - сформировать умение организовать и руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.
За время прохождения практики я ознакомилась с документацией и работой воспитателя, выделила основные задачи педагога, а также подготовила и провела совместно с воспитателем ООД с применением нетрадиционных форм обучения, небольшую исследовательскую работу с последующим её анализом. Также нами была организована исследовательская деятельность дошкольников, мы осуществили распределение ролей детей в этой работе, в процессе чего навыки дошкольников в коллективе значительно улучшились.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.039 с.) |