Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Их отношении к Триединству и новое понятие о ТриединствеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Любовь и смерть, Добро и Зло, Что свято, что грешно, познать нам суждено. Любовь и смерть, Добро и Зло, А выбрать нам дано одно...
Так поется в одной популярной ныне в молодежной аудитории песенке. Волнующая тема человеческого бытия, философия жизни, ее смысл и назначение... Никого не оставляет она равнодушным, никого не оставляет в стороне. И стар, и млад, и видный ученый, и желторотый юнец, один вполне обдуманно и серьезно, другой - шутя и сомневаясь, стремятся постичь тайну бытия, понять тайный смысл философии жизни, проникнуть в сокровенную Магию. Темное - Светлое, Доброе - Злое, Любовь - Ненависть, Святое - Грешное. На протяжении множества тысячелетий человек пытается понять суть этих слов, разделяющих бытие наше на два противоположных друг другу лагеря. Они разбросаны среди множества жизненных путей, политых кровью человеческих тел, изуродованных человеческих судеб, и человеку нужно выбрать для себя дорогу - дорогу своей жизни, устремить Мысль свою служению идеалу Добра или Зла. Но всегда ли мы правильно ориентируемся, неся свои Мысли по дороге жизни? Правильно ли мы сориентировали свой путь, идя по дороге бытия нашего? Не ошибаемся ли мы, идя по красивой местности, дороге? А не лучше ли нам идти по ухабистой, пыльной, всеми забытой, заросшей крапивой и бурьяном, еле приметной в зарослях чертополоха, тропе? Прельстившись чистой, мощеной, широкой улицей, мы забыли и забросили путь, ведущий нас к Добру, и идем, зачарованные магическими прелестями, по дороге, ведущей нас прямехонько к Злу, но не знаем и не ведаем этого. "Познать нам суждено" – звучит строфа в припеве песни. Но не случится ли так, что когда мы с вами познаем то, куда мы пришли, окажется так, что знания эти уже не нужны, ибо изменить что-либо они уже не смогут. Что мы делаем, когда в ночное время нам надо проделать какую-либо работу? Мы вначале обеспечиваем свое рабочее место стабильным и хорошим освещением, следя за тем, чтобы тени, падающие от предметов, не затеняли наш обзор. Ну, а если нам нужно пройти в незнакомом месте не освещенное светом пространство, берем в руки фонарь и освещаем себе путь. То есть мы обеспечиваем себя светом, искусственно строя освещение там, где его нет, куда не способен проникнуть естественный свет. Как понимать бытие человеческой жизни и бытие жизни вообще? Жизнь - это путь в неведомое, пролегающий во тьме. Но тьма бытия жизни несколько другая и существенно отличается от тьмы ночи, которая всем вам хорошо известна. Эта тьма отражает не черный безмерный мрак звездной ночи, а мрак невежества, мрак незнания. И путь человеческой жизни выглядит не мрачным темным тоннелем. Человек идет в Пространстве, переполненном ярчайшим светом, всевозможных цветов, переливающихся всеми цветами радуги. Жизнь ярка и пестра, путей следования в вечность бытия нашего у человека очень много. И каждая такая дорога это чудесное приключение, полное неожиданностей и драматизма. Но среди множества прекрасных дорог к истинно светлому бытию ведет только одна, еле приметная, заросшая чертополохом тропинка. Жизнь скоротечна. Это лишь миг в бытии вашем. И за этот короткий миг человеку очень трудно найти ту единственную и верную, но еле приметную среди множества заманчивых и ярких дорог, дорогу. Ту единственную верную дорогу, ведущую в вечность бытия нашего. Путь, дающий спасение души человеку, дающий ему возможность состояться во Времени бытия нашего, обрести вечность своего бытия, стать вечною сущею. Несмотря на яркий свет, несмотря на палитру красок, окружающих путь человека, он остается слеп. Движение его не ровно, хаотично. Он мечется от одного источника света к другому, от одного