Согласие законного представителя участника открытого межрегионального Конкурса «знания сильнее расстояний» на обработку персональных данных несовершеннолетнего 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Согласие законного представителя участника открытого межрегионального Конкурса «знания сильнее расстояний» на обработку персональных данных несовершеннолетнего



 

Настоящим, я, _____________________________________________________________(ФИО)_ (далее – Представитель), (паспорт серии _____ номер _________, выданный «__» ________ ______ года ________________________________________ (орган, выдавший паспорт), код подразделения ___-____, зарегистрированный (-ая) по адресу: _______, __________________________________________________________,

являясь законным представителем на основании ______________________________________(наименование и номер документа) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №-152-ФЗ «О персональных данных».

даю согласие на обработку персональных данных моего ________________ (кем является)

___________________________________(ФИО несовершеннолетнего) __________________(дата рождения несовершеннолетнего)

 

Организатору конкурса «Знания сильнее расстояний» – ОМОО Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи (ОГРН: 1116100001225; 347 871, Россия, Ростовская область, город Гуково, ул. Мира,44) (далее –Ассоциация) в целях проведения Конкурса.

Настоящим разрешаю Ассоциации совершать обработку персональных данных несовершеннолетнего, указанных в Заявке на участие в Конкурсе, а именно фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства (с указанием почтового индекса), номер телефона (с указанием кода города), адрес электронной почты, место учебы в форме сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, обезличивания, передачи Оргкомитету, удаления в целях реализации Конкурса, в том числе учета участников Конкурса, рассмотрения и оценки Заявки на Конкурсе, подведения итогов Конкурса.

Настоящим даю согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего, а именно, фамилия, имя, отчество, населенный пункт проживания, место учебы/работы и должность Я подтверждаю, что введенные мной данные являются достоверными и выражаю согласие на использование моих контактных данных для поддержания связи со мной, осуществления телефонных звонков на указанный стационарный и/или мобильный телефон, осуществления отправки СМС сообщений информационного характера от организаторов о мероприятиях, проводимых организацией, на указанный мобильный телефон, осуществления отправки электронных писем на указанный адрес электронной почты с целью информирования о мероприятиях, проводимых организацией», раскрытия информации об участниках и победителях Конкурса, об уставной некоммерческой деятельности Ассоциации неопределенному кругу лиц, в том числе путем опубликования на официальном сайте Ассоциации www.glory-gallery.com.

Настоящее Согласие является бессрочным и действует с даты его подписания. Я подтверждаю, что полностью ознакомлен(-а) с вышеупомянутым Согласием до его подписания и проинформирован(-а), что могу отозвать свое Согласие в любое время путем направления отзыва в письменной форме Ассоциации, направив отзыв ценным письмом с описью о вложении.

Настоящее Согласие считается отозванным по истечении четырнадцати дней с даты получения Ассоциацией отзыва Согласия.

Я подтверждаю, что давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в интересах несовершеннолетнего.

 

Дата заполнения_______________________ Подпись заявителя_____________________ (ФИО расшифровать)

 

 


Приложение 4 к положению

Сопроводительное письмо к Конкурсной работе

 

Класс Указать цифрой
Направление Выбрать направление из п. 1 раздела I данного положения и указать цифрой
Название выбранного модуля, раздела, темы уроков/занятий Написать название модуля, раздела, темы уроков/занятий
Количество представленных уроков/занятий Указать количество
К занятию 1 прилагается:  
Технологическая карта 1 (обязательно) Да, нет
Презентация 1 (обязательно) Да, нет
Видеофайл 1 (если имеется) Да, нет
Аудиофайл 1 (если имеется) и т.п. Да, нет
К занятию 2 прилагается:...  

