II. Порядок организации и проведения Конкурса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Порядок организации и проведения Конкурса



ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом межрегиональном Конкурсе методических материалов к интернет-урокам/занятиям среди педагогов, педагогов и их соавторов (талантливых школьников, студентов)

«Знания сильнее расстояний»

I. Общие вопросы

1. Конкурс методических материалов к интернет-урокам/занятиям "Знания сильнее расстояний" (Далее - Конкурс) проводится среди педагогов, педагогов и их соавторов (талантливых школьников, студентов) по 18 направлениям:

 

1. «Учусь читать! Методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по развитию фонематического слуха, умения проводить звуковой анализ слова, обучению чтению, связной речи для детей 5-6-летнего возраста при подготовке к школе»;

2. «Учусь писать! Методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по развитию мелкой моторики, глазомера, обучению навыков письма для детей 5-6-летнего возраста при подготовке к школе»;

3. «Учусь считать! Методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по развитию памяти, логического мышления, воображения, формированию элементарных математических навыков для детей 5-6-летнего возраста при подготовке к школе»;

4. «Мир вокруг меня: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по расширению кругозора для детей 5-6-летнего возраста при подготовке к школе»;

5 «Занимательная математика: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;
6. «Занимательный русский язык: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

7. «Русский язык: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

8. «Математика: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

9. «Музыка: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

10. «Математика: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 6-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

11. «Физика: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

12. «Химия: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

13. «Биология: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

14. «Увлекательная логика и информатика: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий на развитие логики, по изучению информатики, прикладной информатики (растровой и векторной графики) для дошкольников (5-6 лет), учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

15. «Студия мастерства: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по декоративно-прикладному искусству для эстетического образования и развития дошкольников (5-6 лет), учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

16. «Основы экономики и предпринимательства: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по изучению экономики и предпринимательства для учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

17. «История глазами очевидцев: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по изучению современной истории (по воспоминаниям земляков - очевидцев исторических событий) для учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

18. «Свободная номинация: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по направлениям, не вошедшим в перечень основных или объединяющим несколько из них, для дошкольников (5-6 лет), учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности».

 

2. Конкурс имеет открытый межрегиональный статус и проводится в заочной форме.

3. Организационные взносы за участие в Конкурсе не предусмотрены.

4. Организаторами Конкурса являются: Общероссийская молодежная общественная организация «Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи», АНО «Научный центр социально-экономического развития малых городов и сельских поселений» при содействии Комиссии по информационной и молодежной политике Общественной палаты Ростовской области.

5. Основные цели Конкурса:

- поддержка талантливых педагогов и талантливой молодежи, их сотрудничества, соавторства;

- стимулирование социальной активности талантливых педагогов и талантливой молодежи;

- осознание целей и задач образования в современном мире;

- публичное признание значительного личного вклада каждого участника Конкурса в развитие образования;

- формирование и укрепление в общественном сознании позитивного имиджа педагога и обучающегося, повышение их профессионального статуса и рейтинга.

6. Основные задачи Конкурса:

- выявление талантливых педагогов и обучающихся, обладающих компетентностным уровнем мышления и способных формировать и развивать у детей дошкольного возраста (5-6 лет), учащихся общеобразовательной школы знаний, умений и навыков, необходимых для жизни в современном обществе;

- выявление талантливых педагогов и обучающихся, готовых к соавторству при разработке методических материалов к курсу дистанционных уроков/занятий, а также - имеющих активную жизненную позицию и готовых к введению инновационных процессов в образование;

- выявление, внедрение новых образовательных технологий, инновационных методов обучения;

- выявление, преумножение, распространение и внедрение передового опыта;

- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности педагогов и талантливых обучающихся.

7. В Конкурсе могут принимать участие граждане, имеющие педагогическое образование - среднее специальное, высшее или неоконченное высшее - либо имеющие педагогический стаж не менее 10 лет (при подтверждении личного вклада). В качестве соавторов педагогов могут выступать их ученики. В таком случае участниками Конкурса являются команды, состоящие из двух или большего количества членов: преподаватель и его соавторы — ученики (школьники, студенты). Участие соавторов должно быть подтверждено их личным вкладом. Количество соавторов не может превышать трех человек.

