Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вибрионы. Бруцеллы. Франциселлы. Yersinia pestis. Бациллы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Микробиологическая диагностика холеры, бруцеллеза, туляремии, чумы, сибирской язвы Практические навыки, осваиваемые студентами на занятии: 1. Посев испражнений на щелочную пептонную воду. 2. Микроскопия мазков с туляремийными бактериями и бруцеллами. 3. Микроскопия мазка из антракоидов, окрашенных по Граму.
Посев испражнений на щелочную пептонную воду для идентификации холерного вибриона.
Испражнения засевают в пробирки с 1% щелочной пептонной водой (селективная среда), предварительно стерилизуя петлю в пламени спиртовки до забора материала и после засева. При этом края пробирок с испражнениями фламбируют в пламени спиртовки до и после взятия материала, а края пробирок с питательной средой – до и после засева. Пробирки с посевами ставят в термостат на 6 - 8 часов при 370С. Холерный вибрион при выращивании в 1% щелочной пептонной воде через 6-8 часов образует нежную плёнку на поверхности среды.
Занятие № 23 МИКОБАКТЕРИИ. АКТИНОМИЦЕТЫ. ЛИСТЕРИИ Микробиологическая диагностика туберкулеза, проказы, актиномикоза, листериоза Практические навыки, осваиваемые студентами на занятии: 1. Микроскопия мазков из мокроты больных туберкулезом легких, окрашенных по Цилю-Нильсену. 2. Микроскопия мазков из культур актиномицетов, окрашенных простыми красителями.
Занятие № 24 АНАЭРОБНЫЕ БАКТЕРИИ Микробиологическая диагностика анаэробной газовой инфекции, столбняка, ботулизма Практические навыки, осваиваемые студентами на занятии: 1. Микроскопия готовых препаратов из культур клостридий. 2. Посев патологического материала на среду Китта-Тароцци.
Посев патологического материала на среду Китта-Тароцци. 1. Для посева используют пробирки со средой Китта-Тароцци, предварительно прокипяченной и быстро остуженной до 400С, на поверхность которой наносится тонкий слой стерильного вазелинового масла. 2. Стерильной пастеровской пипеткой с тонко оттянутым капилляром делается забор небольшого количества патологического материала и делается посев на самое дно пробирки, через слой вазелинового масла. 3. Пробирки плотно закрывают пробками и парафинируют. Затем помещают в термостат для культивирования. . Занятие № 25 КОРИНЕБАКТЕРИИ. БОРДЕТЕЛЛЫ. ГЕМОФИЛЫ. ЛЕГИОНЕЛЛЫ Микробиологическая диагностика дифтерии, коклюша, заболеваний, вызываемых гемофилами, легионеллёзов Практические навыки, осваиваемые студентами на занятии: 1. Микроскопия мазков из культуры коринебактерий дифтерии, окрашенных по Нейссеру и Леффлеру. 2. Посев тампоном слизи из зева на среду Ру. 3. Микроскопия мазков из культур бордетелл, окрашенных по Граму.
Посев тампоном слизи из зева на среду Ру.
Если материал нужно транспортировать, тампоны помещают в специальный раствор, предохраняющий их от охлаждения и высыхания. Материал должен быть посеян не позднее 2-4 ч после взятия.
Занятие № 26 СПИРОХЕТЫ. Бартонеллы. Ориенции. Эрлихи. РИККЕТСИИ. ХЛАМИДИИ. МИКОПЛАЗМЫ Микробиологическая диагностика сифилиса, лептоспироза, боррелиозов, риккетсиозов, хламидиозов, микоплазмозов Практические навыки, осваиваемые студентами на занятии: 1. Микроскопия мазков из культуры лептоспир, окрашенных по Романовскому-Гимзе. 2. Микроскопия клеток, поражённых хламидиями. 3. Микроскопия мазков из вакцины ЖКСВ.
Занятие № 27 ПАТОГЕННЫЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ГРИБЫ И ПРОСТЕЙШИЕ Микробиологическая диагностика микозов и инвазий Практические навыки, осваиваемые студентами на занятии: 1. Приготовление мазков из культуры кандид, окраска водным фуксином (см. Занятие №1) и микроскопия препарата. 2. Приготовление мазков из культуры плесневого грибка (см. Занятие №1) и микроскопия препарата.
Вирусология Занятие № 29 ОБЩАЯ ВИРУСОЛОГИЯ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 345; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.116.93 (0.006 с.) |