Вы пытаетесь понять, кто тревожит ваше сознание, приходя к вам от тонкого мира. Я отвечу вам: вас тревожит Добро и Зло. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы пытаетесь понять, кто тревожит ваше сознание, приходя к вам от тонкого мира. Я отвечу вам: вас тревожит Добро и Зло.



Добро - это есть Я, Свет, Святой Дух. Зло - это есть Тьма - злой дух. Свет есть ваше вечное бытие. Тьма есть ваше забвение, уход в никуда. Аминь». 4.02.94г.

ГЛАВА 12

Так кто она такая душа человеческая? Как она выглядит? Что связывает ее с плотью? Каково бытие души вне человеческого тела? На эти вопросы мы попытаемся вам ответить в предложенной нами беседе.

Меня часто преследует некая Мысль. И не так давно я вновь услышал в себе ее, эту странную Мысль. Некто упорно пробивался к моему сознанию, но его явно не пропускала Мысль, оберегающая меня. Меня заинтересовал этот некто, пытающийся пробиться в мое сознание, его упорство, с которым он стремился мне что-то сообщить выражалось не только через Мысль, но и через дух. Я заметил, что в моем доме стала появляться некая довольно плотная черная тень. Но подходить ко мне она не решалась. Кроме этой тени возле меня появилась вирусная Мысль, которую я не видел, но по признакам, сопровождающим ее, понял ее присутствие. Ее призывное гудение, которое выражалось басистым звуком О. У. М, преследовало меня. Несколько дней вирус гудел мне в левое ухо. Мне это порядком надоело, и я решил услышать этого упорного корреспондента, узнать, что он от меня хочет? И, так как мое общение идет с Мыслью от Бога Света, то меня никто не неволит и желание мое было выполнено. Я услышал эту Мысль.

Некто (ибо он не представился) сообщил мне следующее. Довольно в лестной форме мне говорилось, что я являюсь избранником Богов. И то, что идет мне через контакт, идет только для меня самого. Меня обвинили в измене Богу и в том, что я как бы выдаю его секреты, которые адресованы только мне самому.

Я никогда не стал бы говорить вам об этой беседе, но есть обстоятельства, которые заставляют меня отступить на некоторое время от нашей темы, о которой было сказано в начале этой главы, и начать беседу с этого вступления.

Еще в начале моего общения я почувствовал странное расхождение в Мысли, которая сопровождает меня. Кто-то явно дает мне информацию, несущую человеку на Земле необъяснимые понятия и знания, и тут же советует мне не распространяться, ибо это есть только для меня и другими будет не воспринято и не понято. Эта двойственная философия меня как-то сразу поставила в тупик. Я сразу сказал этому Некто с двойной философией: "Друзья мои, вы не туда попали. Если вы пришли ко мне, чтобы сохранить свои тайны, то знайте, я не тот человек. Я болтун". Да, я им так и сказал, что я болтун и ничего скрывать не стану. "Если вы думаете, что мне нужна слава или деньги, вы ошибаетесь. Этого мне не надо. Но мне крупно повезло, что вы оказались подле меня и я могу понимать вас. И мое молчание будет преступлением не против вас, а против человека. Ибо я есть человек, а вы есть Некто, неизвестное нам, непонятное нам. То есть в нашем понятии вы - аномалия. И мы пытаемся понять, что несет нам эта аномалия, хорошее или плохое, доброе или злое, горе или счастье, невежество или просветление. Если вы пришли ради людей и желаете нам добра, то у вас не должно быть тайн от человека. Если же вы пришли для того, чтобы принести нам горе, и вам нужен для этого молчаливый помощник, то это не по моему адресу. Я не рожден для тайного и не желаю быть рабом даже у Господа Бога. Я могу вам быть полезен, но только в том случае, если вы пришли к нам с добрыми намерениями".

В ответ я услыхал, вернее весь диалог шел в мыслеформе, но столь явно чувствовался, что Мысли, рождающиеся во мне, воспринимались, как некто, находящийся подле меня. Так вот, я явно услыхал по интонации Мысли женскую речь. Она произнесла: "Так вот ты какой?" Эта фраза выразила радостное удивление. И с нее все началось: и вселение духа, и многие видения, и то, что я пишу сегодня.