 

Приложение 5 к положению

 

Рекомендации к оформлению технологической карты урока/занятия

 

1. В технологической карте урока/занятия участник Конкурса необходимо зафиксировать узловые блоки:

- целеполагание (ЧТО необходимо сделать, воплотить);

- инструментальный (КАКИМИ СРЕДСТВАМИ это необходимо сделать, воплотить);

- организационно-деятельностный (КАКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ и операциями это необходимо сделать, воплотить).

 

2. Основными компонентами блока целеполагания являются тема урока/занятия, цель урока/занятия и планируемые результаты занятия.

- Тема урока/занятия – проблема, определяемая рабочей программой учебного курса, предмета, дисциплины, материал, подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельности учащихся на уроке/занятии, который должен превратиться в результате технологического процесса в сущностную характеристику дошкольника, учащегося, содержание его компетенций, вектор личностного развития.

- Цель урока/занятия участник Конкурса определяет как решение триединой задачи –образовательной, развивающей, воспитательной. Кроме этого, в данном разделе необходимо отразить формирование универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных.

- Планируемые результаты урока/занятия в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, начального общего, основного общего образования необходимо отразить как личностные, предметные и метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия).

 

3. Основными компонентами инструментального блока, фиксируемыми в технологической карте урока/занятия, являются: задачи урока/занятия, тип урока/занятия и учебно-методический комплекс занятия.

- Задачи занятия – ряд действий, структурирующих деятельность учащихся на уроке/занятии, которые необходимо решить. Сформулированный перечень задач урока/занятия позволяет выстроить их иерархическую последовательность как программу деятельности дошкольников, учащихся на уроке/занятии.

- Тип урока/занятия играет служебную роль и определяется участником Конкурса самостоятельно в соответствии с логикой его сущностных целей и задач.

- Учебно-методический комплекс урока/занятия должен отражать следующие разделы: источники информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности дошкольников, учащихся.

 

4. Основными компонентами организационно-деятельностного блока, фиксируемыми в технологической карте урока/занятия, являются: основные понятия, организация пространства, межпредметные связи, действия дошкольника, учащихся, диагностика результатов, домашнее задание (по необходимости для учащихся 1-5 классов).

- Основные понятия – ключевые названия, правила, алгоритмы, которые в результате изучения учебного материала должны быть усвоены дошкольниками, учащимися.

- Организация пространства отражает те формы деятельности учащихся, которые максимально способствуют эффективному усвоению учебного материала, формированию и развитию универсальных учебных действий дошкольников, учащихся.

- Межпредметные связи отражаются в технологической карте при их наличии. Педагогу необходимо указать предметную область, дисциплину, которая будет интегрирована с изучаемым предметом.

- Действия дошкольников, учащихся, как раздел технологической карты, отражают деятельность дошкольников, учащихся на уроке – действия и операции, выполняемые ими в индивидуальной, парной или групповой форме работы. Кроме того, участник Конкурса должен отобразить задания и упражнения, которые направлены на формирование и развитие универсальных учебных действий.

- Диагностика результатов отображает в технологической карте урока/занятия разнообразные методы контроля и самоконтроля учащихся, подведение итога занятия и проектирование самостоятельной работы дома (по необходимости для учащихся 1-5 классов).

- Домашнее задание (для учащихся 1-5 классов) указывается в технологической карте при его наличии и должно определяться целью урока/занятия, его планируемыми результатами, носить индивидуальный характер.

 

5. Этапы планирования урока/занятия:

- определение типа урока/занятия;

- отбор оптимального содержания учебного материала урока/занятия;

- выделение главного опорного учебного материала в общем содержании урока/занятия;

- выбор технологий, методов, средств, приемов обучения в соответствии с типом урока/занятия;

- выбор организационных форм деятельности учащихся на уроке/занятии и оптимального объема их самостоятельной работы;

- определение формы и объема домашнего задания (по необходимости);

- определение форм подведения итогов урока/занятия, рефлексии;

- оформление технологической карты урока/занятия.

 

6. Структура урока/занятия:

Мотивация к деятельности.

Актуализация знаний.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.240 (0.01 с.)