![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деятельность предприятия в условиях рынка.⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16
Товарная политика Разработка товарной политики состоит из: 1. исследования действующих рынков 2. формирования ассортиментной политики 3. формирования спроса 4. оценки конкурентоспособности Исследование рынка Спрос Товарное предложение Маркетинговая служба предприятия должна определить, равно ли предложение объему производства данного товара или нет, и равен ли спрос предложению товара. Сам спрос состоит из нескольких видов: реализованный, неудовлетворенный и формирующийся. В свою очередь, реализованный спрос 1. удовлетворенного спроса 2. переключенного спроса 3. импульсивного спроса Неудовлетворенный спрос 1. отложенного спроса 2. переключенного спроса (частично) Другой аспект изучения рынка — это изучение потребителя Про потребителей производственной продукции следует знать: объемы производства, применяемую технику, наличие и величину складского хозяйства, платежеспособность, положение на рынке, руководящий состав и т.п. Важный аспект изучения рынка — изучение товара О конкурентах Планирование ассортимента продукции Основными элементами (или фазами) планирования ассортимента · выявление текущих и потенциальных (неудовлетворенных) потребностей покупателей; анализ способов использования соответствующей продукции, а также особенностей поведения потребителей на данном сегменте рынка; · оценка конкурирующих изделий-аналогов под тем же углом зрения; · анализ потребительских оценок качества вырабатываемых изделий, т.е. определение степени их соответствия запросам потребителей с точки зрения способности удовлетворить конкурентную потребность в функциональном и эстетическом отношении; · определение того, какими изделиями должен быть пополнен вырабатываемый ассортимент продукции, и наоборот, какие изделия следует исключить из него по причинам недостаточной рентабельности · разработка спецификаций новых или улучшенных изделий в соответствии с требованиями покупателей. В соответствии с современной концепцией маркетинга планирование ассортимента продукции — это непрерывный процесс, продолжающийся на протяжении всего жизненного цикла товара, начиная с зарождения его идеи и кончая снятием с продаж. В системе мер маркетинга под стимулированием сбыта Современная концепция маркетинга рекомендует использовать все средства стимулирования сбыта в комплексе, каждый раз выбирая наиболее эффективное (оптимальное) их сочетание. Основными факторами, определяющими выбор той или иной комбинации являются: финансовые возможности, характер рынка, характер продукции и фаза жизненного цикла продукции. Качество продукции. Качество продукции Как экономическая категория качество продукции Качество характеризует одно или несколько свойств потребительной стоимости, связанных с удовлетворением общественных потребностей. Качество характеризует степень общественной полезности для удовлетворения конкретной потребности. Свойство продукции Производственные (потенциальные) свойства Потребительские свойства То, что создается в процессе производства — это возможное, потенциальное качество Качество продукции как экономическая категория тесно связано и в значительной степени формирует такие экономические показатели работы предприятия как себестоимость Уровень качества Технический уровень продукции Для измерения технического уровня и качества продукции 1. назначение; 2. надежность; 3. эргономические; 4. эстетические; 5. технологические; 6. транспортабельность; 7. унификация; 8. патенто-правовые; 9. экономические; 10. экологические; 11. безопасности. Каждая группа показателей имеет определенный набор свойств, которые рассчитываются по определенным методикам. Интегральный показатель качества продукции где Э — суммарный полезный эффект от эксплуатации или потребления продукта; ИС — суммарные затраты на создание продукта; ИЭ — суммарные затраты на эксплуатацию продукта. На предприятии осуществляется не только действие контроля и наблюдение за всеми технологическими операциями по изготовлению изделия, но и мероприятия, обеспечивающие гарантированный срок эксплуатации изделия у потребителя. В совокупности эти мероприятия называются управлением качества продукции. Управление качеством Качество продукции
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.108.188 (0.011 с.) |