Сегодня, по истечении четырех лет моего общения с Космическим Разумом, я могу сказать, что Добро и Зло реально существующие явления в нашем бытии, всесторонне воздействующие на нашу жизнь. Добро стремится дать нам понятия Истины нашего бытия. Зло же стремится помешать Добру в его добром стремлении. В своем стремлении помешать миссии Света Зло не гнушается ничем и никем. Оно применяет различные методы - от лести и лукавого вмешательства в вашу беседу с Мыслью Добра Злой Мысли и до прямого магического воздействия на вас посредством тонкого тела духа и сущей Мысли. Поэтому я хочу сказать тем, кто считает себя контактером: не верьте тем, кто призывает вас хранить в тайне то, что вам дается свыше. Подходите к тому, что вам дается с логическим мышлением. Подумайте, чем вы лучше других? Почему это дается вам, а не кому-то другому? Посмотрите на людей, окружающих вас. Чем они вас хуже? Почему вам это можно знать, а другим нельзя? Зло найдет этому оправдание. А где ваша голова? А не лесть ли это, не обман ли лукавого?

Я пришел к выводу, что никто никому привилегий не дает. Все люди, абсолютно все - одинаковы. Нет среди нас лучших, кому надо дать что-то отдельное от остальных. Мы все равны во всем. И если я имею общение с Космическим Разумом, то в этом нет моей заслуги. Я этим обязан всем, всем живущим на Земле. Не ради меня на Землю пришла Мысль Господа Бога, Свет Святейшей Мысли. Это к вам пришли его Мысли и стучались они во многие сердца, но услышаны были не всеми. Не можем мы слышать Господа Бога, не видим Свет его чистый. Грязь застлала нам глаза, забила уши. И Господь не в силах очистить нам всем сразу зрение, промыть наши уши. Вот и просветляет он тех, кто слышит и видит Мысль Его. Но делает Он это не для одного человека, а для всех нас. И, когда я слышу от контактеров изречение вроде: "Больше я сказать не могу, не имею права на это, это не для всех, всем нельзя". Простите, но я сомневаюсь в Истине сказанного этими контактерами. Или он не контактер, а фантазер, начитавшийся философских трудов Рерихов, Блаватской и других авторов, и под впечатлением прочитанного в этих книгах вообразил себя контактером. Это может быть, ибо каждый из нас имеет такой контакт в образе своего подсознания, и собственную Мысль может принять за чужую. Или вы и вправду имеете общение с Богом Светом, но лукавство Зла сбивает вас с истинного понимания Светлой Мысли. Господь не делает тайн из своей Мысли и адресует свои знания не конкретному лицу, а всему человечеству, живущему в плотном мире на Земле, живущему в параллельных мирах огненных измерений, существующему в сущем состоянии в Пространстве Антимира. Всему сущему и живущему в Пространстве Абсолюта.

Свет не имеет тайн, он есть Свет, и этим все сказано. Все, кто внушает нам тайное - есть Зло. Злой дух, гений темной бездны Антимира. Мастер тайной Мысли внушает нам исключения, тайны для избранных. Не верьте им - это есть Зло. Сказавши "А", скажи и "Б". И запомните! Никто не станет вам говорить того, что для нас непотребно, не нужно. А искушать вас тайной - это уже есть бред. Ибо зачем они будут ставить себя в затруднительное положение (вдруг разболтают!). Да и зачем мне нужна эта тайна, если от нее нету прока? А носить в себе чужую тайну... Для чего? Если эту тайну тебе доверяет человек, такой же, как и ты, и она касается бытия человеческого, то это я еще могу как-то понять и оправдать. Человеку трудно, тяжело на Душе, и он поделился с тобой своей "ношей". Если это тайна такого рода - это вполне естественное явление. Я могу понять такого человека, если он попросит меня сохранить его откровение, рассказанное мне в тайне от других людей или от какого-то конкретного лица. Но, когда к вам приходит Некто, кого вы не можете ни увидеть, ни услышать, ни объяснить и посредством Мысли пытается внушить вам свое Божественное происхождение, заверяя вас, что он есть Бог, и пришел только ради вас и вы должны хранить в тайне от других то, что он уже здесь, и то, что он вам говорит, и то, чему он вас учит, объясняя это тем, что то, что дается для вас, не предназначено для других, ибо они еще не доросли до вашего величия, не созрели для этой информации, то я не верю этому Богу. Бог, общающийся со мной, пришел к нам ко всем, а не ко мне лично. Я могу лишь гордиться тем, что оказался одним из тех немногих счастливчиков, сумевших услышать его Мысль и понять ее. Но эта Мысль принадлежит не мне, а нам всем вместе взятым, всем живущим на планете Земля. И Господь открывает нам тайну нашего невежества, тайну, идущую к нам ото Зла, несущую нам беду.