жизненного направления к другому, ища истинно правильный путь, но так и не находит его. Как помочь человеку? Какой дать ему в руки фонарь, чтобы он смог осветить дорогу своей жизни, и есть ли столь яркий источник света, способный пробить завесу во множестве огней и указать человеку правильный путь? Да, есть! Есть этот источник живительного Света, эта путеводная звезда. То есть Мысль Святая, Святой Дух, Сущая Мысль Господа нашего, частица Его Разума, приходящая время от времени на нашу грешную Землю для того, чтобы просветить наше сознание, указать нам истинный путь в Лоно Свое. Осветить своим светом наше невежественное сознание, чтобы оно было всеведущим, всезнающим, чтобы оно могло отличить путь к Добру, а не плутало по дорогам Зла. Чтобы человек не был подобен мотыльку, порхающему вокруг свечи пока не опалит свои крылья и не упадет вниз, а был подобен путнику, идущему в горах по тропе над пропастью. Чтобы его уверенная осторожная поступь показывала, что путь этот ему хорошо известен. Но дорога в горах полна неожиданностей и поэтому требует осторожности и внимания. И только опытный и знающий особенности и характер поведения стихий природы в горах способен в одиночестве преодолеть трудности своего пути и достичь намеченной цели путешествия, несмотря на то, что тропа, по которой он идет, преодолевается им впервые. Труден и опасен путь бытия в жизни человеческой. Много преград и обманных дорог должен преодолеть человек, идя в Вечность по тропе жизни. И Господь Бог, Космический Разум, время от времени приходит частью Сущей Мысли Своей на Землю, чтобы воплотить Свет ее в людях, поделиться с вами Светом знаний Своих, чтобы просветить вас, дать вам знания о бытии жизни, о бытии сущего. Чтобы вы знали и понимали, какова жизнь наша, чем является человек в жизни своей, для чего он живет на Земле, как он должен жить, каким он будет после жизни во плоти, каковы причины, породившие бытие, каковы причины, породившие Добро и Зло? На эти и многие другие вопросы, затрагивающие сознание человека, волнующие его жизнь, дает ответ Сущая Мысль Господа Бога-Отца и Создателя мира сего, воплощающаяся Духом Святым в людях, живущих на Земле. Добро и Зло. Каково значение этих слов, как правильно их понимать? Все это волнует человека уже очень давно. Пытаясь понять Добро и Зло, оперируя имеющимися у вас знаниями, об этих явлениях в вашей жизни, вы, как только начинаете анализировать их, сразу уходите от сути этих явлений. Вы, прежде всего, исследуете характер тех или иных деяний, присутствующих в вашей жизни. При этом вы берете за основу следующие факторы: характер, причину, действие и его следствие. Делая анализ этих факторов, вы и определяете - Добро это или Зло. В этом и кроется ваша ошибка, неправильное понимание и оценка характеристики того или иного явления. Добро и Зло - это суть бытия Сущего, но это и полная несовместимость, полное отрицание одного другим. Добро и Зло между собой столь несовместимы, что в физическом противостоянии Добро оборачивается к Злу огненным шквалом, а Зло противостоит огню ледяным заслоном. Это не философское сравнение, а реальное, имеющее место в нашем бытии явление. На Земле физический контраст воздействия Добра и Зла друг на друга сглаживается за счет того, что это противостояние проходит внутри сущей Мысли планеты. Она ориентирует свою сущую на бытие во Добре, и внутренним теплом своей Мысли смягчающей натиск холодного Зла, идущего от сущей Мысли пирамиды холодного Света, которая в виде кометы через определенное время вторгается в Пространство Времени, неся холодный ужас в его орбиты. Но стоит вам покинуть пределы Пространства сущей Мысли Земли и оказаться на околоземной орбите, этот контраст противостояния Добра и Зла вами сразу будет замечен. Одна сторона вашего тела, освещаемая лучами Солнца, мгновенно