Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преодоление некоторых блокировок пациентаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Разумеется, вы должны всеми возможными способами предотвратить обрыв сеанса из-за блокировки, если причиной ее стал сам пациент. Мои ученики — гипнотерапевты с большим опытом работы. Большинство, как и я, знают множество методов очистки энергетического поля человека, к примеру некоторые шаманские практики или техники рейки. Сам я часто использую пассы руками в сочетании с определенными голосовыми вибрациями для связи с заблокированной энергией. Я кладу ладонь человеку на лоб, чтобы в него вливалась положительная энергия, и даю определенные установки на снятие напряжения. Следующие примеры иллюстрируют сопротивление, которое вы можете встретить, работая с определенными людьми перед вратами в духовное измерение. На каждое утверждение пациента я поместил примерный символический или образный ответ терапевта, описывающего какой-либо известный образ, связываемый с неизвестным. Эти образы представляют духовное пространство, где находится человек во время перехода. Символические сравнения часто помогают в ситуациях, где требуется разблокирование. 1. Пациент. Я не верю тому, что вижу. Терапевт. Позвольте работать вашему образному восприятию, не пытайтесь ничего разгадывать. Ваше воображение — ключ к душе. Это способ души разговаривать с вами. 2. П. Я ничего не вижу — все вокруг черное. Т. Помните, вы — энергия. Из ваших рук может вырваться целый поток ослепительного света. Подумайте о собственной силе и вытяните руки перед собой. Свет укажет нам путь, и я последую за вами (или: Возьмите мою руку и ведите меня), потому что все это вы делали и раньше. 3. П. Я не знаю, что мне делать. Т. Я хочу, чтобы вы поговорили с вашим наставником, который находится поблизости. Попросите совета у этого мудрого существа и расскажите мне, что он вам сказал и куда направил. 4.П. Мне кажется, я плыву в вакууме — здесь то светло, то темно, и у меня такое впечатление, что я тут застрял. Т. Представьте, что вакуум, в котором вы плывете, и эти черно-белые места — большая шахматная доска с шахматами. Вы — одна из фигур, она может двигаться в любом направлении. Невидимое притяжение увлекает вас в определенное место. Представьте, как вы туда направляетесь. (Пауза.) Теперь опишите, где вы находитесь. 5. П. Я не знаю, нужно ли мне сейчас о чем-либо вам рассказывать. Т. Вы можете говорить и делать все что угодно, потому что все воспоминания принадлежат только вам и они находятся в памяти вашей души. Я разрешаю вам отвечать на мои вопросы так, как вы сами сочтете нужным. Я с вами потому, что вы сами этого хотите. Подумайте о себе как о киномеханике: вы можете показывать мне то, что видите, перемещая эти события с любой скоростью у себя в голове. Обратите внимание на последний вопрос, связанный с личным пространством пациента: я не говорил ему, что мы завершаем серию вопросов, а только указывал, что он может двигаться дальше быстрее или медленнее. Если беспокойство о доступной пациенту информации уменьшается, я стараюсь аккуратно и вежливо снять этот вопрос. В целом идея такова: нужно избегать прямой конфронтации, позволив человеку самовыражаться через освобождение памяти его души. Блокировка наставника Существует еще одна причина возможных проблем с блокировкой. Когда пациент утверждает: «Меня блокируют, и я не могу двигаться дальше», я начинаю подозревать, что в дело вступает наставник. Если вы считаете, что информацию блокирует наставник, это означает, что пациент не дошел до того уровня осознания, когда он может получить определенную информацию о своей душе. Именно наставник может препятствовать ее получению. Возможно, главный выбор в жизни пациента еще не совершен, и наставник знает, что он должен быть сделан без вмешательства свыше. Именно по этой причине я перестал работать с людьми моложе 30 лет. Более того, есть такие наставники, которые хотят полностью блокировать память, как это делается при нашем рождении, чтобы мы забыли, кто мы есть и каковы наши цели, ибо это служит нашим интересам. Однако я упрям и так просто не сдаюсь, сталкиваясь с блокировкой наставника. Я стараюсь найти ту специфическую область, вмешательства в которую наставник хочет избежать и просто ее не касаться: это лучше, чем полный запрет что-либо видеть. Я могу ввести себя в легкий транс и с закрытыми глазами позвать на помощь своего