Добро есть Свет познания, Свет, в котором нет тайного. Так впитаем в себя его золотистое пламя, его огненный дух. Есть мнение, что огонь Небесный и огонь Земной, слившись в едином сиянии, принесут нам горе и страдания, что только возрождение шестой расы спасет человека от небытия. Это ошибочное мнение, уходящее своими корнями в далекое прошлое философии восточных религиозных учений. И хотя я и преклоняюсь перед гением Елены Рерих и ее тезки Елены Блаватской, но хочу им возразить. Не шестая раса спасет человека, а разумное понимание им того, что такое есть его жизнь. Разумное понимание того, кто есть он сам. А чтобы это стало возможно, нам с вами, сегодняшним экстрасенсам, ясновидящим, контактерам, нужно думать не о своей исключительности, не рассказывать людям, как любит нас Бог и как он нас учит видеть трудности наши житейские, как мы находим нужные нам советы в Библии и других книгах (и это только потому, что рядом с нами Бог), как мы чувствуем изменение погоды и многое другое, выделяя себя таким образом из числа "других" людей, ставя себя на особое место, выше других.

Я считаю, что рассказы такого рода несут информацию ниоткуда и ни о чем. Особенно, если рассказчик повторяется и раз за разом говорит нам об одном и том же, почти в точности копируя свою прошлую беседу, повторяя речь, которую он произнес несколькими днями раньше. Мы год назад слушали одного оратора, который в течение двух месяцев говорил нам одно и то же: как он стал экстрасенсом, как при помощи маятника определяет содержание нитратов в продуктах питания, когда ходит с женой на базар. Честно скажу, довольно интересная лекция. Но прошел год с того момента, как я слушал ее в последний раз, и вот в этом году мы вновь слушали этого человека. В течение этого времени его познания в духовной области не возросли абсолютно. Он все так же рассказывает, как он стал экстрасенсом, что это ему дало, о величине своего таланта, и о том, как он при помощи гайки-маятника определяет нитраты в продуктах питания.

Простите меня за столь резкую оценку этих бесед, но я считаю, что такой контактер находится под воздействием Мысли Лукавого. И Лукавый через него воплощает свою Мысль из ниоткуда и ни о чем, затуманивая его слушателям сознание и мешая им воспринимать настоящую информацию, идущую от истинной Мысли Света Божьего. Нам всем надо научиться понимать тех, кто приходит в мир наш и от имени Бога, воздействуя на наше сознание, пытается воплотить через нас свои Мысли в жизни. Не следует прельщаться исходящей от них лаской и чудесами. Не раскрывайте свои объятия дарам, идущим к вам якобы от Бога. Запомните, что для Света мы все одинаковы, и он никого из нас не возвеличивает и не ставит одного над другим. Общаясь с Богом, не ждите для себя благ и чудес, их не будет. Господь будет вас учить только тому, как спасти свою душу, но попросит вас поделиться этими знаниями с вашими друзьями, знакомыми, просто всеми людьми. Отдать и им частицу Светлой Мысли, подаренной вам Богом, ибо эта Мысль предназначена для всего человечества на планете Земля. И следует каждому для себя уяснить, что не все то золото, что блестит и желтое, что не все Свет, что светит. Что не все темное, что есть черное, что не все Добро, что одаривает, не все Зло, что отнимает. И Свет присущ не только для гения, но и змей лукавый воплощается в нем. И, если у вас вдруг открылись необъяснимые способности, или, как вы это называете, открылся дар Божий, не спешите радоваться этому дару. Знайте, ничто никому просто так не дается. И любая проявляющаяся через вас аномалия, должна вас встревожить, и вы подойдите к ней осторожно. Не спешите принимать на себя ее чудодейственную силу, ибо за чудо надо платить. И плата этому очень дорогая - это Свет вашей жизни. Не продавайте вашу душу Дьяволу в обмен на звание экстрасенса. Не завидуйте магам и чародеям, даже если сила Мысли, сопровождающей их, творит чудеса: воскрешает умерших, исцеляет больных, останавливает механические приборы и на расстоянии запускает двигатели автомобилей и самолетов. Знайте, что все эти чудеса творит не тот, кого вы видите, а тот, кто находится внутри или возле него. Но они совершенно разные люди. Внешний это человек, подобный вам, такой же, как и вы. Внутренний - это человек из прошлого. Это он удивляет вас силой своей Мысли. Повторяем это два совершенно разных человека и внутренняя суть этого существа далека от того, кого вы видите в ее плотном обличье.

Вся сила магии этого экстрасенса содержится в его подсознании, то есть у существа, которое прячется в его плоти. Внешний же плотный человек не имеет к этой силе никакого отношения. Он так же прост, как и любой другой человек, который не знает и не имеет понятия об этих явлениях.

