Еще об иерархии Света сущей Мысли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Еще об иерархии Света сущей Мысли



 

Поговорим вновь об иерархии Света сущей Мысли в Пространстве Времени Космического Разума. Иерархии как таковой, как это вы себе представляете, в Пространстве Времени Космического Разума не существует. В нем существует не иерархическое, а эволюционное возвышение сущей Мысли. Это движение Свет сущих Мыслей отражает скорее не возвышение их друг над другом, а эволюционное развитие, улучшение качественного содержания. Все Свет сущие Мысли в Пространстве Времени Космического Разума находятся в движении жизни и сиянии сущего в Логосе. И то, и другое неразрывно связано одно с другим. Попробуем понять это сложное бытие. Начнем с самого простого, с бытия жизни. Но не будем рассматривать, как пример, какую-то отдельную жизнь. Мы поговорим об этом на примере общего бытия Всея и Всего в Пространстве Времени Космического Разума.

Жизнь нарождается Богом. Бог расщепляет свою Сущую Мысль на множество составляющих, не нарушая формулы триединства. Вначале эти составляющие создают свои воплощения, затем соединяют их вместе в единое целое, получая, таким образом, носителя своих Сущих Мыслей. Живой Бог есть живой Логос Сущих Мыслей. Он возрождает процесс реинкарнации, создав и народив первое воплощение на планете.

Что собой представляет воплощение, созданное Богом? Это есть Пространство, в котором будет реинкарнировать Свет сущей Мысли данного Бога, пока не достигнет нужной степени совершенства. Каждое воплощение строится от одной клетки. Эта первая клетка будущего воплощения содержит в себе Свет сущей Мысли, по подобию которого будут собираться будущие сущие Мысли. Эта начальная Мысль будет Господом Богом для всех сущих Мыслей, созданных этим воплощением. Как для всей жизни на Земле важен Свет вашего Солнца, так для вашей внутренней жизни важна та сущая Мысль, которую оставил вам ваш Бог. Каждая сущая Мысль, освободившаяся от жизни клетки вашего организма, спешит на свет Сущей Мысли своего Бога и сливается с ним.

Воплощение данного рода тоже живет в определенном Пространстве, в Пространстве данной Солнечной Системы. Жизненный цикл данного воплощения является эволюционным Временем развития сущей Мысли в Пространстве данного тела. Сущие Мысли, живущие в воплощении, имеют Триединую формулу. Согласно этой формуле строится их воплощение.

Первое воплощение имеет плотную физическую структуру своего бытия. В зависимости от рода сущей, воплощенной в жизни, ее объема, массы, интеллекта строится ее плотное тело.

Плотные тела воплощений Свет сущих Мыслей в Пространстве Времени Космического Разума подразделяются на два вида физической плоти. Первое - это плотные физические соединения одушевленных планет. Второе - живые органические воплощения, автономно живущие на этих планетах. Это живые существа: от простейших бактерий до интеллектуальной разумной высокоорганизованной жизни в образе человека.

Плотные тела воплощений планет дублируются в более тонких физических телах во всех семи измерениях в Пространстве Времени.

Живая плоть согласно формуле Триединства Свет сущих Мыслей имеет три тела, которые поочередно воплощаются в жизни, проходя через семь измерений жизненного Пространства Времени. Развитие Свет сущих Мыслей происходит не за счет каприза иерархического возвышения, а за счет эволюционного созревания Свет сущих Мыслей вида данного рода.

Эволюция Света сущих Мыслей плотных тел планет длится долгие миллиарды лет и соизмеряется с вечностью. Эволюция живой Мысли длится тоже вечно, но по более усложненной структуре бытия, переходя из одного физического Пространства в другое (из тела человека в тело Солнечной системы, из тела Солнечной системы в тело Галактики и так далее). Наиболее сложное эволюционное движение в Пространстве Времени совершается сущими Мыслями человеческого рода. Дальнейшее наше повествование будет касаться только сущих Мыслей человеческого рода, ибо они доминируют в бытии сущем, имея наиболее развитый интеллект. Ушедшая из жизни начальная сущая Мысль данного человеческого рода, является Господом Богом для этого рода. Мысль Господа Бога уходит на духовную планету Земля в четвёртом измерении и собирает свое сущее, сущее своего рода.