воспламенится, другая, не освещаемая Солнцем, превратится в кусок льда. Такова сила противостоящих друг другу Свет сущих Мыслей. Это противостояние оставляет печать на всем бытии, как в сущем, так и в жизни. Не остался в стороне от этого противостояния и род человеческий на Земле. Оно затрагивает бытие сущей человека во всех жизненных сферах, наиболее ярко выражаясь в его плотной жизни. Бури противостояния Добра и Зла охватывают человеческие массы. В сознании человека огонь и лед превращаются в осмысленное противоречие, не признающее и не принимающее мнений и взглядов на следствия жизни от противной стороны. Основная волна противостояния идет в подсознании человека, ибо душа его ближе к его сущему и по душе легче распознать, в какое русло бытия Свет сущих Мыслей уходит человеческая жизнь. В подсознании человека идет постоянная война Добра и Зла. В этой не прекращающейся ни на минуту войне противные стороны стремятся изжить друг друга, стараясь обрести численное превосходство друг над другом. Эта война внутри человеческого сознания нет-нет да и выливается на поверхность человеческой жизни, отражаясь в плотном его бытии. По внешним факторам человеческого бытия можно смело давать оценку внутреннему состоянию его духа. Если общество, определенный человеческий коллектив, начиная от простой семейной ячейки до крупных структур государственных объединений людей, живут мирно и дружно, находят единодушие и порыв в решении всех проблем, если правители не врут своему народу, а народ верит своему правительству, и общие усилия их труда скрашивают и радуют жизнь этой огромной семьи - это признак того, что в подсознании этого народа преобладает светлая Мысль, идущая от Добра. Если же общество порождает распри и революции, гражданские войны, инфляцию, стремление одних людей обрести свое благополучие за счет других - это верный признак холодного разложения Зла, его прямого влияния. В таком обществе подсознание большей массы людей поражено темной сутью, которая отрицательно воздействует на сознание плотной человеческой жизни, коверкая мораль и устои жизни, идущие от светлого бытия. Человеческое общество, порой, меняется так круто, что становится неузнаваемым. Иногда бывает и некое усредненное состояние, наблюдаемое в человеческой психике. Мы расцениваем его как пассивное Добро, которое очень быстро перерастает в явное численное превосходство злой Мысли. Усредненное состояние чаще всего это состояние притихшего Зла, одна из хитрых уловок его. Снижая активность в мире духа, Зло тонко, хитро и коварно воздействует на плотное сознание человека, растлевая его Мысли в плотном мире. В чем это выражается? Люди начинают незначительно нарушать свои жизненные принципы. Происходит повсеместное хищение у государства, когда каждый по мере своих сил и возможностей, в зависимости от занимаемой должности, от того, кто, где и на чем "сидит", от большого общего норовит взять немного себе, в своё собственное. Разложение идет медленно, вначале безобидно, и светлая Мысль пассивно реагирует на сознание своего тела: мол, ничего страшного, от большого не убудет. В этом и кроется коварный замысел Зла. Убив бдительность светлой Мысли, оно подготавливает сознание человека, подкладывает ему пилюлю, которая воздействует на нравственность плотной жизни, лишая человека стыда и совести. После этого идет атака на подсознание, в которой часто победителем оказывается Зло. Светлые, правда, залечивают свои раны и изживают Зло. Но светлая Мысль есть Добро, одержав победу над Злом, оно не таит на него гнева, а, растекаясь теплом благоговения, успокаивает свой гнев, забывая холод присутствующего в бытии вашем Зла. Зло, в отличие от Добра, обладает холодным и расчетливым рассудком, который не стремится впитывать в себя успокаивающее гнев тепло. Зло выжидает