Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель выполнения курсовой работыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Курсовая работа является завершающим этапом в изучении курса "Бухгалтерский финансовый учёт". Целью данного практикума является оказание помощи студенту в выборе темы курсовой работы, составлении плана, последовательности решения практического задания, подборе материала и оформлении работы. Целью выполнения курсовой работы - обобщение теоретического материала, выполнение конкретных заданий и расчётов, что поможет расширить и углубить знания, привить навыки самостоятельной работы. В результате выполнения курсовой работы студент должен решить следующие задачи: · уметь подобрать нормативный материал и научную литературу по избранной теме; · научиться вести научную дискуссию, выделять проблемные вопросы, критически оценивать и анализировать мнения различных авторов и обосновывать свою точку зрения по решению проблемных вопросов; · выполнить практическое задание, пользуясь нормативной документацией и учебным материалом по бухгалтерскому финансовому учёту; · заполнять регистры бухгалтерского учёта, Главную книгу и бухгалтерский баланс; · оформлять текст, таблицы, схемы, ссылки на источники литературы, список нормативной и научной литературы в соответствии со ссылками в тексте. Курсовая работа по бухгалтерскому финансовому учёту выполняется студентами в пятом семестре.
Тематика курсовых работ
Студент может избрать любую тему курсовой работы по согласованию с руководителем (преподавателем). Приведённая ниже тематика является примерной, поэтому студенту предоставляется право по согласованию с преподавателем (руководителем) сформулировать тему и её составные части.
Примерные темы курсовых работ
1. Учёт наличия и движения основных средств. 2. Учёт амортизации основных средств. 3. Учёт аренды имущества. 4. Учёт затрат на ремонт основных средств. 5. Учёт движения нематериальных активов и их амортизации. 6. Учёт строительства, осуществляемого хозяйственным и подрядным способами. 7. Учёт приобретения внеоборотных активов (земельных участков, объектов природопользования, объектов основных средств и нематериальных активов). 8. Инвентаризация и переоценка объектов основных средств, отражение в учёте их результатов. 9. Бухгалтерский учёт операций по движению и использованию материалов. 10. Инвентаризация и формирование резервов под снижение стоимости материальных ценностей. 11. Оценка и учёт готовой продукции. 12. Учёт затрат на производство продукции (выполнение работ, оказание услуг). 13. Учёт общепроизводственных и общехозяйственных расходов. 14. Учёт затрат на вспомогательные производства (ремонт зданий и сооружений, автотранспорт, водоснабжение, электроснабжение и т.д.). 15. Учёт расходов на продажу. 16. Учёт потерь от брака в производстве. 17. Учёт выпуска продукции с использованием счёта 40 "Выпуск продукции (работ, услуг)" и без использования данного счёта. 18. Учёт кассовых операций. 19. Учёт операций по расчётным и валютным счетам. 20. Учёт операций по расчётному и специальным счетам в банке, переводов в пути. 21. Учёт финансовых вложений и резервов под обесценение вложений в ценные бумаги. 22. Учёт расчётов с поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками. 23. Учёт расчётов с покупателями и создания резервов по сомнительным долгам. 24. Учёт расчётов по кредитам и займам. 25. Учёт расчётов по налогу на добавленную стоимость. 26. Учёт расчётов по налогам и сборам (кроме НДС). 27. Учёт расчётов по социальному страхованию и обеспечению. 28. Учёт расчётов с персоналом по оплате труда. 29. Учёт расчётов с подотчётными лицами и персоналом по прочим операциям. 30. Учёт расчётов с разными дебиторами и кредиторами. 31. Учёт расчётов с учредителями и внутрихозяйственных расчётов. 32. Учёт уставного капитала и расчётов с учредителями. 33. Учёт резервного и добавочного капиталов. 34. Учёт нераспределённой прибыли (непокрытого убытка) и целевого финансирования. 35. Учёт продажи продукции (работ, услуг) и других операций по основной деятельности организации. 36. Учёт прочих доходов и расходов. 37. Учёт расходов и доходов будущих периодов. 38. Учёт прибылей и убытков. 39. Учёт взаимозачётных операций и операций по договорам мены. 40. Учёт операций по уступке права требования. 41. Учёт расчётов с использованием векселей.
3. Структура и содержание курсовой работы
Курсовая работа состоит из двух частей теоретической и практической. Теоретическая часть выбирается по одной из предложенных выше тем и утверждается руководителем курсовой работы. Практическая часть состоит из практического задания по одному из следующих вариантов (см. Макет табл. 3.1.).