Вы уже не первый раз слышите от меня эти предостережения, отвергающие магические качества у плотного человека, и скажете, что я повторяюсь. Но я не повторяюсь, я просто заостряю ваше внимание, ибо о чудодейственных дарованиях у человека столько написано и наговорено, что люди просто теряют рассудок. Так порой хочется быть неординарным, не похожим на других. Ведь что мы знаем об экстрасенсах и магах? Практически, ничего. Мы видим только то, что нам показывают, то, что на поверхности их жизни. Нам бросаются в глаза красочные афиши колдунов и экстрасенсов, обещающие нам необычайное зрелище. И мы считаем, что нам повезло, если удается попасть на сеанс к какому-то колдуну или знаменитому экстрасенсу-парапсихологу. Мы можем догадываться об их заработке, богатстве и прочих благах, кои они имеют. Но мы никогда не поймем их внутреннюю жизнь, то, кто они есть в действительности. Ибо те, кого мы славим и приветствуем, порой бывают не в силах объяснить, как они творят эти чудеса. Некоторые из них честно признаются: "Я даже не знаю, как это у меня все получается. Я только подумаю, и все становится само по себе так, как я этого желал".

О чем это говорит? О том, что нам надо не только думать и желать того или иного чуда, но и думать о том, каким образом оно происходит, понять физику явлений, действия своей Мысли, дать разумный и правильный анализ чуду, свершаемому от вашего желания. Понять причину и физику тех чудес, которые идут через вас, и не стремиться претворить их в жизнь, ибо, беря на себя чужое, вы взамен отдаете свое.

Нам с вами выпало родиться в эпоху великой борьбы, когда противостояние между силами Добра и Зла достигло наивысшей критической точки. Их силы напряжены. Обе стороны уже изрядно измотаны той войной, которая идет между ними от начала сотворения мира. Такие минуты критического напряжения в противостоянии Добра и Зла бывают не часто. Но, когда они случаются, в эту войну втягиваются все силы сущего бытия как от Мысли сущей, так и от Мысли живущей. В такие критические минуты и Добро, и Зло резко проявляются в живущем мире. Обычно это случается, когда Зло теряет силы и, желая воздействовать на Светлую Мысль, оно проявляется в жизни, пополняя свои силы за счет живущей Мысли. Вот тогда-то Зло и проявляет свои чудеса, прельщая ими нас, и за это чудо обретает Свет наших сердец, пополняя свои силы, унося во Зло наши жизни.

И дух злой, и Дух Светлый, Святой сегодня явили Свет свой в мире нашем. И гений Зла, змий Люцифер, и Свет Святейшей Сущей Господа нашего, один посредством своих чудес, творимых его Мыслями, другой Светом истинным бытия сущего, пытаются обратить сознание души человеческой каждый в свою сторону: к Добру или к Злу.

Пробираясь к душе человеческой, Зло не гнушается ничем и идет в мир человеческий, надев маску Света на свое лицо. От имени Божьего, от лица сына его Иисуса Христа и прочих святых и благочестивых людей нашего далекого прошлого, оно стучится в наше сознание. Зло спешит, торопится наперед Бога, наперед Духа Святого войти в сердца наши и посредством чудес своих купить души наши, посеять в них недоверие к Духу Святому. И мы с вами являемся свидетелями сего.

В русском духе проявляется ныне Дух Святой, Мысль Божия. К русскому народу обратились сегодня Мысли Бога. И, как к детям Израиля во времена Иисуса Христа, так к детям России сегодня явился Свет Господень в Духе Святом и воплотил свои Мысли в ее Сыновьях и Дочерях. И наша древняя Рязань, сожженная, но не сгоревшая, убиенная, но не умершая, будет венцом нового Иерусалима, ибо отсюда Мысль Света явит себя людям. И нам с вами выпала честь сказать об этом первое слово, ибо Господь Бог в Духе Святом явил свои Мысли к нам и находится сегодня здесь, рядом с нами в каждом из нас. Отсюда, из этого древнего русского города воссияет Светлая Мысль над нашей планетой, просветляя род человеческий на всей Земле. Мы с вами можем гордиться тем, что искры Света Святого воссияли в наших сердцах и нашли здесь свое воплощение, и мы, чьими устами движет Мысль Божия, должны сказать Его слова людям, дабы просветить их, дабы и они имели Духа Святого в сердцах своих, ибо в нем спасение души нашей.

Аминь.10.02.94г.

ГЛАВА 13

 

Продолжим беседу, начатую нами в прошлой главе, и ответим все же на вопросы, которые мы поставили перед собой. Так, кто такая душа человека?

Душа человеческая есть Триединство сущей Мысли, порожденное от плотного бытия Мысли, живущей в роду человеческом.