момента наибольшего расслабления Добра, его теплого блаженства, и, выбрав удачное время, вновь травмирует сознание человека, неся бытию его большой урон как в его духе, так и в его плоти, уродуя ему душу, неся смерть его плоти. Воздействие Добра и Зла имеет свои последствия и на понимание человеком сути бытия, его мировоззрение. Поэтому столь разное отношение человека на Земле к Богу. Вы или не признаете его совсем, или признаете до фанатичной преданности, лишенной здравого рассудка. Но и те, кто верит в Господа, понимают его по-разному. Каждый видит в Боге только своё. Все это следствие воздействия на вас Добра или Зла. Каждый верующий верит в Господа согласно вероисповеданию, принятому им. И даже не подозревают люди, что, по сути, верят они и молятся разным Богам. И Добро и Зло есть два Бога, не признающие и не принимающие один другого. Поэтому людям известен только один Бог. Это отражается и на тех, кто воспринимает Бога, как веру. Давая вам наше новое учение, мы преследуем цель уйти от веры в Господа к разумному его пониманию. Не к безверию, как склонны считать некоторые ярые хранители веры, а наоборот, к более крепкой вере, разумному, не оставляющему сомнений пониманию. Такому пониманию не нужна будет вера, ибо понимание существования Господа будет неоспоримым, доказанным фактом, который не будет нуждаться в уверовании в него. Ведь, когда вы берете в руки кусок хлеба, вам не приходит в голову спрашивать хлеб это или нет. Любой, не сомневаясь, скажет это хлеб. Набирая из родника холодную, чистую, живительную влагу Земли, будет ли кто из вас сомневаться в том, что из-под Земли пробивается наружу вода? Нет. Вам это и в голову не придет. Находясь в лесу, вы стараетесь, как можно больше, наполнить свои легкие ароматизированным, содержащим озон, воздухом. И ни у кого не вызывает сомнений, что это воздух. Как не вызывает сомнений и то, что этот воздух полезнее того, которым вы дышите на своих производственных местах, на ваших заводах. А теперь пройдите в ваши храмы и спросите людей, зачем они туда пришли. И мы уверены, что не каждый скажет, что он пришел на встречу с Господом. Ну а если спросить, все ли верующие уверены в своей вере, половина из опрошенных не смогут дать вразумительный ответ. Они найдут способ уклониться от него, ибо признаться в неверии будет неловко, а солгать им душа не позволит. Вот мы и видим вашу нынешнюю веру в Господа. Сравнивая ее с плохим воздухом на территории производственных цехов большого завода, спросите рабочих, работающих на этом заводе, хорошим они дышат воздухом или плохим. Правдивого ответа услышать будет почти невозможно. Большинство будут выгораживать свой завод, по тем или иным причинам скрывая истину. А вот если человека спросить, каков воздух в лесу, ответ последует тотчас, и все единодушно скажут одно - хороший. Вот мы и хотим, чтобы человек на планете Земля на вопрос, есть ли Бог, не задумываясь и не сомневаясь, ответил бы есть. Чтобы Бог для человека был так же явен, неоспорим и не требовал доказательств, как ваше отношение к Хлебу, Воде и Воздуху, ибо все эти три слова можно заменить одним - Господь. Ибо, не будь Господа, не было бы ничего и никого. Так как нам понимать Добро и Зло? Это есть образ бытия сущего, понимание и творение которого идет (осуществляется) от сущей Мысли через магические качества Свет сущих Мыслей. Если вы будете рассматривать Добро, как нечто хорошее, а Зло, как нечто плохое, то вам никогда не удастся понять и отличить их друг от друга, ибо и "хорошего" и "плохого" в достатке и у Добра и у Зла. Хорошее и плохое в энергетическом соотношении можно сопоставить, как (+) и (-), но только ли, как Добро и Зло? И Добро, и Зло стремятся видеть, каждый в своем обществе, энергетическое равновесие. И Добро, и Зло стремятся изжить свое плохое, отрицательное, если