Таблица 3.1 Макет таблицы соответствия варианта и номера зачетной книжки
Курсовая работа должна содержать следующие разделы и иметь структуру: · титульный лист (1 страница); · реферат (1 стр.); · оглавление (содержание) (1 – 2 стр.); · введение (2 – 3 стр.); · теоретическая часть (25 – 30 листов машинописного текста); · практическая часть; · заключение (выводы и предложения) (3 – 4 стр.); · список использованной литературы (не менее 20 – 25 наименований законодательных, нормативных документов, отечественной и зарубежной научной литературы); · приложения (вспомогательные и другие материалы, на которые по тексту работы должны быть сделаны ссылки). Титульный лист представляет собой бланк установленного образца (прил. 1). На титульном листе студент указывается: наименование министерства, вуза, факультета, кафедры, темы курсовой работы, её вариант, шифр зачётной книжки, а ниже, с правой стороны, фамилию, имя, отчество студента, руководителя. Заполняется титульный лист автоматизированным способом или от руки, но только чёрными чернилами, чёрной пастой или чёрной тушью. Реферат помещается на следующей странице после титульного листа. Он должен содержать сведения об объёме, количестве иллюстраций, перечень ключевых слов и текст (прил. 2). Заглавием служит слово "Реферат", под которым указывается число страниц курсовой работы до приложений, а также количество таблиц и рисунков. Ниже указывается 5 – 10 ключевых слов в именительном падеже. Ключевое слово – это слово (существительное) или словосочетание (с существительным), выражающее отдельное понятие, существенное для раскрытия содержания текста. Ключевые слова в совокупности должны давать достаточно полное представление о содержании проекта (работы). Текст реферата должен отражать цель, объект, методы исследования, полученные результаты, краткие выводы об особенностях, возможности и области применения полученных результатов. Объём реферата должен составлять 500 – 1200 знаков. Реферат должен быть подписан автором. Оглавление (содержание) включает: введение, номера и названия всех разделов и подразделов арабскими цифрами, заключение (выводы и предложения), список использованной литературы, приложения в той последовательности, как они располагаются в курсовой работе с указанием страниц, с которых они начинаются. Во введении применительно к теме курсовой работы обосновываются актуальность исследования, формулируются цель, задачи, объект, методы исследования. Здесь же можно указать степень разработанности темы в нормативных источниках и научной литературе. Теоретическая часть может включать 2 – 3 главы и должна раскрывать следующие вопросы. Содержание и нормативно-правовое регулирование учёта (основных средств, нематериальных активов, финансовых вложений и т. д.). Эта глава включает в себя характеристику и классификацию объекта исследования (основных средств, материалов, нематериальных активов и т. д.), цель и задачи бухгалтерского учёта (основных средств, нематериальных активов, материально-производственных запасов, расчётов по оплате труда и т. д.), нормативно-правовое регулирование применительно к теме исследования с указанием конкретных документов и порядка регулирования. Бухгалтерский учёт (основных средств, нематериальных активов и т. д.). Эта глава включает следующие параграфы: оценка (основных средств, нематериальных активов, материалов, готовой продукции и т. д.), первичные учётные документы, аналитический учёт, синтетический учёт, калькуляция (исчисление) себестоимости (по тематике работ, содержащей учёт затрат на производство и исчисление себестоимости продукции, выполненных работ, оказанных услуг). Теоретическая часть курсовой работы должна представлять критическую оценку сложившегося состояния анализируемого объекта бухгалтерского учёта, соответствия теоретическим положениям и нормативной документации. При этом необходимо выделить проблемные вопросы, их освещение в нормативных источниках, предлагаемое решение авторов научных статей, монографий, учебников и учебных пособий и т. д. Следует помнить, что, излагая позицию того или иного автора, приводя выдержку из нормативного документа, в тексте обязательно приводить ссылки на номер источника по списку использованной литературы и страницу. Студент также должен отразить своё отношение к исследуемой проблеме. Требования и рекомендации по выполнению практической части более подробно изложены в п.5 практикума. Заключение пишется в виде выводов по каждому разделу и подразделу работы и заканчивается предложениями студента. При этом рекомендуется следующее изложение: · в результате проделанной работы нами сделаны следующие выводы (по каждому подразделу); · проделанная работа позволяет сделать вывод о том, что … (по каждому подразделу); · для улучшения бухгалтерского учёта (основных средств, материалов и т. д.) необходимо (предлагаем)... (изложение существа рекомендации, путей улучшения, предложений). Список использованной литературы может содержать только нормативные и научные источники, которые были фактически использованы в курсовой работе и в тексте на них сделана ссылка. Приложения должны включать дополнительный материал к основному содержанию курсовой работы (схемы, таблицы, расчёты, первичные учётные документы, регистры синтетического и аналитического учёта, формы бухгалтерской отчётности и т. д.), который необходим для подтверждения отдельных её положений. В тексте следует делать ссылки на приложения, располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Приложения в общий объём курсовой работы не входят. Каждое приложение следует начинать с нового листа.
Примерное содержание курсовой работы
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.63.176 (0.01 с.) |