Описание предлагаемой услуги (характеристика, свойства, основные технические характеристики).



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание предлагаемой услуги (характеристика, свойства, основные технические характеристики).



Товарная политика

Основная задача товарной политики – обеспечение конкурентоспособности товаров, анализ

Ценовая политика

Подразумевает установление на товар предприятия оптимальных цен и их изменения в зависимости от ситуации на рынке с целью завоевания определенной доли рынка. При ценообразовании учитывают:

Ø издержки производства;

Ø цены и ценовые стратегии конкурентов;

Ø величина и характер спроса;

Ø каналы сбыта;

Ø характеристики товара

Сбытовая политика

Подразумевает выбор оптимального варианта распределения товаров и стратегию охвата торговых точек.

Распределение – процесс перемещения товаров в пространстве и времени от производителя к потребителю.

Каналы распределения – совокупность посредников, способствующих процессу перемещения товаров от производителя к потребителю;

Ø прямые – это формы перемещения товаров без посредников;

Ø косвенные каналы – формы перемещения товаров через независимую или координируемую сеть посредников;

Ø смешанные.

Длина канала определяется числом уровней

Выбор вариантов охвата рынка:

Ø эксклюзивный сбыт (распределение на правах исключительности, когда один посредник получает право продавать товар)

Ø селективное распределение: избирательная система сбыта, когда предприятие отбирает небольшое число посредников

Ø интенсивное распределение

Мотивирование участников канала – мероприятия, способствующие росту объема продаж и максимизации объема партии товара при оформлении заказа

Оценка деятельности канала распределения производится по показателям: объем сбыта, оперативность доставки, скорость сбыта, поддержание необходимого уровня складских запасов

4) Сегментирование – это деление рынка на однородные группы покупателей по определенным признакам на основе различий в нуждах, характеристиках или поведение.

Сегмент – это группа потребителей, сходных по определенным признакам и одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Сегментирование предполагает:

1. выбор критериев сегментирования;

2. описание полученных сегментов;

3. оценка привлекательности сегмента и выбор целевых сегментов.

 

В качестве индивидуальных критериев выделяют:

1. Географические (континенты, страны, регионы, округа, населенные пункты, климатические зоны, районы);

2. Демографические (пол, национальность, возраст);

3. Социально-экономические (уровень дохода, род деятельности, образование);

4. Психографические (образ жизни).

 

5) Стратегия рекламной компании.

Реклама – часть коммуникационной деятельности, представляет собой форму неличного представления продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора, посредством платных средств распределения информации.

Виды рекламы с точки зрения используемых средств:

2. Акустическая;

3. Графическая;

4. Аудиовизуальная;

5. С помощью воздействия на обоняние;

6. Дегустация;

7. Реклама при оформлении витрин.

 

В зависимости от целей и задач:

1. Информативная реклама (делает акцент на нескольких свойствах товара);

2. Увещевательная реклама (с целью создания избирательного спроса);

3. Сравнительная реклама;

4. Побуждающая реклама (воздействует на поведение покупателей);

5. Напоминающая реклама;

6. Подкрепляющая реклама (уверяет потребителей в правильности сделанного

выбора).

Необходимо определить виды рекламы, периодичность повторов, выбор ТВ канала, радиостанции.

22 Содержание и значение производственного (торгового) плана в бизнес-плане.

Содержание производственного плана в бизнес-плане:

1 Программа производства и реализации продукции. Принятая технология производства.

2 Требования к организации производства.

3 Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка). Лизинг оборудования.

4 Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.

5 Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.

6 Численность работающих и затраты на оплату труда.

7 Стоимость производственных основных фондов.

8 Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации.

9 Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Себестоимость единицы продукции.

10 Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты. Общая стоимость инвестиционного проекта

11 Обеспечение экологической и технической безопасности.

Необходимые ресурсы.

Основная ошибка начинающих предпринимателей состоит в том, что основными затратами при создании нового бизнеса они считают затраты на приобретение оборудования и расходных материалов. На это действительно часто необходимы большие финансовые ресурсы, но зачастую все мелкие траты значительно перевешивают затраты на приобретение оборудования. Создавая собственное дело, помните, что деньги придется вкладывать не только в производство продукции, но и в ее реализацию. Иначе создав хорошую продукцию или действительно нужную услугу, Вы будете пассивно ждать, когда же клиенты сами пойдут к Вам (объявления в средствах массовой информации нельзя считать активным поиском клиентов).

Для начала разбейте все предстоящие затраты на две части: единовременные (разовые) и текущие.

Единовременные:

Расходы, которые Вам придется понести в подготовительный период, до начала реализации товара (услуги), к ним можно отнести:

Организационные:

Ø расходы на подготовку учредительных документов;

Ø расходы по регистрации;

Ø расходы на регистрацию кассового аппарата;

Ø и другое

Производственные:

Ø оплата коммунальных услуг, услуг ГТС;

Ø приобретение канцелярской (офисной) мебели, оргтехники, сейфа, канцтоваров и т.д.;

Ø расходы на аренду или приобретение помещения в начальный период;

Ø расходы, связанные с покупкой, транспортировкой и монтажом производственного (торгового) оборудования и приспособлений;

Ø оплата гарантийного обслуживания;

Ø оплата транспортных расходов в подготовительный период;

Ø расходы на рекламу;

Ø непредвиденные.