наставника, чтобы помочь мне убедить наставника пациента частично снять блокировки с областей, которые нет причин защищать. Я поступаю так, если у пациента есть веские причины искать эту информацию. Я могу ощущать помощь своего наставника, но это необязательно. Я всегда обращаюсь напрямую к наставнику пациента и прошу пациента сделать то же самое. Для этого есть очень эффективная техника: я прошу произнести вслед за мной следующую просьбу слово в слово: Я прошу, чтобы ты снял блокировки с моего сознания и я мог бы взять на себя большую ответственность, став обладателем нужной мне информации. Я готов узнать о себе правду. Я прошу тебя доверять Майклу (здесь пациент должен сказать ваше имя) как человеку, помогающему открыть мой потенциал и обещающему уважать и защищать ту информацию, которую ты мне дашь о жизни в духовном мире. К счастью, полная блокировка встречается очень редко. Лучше всего узнать о причинах блокировок пациента на ранней стадии сеанса. Исходят ли они от человека или от его наставника? Поскольку блокировка может появиться лишь до входа в духовное измерение, после этого этапа причин для беспокойства почти нет. Обычно блокировки возникают сразу после смерти пациента в прошлой жизни и до того, как путешествие в духовное измерение завершится. Поэтому если преграда и возникает, то скорее всего именно у врат. Обычно мои ученики просят, чтобы я привел пример такой блокировки. Чтобы проиллюстрировать ситуацию, я выбрал случай под названием «Апачи». Это произошло с моим пациентом Каэлом и его советником Адьей. Одним из самых сбивающих с толку аспектов жизненных путей являются трудности, сопровождающие выбор наших любовных отношений. Эта сфера гораздо более сложна, нежели любые решения, связанные с карьерой или деньгами. Я расцениваю боль от потери возлюбленных как результат определенных решений, и она венчает собой эмоциональную травму Часто сразу после смерти душа пациента навязчиво говорит о людях, которых она знала и любила при жизни. В этот момент сеанс может неожиданно прекратиться, что усиливает негативное отношение пациента к себе, а цель, какую человек хотел достичь, оказывается недостижима. Так и произошло в ситуации с Каэлом. Каэлу было 37 лет. Он работал инструктором по сплаву на бурных реках, и ему нравилось трудиться на природе, быть свободным и постоянно рисковать. В ходе собеседования он нервничал, предпочитая, чтобы наш сеанс был каким-нибудь физическим испытанием, а не «копанием в голове», как он это назвал. Сжимая кулаки, Каэл рассказал мне о грядущем разводе с Дианой, его любовью еще со школы. Она заявила Каэлу, что устала от его постоянного отсутствия дома, жизни в котором он предпочитал работу Диана хотела, чтобы он «вырос, остепенился, нашел работу поблизости и перестал быть приходящим мужем и отцом». То, что Каэл все больше пил, только усугубляло проблемы. Для обеих сторон развод проходил очень болезненно, нарастали ссоры и споры из-за денег и детей. Не так давно Каэл начал встречаться с Линдой, с которой познакомился на курсах анонимных алкоголиков. По мере развития отношений Каэлу все меньше нравились перемены в жизни, потому что он все еще любил Диану. Она сказала, что никогда не переставала любить его, но не хочет возобновлять отношения, поскольку Каэл все равно не собирается жить дома. Хотя сеанс с Каэлом шел вполне традиционно, работать было довольно сложно, поскольку пациент был очень беспокойным и невнимательным. Погрузившись в прошлую жизнь, он узнал, что был разведчиком кавалерии армии Соединенных Штатов в пустыне Аризоны. Его звали Хол, и он был убит в возрасте 39 лет в 1873 году индейцами апачи в ходе одного из рейдов. Когда Каэл дошел до сцены смерти в теле Хола, его начала бить дрожь. Мои попытки успокоить его не увенчались успехом. Доктор Ньютон. Расскажите, что вас беспокоит прямо сейчас. Это боль и досада из-за ранней гибели или что-то другое? Каэл (на грани слез, задыхаясь). Нет, нет, это Джейн... ЧЕРТ, ОНА БЫЛА ПРАВА! Она знала, что меня убьют! Д-р Н. Кто такая Джейн? К. Моя жена... она не хотела, чтобы я ехал... а теперь взгляните... Я ОСТАВИЛ ЕЕ — и трех моих детей... Д-р Н. Но разве разведка — это не ваша работа? Разве не так вы зарабатываете себе на жизнь? Или в этом задании были какие-то особенности? К. Да, они все опасные, но недавно я стал хозяином небольшого ранчо, чтобы угодить Джейн. Я обещал ей, что больше не буду служить. Я так скучал по прошлому — по свободе, приключениям, новым