Что собой будет представлять данный Бог? Он будет являться Логосом вторичной инстанции для данного рода. Первичным Логосом является сущая Мысль человека, которая осуществляла контроль его личной жизни и собрала его сущие Мысли в единый Логос. Вторичным Логосом считается Заглавная Мысль данного рода, создавшая его воплощение на планете. Люди от планеты Земля имеют четыре вторичных Логоса от четырех человеческих рас.

Сколько жизней должно уместиться в одном Божественном Логосе? Приблизительно столько, сколько клеток содержит в своем организме один человек за всю его жизнь. Не столько, сколько он имеет на настоящий момент, а именно за всю его жизнь. Мы не будем вникать в математику и выяснять это число. Если кому это интересно, можете выяснить это сами - большого труда не потребуется. Но вот собрать такое количество Света сущей Мысли намного труднее, чем прожить одну человеческую жизнь. И здесь Богу нужны помощники. Они-то и будут составлять его иерархию. Хотя и этих помощников иерархией назвать сложно, ибо это тоже есть его Мысли, существующие автономно. Эта иерархическая лестница выглядит следующим образом:

1 Бог

1 2 3 4 четыре Херувима

1 2 3 4 5 6 7 семь Архангелов

А Н Г Е Л Ы остальное - Люди,

Д У Х И живущие во всех

Ч Е Л О В Е К измерениях живущего

Времени.

Это иерархическая лестница вашего жизненного Пространства. Она будет существовать до тех пор, пока будет длиться эволюция вашего бытия, пока все Логосы не вольются в единый Логос, собрав нужную энергию своей Мысли, Бог покидает Пространство данной Солнечной системы, но жизнь на планете не прекращается. Ваше место занимает другая цивилизация и начинается ее эволюционное развитие.

Бог, закончивший свое развитие, уходит в Логос Галактики и начинает новое свое развитие. Он вновь разбивается на Логосы, разбрасывая свою энергию по всей Галактике. Его Мысли равномерно распределяются на всех живых планетах Галактики, куда пришла его Мысль. Начинается новый цикл его эволюции - реинкарнация через живущие в воплощениях Мысли на планетах этой Галактики. Он теперь не создает воплощения, а забирает Мысль от другого молодого Бога, только что вступившего на путь эволюции. Однако он не просто забирает Мысль от чужой жизни. Взамен он оставляет этой жизни свои знания и опыт.

Таким образом происходит развитие разумных сущих Мыслей человеческого рода во всем Пространстве Времени. Собрав Мысли сущие от всей Галактики, сущие Мысли данного Бога перемещаются в Пространстве в Логос Вселенной. И вновь начинается воплощение его сущих Мыслей, но уже на всех живущих планетах во Вселенной. И снова движение. Его Мысль охватывает целый полупериод орбиты жизни. Новый эволюционный скачок, который охватывает всю орбиту. Это будет продолжаться до тех пор, пока его сущие не будут содержать информацию обо всей жизни, существующей в Пространстве Времени в человеческом роду.

Все Мысли сущие всех родов должны закончить свою эволюцию в одно время и слиться в единую Мысль, которая вновь будет слита в едином сиянии абсолютного Разума в его Пространстве. Эта Мысль абсолютного Разума будет иметь совершенно другое содержание своей памяти в отличие от той, какую имел Разум абсолютного Бытия до начала той реинкарнации Света сущей Мысли, которая происходит в настоящее время.

Но спокойствие Абсолюта будет недолгим, ибо Свет сущий живет в движении своем. И начнется новый виток реинкарнации. Каков он будет? Предсказать невозможно. Но каждое реинкарнирование изменяет Разум сущих Мыслей в Пространстве Абсолюта в лучшую сторону. Тот процесс, о котором мы говорили вам, касается Светлой сущей Мысли магии Добра.