8. Возраст педагогов не ограничивается, педагогический стаж не учитывается. Каждый участник, каждая команда участников может представить неограниченное количество работ по нескольким направлениям Конкурса.

9. Конкурс проводится с 01 апреля 2016 года по 15 сентября 2016 года.

 

III. Требования к Работе

1. Работа должна представлять собой комплекс логически связанных между собой методических разработок к 3-7 урокам/занятиям для более полного и конкретного освещения одного(-ой) модуля, раздела, темы выбранного направления Конкурса.

- Длительность одного занятия для детей дошкольного возраста (5-6 лет) — 25-30 минут.

- Длительность одного урока/занятия для учащихся 1-11 классов — 30-40 минут.

2. Работа должна содержать:

- технологические карты уроков/занятий по предмету/курсу. (Рекомендации к оформлению технологической карты урока/занятия - Приложение 5.2),

- по одной презентации к каждому уроку/занятию. (Рекомендации и инструкция по выполнению презентаций — Приложение 6),

- иные материалы (видеофайлы, аудиофайлы, контрольно-оценочный материал, фото и др.).

3. Длительность одного видеофайла — до 3-х минут, объем - до 60 Мб. Расширение - mp4, mov, mpg, avi.

4. Длительность одного аудиофайла — до 2-х минут. Объем — до 24 Мб. Формат - mp3, wav.

5. Графические изображения - в формате jpg, bmp, gif, tiff, png.

6. Текстовые файлы, поддерживаемые OpenOffice, Microsoft Office.

7. Работа по направлению «Музыка: методический материал к курсу дистанционных уроков для учащихся 1-5 классов» должна включать в себя, как минимум, 1 (один) видеоурок, снятый с озвучиванием на видеокамеру, либо записанный с экрана монитора с помощью специальных программ для захвата видео.

 

Приложение 1 к Положению

 

Приложение 2 к Положению

 

Внимание! Форму заполняют участники старше 18 лет.

Приложение 3 к Положению

Внимание! Форму заполняют родители (законные представители) участников Конкурса младше 18 лет.

 

 

Приложение 4 к положению

Приложение 5 к положению

 

Рекомендации к оформлению технологической карты урока/занятия

 

1. В технологической карте урока/занятия участник Конкурса необходимо зафиксировать узловые блоки:

- целеполагание (ЧТО необходимо сделать, воплотить);

- инструментальный (КАКИМИ СРЕДСТВАМИ это необходимо сделать, воплотить);

- организационно-деятельностный (КАКИМИ ДЕЙСТВИЯМИ и операциями это необходимо сделать, воплотить).

 

2. Основными компонентами блока целеполагания являются тема урока/занятия, цель урока/занятия и планируемые результаты занятия.

- Тема урока/занятия – проблема, определяемая рабочей программой учебного курса, предмета, дисциплины, материал, подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельности учащихся на уроке/занятии, который должен превратиться в результате технологического процесса в сущностную характеристику дошкольника, учащегося, содержание его компетенций, вектор личностного развития.

- Цель урока/занятия участник Конкурса определяет как решение триединой задачи –образовательной, развивающей, воспитательной. Кроме этого, в данном разделе необходимо отразить формирование универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных.

- Планируемые результаты урока/занятия в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, начального общего, основного общего образования необходимо отразить как личностные, предметные и метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные универсальные учебные действия).

 

3. Основными компонентами инструментального блока, фиксируемыми в технологической карте урока/занятия, являются: задачи урока/занятия, тип урока/занятия и учебно-методический комплекс занятия.

- Задачи занятия – ряд действий, структурирующих деятельность учащихся на уроке/занятии, которые необходимо решить. Сформулированный перечень задач урока/занятия позволяет выстроить их иерархическую последовательность как программу деятельности дошкольников, учащихся на уроке/занятии.