событиям, которые происходили каждый день, по товарищам... Д-р Н. Тогда почему вы согласились отправиться на этот раз? К. Ко мне пришел майор Хендерсон и предложил много денег. Джейн умоляла не ехать. Она сказала, что у нее плохое предчувствие, и напомнила о моем обещании... но я все равно пошел. Д-р Н. Мог ли майор Хендерсон найти кого-нибудь другого? К. (после долгой паузы). Думаю, да, но я был очень опытным, и майор давил на меня. О Джейн, мне так жаль... Д-р Н. Есть ли Джейн в вашей настоящей жизни? К. Да, это Диана. Когда я попросил Хола покинуть тело, лежавшее в пустыне, и направиться к вратам, он воскликнул: «Я застрял... я чувствую, меня что-то держит — не могу выйти...». Хол действительно не мог покинуть тело, и я начал подозревать, что, поскольку он так не хотел покидать Джейн, в его бессознательном это совпало с нежеланием бросать Диану. Сознательные и бессознательные воспоминания не выпускали его из тела, не давали перейти в иную ипостась из-за сильного чувства раскаяния и вины. Мы были где-то между пустыней Аризоны и вратами в духовный мир. Я решил обратиться к наставнику Каэла. Войдя в легкий транс, я продолжил. Д-р Н. Сейчас я собираюсь позвать вашего наставника. Когда вы смотрите вниз, то видите пустыню, но, глядя вверх, видите золотой свет, который вас защищает. Представьте, что вы плывете, эта комната включилась в общую сцену, и все мы можем принять в ней участие. Я собираюсь обратиться к этому свету, попросить его сойти вниз и помочь нам в сложившейся ситуации. Это ваш личный наставник, который любит вас и охраняет. Позволите ли вы мне это сделать и помочь вам? К. (колеблясь). Да, но я не уверен... Д-р Н. (подбодрив его). Хорошо. Теперь на счет «три» ваш наставник спустится к вам, и вы сможете описать мне это существо. Готовы? (Я кладу ладонь на лоб Каэла.) Раз, два три! Что вы видите? К. (длительная пауза). О... он здесь... старик... худой... длинные седые волосы... Д-р. Н. Опишите его лицо. К. Мудрое... жесткое - нет, напряженное. Д-р Н. Как его зовут? К. Адья. Он здесь. Д-р Н. Да, я тоже чувствую его присутствие, и это хорошо, потому что мы прямо сейчас можем по просить его о помощи. Я хочу, чтобы вы сконцентрировались. Адья что-нибудь говорит вам телепатически? К. Дайте я послушаю. Д-р Н. (через некоторое время). Итак... К. Я. не могу (начинает дрожать). Д-рН. (громко, приказным тоном, не давая пациенту времени отдалиться). Говори со мной за Адью собственным голосом, немедленно! К. (странным, низким и очень ровным голосом). Ты прибыл сюда с этим человеком (со мною), чтобы понять, какой выбор ты сделаешь (как Хол и Каэл). Я позволю тебе узнать кое-что (на этом этапе), за исключением того, что может иметь отношение к твоему выбору (по отношению к душе Джейн и Дианы), поскольку этот выбор все еще не сделан. Я уменьшил для краткости общую продолжительность этого этапа. Мы узнали, что Диана — главная душа-друг Каэла. Каэлу приоткрылись важные проблемы собственного бытия. Сеанс для него оказался бесценным хотя бы потому, что теперь он понимал, каким образом решение Дианы оставить его сейчас было связано с историей из прошлой жизни. Кармический урок здесь состоял не в том, чтобы кого-то наказать, а в ином понимании связи наших решений с различными аспектами существования в целом. И всетаки долговременные цели жизни Каэла, его духовная жизнь и его будущее с Дианой оказались от нас скрыты, поскольку он находился на перекрестке и не знал, что ему предпринять. Все блокировки со стороны наставника имеют смысл. Если бы Каэл увидел других членов своей духовной семьи, встретился с Советом и узнал о причинах выбора этого тела, такая информация повлияла бы на те решения, которые ему еще предстояло сделать. Обратите внимание, что возраст (тридцать семь и тридцать девять лет), в котором Каэл принимал самые важные решения по отношению к семье, был почти одинаковым в обеих жизнях. Временные линии разных жизней представляют собой множественные, повторяющиеся отпечатки. Наши жизни дают нам шанс исправлять ошибки прошлого. Каждая дорога обладает положительным потенциалом по отношению к главным целям жизни. Каэл ушел от меня, осознав свою проблему, однако не получив ответа на вопросы. Он понял, что любой жизненный опыт имеет смысл. Каэл прищел к выводу, что наставник, заблокировав информацию, хотел указать ему на важность текущего жизненного этапа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.174 (0.009 с.) |