Ø и другое

Трудовые:

Ø оплату консультаций юриста, бухгалтера и т.д.;

Ø командировочные расходы;

Ø оплату труда персонала в начальный период (в начальный период работники получают фиксированную заработную плату);

Ежемесячные (текущие) расходы:

Ø торговые издержки;

Ø реклама;

Ø фонд заработной платы;

Ø арендная плата;

Ø расходы по страхованию Вашего бизнеса;

Ø прочие расходы.

 

Прогноз объема производства и реализации продукции

Прогноз объема производства и реализации продукции

Годы Квартал месяц Объём пр-ва в натуральных единицах Цена за единицу продукции тыс. руб. Выручка тыс. руб.
январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь      
1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 4-й квартал      
2005 год      

 

 

В условиях существования рыночных отношений издержки производства – это выраженная в денежной форме величина ресурсов, использованных для получения каких-либо полезных результатов.

 

Виды издержек:

Бухгалтерские издержки

Это стоимость израсходованных ресурсов, необходимых для осуществления производства, в фактических ценах их приобретения. На практике бухгалтерские издержки определяются себестоимостью фактически выпущенной продукции.

Экономические издержки

Это стоимость всех отвлекаемых для данного производства ресурсов. Иными словами, в данном случае издержки включают стоимость других благ, которые можно было бы получить при наиболее выгодном из всех возможных альтернативных направлений использования тех же ресурсов.

В свою очередь экономические издержки делятся:

Ø Явные (внешние, денежные) издержки

Определяются денежной суммой расходов предприятия на оплату покупаемых ресурсов (сырья, материалов, топлива, рабочей силы и т.д.). Следовательно, явные издержки тождественны бухгалтерским.

Ø Неявные (внутренние, имплицитные) издержки

Представляют собой альтернативные издержки использования ресурсов, принадлежащих собственникам предприятия (заработная плата предпринимателя - собственника, которую он себе не выплачивает, получая доход; возможная арендная плата за собственное здание фирмы и т.п.).

Ø Нормальная прибыль

Определяется как имплицитные альтернативные издержки капитала, вложенного собственниками предприятия в свое дело. Нормальная прибыль может быть оценена как доход, который принесли бы своему владельцу его денежные средства, положенные на срочный вклад в банк при рыночной ставке процента.

23 Сущность организационного плана в бизнес-плане.

Организация– это процесс создания структуры предприятия, которое позволяет людям эффективно работать для достижения его целей.

 

Структура:

1. Организационно правовая форма:

1. Общества:

1. с ограниченной ответственностью;

2. с дополнительной ответственностью;

3. открытые акционерные общества;

4. закрытые акционерные общества.

2. ИП без образования юридического лица;

3. Товарищества:

1. с ограниченной ответственностью;

2. с дополнительной ответственностью.

 

2. Организационная структура управления (ОСУ)– сознательно формированная структура ролей и постов.

 

Типы ОСУ:

1. Линейные ОСУ – характеризуются наличием связей в виде прямых управленческих воздействий;

2. Функциональные ОСУ (теоретические) – характеризуются разветвленной функциональной специализацией структурных подразделений;

3. Линейно-функциональные ОСУ – характерна развитая иерархия и функциональная специализация.

4. Линейно-штабные ОСУ – усовершенствованный третий тип.

Характерно наличие штатов в организации:

1. консультативный аппарат;

2. обслуживающий аппарат;

3. личный аппарат.

Дивизионные.

Классификация:

1. дивизионально продуктовые – по основным продуктам;

2. по ОСУ, ориентированным на потребителей;

3. по территориальному признаку.

6. Адаптивные или органические – характерна быстрая реорганизация в

связи с изменениями внешней среды, технологий и т.д.

Виды:

1. проектные ОСУ;

2. матричные ОСУ (наложение проектной ОСУ на функциональные).

2. Конгломератные ОСУ – совокупность различных ОСУ в пределах

одной организации.

24 Оценка риска проекта и его страхование в бизнес-плане.

По характеру воздействия:

1. простые;

2. составные – являются композицией простых рисков.

 

Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой.

Простые риски определяются полным перечнем не пересекающихся событий т.е. каждый из них рассматривается как независящий от других:

1. составление универсального перечня рисков;

2. определение удельного веса каждого риска;

3. оценка вероятности наступления рисков;

4. подсчет рисков по каждой группе простых рисков.

 

Примерный перечень рисков:

1. удаленность от транспортных узлов и инженерных сооружений;

2. отношение местных властей;

3. платежеспособность заказчика;

4. неустойчивость спроса;

5. появление альтернативных продуктов;

6. рост налогов;

7. рост цен на сырье/материалы;

8. отсутствие квалифицированной рабочей силы;

9. угроза забастовки и т.д.

 

 

25. Содержание финансового плана в бизнес-плане.

Составляется на несколько лет по следующим показателям:

1. Доходы и расходы по обычным видам деятельности, включающие:

1. выручку от реализации продукции;

2. себестоимость;

3. валовая прибыль;

4. коммерческие расходы;

5. управленческие расходы;

6. прибыль/убыток от продаж.

2. Прочие доходы и расходы, включающие:

1. % к получению;

2. % к уплате;

3. доходы от участия в других организациях;

4. прочие операционные доходы и расходы;

5. внереализационные доходы и расходы.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.80.6.131 (0.016 с.)