- Тип урока/занятия играет служебную роль и определяется участником Конкурса самостоятельно в соответствии с логикой его сущностных целей и задач.

- Учебно-методический комплекс урока/занятия должен отражать следующие разделы: источники информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности дошкольников, учащихся.

 

4. Основными компонентами организационно-деятельностного блока, фиксируемыми в технологической карте урока/занятия, являются: основные понятия, организация пространства, межпредметные связи, действия дошкольника, учащихся, диагностика результатов, домашнее задание (по необходимости для учащихся 1-5 классов).

- Основные понятия – ключевые названия, правила, алгоритмы, которые в результате изучения учебного материала должны быть усвоены дошкольниками, учащимися.

- Организация пространства отражает те формы деятельности учащихся, которые максимально способствуют эффективному усвоению учебного материала, формированию и развитию универсальных учебных действий дошкольников, учащихся.

- Межпредметные связи отражаются в технологической карте при их наличии. Педагогу необходимо указать предметную область, дисциплину, которая будет интегрирована с изучаемым предметом.

- Действия дошкольников, учащихся, как раздел технологической карты, отражают деятельность дошкольников, учащихся на уроке – действия и операции, выполняемые ими в индивидуальной, парной или групповой форме работы. Кроме того, участник Конкурса должен отобразить задания и упражнения, которые направлены на формирование и развитие универсальных учебных действий.

- Диагностика результатов отображает в технологической карте урока/занятия разнообразные методы контроля и самоконтроля учащихся, подведение итога занятия и проектирование самостоятельной работы дома (по необходимости для учащихся 1-5 классов).

- Домашнее задание (для учащихся 1-5 классов) указывается в технологической карте при его наличии и должно определяться целью урока/занятия, его планируемыми результатами, носить индивидуальный характер.

 

5. Этапы планирования урока/занятия:

- определение типа урока/занятия;

- отбор оптимального содержания учебного материала урока/занятия;

- выделение главного опорного учебного материала в общем содержании урока/занятия;

- выбор технологий, методов, средств, приемов обучения в соответствии с типом урока/занятия;

- выбор организационных форм деятельности учащихся на уроке/занятии и оптимального объема их самостоятельной работы;

- определение формы и объема домашнего задания (по необходимости);

- определение форм подведения итогов урока/занятия, рефлексии;

- оформление технологической карты урока/занятия.

 

6. Структура урока/занятия:

Мотивация к деятельности.

Актуализация знаний.

Формирование УУД

 

Познавательные УУД

Развиваем умения

- Самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью схематических рисунков, схем, кратких записей;

- Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий) при работе с конкретным заданием;

- Строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем;

- Анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему

- Уметь выполнять.... упражнения;

- Формулировать цель урока/занятия;

- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога (обучающегося);

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебные пособия, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке и др.

Коммуникативные УУД

Развиваем умения

- Работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

- Вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

- Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке/занятии;

- Ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на занятии материалу;

- Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога (обучающегося);

- Участвовать в обсуждениях, работая в парах;

- Ясно формулировать свои затруднения, возникшие при заполнении задания;

- Не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждениях;

- Работать консультантом и помощником для других ребят;

- Работать с консультантом и помощником в своей группе;

- Умение слушать, вступать в диалог;

- Уметь работать в группе;

- Построение продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками;

- Умение действовать в команде по правилам, слушать и слышать друг друга и педагога;

- Формирование собственной позиции и мнения умение оформлять свои мысли в устной форме;

- Слушать и понимать речь других;

- Совместно договариваться о правилах поведения и общения на занятии и следовать им.