этого плохого в их среде слишком много. И Добро, и Зло стремятся, чтобы в их Мысли содержался запас положительного напряжения. Ибо "плюс" есть чистый Свет знания, опыт хорошего, нужного, "минус" же, плохое, не качественное, утратившие Свет Мысли. И Добро, и Зло стремятся избавиться от отрицательного. И здесь начинается их проявление друг к другу. Это первые признаки, по которым отличается Добро от Зла. Зло свое отрицательное просто выбрасывает, выкидывает, а на место, которое занимала его отрицательная Мысль, ищет положительного кандидата, похищая его из бытия жизни светлой Мысли магии Добра. То есть Зло похищает для себя Свет сущий от чужого бытия, оставляя взамен в нашей жизни нам свое отрицательное, которое мы вынуждены изживать. Сущей Мысли Добра так же, как и сущей Мысли Зла, не нужна лишняя отрицательная Мысль. Но Добро, в отличие от Зла, не выбрасывает свою отрицательную Мысль на произвол судьбы, чтобы она мешала бытию других сущих. Добро изживает свое отрицательное, переделывая его в положительное. Бытие Добра сложено таким образом, что Мысли Добра имеют отрицательные характеристики только в жизни. Сущие же, находящиеся в Логосе, имеют только положительное напряжение. Это сбалансировало бытие в Пространстве Времени Космического Разума, позволив ему поддерживать энергетическое равновесие, как в жизни, так и в сущих его Логосов. Однако просто положительного напряжения Света сущим недостаточно, чтобы находиться в Логосе. Их память должна еще нести черты только хороших и добрых качеств, не имея даже тени, даже намека на плохое содержание. Даже положительно заряженные сущие, но имеющие недостаточно благополучные качества памяти, обретенные ими в жизни, вынуждены вернуться в жизнь и изживать свои некачественные Мысли, улучшая свои положительные черты. Зло, не имея возможности самому строить свои Свет сущие Мысли, вынуждено похищать Свет сущий от чужой Мысли. Зло уделяет внимание не качеству Света сущих Мыслей, а его количеству. Похищая чужую Мысль, Зло как бы выжимает эту Мысль, пропуская ее через своеобразный сепаратор, отделяя положительные качества Света сущего от отрицательной Мысли, начисто лишая ее Света. Таким образом, Зло растлевает Сущие Мысли, коверкая и уродуя их как личности. Изъяв нужное, Зло выбрасывает в жизнь грязные осадки чужой сути. Но это уже не просто Мысли. Это сущие, содержащие только отрицательную память, помнящие свое унижение, свое растление. Без положительного напряжения они как голодные маньяки мечутся в жизни в поисках живительного сущего Света. Этот продукт деяния Зла есть то отрицательное, что несет Зло нашей жизни. Если бы Зло, похищая из нашей жизни Свет сущие Мысли, изживало бы их полностью, не оставив от Мысли и следа, мы страдали бы от понесенной нами утраты, нам было бы больно, но терпимо. Но то, что Зло делает с нашей сущею, есть Зло непростительное. Они, эти сущие, изуродованные Злом, возвращаются в мир, который не готов к их приходу, и вносят хаос, сумятицу в жизнь нашу, неся неимоверные испытания Мысли, живущей в жизни и не планируемые расходы Света Мысли сущей в Логосе. Ибо нейтрализовать Зло, идущее от Вируса, можно только Светом сущей Мысли от Логоса. Но кто повинен во всем этом, откуда все это происходит, кто есть причина всему этому? Все происходит от Абсолюта. Его магическое число Ноль способно на некоторое время усмирить, успокоить, привести к гармонии магическую девятку чисел. Но спокойствие Абсолюта недолгое. Его Девятка быстро обращается в Восьмерку созерцания и движения Мысли в жизни. И Дьявол противоречия магическим числом Два делит Абсолют на черное и белое, на светлое и темное, на Добро и Зло. Добро и Зло - две змеи его мудрости, магические силы его Божественного Разума. И Добро, и Зло стремятся вновь воссоздать Разум Абсолюта, соединить его