![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласие законного представителя участника открытого межрегионального Конкурса «знания сильнее расстояний» на обработку персональных данных несовершеннолетнегоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Настоящим, я, _____________________________________________________________(ФИО)_ (далее – Представитель), (паспорт серии _____ номер _________, выданный «__» ________ ______ года ________________________________________ (орган, выдавший паспорт), код подразделения ___-____, зарегистрированный (-ая) по адресу: _______, __________________________________________________________, являясь законным представителем на основании ______________________________________(наименование и номер документа) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №-152-ФЗ «О персональных данных». даю согласие на обработку персональных данных моего ________________ (кем является) ___________________________________(ФИО несовершеннолетнего) __________________(дата рождения несовершеннолетнего)
Организатору конкурса «Знания сильнее расстояний» – ОМОО Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи (ОГРН: 1116100001225; 347 871, Россия, Ростовская область, город Гуково, ул. Мира,44) (далее –Ассоциация) в целях проведения Конкурса. Настоящим разрешаю Ассоциации совершать обработку персональных данных несовершеннолетнего, указанных в Заявке на участие в Конкурсе, а именно фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства (с указанием почтового индекса), номер телефона (с указанием кода города), адрес электронной почты, место учебы в форме сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, обезличивания, передачи Оргкомитету, удаления в целях реализации Конкурса, в том числе учета участников Конкурса, рассмотрения и оценки Заявки на Конкурсе, подведения итогов Конкурса. Настоящим даю согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего, а именно, фамилия, имя, отчество, населенный пункт проживания, место учебы/работы и должность Я подтверждаю, что введенные мной данные являются достоверными и выражаю согласие на использование моих контактных данных для поддержания связи со мной, осуществления телефонных звонков на указанный стационарный и/или мобильный телефон, осуществления отправки СМС сообщений информационного характера от организаторов о мероприятиях, проводимых организацией, на указанный мобильный телефон, осуществления отправки электронных писем на указанный адрес электронной почты с целью информирования о мероприятиях, проводимых организацией», раскрытия информации об участниках и победителях Конкурса, об уставной некоммерческой деятельности Ассоциации неопределенному кругу лиц, в том числе путем опубликования на официальном сайте Ассоциации www.glory-gallery.com.
Настоящее Согласие является бессрочным и действует с даты его подписания. Я подтверждаю, что полностью ознакомлен(-а) с вышеупомянутым Согласием до его подписания и проинформирован(-а), что могу отозвать свое Согласие в любое время путем направления отзыва в письменной форме Ассоциации, направив отзыв ценным письмом с описью о вложении. Настоящее Согласие считается отозванным по истечении четырнадцати дней с даты получения Ассоциацией отзыва Согласия. Я подтверждаю, что давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в интересах несовершеннолетнего.
Дата заполнения_______________________ Подпись заявителя_____________________ (ФИО расшифровать)
Приложение 4 к положению Сопроводительное письмо к Конкурсной работе
Приложение 5 к положению
Рекомендации к оформлению технологической карты урока/занятия
1. В технологической карте урока/занятия участник Конкурса необходимо зафиксировать узловые блоки: - целеполагание (ЧТО необходимо сделать, воплотить); - инструментальный (КАКИМИ СРЕДСТВАМИ это необходимо сделать, воплотить); - организационно-деятельностный (КАКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ и операциями это необходимо сделать, воплотить).
2. Основными компонентами блока целеполагания являются тема урока/занятия, цель урока/занятия и планируемые результаты занятия. - Тема урока/занятия – проблема, определяемая рабочей программой учебного курса, предмета, дисциплины, материал, подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельности учащихся на уроке/занятии, который должен превратиться в результате технологического процесса в сущностную характеристику дошкольника, учащегося, содержание его компетенций, вектор личностного развития.
- Цель урока/занятия участник Конкурса определяет как решение триединой задачи –образовательной, развивающей, воспитательной. Кроме этого, в данном разделе необходимо отразить формирование универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных. - Планируемые результаты урока/занятия в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, начального общего, основного общего образования необходимо отразить как личностные, предметные и метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия).
3. Основными компонентами инструментального блока, фиксируемыми в технологической карте урока/занятия, являются: задачи урока/занятия, тип урока/занятия и учебно-методический комплекс занятия. - Задачи занятия – ряд действий, структурирующих деятельность учащихся на уроке/занятии, которые необходимо решить. Сформулированный перечень задач урока/занятия позволяет выстроить их иерархическую последовательность как программу деятельности дошкольников, учащихся на уроке/занятии. - Тип урока/занятия играет служебную роль и определяется участником Конкурса самостоятельно в соответствии с логикой его сущностных целей и задач. - Учебно-методический комплекс урока/занятия должен отражать следующие разделы: источники информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности дошкольников, учащихся.
4. Основными компонентами организационно-деятельностного блока, фиксируемыми в технологической карте урока/занятия, являются: основные понятия, организация пространства, межпредметные связи, действия дошкольника, учащихся, диагностика результатов, домашнее задание (по необходимости для учащихся 1-5 классов). - Основные понятия – ключевые названия, правила, алгоритмы, которые в результате изучения учебного материала должны быть усвоены дошкольниками, учащимися. - Организация пространства отражает те формы деятельности учащихся, которые максимально способствуют эффективному усвоению учебного материала, формированию и развитию универсальных учебных действий дошкольников, учащихся. - Межпредметные связи отражаются в технологической карте при их наличии. Педагогу необходимо указать предметную область, дисциплину, которая будет интегрирована с изучаемым предметом. - Действия дошкольников, учащихся, как раздел технологической карты, отражают деятельность дошкольников, учащихся на уроке – действия и операции, выполняемые ими в индивидуальной, парной или групповой форме работы. Кроме того, участник Конкурса должен отобразить задания и упражнения, которые направлены на формирование и развитие универсальных учебных действий. - Диагностика результатов отображает в технологической карте урока/занятия разнообразные методы контроля и самоконтроля учащихся, подведение итога занятия и проектирование самостоятельной работы дома (по необходимости для учащихся 1-5 классов).
- Домашнее задание (для учащихся 1-5 классов) указывается в технологической карте при его наличии и должно определяться целью урока/занятия, его планируемыми результатами, носить индивидуальный характер.
5. Этапы планирования урока/занятия: - определение типа урока/занятия; - отбор оптимального содержания учебного материала урока/занятия; - выделение главного опорного учебного материала в общем содержании урока/занятия; - выбор технологий, методов, средств, приемов обучения в соответствии с типом урока/занятия; - выбор организационных форм деятельности учащихся на уроке/занятии и оптимального объема их самостоятельной работы; - определение формы и объема домашнего задания (по необходимости); - определение форм подведения итогов урока/занятия, рефлексии; - оформление технологической карты урока/занятия.
6. Структура урока/занятия: Мотивация к деятельности. Актуализация знаний.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.25.185 (0.012 с.) |