 

Регулятивные УУД

Развиваем умения

- Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания;

- Принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения конкретного задания (составление плана действий);

- Выполнять работу в соответствии с заданным планом;

- Участвовать в оценке и обсуждении полученного результата;

- Способность к мобилизации по достижении цели;

- Находить необходимую информацию;

- Развивать память внимание, толерантное отношение к мнению других;

- Определять степень успешности своей работы и своих одногруппников/одноклассников;

- Формировать умение понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности способности конструктивно оценивать своего труда;

- Умение определять и формулировать цель на уроке/занятии с помощью педагога (обучающегося);

- Проговаривать последовательность действий на уроке/занятии;

- Работать по коллективно составленному плану;

- Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

- Высказывать своё предположение.

 

Личностные УУД

Развиваем умения

- Понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач;

- Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

- Не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки - обязательная часть решения любой задачи;

- Стремление к совершенствованию собственной речи, интерес к изучению языка;

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-наравственной отзывчивости;

- Выстраивание межличностных отношений при групповых формах работы;

- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом межрегиональном Конкурсе методических материалов к интернет-урокам/занятиям среди педагогов, педагогов и их соавторов (талантливых школьников, студентов)

«Знания сильнее расстояний»

I. Общие вопросы

1. Конкурс методических материалов к интернет-урокам/занятиям "Знания сильнее расстояний" (Далее - Конкурс) проводится среди педагогов, педагогов и их соавторов (талантливых школьников, студентов) по 18 направлениям:

 

1. «Учусь читать! Методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по развитию фонематического слуха, умения проводить звуковой анализ слова, обучению чтению, связной речи для детей 5-6-летнего возраста при подготовке к школе»;

2. «Учусь писать! Методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по развитию мелкой моторики, глазомера, обучению навыков письма для детей 5-6-летнего возраста при подготовке к школе»;

3. «Учусь считать! Методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по развитию памяти, логического мышления, воображения, формированию элементарных математических навыков для детей 5-6-летнего возраста при подготовке к школе»;

4. «Мир вокруг меня: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по расширению кругозора для детей 5-6-летнего возраста при подготовке к школе»;

5 «Занимательная математика: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;
6. «Занимательный русский язык: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

7. «Русский язык: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

8. «Математика: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

9. «Музыка: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

10. «Математика: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 6-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

11. «Физика: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

12. «Химия: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 8-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

13. «Биология: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий для учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

14. «Увлекательная логика и информатика: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий на развитие логики, по изучению информатики, прикладной информатики (растровой и векторной графики) для дошкольников (5-6 лет), учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

15. «Студия мастерства: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по декоративно-прикладному искусству для эстетического образования и развития дошкольников (5-6 лет), учащихся 1-5 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

16. «Основы экономики и предпринимательства: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по изучению экономики и предпринимательства для учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

17. «История глазами очевидцев: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по изучению современной истории (по воспоминаниям земляков - очевидцев исторических событий) для учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности»;

18. «Свободная номинация: методический материал к курсу дистанционных уроков/занятий по направлениям, не вошедшим в перечень основных или объединяющим несколько из них, для дошкольников (5-6 лет), учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, школ повышенного уровня, специализированных школ для детей, проявивших выдающиеся способности».

 

2. Конкурс имеет открытый межрегиональный статус и проводится в заочной форме.

3. Организационные взносы за участие в Конкурсе не предусмотрены.

4. Организаторами Конкурса являются: Общероссийская молодежная общественная организация «Ассоциация почетных граждан, наставников и талантливой молодежи», АНО «Научный центр социально-экономического развития малых городов и сельских поселений» при содействии Комиссии по информационной и молодежной политике Общественной палаты Ростовской области.

5. Основные цели Конкурса:

- поддержка талантливых педагогов и талантливой молодежи, их сотрудничества, соавторства;

- стимулирование социальной активности талантливых педагогов и талантливой молодежи;

- осознание целей и задач образования в современном мире;

- публичное признание значительного личного вклада каждого участника Конкурса в развитие образования;

- формирование и укрепление в общественном сознании позитивного имиджа педагога и обучающегося, повышение их профессионального статуса и рейтинга.