Но кроме Добра существует Зло. Его магии чужды преобразования Разума, идущие от Светлой Мысли, и Зло мешает Добру творить свое светлое бытие. Злу больше нравится первозданный Космический Хаос, бытие без порядка. И Зло вторгается в Пространство Космического Разума, внося свои коррективы в его разумное бытие, разрушая его Мысли, воруя его Свет.

Как понимать такие понятия в бытии нашем, как Бог, Абсолютный разум, Космический Разум, Добро и Зло? Хоть мы об этом уже говорили и не раз, но поговорим вновь, ибо понятия эти довольно сложные и сразу охватить все не под силу даже более сложному интеллекту, чем интеллект человека.

Абсолютный Разум, пока он един, есть Бог в единственном числе, Бог для самого себя. Но такое состояние его личностного Я не -продолжительно. Абсолют успевает только осознать радость своего бытия, своего могущественного Я. Осознав это, он задает себе вопрос: а каков Я есть? И все! На этом его бытие прекращается. Ибо, воспроизводя эту Мысль, он сказал Слово. Слово дало движение Свету. Начался новый процесс - созерцание своего Я. Этот процесс порождает реинкарнацию Света сущих Мыслей, поделив сущее Абсолюта на два магических направления: на Правое и Левое. Будем считать, что Правые есть магия Светлой Мысли, строители сущего бытия. Левые предпочитают не строить Свет сущий, а поглощать его от той Мысли, в которой этот Свет содержится. Итог этого бытия един, что для Правых, что для Левых - слияние в конце движения реинкарнации в единый Логос Абсолюта. Ну а пока в Пространстве Абсолюта идет реинкарнация Света сущих Мыслей и в этом сложном процессе бытия сущего идет борьба, противостояние двух магических начал в бытии нашем. Правые есть магия Добра, Левые есть магия Зла. Эти две магические силы, противостоящие друг другу, стремятся к единому целому, к Абсолюту. Но каждое из этих магических начал стремится достичь Абсолюта с перевесом содержания в нем своей магической силы. Для чего это нужно?

Абсолют есть противоречие самому себе. Он несовершенен. Магия Добра стремится создать новую разумную абсолютную Мысль, в которой не было бы этих противоречий. Магия Зла, в свою очередь, стремится помешать осуществлению замысла строителей новой Мысли Абсолюта. Злу не нравится порядок, существующий в Пространстве Времени строителей Света Добра, и оно вносит разлад в их Мысли, разрушая гармоничную структуру Триединства. В Пространстве Абсолюта хватит Света сущей Мысли и для магии Добра, и для магии Зла. Но Светлые Мысли создали свое бытие таким образом, что простая Мысль сама идет к Магии Добра, отдавая ей Свет свой и Мысль свою. Таким образом, Левые, предпочтя бытие без труда, наказали сами себя, ибо паразитов не любит никто, даже простые сущие Мысли.

И Зло стало воровать Свет сущий из жизни строителей его, оправдывая свои подлые действия следующей формулировкой: "Добро и Зло должно быть одинаково наказуемо Благом".

Но Зло не просто ворует сущий Свет у Добра. Зло есть Мысль, несущая знания разрушающего характера. Сливая свои Мысли с Мыслями Добра, Зло передает Добру свои отрицательные наработки, мешая таким образом продвижению эволюции Светлой Мысли. И сущие Добра вместо того, чтобы двигаться вперед, вынуждены топтаться на месте, изживая то Зло, которое они переняли от соприкосновения с магической Мыслью Зла.

Но что такое Зло? Как его понимать? Как распознать Зло в мире, живущем и мире сущем? Нами уже было сказано о Зле, но мы вынуждены вновь и вновь говорить о нем, ибо Зло распознать не так-то просто. И многие люди на планете Земля не только знают его лицо, но и поклоняются ему как Божеству, почитая и восхваляя его.