Сущие Мысли души человека соединяются от трех основ сознания Мысли в небытии. Первое - это Мысль, несущая в себе сознание жизни. Мысль, являющаяся материальной основой для сознания Света. Основой для сущих, которые являются последующими составляющими Триединства души, делящиеся в ней на сознание темное и сознание светлое. Сознание темное есть вторая основа бытия души. Мысль этого сознания содержит в своей памяти информацию о построении ее плотного тела, о физическом состоянии материи души, ее материальной основы. Темное сознание, воздействуя на сознание жизни посредством энергии своего Света, наполняя им материю жизни и, двигаясь в ней, придает душе внешние очертания, схожие с ее плотным телом (оригиналом), по очертаниям которого и была записана информация о ее плотном бытии внутри человеческой сущности во плоти. Это сознание потому и называется темным, что содержит информацию о тех физических и химических процессах, которые происходят внутри человеческой плоти вплоть до отдельно взятой клетки тела.

Сознание Светлого бытия - это третья составляющая Триединства души. Это сознание сохраняет в своей памяти информацию о ее личности. Благодаря этому сознанию душа воспринимает себя точно так, как воспринимал себя тот человек, в теле которого происходило начальное развитие этой души.

После смерти своего плотного тела душа покинула его, но продолжала воспринимать себя точно так же, как и тогда, когда она и умершее ее тело составляли одно целое. То есть со смертью тела не теряется чувственное восприятие своей личности, ибо ваше ощущение своего личностного Я и есть Светлое сознание души человеческой.

Душа являет собой переходное состояние Света сущих Мыслей от бытия жизненного в бытие сущее. Она уже не человек, но еще не сущее. Человеком она не может быть по той причине, что утратила свое плотное тело. Сущим она не может еще быть по той причине, что ее духовное совершенство еще не достигло состояния бытия сущего.

В отличие от плотного человека, который имеет расовые и национальные различия, души человеческие имеют еще два различия, которые разделяют бытие их на темное и светлое.

Понятие темная душа и светлая душа это не буквально черная и белая. То есть темное и белое не есть признак окраски, внешнего вида существа. Темное и светлое в данном случае есть философия бытия сущего. Это то физическое состояние бытия, в каком будет осуществляться дальнейшее развитие Свет сущих Мыслей Триединства данной души, какой путь она предпочтет, на какое развитие физики и философию бытия настроит она сознание своего Света, на Добро или на Зло. Живя во плоти, она чувствовала воздействие на свою жизнь Мыслей и от Добра, и от Зла, но не понимала физику их воздействия и поэтому не придавала этому должного значения. Плотная жизнь далека от понимания этих явлений в своем мире. Она только чувствительна к физическим факторам, идущим от этих явлений, ибо от этих факторов зависит личностное бытие, как отдельного индивидуума, так и всех в целом.

И Добро, и Зло плоть воспринимает не так, как это нужно воспринимать, ибо плотный мир далек от проблем бытия души, а проблемы плотного бытия отвлекают сознание плоти от понимания его душевного состояния.

Утратив плоть, душа лишается и проблем, связанных с плотным бытием. Все проблемы жизни для нее теперь позади. Теперь душа сама становится частью того мира, который когда-то оказывал свое воздействие на ее жизнь во плоти. Ее плотное сознание, утратив тело, начинает понимать себя как душу, как то, кем оно стало после своей смерти. Теперь она сама есть часть того, что определяется словом Добро или Зло. Вот это-то и определяет их понятием темная или светлая.

Душа темная ориентирует свое бытие во Зло и, воздействуя на плотную жизнь, стремится воплотить в жизни Мысли от Зла, содействуя им осуществлять свое развитие от Мыслей, рожденных в жизни, стремится привить этим Мыслям качества, развивающие их по принципу развития Зла.

Светлая Душа ориентирует свое бытие в Добро и, воздействуя на плотную жизнь, стремится сориентировать бытие Мысли, рожденной в жизни, на бытие в Добре.

Понятие темная и светлая только лишь показывают ориентировку Мысли души на дальнейшее ее развитие, направленность ее Мысли в Добро или во Зло. Но темное и светлое еще не имеют твердого, прямого значения Добра или Зла. Эти понятия определяют направление движения Мысли души, темного к Злу, светлого к Добру. Но Мысли души неустойчивы. Этим-то и отличаются они от Мысли сущего. Если сущие имеют четко сформулированную физику своего бытия: Добро оно или Зло, то душа являет собой неустойчивую, несовершенную физику бытия начального становления сущего, которое за время своего бытия в состоянии души претерпевает множество изменений, переходя от одного физического направления Разума к другому направлению, то, изживаясь в Добро, то - во Зло. Бытие души есть сложное и довольно драматическое явление в бытии сущего. Душа есть начальная форма сущего бытия, которое может развиться в сущую Зла или сущую Добра.