6. Основные задачи Конкурса:

- выявление талантливых педагогов и обучающихся, обладающих компетентностным уровнем мышления и способных формировать и развивать у детей дошкольного возраста (5-6 лет), учащихся общеобразовательной школы знаний, умений и навыков, необходимых для жизни в современном обществе;

- выявление талантливых педагогов и обучающихся, готовых к соавторству при разработке методических материалов к курсу дистанционных уроков/занятий, а также - имеющих активную жизненную позицию и готовых к введению инновационных процессов в образование;

- выявление, внедрение новых образовательных технологий, инновационных методов обучения;

- выявление, преумножение, распространение и внедрение передового опыта;

- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности педагогов и талантливых обучающихся.

7. В Конкурсе могут принимать участие граждане, имеющие педагогическое образование - среднее специальное, высшее или неоконченное высшее - либо имеющие педагогический стаж не менее 10 лет (при подтверждении личного вклада). В качестве соавторов педагогов могут выступать их ученики. В таком случае участниками Конкурса являются команды, состоящие из двух или большего количества членов: преподаватель и его соавторы — ученики (школьники, студенты). Участие соавторов должно быть подтверждено их личным вкладом. Количество соавторов не может превышать трех человек.

8. Возраст педагогов не ограничивается, педагогический стаж не учитывается. Каждый участник, каждая команда участников может представить неограниченное количество работ по нескольким направлениям Конкурса.

9. Конкурс проводится с 01 апреля 2016 года по 15 сентября 2016 года.

 

II. Порядок организации и проведения Конкурса

1. Руководство, подготовку и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет). В Оргкомитет Конкурса входят представители организаторов Конкурса и организаций, содействующих его проведению, методисты, победители педагогических Конкурсов.

2. Каждый, кто имеет намерение принять участие в Конкурсе, должен:

2.1. Заполнить заявку на участие.

Заявки на участие принимаются с 01 апреля 2016 года по 01 сентября 2016 года (прием заявок прекращается 01 сентября 2016 года в 18:00). Форма заявки — Приложение 1.

2.2. Распечатать, заполнить и подписать «Согласие на обработку персональных данных» участника Конкурса (форма — Приложение 2).

Примечание: в случае участия в Конкурсе учащегося до 18 лет «Согласие на обработку персональных данных» заполняют и подписывают родители (законные представители). (Форма - Приложение 3).

2.3. Подготовить досье Конкурсной работы (далее — Работа). В Работу вложить файл «Сопроводительное письмо» (Приложение — 4) и методические материалы к урокам/занятиям.

Для примера: разработаны методические материалы для трех уроков/занятий. Значит, формируются три досье, каждому из которых присваивается номер. К досье 1 приобщается материал к уроку/занятию 1: технологическая карта урока/занятия - 1 (форма — Приложение 5), презентация - 1, видеофайл - 1 (если имеется), аудиофайл - 1 (если имеется), другие документы.

Примечание:

- если Работа содержит материалы объемом до 20 Мб, то к письму прикрепляется архив Работы в формате WinZip, WinRar;

- если объем Работы более 20 Мб, то Работу необходимо разместить на Googlе-диске, предоставить Оргкомитету доступ к просмотру и скачиванию Работы, отправить в тексте письма ссылку на Работу с пояснением «Материалы. Направление N.... Иванов И.И.»

- если Работа выполнена на Google-диске в конкретном редакторе или в какой-либо специально разработанной системе, достаточно прислать ссылку на Работу, по которой возможен просмотр и работа с материалом.

2.4. На электронную почту Оргкомитета Конкурса glory-gallery@mail.ru отправить письмо с вложенными файлами:

- подписанная заявка согласно Приложению 1,

- подписанное(-ые) «Согласие(-я) на обработку персональных данных» участника(-ов) в формате jpg, bmp, gif, tiff, png — отдельные файлы по количеству участников-членов команды,

- архив «Материалы» объемом до 20Мб или ссылку на «Материалы», размещенные на Googlе-диске.

2.5. В теме письма необходимо указать:

- «Заявка. Согласие. Материалы. Направление N.... Иванов И.И.» или «Заявка. Согласие. Материалы. Направление N.... Иванов И.И., Петров А.А.».

