Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласие законного представителя участника открытого межрегионального Конкурса «знания сильнее расстояний» на обработку персональных данных несовершеннолетнегоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Настоящим, я, _____________________________________________________________(ФИО)_ (далее – Представитель), (паспорт серии _____ номер _________, выданный «__» ________ ______ года ________________________________________ (орган, выдавший паспорт), код подразделения ___-____, зарегистрированный (-ая) по адресу: _______, __________________________________________________________, являясь законным представителем на основании ______________________________________(наименование и номер документа) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №-152-ФЗ «О персональных данных». даю согласие на обработку персональных данных моего ________________ (кем является) ___________________________________(ФИО несовершеннолетнего) __________________(дата рождения несовершеннолетнего)
Организатору конкурса «Знания сильнее расстояний» – ОМОО Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи (ОГРН: 1116100001225; 347 871, Россия, Ростовская область, город Гуково, ул. Мира,44) (далее –Ассоциация) в целях проведения Конкурса. Настоящим разрешаю Ассоциации совершать обработку персональных данных несовершеннолетнего, указанных в Заявке на участие в Конкурсе, а именно фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства (с указанием почтового индекса), номер телефона (с указанием кода города), адрес электронной почты, место учебы в форме сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, обезличивания, передачи Оргкомитету, удаления в целях реализации Конкурса, в том числе учета участников Конкурса, рассмотрения и оценки Заявки на Конкурсе, подведения итогов Конкурса. Настоящим даю согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего, а именно, фамилия, имя, отчество, населенный пункт проживания, место учебы/работы и должность Я подтверждаю, что введенные мной данные являются достоверными и выражаю согласие на использование моих контактных данных для поддержания связи со мной, осуществления телефонных звонков на указанный стационарный и/или мобильный телефон, осуществления отправки СМС сообщений информационного характера от организаторов о мероприятиях, проводимых организацией, на указанный мобильный телефон, осуществления отправки электронных писем на указанный адрес электронной почты с целью информирования о мероприятиях, проводимых организацией», раскрытия информации об участниках и победителях Конкурса, об уставной некоммерческой деятельности Ассоциации неопределенному кругу лиц, в том числе путем опубликования на официальном сайте Ассоциации www.glory-gallery.com. Настоящее Согласие является бессрочным и действует с даты его подписания. Я подтверждаю, что полностью ознакомлен(-а) с вышеупомянутым Согласием до его подписания и проинформирован(-а), что могу отозвать свое Согласие в любое время путем направления отзыва в письменной форме Ассоциации, направив отзыв ценным письмом с описью о вложении. Настоящее Согласие считается отозванным по истечении четырнадцати дней с даты получения Ассоциацией отзыва Согласия. Я подтверждаю, что давая такое Согласие, я действую по собственной воле и в интересах несовершеннолетнего.
Дата заполнения_______________________ Подпись заявителя_____________________ (ФИО расшифровать)
Приложение 4 к положению Сопроводительное письмо к Конкурсной работе
Приложение 5 к положению
Рекомендации к оформлению технологической карты урока/занятия
1. В технологической карте урока/занятия участник Конкурса необходимо зафиксировать узловые блоки: - целеполагание (ЧТО необходимо сделать, воплотить); - инструментальный (КАКИМИ СРЕДСТВАМИ это необходимо сделать, воплотить); - организационно-деятельностный (КАКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ и операциями это необходимо сделать, воплотить).
2. Основными компонентами блока целеполагания являются тема урока/занятия, цель урока/занятия и планируемые результаты занятия. - Тема урока/занятия – проблема, определяемая рабочей программой учебного курса, предмета, дисциплины, материал, подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельности учащихся на уроке/занятии, который должен превратиться в результате технологического процесса в сущностную характеристику дошкольника, учащегося, содержание его компетенций, вектор личностного развития. - Цель урока/занятия участник Конкурса определяет как решение триединой задачи –образовательной, развивающей, воспитательной. Кроме этого, в данном разделе необходимо отразить формирование универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных. - Планируемые результаты урока/занятия в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, начального общего, основного общего образования необходимо отразить как личностные, предметные и метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия).
3. Основными компонентами инструментального блока, фиксируемыми в технологической карте урока/занятия, являются: задачи урока/занятия, тип урока/занятия и учебно-методический комплекс занятия. - Задачи занятия – ряд действий, структурирующих деятельность учащихся на уроке/занятии, которые необходимо решить. Сформулированный перечень задач урока/занятия позволяет выстроить их иерархическую последовательность как программу деятельности дошкольников, учащихся на уроке/занятии. - Тип урока/занятия играет служебную роль и определяется участником Конкурса самостоятельно в соответствии с логикой его сущностных целей и задач. - Учебно-методический комплекс урока/занятия должен отражать следующие разделы: источники информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности дошкольников, учащихся.
4. Основными компонентами организационно-деятельностного блока, фиксируемыми в технологической карте урока/занятия, являются: основные понятия, организация пространства, межпредметные связи, действия дошкольника, учащихся, диагностика результатов, домашнее задание (по необходимости для учащихся 1-5 классов). - Основные понятия – ключевые названия, правила, алгоритмы, которые в результате изучения учебного материала должны быть усвоены дошкольниками, учащимися. - Организация пространства отражает те формы деятельности учащихся, которые максимально способствуют эффективному усвоению учебного материала, формированию и развитию универсальных учебных действий дошкольников, учащихся. - Межпредметные связи отражаются в технологической карте при их наличии. Педагогу необходимо указать предметную область, дисциплину, которая будет интегрирована с изучаемым предметом. - Действия дошкольников, учащихся, как раздел технологической карты, отражают деятельность дошкольников, учащихся на уроке – действия и операции, выполняемые ими в индивидуальной, парной или групповой форме работы. Кроме того, участник Конкурса должен отобразить задания и упражнения, которые направлены на формирование и развитие универсальных учебных действий. - Диагностика результатов отображает в технологической карте урока/занятия разнообразные методы контроля и самоконтроля учащихся, подведение итога занятия и проектирование самостоятельной работы дома (по необходимости для учащихся 1-5 классов). - Домашнее задание (для учащихся 1-5 классов) указывается в технологической карте при его наличии и должно определяться целью урока/занятия, его планируемыми результатами, носить индивидуальный характер.
5. Этапы планирования урока/занятия: - определение типа урока/занятия; - отбор оптимального содержания учебного материала урока/занятия; - выделение главного опорного учебного материала в общем содержании урока/занятия; - выбор технологий, методов, средств, приемов обучения в соответствии с типом урока/занятия; - выбор организационных форм деятельности учащихся на уроке/занятии и оптимального объема их самостоятельной работы; - определение формы и объема домашнего задания (по необходимости); - определение форм подведения итогов урока/занятия, рефлексии; - оформление технологической карты урока/занятия.
6. Структура урока/занятия: Мотивация к деятельности. Актуализация знаний.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.144 (0.009 с.) |