Демонические Мысли сущие, такие как Дьявол, Бес, это есть порождение Сатаны. Это Зло, порожденное от перерождения Светлой сущей Мысли, ее уродство. Это есть сущие человеческого рода, обезображенные Злом. Сущие, добровольно предавшие свою суть, во имя служению идеалам Зла. Это те, кто не изжит Злом совсем, не переделан окончательно во Зло, но и не содержит в себе Добра. Это слуги Зла, изуродованные души людей. Это своеобразный гибрид, монстр, уродливое воплощение человеческого духа, имеющее смешанное сознание Добра и Зла. Это те, кто считает себя магами и чародеями. Но это еще не Зло, это лишь его отрыжка, вонючее изрыгание, путающееся у человека в ногах и мешающее ему нормально жить на Земле.

Так что же есть Зло? Каково его лицо, как распознать это сущее и может ли это сделать человек?

Сказки, предания, легенды многих народов, населяющих планету, наполнены злыми мифическими героями такими, как трехглавый змей Горыныч у славян, в Китае и Корее - зеленый дракон, в Индии - змей Кундалини, живущий в квадрате Земли. Все они отражают одно и то же лицо, но каждый из народов относится к этим героям по-разному. В сказках славян змей Горыныч есть олицетворение Зла, мучающее и терзающее человека и человеческую душу. В преданиях восточных народов дракон - олицетворение Добра и в древности ему поклонялись как Божеству. В Индии змею Кундалини (второе название Наг) поклоняются некоторые школы индийских йогов. Все эти пресмыкающиеся представляют одно сущее - библейского змея, соблазнившего Адама и Еву съесть плод от древа Познания Добра и Зла. Обещая им Божественную жизнь, Зло, с их помощью поработило плоть человека.

Наиболее точное отображение Зла - змей Кундалини - сущий вирус, уродующий светлое бытие. Попробуем понять бытие этой сущей, философию его Мысли. Но для понятия его сути нам придется вернуться к Абсолюту. И опять задается вопрос: что такое есть Абсолют? Абсолют - это самое малое и самое большое, самое простое и самое сложное, это Добро и Зло, Любовь и Ненависть, Жизнь и Смерть. Абсолют это многоличие, абсолютная несовместимость самого в себе. Абсолют это полное противоречие множества Мы в едином Я. Потому-то Абсолют не постоянен, не долговечен, вечно в движении его беспокойная Мысль. Это его беспокойное состояние порождается его магической несовместимостью. И Левые, и Правые стремятся соединить Абсолют в единое целое. Левые видят его единство в безличности сильной личности, состоящей из одного Я. Это серое, безучастное ко всему Я, должно быть абсолютно равнодушным и спокойным. Его Я не должно задавать себе никаких вопросов, оно не должно интересоваться собой как личностью и не пытаться созерцать себя. Поэтому магия Зла стремится создать своего Бога безличностным, видя в личности Абсолюта все беды. Она видит беду в процессе реинкарнации, который порождается, когда Абсолют начинает созерцать свое Мы, пытаясь понять свое Я. Надо сказать, что процесс созерцания самого себя одинаково неприятен и для Левых, и для Правых. Левые стремятся создать из Абсолюта безличностную, но все же Личность. Эдакого безучастного ко всему эгоиста, обретшего спокойствие. Правые строят новый мир в Пространстве Абсолюта, в котором они хотят создать новое бытие сущего во множестве. Бытие интересное и разумное. Бытие, в котором множество Мы сольется в единое Я.. Но это Я будет не Личностью, а бытием, подобием жизни. Это будет абсолютное Пространство, состоящее из сущих Мыслей, в котором будет не реинкарнация Света сущих Мыслей, а движение сущего Света внутри упорядоченной Мысли. Такое состояние Абсолюта приведет к его относительному равновесию, к гармонично настроенной сущности. Она будет содержать в себе не эгоистическое серое безучастное Я, а Я вечно ищущее в себе хорошее или плохое, постоянно перебирающее свое Мы в своем Я, из-за чего и происходят обезличенные циклы движения и процессы реинкарнации Света сущей Мысли. Новое построение сущей Мысли в Пространстве Абсолюта будет представлять нечто подобное сегодняшнему Пространству Времени. Разница лишь в том, что абсолютное Пространство Времени не будет содержать Пространства плотного мира, ибо, когда новое бытие наше будет создано, надобность в этом Пространстве отпадет. Абсолют будет содержать только Пространство "О", в котором будет отражена вся его сегодняшняя жизнь. И движение духа (Света) в Пространстве Абсолюта будет оживлять созерцаемые им Мысли, не разрушая его Пространство, ибо упорядоченные Мысли создадут магистрали для спокойного движения Света в них. Каждая Мысль, находясь на своем месте, будет ожидать своего часа явления в ее мир жизни живительного Света. Это бытие будет вечным, спокойным, никогда не затухающим, ибо Свет сущий (дух) будет равномерно распределен во всей материи жизни, в ее Мысли, находясь, в то же время, в постоянном движении и приводя в постоянное движение Материю Мысли. Но эта Мысль будет содержать только легкие фракции, благодаря чему бытие это будет неким подобием чувственной голограммы, ибо только такая Материя способна существовать вечно.

