Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доходы и расходы бюджетов субъектов Российской Федерации.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Региональные бюджеты – центральное звено территориальных бюджетов, которые служат для финансового обеспечения задач, лежащих на государственных органах управления субъекта РФ. Целью региональных органов власти является обеспечение развития регионов, а также производственной и непроизводственной сфер на подведомственных территориях. С помощью региональных бюджетов государство проводит экономическую политику, выравнивая уровни экономического и социального развития территорий, которые в силу исторических, географических, военных и других условий отстали в своем экономическом и социальном развитии от других районов страны. Разрабатываются региональные программы, которые финансируются из региональных бюджетов. В соответствии с БК РФ, доходы региональных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих доходов. Собственные доходы включают следующие региональные налоги и сборы: -налог на имущество предприятий -налог на недвижимость -транспортный налог -налог на игорный бизнес -региональные лицензионные сборы К собственным доходам относятся доходы от использования имущества, находящееся в собственности субъекта РФ, доходы от платных услуг оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении субъекта РФ. Регулирующие доходы – отчисления от федеральных налогов и сборов распределенных к зачислению в бюджеты субъектов РФ по нормативам определенным ФЗ о ФБ на очередной финансовый год, а также дотаций, субвенций, субсидий полученных от ФБ. Основные направления использования средств региональных бюджетов: -обеспечение функционирования органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ; -обслуживание и погашение государственного долга субъектов РФ; -обеспечение реализации региональных целевых программ; -формирование государственной собственности субъектов РФ; -осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ; -обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов РФ; -оказание финансовой помощи местным бюджетам; -обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень; Первое место в расходах занимают ассигнования на народное хозяйство (промышленность, строительство, сельское хозяйство, транспорт, дорожное хозяйство, связь, и др.). Второе место – расходы на социально-культурные мероприятия (образование, культура и искусство, социальная политика) – свыше 25 %; расходы на управление и содержание правоохранительных органов составляют примерно 8 %. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Статья 9. Бюджетные полномочия муниципальных образований 1. К бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся: Ø установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета; Ø установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования; Ø определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов; 2. К бюджетным полномочиям муниципальных районов помимо полномочий, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, относятся: Ø установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов; Ø установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений; Ø составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района. 3. Органы местного самоуправления осуществляют также бюджетные полномочия по установлению порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселения. 4. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района. Организация бюджетного процесса Бюджетный процесс – это совокупность действий органов представительной и исполнительной власти по разработке и осуществлению финансово-бюджетной системы. Бюджетным процессом является регламентированная законодательная деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению федерального и региональных бюджетов. Содержание бюджетного процесса определяется государственным и бюджетным устройствами страны. Задачами бюджетного процесса являются определение доходов бюджета по налогам и платежам, установление расходов бюджета по целевому назначению; сокращение и ликвидация бюджетного дефицита, усиление контроля за финансовой деятельностью юридических лиц и доходами физических лиц при выполнении ими налоговых обязательств и др. Бюджетный период – это время совершения процесса исполнения бюджета. Он установлен с 1 января по 31 декабря, т. е. календарный год. Продолжительность бюджетного процесса гораздо больше, чем бюджетного периода, потому что в бюджетный процесс включается время, которое потребуют бюджетное планирование, бюджетный контроль и иные действия. Организация бюджетного процесса включает в себя следующие элементы: - составление проектов бюджетов и представление их на рассмотрение в законодательные органы; - аудит и оценка бюджета; - рассмотрение бюджетов органами законодательной власти и утверждение их в форме принятия определенного законодательного акта; - исполнение утвержденных бюджетов; - составление отчетов об исполнении бюджетов; - утверждение отчетов об исполнении бюджетов в форме принятия законодательных актов; - составление сводов об исполнении консолидированных бюджетов и представление их в вышестоящие органы исполнительной государственной власти для последующего представления в Правительство РФ. Бюджетный учет РФ Бюджетный учет РФ - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации. План счетов бюджетного учёта и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. План счетов бюджетного учёта — разновидность плана счетов предназначенная для отражения операций при ведении бюджетного учёта в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в финансовых органах и органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляющих составление и исполнение бюджетов. План счетов бюджетного учёта является одним из средств реализации государственной учётной политики. Действующий на данный момент план счетов бюджетного учёта утверждён Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учёту». Номер счёта Плана счетов бюджетного учёта состоит из двадцати шести разрядов. При формировании номера счёта Плана счетов бюджетного учёта используется следующая структура: Ø 1 — 17 разряд — код классификации доходов бюджета, ведомственной, классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов (без кода классификации операций сектора государственного управления — КОСГУ); Ø 18 разряд — код вида деятельности: бюджетная деятельность — 1; приносящая доход деятельность — 2; деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении, — 3; субсидии на выполнение государственного задания, - 4; Ø 19 — 21 разряд — код синтетического счета Плана счетов бюджетного учёта; Ø 22 — 23 разряд — код аналитического счета Плана счетов бюджетного учёта; Ø 24 — 26 разряд — код Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). Разряды 18 — 26 образуют код счета бюджетного учёта. Финансовым органам, органам казначейства и учреждениям разрешается введение в код аналитического счёта Плана счетов разрядов для получения дополнительной информации, необходимой внутренним пользователям. Кроме того, при отсутствии в перечне типовых корреспонденций счетов бюджетного учёта по исполнению бюджета Федеральное казначейство, финансовые органы, главные распорядители средств бюджетов имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учёте корреспонденцию счетов в части, не противоречащей Инструкции по бюджетному учёту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.129 (0.007 с.) |