Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II.6.3. Морфолого-стилистические ошибки при употреблении имен числительных↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 214. Задание {{ 6 }} ТЗ № 6 Отметьте правильный ответ Только собирательное числительное (не количественное) нужно употреблять с существительным... £ пешеходы £ бойницы гусли £ академики £ стаканы £ лисы 215. Задание {{ 16 }} ТЗ № 16 Отметьте правильный ответ Существительные "сутки", "ножницы" согласуются с числительными... £ количественными £ порядковыми собирательными 216. Задание {{ 20 }} ТЗ № 20 Отметьте правильный ответ Числительные "сорок", "девяносто", "сто", "полтора"... имеют только две формы изменения £ изменяются по типу третьего склонения существительных £ не изменяются £ имеют четыре формы изменения 217. Задание {{ 26 }} ТЗ № 26 Отметьте правильный ответ Ошибки в области числительных нет в предложении: £ Отправились с обоими ученицами. К семистам девяноста шести прибавить пятьсот. £ Двое спортсменок выступили. £ Встреча с полуторастами делегатами. 218. Задание {{ 97 }} ТЗ № 97 Дополните Запишите числительное словами: "Пришли с 547 рублями". 219. Задание {{ 369 }} ТЗ № 369 Соответствие числительных существительным
II.6.4. Морфолого-стилистические ошибки при употреблении местоимений 220. Задание {{ 29 }} ТЗ № 29 Отметьте правильный ответ Такие слова и словосочетания, как "человек", "проблема", "образ", "факт", "дело", "при определенных условиях", "в данном случае", "по следующему вопросу", "целый день" участвуют... £ в метафоризации в прономинализации £ в семантизации £ в эвфемизации 221. Задание {{ 76 }} ТЗ № 76 Отметьте правильный ответ Причиной частотности ошибок в области местоимений, выполняющих анафорическую функцию ("Для детей беженцев привезли тысячу плюшевых игрушек, но пока им нечего есть") является: широкая референтность местоимений £ неизменяемость некоторых местоимений по числам £ нарушение порядка слов 222. Задание {{ 77 }} ТЗ № 77 Отметьте правильный ответ К книжным стилям относят местоимение... £ кто-то £ ихний кто-либо £ мой 223. Задание {{ 122 }} ТЗ № 122 Дополните Стилистика местоимений учитывает семантические различия местоимений "каждый", "любой", "...". 224. Задание {{ 370 }} ТЗ № 370 Соответствие местоимений существительным
225. Задание {{ 372 }} ТЗ № 372 Соответствие форм глагола норме
II.6.5. Морфолого-стилистические ошибки при употреблении наречий 226. Задание {{ 66 }} ТЗ № 66 Отметьте правильный ответ Наречие "наиболее убедительно"... £ разговорное £ общеупотребительное £ просторечное книжное 227. Задание {{ 123 }} ТЗ № 123 Дополните Литературный вариант неверно употребленного во фразе слова: "Он и спросит по-строгому, и окажет действенную помощь". II.6.6. Морфолого-стилистические ошибки при употреблении глагола 228. Задание {{ 2 }} ТЗ № 2 Отметьте правильный ответ От глагола "ткать" не образуются деепричастия из-за... запрета формального £ семантического £ стилевого 229. Задание {{ 15 }} ТЗ № 15 Отметьте правильный ответ Страдательные причастия не образуются от... глаголов. £ переходных £ несовершенного вида непереходных £ совершенного вида 230. Задание {{ 17 }} ТЗ № 17 Отметьте правильный ответ Для уточнения формы зависимого существительного при глаголах "охотиться" (на кого/за кем), "упрекать" (за что/в чем) необходимо обращаться... £ к толковому словарю к справочнику управления £ к орфографическому словарю 231. Задание {{ 21 }} ТЗ № 21 Отметьте правильный ответ Причина трудности в выборе управляемой словоформы при синонимичных словах ("оплатить"/"заплатить") заключается... в разной валентности предикатов £ в разной семантике предикатов £ в отсутствии точной синонимии 232. Задание {{ 32 }} ТЗ № 32 Отметьте правильный