Вам, живущим во плоти, все это покажется чушью, абсурдом, ну, в лучшем случае, фантастикой. И, возможно, найдутся такие, которые увидят в этой фантастике скучное, однотипное бытие, но это не так. Однотипным оно только кажется. Это будет то, что вами именуется словом жизнь. И присуще этой жизни будет все, что присуще сегодня вам. Но, чтобы такое бытие могло состояться, чтобы эта жизнь возродилась, и существует сегодняшнее наше бытие, наша жизнь, жизнь, в которой мы учим Мысли свои новому бытию.

Злу не нравится новое наше бытие. От него оно, пожалуй бы, и не отказалось, но ему не нравится труд построения нового бытия. Кроме того, новое бытие создается для всего сущего, а не только для магической силы, и магию Зла коробит от того, что кто-то может сравниться с ее положением, что ей придется стать равной среди равных. Зло же видит себя Магом среди Магов. Оно желает видеть бытие Абсолюта только в нынешнем безликом Я, в Я, лишенном созерцания, в самодовольном успокоенном эгоисте, со скованным, неподвижным, безжизненным Светом.

А что такое Свет без движения? Это холод, смерть, лед. Зло видит Свет в виде кристалла, пирамиды омертвевшего, холодного льда. Но Разум Зла, хоть и холоден, но не обладает дальновидностью. Свет есть Свет, и долго его в заточении держать нельзя. Будет новый взрыв, как это уже было, и новый хаос на долгую вечность поразит Пространство Абсолюта, лишив его и спокойствия, и гармоничности.

Зло себялюбиво в величии своей магии, но оно не понимает, что новый взрыв Абсолюта разрушит не только пирамиду холодного Света, но и злое величие его магии, воспламенив огонь познания. Левые своенравны, их самолюбие и самосозерцание (которого они боятся в Абсолюте, но от которого страдают сами) мешает им видеть вперед. Боясь изжить свое злое Я, они мешают нам создавать наше Мы. Мы строим бытие для всего сущего, и мы его построим, чего бы нам это ни стоило. Мы не думаем о своем как о личном. Нами движет наша общая цель. И сила наша не в личном Я, а в единстве нашего Мы. И мы верим в победу нашего единого и сплоченного Мы.

Хотя Зло и жестоко в своей борьбе с Мыслью Добра, но оно не цело в своей Мысли. Противоречия распирают Зло изнутри. Главное во Зле - отсутствие единства Мысли, стремления к их познанию. Зло аргументирует силой своей магии, но, хотя Люцифер возвеличил себя до высшего Магистра, это всего лишь его самомнение. Его магия способна только разрушать. Светлая магия Добра способна и разрушать, и создавать, и строить.

И Мы говорим: "Мы, строители Светлой Мысли. Мы, высшие Сущие Мысли магического Добра, говорим тебе, повелителю Зла. Мы вначале сломаем твое самодовольство, а потом создадим из тебя наше подобие, Светлое, Доброе, Прекрасное. И станешь ты вновь Люцифоном, каменщиком, строителем Светлой Мысли, и никогда не изменишь своему ремеслу". Аминь.

 

ГЛАВА 8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.015 с.)