Все произошло от сущего и, зарождаясь в жизни, вновь возвращается к сущему. Жизнь не только дает начало сущему бытию, она является тем доминирующим фактором в бытии душевного становления, через которую формируется духовная сущность души человеческой. Через бытие в жизни происходят все физические преобразования духовного становления сущей Мысли. Жизнь являет собой грандиозное широкопрофильное строение. Это айсберг в мире бытия. Небольшая его часть видима в плотном мире. Остальное - спрятано от глаз плоти в мире тонком абсолютного бытия. Плоть человеческая является носителем множества сознаний. В одном человеке может содержаться сознание настоящего, прошедшего и будущего. Понятие времени, чувство времени присуще только для плоти. Только плотная жизнь подвластна Закону Времени. Живущие во плоти всегда находятся в настоящем времени. Сущие же находятся или в прошедшем, или в будущем. Прошедшее есть Тьма Антимира. Будущее есть Свет Космического Разума. Пространство же Времени есть жизненный путь, ведущий или в бытие темное, или в светлое.

В темное бытие душа попадает после слияния с сознанием от прошедшего времени. В светлое бытие она попадает только в том случае, если ее Мысль движется за сознанием из будущего времени. Тело человеческое управляется сознанием, живущем в настоящем времени, это есть тот, кто есть вы. Подсознание человека имеет двойственную основу и относится к двум диаметрально противоположным основам бытия сущего: к Светлому и Темному, к Добру и Злу, к сознанию от прошедшего Времени и к сознанию от Времени будущего. Кстати, сознание от прошедшего Времени имеет иное название и именуется "потусторонний мир". Сознание от будущего Времени тоже имеет иное название и именуется "параллельный мир". Каждое сознание, имеющееся в теле человека, отражает физическую плоть данного тела, копируя ее в двойственном отражении.

Сознание от прошедшего Времени отражает темное сознание души человеческой и копирует плоть его из подкожного покрова, отображая мышечную структуру его тела.

Сознание от будущего Времени не входит в плоть человеческую. Оно существует рядом с человеком, находясь в параллели с его светлым сознанием, облегая тело человеческое сверху, копируя его со стороны кожного покрова. Это сознание можно наблюдать, как светлое прозрачное существо, похожее на телесный оригинал, если оно отделится от тела. На фоне плотного тела эта сущность наблюдается, как аура человеческого тела. То есть то, что вы видите и именуете словом аура, есть не что иное, как ваше светлое параллельное сознание, сознание от будущего.

И сознание Прошлого, и сознание Настоящего, и сознание Будущего могут являть собой одно лицо. Сознание Прошлого и сознание Будущего есть кармические Мысли, пришедшие изжиться в жизнь. Они должны влиться в живущую Мысль и стать с ней одним целым. Темное сознание есть Карма человеческого греха. Светлое сознание Мысли Светлой Кармы, компенсирующие отрицательное воздействие темной Кармы на живущую Мысль. Светлая Карма есть жертва Света, Мысль, пришедшая в жизнь, чтобы помочь живущей Мысли изжить темное потустороннее сознание прошлого человеческого Зла. Свет жертвует живущей Мысли силу своей Мысли, чтобы Мысль, живущая в настоящем, достигла будущего.

Светлое бытие сущего черпает свою силу от Света будущей жизни в другом параллельном Пространстве. Покинув плотный мир, Светлые сущие могут в него больше не возвращаться. Мысль Света уносит сущие далеко вперед во Времени и Пространстве.

Темное потустороннее сознание, покинув плотную жизнь, остается во тьме Прошлого. Оно вынуждено возвратиться в Настоящее, ибо энергия Света, дающая силу для бытия, имеется только в Настоящем и Будущем. В Будущее темное сознание проникнуть не может, но в Настоящее проникнуть оно способно, ибо Настоящее всегда ждет Прошлое, чтобы создать из него Настоящее, чтобы это Настоящее могло стать Будущим.

Но Прошлое спешит в Настоящее не для того, чтобы попасть в Будущее, а чтобы, побыв в Настоящем, пожить в его жизни, изъять Свет от Настоящего и опять исчезнуть в Прошлом.

И тогда на помощь Настоящему приходит Будущее для того, чтобы не дать Прошлому погубить Настоящее. Ведь, если не станет Настоящего, то не станет ни Прошлого, ни Будущего, ибо и Прошлое, и Будущее происходит от Настоящего.

Приход Светлой Мысли из Будущего в Настоящее является серьезным испытанием для Свет сущих Мыслей души человеческой. Ибо в жизнь возвращается Карма Светлого бытия. Это те души, бытие которых в жизни плотного мира имело ряд нарушений, понесших за собой кармические ошибки, изживать которые нужно в жизни настоящего бытия.

Как это понимать?