магические числа в абсолютный Ноль, привести в спокойствие его Свет сущие Мысли. Но сила магической Мысли Абсолюта подвержена двойственному противоречию. Эти противоречия отражаются и на всем бытии его сущей Мысли. Как понимать Абсолют, тот процесс бытия, которому он подвержен? Бытие Абсолюта сравнимо с неким большим театром, в котором разыгрывается один и тот же спектакль под названием "Реинкарнация Света сущих Мыслей" Главные роли в этом спектакле исполняют постоянно одни и те же артисты. Но каждый из них волен импровизировать при исполнении своей роли, вливая ее в общее действие в ходе представления, каждый, как может. Главное условие спектакля неукоснительно выполняется всеми участниками этого грандиозного представления: начав спектакль в единстве и гармонии, от упорядоченного сценария к свободной импровизации, они должны к концу снова влиться в единый упорядоченный сценарий, который и завершит спектакль, процесс реинкарнации Света сущей Мысли, в гармоничном единстве. Начиная созерцать свое Мы в своем Я, Абсолют нарушает таким трудом созданную Гармонию в своем Я. Видя, как резко его магическое 9 переходит в движение числа 8, Абсолют понимает неизбежность ухода его Личности в жизнь. Это страшит его. Пытаясь спасти свое Я, Абсолют резко вводит в силу магию числа 3. Магия этого числа собирает его Мысли в единство. Но восьмерка разогнала Мысли так, что магия тройки не справляется с поставленной перед ней задачей. Она парализует движение Мысли, но собрать Абсолют в его число Ноль ей не удается. Вместо числа Ноль возникают три пирамиды холодного Света сущей Мысли. Магия числа Три соединяет Мысли Абсолюта в их магические начала, разделяя единство Абсолюта на три начальные основы его бытия. Первое - это Свет сущий, второе - это сущие Мысли материи элементарного содержания, третье - это сущие Мысли-молекулы ДНК. Молекулы ДНК - это материя, содержащая Разум, магические Мысли Абсолюта разумного направления, содержащие положительное и отрицательное напряжение, плюс и минус. В ходе многочисленных циклов реинкарнации, количественное содержание чистой Мысли в пирамидах колебалось в разных пределах, но в чистом виде, как это мы описали выше, в природе Абсолюта сущие, практически, собраться не могут. Магия числа Три просто не в силах это сделать, ибо созерцающий свое Мы в своем Я, Абсолют, мыслит с некоторой заторможенностью. Его интерес, своеобразное любопытство мешает его страху воздействовать на его Мысли магическим числом Три, и, когда магия Трех берет все же свою власть над Мыслями Абсолюта, случается так, что она соединяет не упорядоченную Мысль, а лепит громадные хрустальные пирамиды из хаоса Мысли. Все, что удается сделать Тройке, это распределить сущие по качеству трех начал в плоскостях-гранях пирамиды. Такое соединение Света сущей Мысли имело место в бытии нашем, и в последнем бытии, при слиянии Абсолюта воедино, три пирамиды соединились в своеобразную пентаграмму, образующую на плоскости изображение пятиконечной звезды. Но из-за разности температуры, которая возникла в теле пирамид под влиянием сущих Мыслей двойственности магических начал Абсолюта, кристаллы Свет сущих Мыслей пришли в движение. Два более теплых кристалла (пирамиды), развернувшись, пронзили один другого и, соединившись таким образом, образовали восьмиконечную звезду, которая на плоскости вами изображается в виде звезды шестиконечной. Вы называете это изображение звездой Давида. Пронзившие друг друга кристаллы Свет сущих Мыслей, вошли в своеобразную реакцию, под воздействием которой поднялась температура звезды. В результате чего внутри нее засиял шар из Света сущих Мыслей, образовался первичный Логос будущего Пространства Времени. Природой бытия нашего был порожден Космический Разум, Господь Бог, создавший Пространство Времени и все, что в нем