3. Для каждой конкурсной работы формируется отдельное письмо.

4. После проверки Оргкомитетом пакета документов для участия в Конкурсе педагоги и обучающиеся будут внесены в список конкурсантов.

5. Промежуточные итоги Конкурса подводятся Оргкомитетом ежемесячно: за март 2016 года — до 5 апреля 2016 года, за апрель 2016 года — до 5 мая 2016 года, за май 2016 года — до 5 июня 2016 года, за июнь 2016 года — до 5 июля 2016 года, за август 2016 года — до 5 сентября 2016 года. Окончательные итоги Конкурса подводятся в срок до 15 сентября 2016 года.

6. Результаты Конкурса (в том числе – каждого конкурсного этапа) публикуются на сайте http://www.glory-gallery.ru. Участникам, призерам и победителям рассылаются почтой, по домашним почтовым адресам Сертификаты участников и Дипломы призеров и победителей Конкурса (1, 2, 3 степени). Все участники Конкурса будут отмечены Сертификатами, удостоверяющими факт участия в Конкурсе. Сертификаты рассылаются Оргкомитетом после подведения итогов каждого конкурсного этапа.

7. В разработке конкурсных Работ педагогами и обучающимися могут быть использованы цифровые образовательные ресурсы, имеющиеся в сети интернет. В технологической карте урока/занятия в разделе «Инструментальный блок» указываются ссылки на цифровые образовательные ресурсы, которые были использованы на уроке/занятии. Материалы Работ могут быть направлены на изучение способов решения нестандартных заданий и заданий повышенной сложности, которые активизируют мыслительную деятельность обучающихся, поднимают эмоциональный уровень занятия, вносят разнообразие в работу на уроке/занятии; на дополнение, углубление и приобретение новых знаний по предметам, ориентированных на развитие познавательной активности, самостоятельности, любознательности обучающихся 1-5 классов. Авторские права на Работы сохраняются за участниками Конкурса. Оргкомитет вправе публиковать Работы без дополнительного согласия участников.

8. Если Оргкомитетом обнаруживается несоответствие Работы этическим нормам, а также - если в Работе будут содержаться данные, противоречащие установленным научным фактам, то Оргкомитет не допускает данную Работу к Конкурсу.

9. Направление Работы для участия в Конкурсе подразумевает согласие участника со всеми пунктами данного Положения.

 

III. Требования к Работе

1. Работа должна представлять собой комплекс логически связанных между собой методических разработок к 3-7 урокам/занятиям для более полного и конкретного освещения одного(-ой) модуля, раздела, темы выбранного направления Конкурса.

- Длительность одного занятия для детей дошкольного возраста (5-6 лет) — 25-30 минут.

- Длительность одного урока/занятия для учащихся 1-11 классов — 30-40 минут.

2. Работа должна содержать:

- технологические карты уроков/занятий по предмету/курсу. (Рекомендации к оформлению технологической карты урока/занятия - Приложение 5.2),

- по одной презентации к каждому уроку/занятию. (Рекомендации и инструкция по выполнению презентаций — Приложение 6),

- иные материалы (видеофайлы, аудиофайлы, контрольно-оценочный материал, фото и др.).

3. Длительность одного видеофайла — до 3-х минут, объем - до 60 Мб. Расширение - mp4, mov, mpg, avi.

4. Длительность одного аудиофайла — до 2-х минут. Объем — до 24 Мб. Формат - mp3, wav.

5. Графические изображения - в формате jpg, bmp, gif, tiff, png.

6. Текстовые файлы, поддерживаемые OpenOffice, Microsoft Office.

7. Работа по направлению «Музыка: методический материал к курсу дистанционных уроков для учащихся 1-5 классов» должна включать в себя, как минимум, 1 (один) видеоурок, снятый с озвучиванием на видеокамеру, либо записанный с экрана монитора с помощью специальных программ для захвата видео.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.252.23 (0.138 с.)