Темная Карма есть Карма злого духа, явившаяся в жизнь, чтобы влиться в бытие настоящего сознания, пожить в этой жизни себе в удовольствие (то, что вами именуется "для души", - так, чтобы "пела душа"). Затем она покидает эту жизнь, изъяв из нее сознание настоящего Времени, похитив душу того тела, в котором паразитировало сознание Прошлого - Карма злого духа, - и растворяется с ней в Пространстве ночи Антимира. Темная Карма идет в жизнь как пират. Она с радостью вливается в бытие жизни, ибо идет творить Зло. Темную душу, идущую в жизнь, охватывает чувство, аналогичное тому, что вы испытали в детстве, когда лазили в чужой сад за яблоками. И темный дух тоже идет в жизнь за наливным яблочком, которое сияет во плоти тела человека, в его сердце.

Иначе обстоит дело со светлой душой. Перед ней нет той перспективы, которую видит перед собой сознание от прошлого человеческого бытия. За то, что она неправильно жила в настоящем времени, Господь ее осудил и вынес ей наказание: изжить свое сознание в настоящем Времени, отдав силы Мысли своей сознанию живущему во плоти. И не просто изжить себя в жизни, но и помочь сознанию, живущему в теле противостоять сознанию, пришедшему от прошедшего Времени, то есть из ниоткуда, из Антимира.

Светлая Мысль должна войти в плоть человеческую следом за темной сутью и вступить с ней в реакцию. Внутри человеческого тела нейтрализовать отрицательную силу темной души своим положительным Светом и, сливая обе Мысли в единую, влиться в живущее сознание, отдав ему силу обеих душ, увеличив втрое силу живущего сознания.

Это серьезное испытание для светлой Мысли. Оно точно определяет ее нравственную основу, черты ее характера, кто она есть на самом деле, насколько она светла или темна.

Перед Светлой Кармой, вернувшейся в жизнь, как перед тем богатырем из русских народных сказок, три дороги: "Направо пойти - убитому быть, налево пойти - коня потерять, прямо пойти живому быть". Точно в такое положение попадает и кармическая душа, пришедшая в жизнь из будущего бытия сущего от Светлого Бога. Все зависит от того, насколько судьба будет благосклонна к ней. Светлая Карма может и не изживать свое сознание, а жить в параллельном бытии с живущим сознанием, оберегая его от темной Мысли, не давая темному духу проникнуть во плоть человеческую. Если же темное сознание все-таки проникло в тело, Светлая Мысль должна изгнать темную. Если ей это удастся, то это ее счастье. Она может дожить в параллельном бытии до конца жизни плотного тела и вместе с его сознанием уйти в будущее. Ее параллельная жизнь стирает грехи ее прошлой жизни, она заслуживает прощения и уходит в будущее, вспоминая свое бытие в Аду, как кошмарный сон. Это, так сказать: "прямо пойдешь..." Но, если темной душе все же удается проникнуть во плоть человеческую и, растворившись там, вызвать реакцию раскрытия души живущего сознания, тогда светлая душа должна, не медля, войти в тело и раствориться в нем, нейтрализовав силу темной Мысли. Тогда раскрывшееся сознание настоящей жизни обретает свою душу и сохранит свое сознание. Нейтрализация темного духа может быть разной. Она может полностью сжечь обе кармические Мысли и вовсе не принести силы живущему сознанию. Это - формула: "направо пойдешь..." Может быть и обоюдное изжитие, когда обе кармические Мысли и темная, и светлая приходят к единому решению и добровольно жертвуют себя в пользу живущей во плоти Мысли. Тогда они раскрывают человеческую душу, дают образоваться человеческому духу и вливают в него свои силы, таким образом утраивая силу живущего сознания, что дает ему возможность самому сохранить свою чистоту и свое бытие.

"Налево пойдешь - коня потеряешь". Конем для светлого параллельного кармического сознания является плотное тело человека, ибо оно обретается на поверхности этого тела. Потерять коня - это значит смалодушничать, испугаться темного духа, побояться изжить себя в теле, пойти на поводу у Зла, предать суть светлого бытия, отдать сознание настоящей жизни на изжитие темной Мысли, позволить Злу убить плотное тело и изъять из него человеческую душу, позволить Злу увести эту душу в рабство. Такие Мысли, предавшие бытие в мире Божьего Света, вынуждены уйти в вирусное бытие змея Люцифера или раствориться в демонической Мысли Вельзевула, уйдя с ним во тьму Антимира. Или, уподобившись Мысли Сатаны и изжив сознание настоящего времени, не уходить в будущее, где этих грешников ожидает спираль Преисподней, а остаться на Земле, уйдя в Адское темное магическое Зло подсознания души человеческой. Навсегда уйти во плоть человеческую, добровольно лишив себя Света белого, обретя суть черной и белой магии.