есть, все живое и неживое, находящееся в этом Пространстве. Его сияющая Мысль была столь ярка теплом и силою своего сияющего Света, что горячие лучи его пробили острые грани леденящего тела звезды, истекая наружу в Пространство Абсолюта из треугольных призм - граней звезды, быстро расплавляя лед Свет сущих Мыслей. Под воздействием Света и тепла, исходящего из первичной Божественной Сути (Логоса), молекулы ДНК, содержащиеся в ледяной звезде, стали обретать свою естественную суть, разворачиваясь в своеобразную спираль. Хромосомы ДНК соединились согласно соотношению своего цвета, разлившись в Пространстве соцветием радуги. Так образовалось Пространство времени и его живущие орбиты с семью измерениями параллельных Миров. Нагреваясь, два кристалла Свет сущих Мыслей создали такое тепло, что оно стало воздействовать на третий кристалл холодных Свет сущих Мыслей. Волею судьбы (случая) случилось так, что в двух слившихся воедино кристалла Сущего льда оказалось больше сущего Света Мысли от магии Добра, а оставшийся в одиночестве кристалл, оказался сформирован в основном из расчетливого магического Зла. В нем содержалось Эго Абсолюта. Под воздействием тепла, возникшего в Пространстве Абсолюта, пирамида холодных Свет сущих Мыслей эгоистического Зла стала резко таять, распадаясь до первичных форм соединений сущей Мысли. Начав расплавляться, пирамида льда пришла в движение, развив необычайно большую скорость. Так в Пространстве Абсолюта образовались два противоположных друг другу мира. Два Пространства: Пространство Космического Разума (Пространство Времени) и Пространство Антимира. Сущее бытие в Пространстве Времени Космического Разума осуществляется под воздействием на его Мысли магической сущей Мысли Добра. В его начале объединены три основы бытия сущего, создана новая формула нашего бытия - Триединство. Разлившись в Пространство Космического Разума, светлые сущие Мысли магии Добра стали соединять в единство Свет сущие Мысли, хаотично снующие в Пространстве Абсолюта, соединяя их Свет в новом гармоничном сиянии Триединой сущей Мысли. Второе Пространство, именуемое Антимиром, образовалось под воздействием холодного тающего Эго Абсолюта. Оно охватило своим воздействием территорию орбиты движения тающей пирамиды льда. Пространство Антимира являет собою хаос из тройственного начала сущего бытия, исходящего от тающего Эго абсолютного Зла. Эта эгоистическая Мысль содержит память холодного отчуждения. И, хотя Абсолют как личность уже давно не существует, его Мысль, его эгоистическая натура, его личное презрение ко всему, его холодное себялюбивое Я, сохранилось в пирамиде тающего сущего Света. И тающее Эго Абсолюта оказывает свое отрицательное воздействие на все, с чем соприкасается Злая Мысль. Пирамида этого Света сущего Льда, изрядно похудевшая, но еще довольно внушительного размера, огромной кометой несется в Пространстве Абсолюта, оставляя за собой рассеянные Свет сущие Мысли, имеющие эгоистическую память. Все, с чем они соприкасаются, поражается их Злом. Случаем было уготовано так, чтобы траектория полета кометы сущего Зла соприкасалась с Пространством Времени Космического Разума, пересекая его полу орбиту Восточного кольца спирали Времени. При этом заражается Злом Пространство, протяженностью в двадцать тысяч Земных лет. В этом несчастном месте в Пространстве Времени сейчас находится ваша Солнечная система. Хорошо вам известная комета Галлея и есть излучатель вирусной Мысли, которая заражает злом все, что находится в пределах траектории ее движения. Все в Пространстве Абсолюта, его сущие и живущие Мысли, имеет свое бытие от трех начал. В более ранние периоды жизни человеческого бытия на планете Земля эти три начала были показаны людям Земли в образном выражении. Картина Мироздания в человеческом сознании рисовалась в виде