ответ В норме от переходного глагола совершенного вида можно образовать следующее количество причастий: два £ шесть £ четыре £ восемь 233. Задание {{ 35 }} ТЗ № 35 Отметьте правильный ответ Отсутствие форм 1 лица единственного числа наблюдается... £ у изобилующих глаголов £ у перформативов у недостаточных глаголов 234. Задание {{ 51 }} ТЗ № 51 Отметьте правильный ответ Причастия настоящего времени невозможно образовать от глаголов... совершенного вида £ переходных £ возвратных £ несовершенного вида 235. Задание {{ 93 }} ТЗ № 93 Дополните ... глаголы (победить, басить, галдеть, дудеть и пр.) не образуют формы первого лица единственного числа настоящего/будущего времени. 236. Задание {{ 367 }} ТЗ № 367 Соответствие глаголов существительным
237. Задание {{ 371 }} ТЗ № 371 Соответствие деепричастий контексту
II.6.7. Стилистика служебных частей речи 238. Задание {{ 39 }} ТЗ № 39 Отметьте правильный ответ Предлоги "благодаря" и "согласно" сочетаются с существительными... в дательном падеже £ в родительном падеже £ в творительном падеже £ в родительном и дательном падежах в зависимости от стиля текстаъ 239. Задание {{ 45 }} ТЗ № 45 Отметьте правильный ответ Устаревшие союзы... имеют стилистическую маркированность £ не имеют стилистической маркированности £ не используются в речи 240. Задание {{ 124 }} ТЗ № 124 Дополните Предлоги "благодаря", "согласно", "вопреки" сочетаются с существительными или местоимениями в... падеже. II.7. Синтаксическая стилистика II.7.1. Стилистическое использование порядка слов 241. Задание {{ 73 }} ТЗ № 73 Отметьте правильный ответ Порядок слов в предложении обусловлен: £ грамматикой £ стилистикой £ семантикой всеми перечисленными условиями 242. Задание {{ 128 }} ТЗ № 128 Дополните Подлежащее обычно предшествует сказуемому -... порядок слов. 243. Задание {{ 388 }} ТЗ № 388 Порядок действий по устранению ошибочной смысловой связи слов. 1: Сблизить элементы правильной смысловой связи. 2: Вставить подходящее по смыслу слово между элементами ошибочной смысловой связи. 3: Заменить один из элементов ошибочной смысловой связи синонимом. 4: "Рассечь" предложение в месте появления ошибочной смысловой связи и оформить образовавшиеся части в виде двух самостоятельных предложений. II.7.2. Строй простого предложения 244. Задание {{ 41 }} ТЗ № 41 Отметьте правильный ответ Речевая реализация единой синтаксической структуры (предложения) несколькими коммуникативно самостоятельными единицами -... £ метонимия парцелляция £ анафора £ тавтология 245. Задание {{ 96 }} ТЗ № 96 Дополните ... - отклонение от обычного (так называемого прямого) порядка слов в предложении II.7.3. Грамматическая связь подлежащего и сказуемого 246. Задание {{ 69 }} ТЗ № 69 Отметьте правильный ответ Типичный способ связи подлежащего и сказуемого иллюстрирует предложение: Любой цветок, любой листик, любая былинка приносила ему радость. £ Любой цветок, любой листик, любая былинка приносили ему радость. 247. Задание {{ 72 }} ТЗ № 72 Отметьте правильный ответ При смысловом согласовании сказуемого с подлежащим, выраженным существительным с количественным значением, сказуемое ставится... £ в единственном числе во множественном числе £ в единственном числе и во множественном числе 248. Задание {{ 74 }} ТЗ № 74 Отметьте правильный ответ В грамматическом согласовании, в отличие от смыслового, определяющими являются: формальные признаки единиц £ порядок слов £ интонация £ лексическое значение словоформ 249. Задание {{ 125 }} ТЗ № 125 Дополните Лень и апатия не позволял... ему измениться. 250. Задание {{ 379 }} ТЗ № 379 Соответствие предложения типу
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1043; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.172 (0.01 с.) |