Но потерять "коня" можно и другим образом. Те, кто побывал в будущем, тяжело переносят Карму в настоящем. Бытие во плоти для них Ад кромешный. И каждый миг для Кармы от бытия Светлого в Аду есть борьба за бытие своего сознания и за бытие сознания от настоящего Времени, то есть за человека живущего. И не выдерживает душа в параллельной жизни бытия в Аду. Устает сопротивляться Злу. Она теряет последнее самообладание, последние силы и готова уже отдать и сознание тела, и свое сознание Злой сути. Лишь бы не видеть и не слышать ничего. Лишь бы прекратились все нападки, идущие от Мысли Зла. Но бытие будущего так прекрасно. И душа решает сохранить себя иным способом. Уподобясь Мысли Сатаны, она изживает сознание настоящего времени и, впитав в себя сущее от жизни, устремляет сознание своей Мысли в движение к Свету. Так душа от Светлой Кармы, обрядившись в чужую суть, желает обмануть Господа. Но Мысль Господа видит и сквозь чужое обличье и найдет обманщика в любой сути. Вместо желанного спасения такую душу ждет более строгая кара. Эта душа удостаивается участи утратить свое бытие в огненной Геенне спирали Преисподней, в истоке начала реки жизни Пространства Времени. Преисподняя изживает эту Мысль, преобразуя ее в иное физическое состояние Свет сущих Мыслей, переделывая живое разумное состояние души человеческой в сознание плоти планет и звезд. Во вновь зарождающемся мире, новой галактике, эта душа станет составной частью разума души какой-нибудь из вновь созданных во Времени планет. Изменив физику своего бытия, душа утрачивает память живого сознания и обретает сознание нового сущего. Начинает новое свое бытие в новом своем качестве, не имея ничего общего с бытием сущего человеческого рода. Преисподняя полностью перерождает суть сущего, делая его иным.

Давая вам понятия о сложности бытия сущего, о той драме в бытии нашем, которая проходит вне поля вашего зрения, Мы преследуем цель не напугать сознание, живущее в сегодняшнем Времени. Мы не желаем устрашить и души от потустороннего или от параллельного миров. Мы желаем, чтобы Мысли человеческие правильно ориентировались в бытии своем, чтобы все человеки, от всех сознаний бытия нашего знали Истину жизни сей. Чтобы каждый из вас, живущих в сегодняшнем, знал приходящих к вам из вчерашнего и из завтрашнего. Чтобы вы знали причину бед ваших, поняли суть, мешающую вам жить. Поняли, кто есть Добро, и кто есть Зло.

Добро есть Свет, Свет, исходящий из Будущего. И человек, и все, что вы видите в мире своем, все, что вы можете осознать, потрогать, понять Мыслью своей, все, что вас окружает в мире вашем, есть Свет нарождающийся, Свет сегодняшнего Времени. Время постоянно находится в движении. Мысли его постоянно меняются, отражая настоящее мгновение.

Свет Будущего дает направление движению Времени.

Свет прошедшего стремится остановить движение Времени, повернуть его вспять. Это есть утопическая мечта Зла. Ибо как невозможно остановить падающий из туч дождевой ливень, пока он не иссякнет сам, так невозможно остановить Время. Прошлое, как таковое уже не существует. Оно утратило себя вместе с Мыслью абсолютного Разума, растворившись в абсолютном Пространстве сущего Бытия, став Антимиром.

И в этой холодной бездне мрачной ночи небытия вспыхнула звезда нового бытия, бытия нового сущего, лишенного тех недостатков, которыми страдал Разум эгоистичного Мира Абсолюта. И к новому Светлому Будущему устремились сущие Мысли, растворенные в ночи небытия, чтобы обрести новые качества Света сущего.

Но Свет старого бытия не утратил полностью силу своей магии. Не имея возможности воссоединить свои Мысли, он мешает Будущему создавать свое, новое. Эго старого Времени довлеет над настоящим, мешая ему обрести новое будущее. Это извечное сражение, сопровождающее реинкарнацию Света сущих Мыслей, когда старое противится новому, а новое противится старому. В бытии настоящего Времени происходит слияние прошлого, настоящего и будущего в единстве в настоящем. Слияние в настоящее единство будет иметь понятие Добра. Ибо прошлое для настоящего есть Зло, которое лишает его и настоящего и будущего. Но если настоящее соединилось в будущем без прошлого, это тоже для настоящего будет Зло, ибо оно лишает настоящее прошлого, то есть того, что оно, настоящее, являло собой пока не соединилось с будущим.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.041 с.)