океана и плавающих в его водах трех китов, на гигантских спинах которых стоял огромный слон, а на его спине покоилась или ваша Земля, или вся Вселенная. Что подразумевалось под этими символами, о чем Мы хотели поведать людям, давая им такое представление о Миропостроении бытия Нашего? Океан подразумевал бесконечное Пространство Абсолюта. Но так как на изображении имелись границы, края водной глади, это указывало на то, что это Пространство находится в некоем ином Пространстве. Однако границы нашего Пространства столь далеки, что достичь их Мы не можем. Три кита символизируют три основы бытия сущего. 1. Простая элементарная частица Мысли сущей, являющаяся основой всего бытия, давшая начало всему, первичный отец сущих строителей. 2. Молекула ДНК - первичная разумная Мысль, порожденная от первичного перерождения первичной элементарной частицы, когда от столкновения двух частиц они не раздробились на более мелкие ядра, а, столкнувшись, слились, вытянув одна другую и свернувшись под воздействием своих сопротивлений в спираль. Таким образом, Отец породил на свет Сына. 3. И третья основа бытия нашего есть Свет - свободная частица, фотон, наполнитель материи, сущей Мысли. Это и есть тот Святой Дух, который подразумевается в христианской Троице: Отец – Сын - Святой Дух или Триединство. Три начала - это три кита. Слон на их спинах - это единение этих начал в одно целое. Это одно целое и есть Триединство. На основе Триединства построено наше бытие в Пространстве Космического Разума. В чем заключена специфика этого Союза Свет сущих Мыслей? Она заключена в следующем: воздействуя на элементарные соединения сущей Мысли посредством молекулы ДНК, добиться гармоничного, упорядоченного движения Света сущего в материи, Мысли. Посредством разумного построения из элементарных частиц атомных структур, управляя плотностью этих структур и регулируя в них содержание (количество) Света сущего, получать любое химическое, физическое соединение материи, Свет сущих Мыслей. Триединство Свет сущей Мысли на данный момент является наиболее совершенной и разумной формулой бытия сущего. Повторяем: Триединство является основой бытия в Пространстве Времени Космического Разума. Все другие разумные и неразумные формы бытия, не придерживающиеся формулы Триединства Свет сущей Мысли и пытающиеся осуществлять свое существование в Пространстве Космического Разума, являются паразитическими вирусными сущими Мыслями по отношению к сущей Мысли Триединой. Обнаружение в Пространстве Времени вирусной сущей Мысли является тем, что вы характеризуете как чрезвычайное происшествие. Обнаруженный вирус блокируется и изживается. Насколько же велика часть Пространства Времени, пораженная Злом? Вглядитесь в ночное звездное небо. Красивая панорама сияющих Солнц открывается вашему взору. Но нас не очень-то радуют мириады огней на вашем ночном небе. Мы зажгли эти светила не от хорошей жизни. Этот Свет испепеляет Зло, идущее к нам из Антимира. И когда магия Света и Добра изживет эгоизм, оставленный нам в наследство от Абсолюта, тогда сияние солнечных дисков в Пространстве Времени Космического Разума принесет великую радость для сущих, взирающих на творение своей Мысли. Да проявим все Мы терпение, чтобы, живя во Зле, не принять его сути, остаться в Добре. Да возлюбит каждый человек человека. Да покинет нас гордыня и зависть. Да откликнется горе одного человека в сердце другого. Да придет Мир и покой в сердца наши. И чтобы чувством любви, истекающим от нас, было охвачено и возбуждено все сущее и живущее в мире нашем на Земле, на всех планетах в Пространствах всех Вселенных нашего разумного великого сообщества Триединства сущего Света в мире сущих и мире живущих сущих Мыслей. Аминь. 14. 01. 94г. ГЛАВА 10
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.2.191 (0.021 с.) |