Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ключи к тестам для самоконтроля (экзамен)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Рекомендации по подготовке к зачету по курсу «Отечественная история» Подготовка к зачету считается завершенной, если обучающийся может ответить на все вопросы для самопроверки, успешно решает тестовые задания. Кроме того, слушатель должен хорошо владеть научной терминологией, понимать теорию и способен защищать свою точку зрения по различным проблемам отечественной истории. Основными критериями оценки результатов самостоятельной работы студентов являются: - высокий уровень усвоения студентом учебного материала; - умение студентом использовать теоретические знания при решении тестовых заданий; - уметь делать правильные выводы по различным темам курса «Отечественная история». - анализировать важнейшие социально – экономические и политические процессы в современной России. Примерные вопросы для подготовки к зачету
Образовательные технологии
В учебном процессе используются пассивные и активные формы проведения занятий. К пассивным относятся формы взаимодействия преподавателя и студентов, в которых преподаватель является основным действующим лицом, а студенты выступают в роли слушателей, подчинённых директивам преподавателя (традиционное изложение материала на лекции, опрос на семинарских занятиях). Активными формами проведения учебных занятий, направленными на взаимодействие обучающихся с преподавателем и друг с другом, при изучении отечественной истории являются: лекции и семинары с использованием мультимедийного оборудования; компьютерное тестирование; выполнение студентами творческих заданий; подготовка и обсуждение эссе; диалоги преподавателя со студентами на лекции; проведение семинаров-конференций, семинаров-дискуссий, семинаров-пресс-конференций, семинаров-викторин; приглашение на аудиторные занятия ведущих учёных и практиков; подготовка и обсуждение студентами обобщающих таблиц, схем, слайдов и т.д. 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 9.1. Основная литература 1. Орлов А.С. и др. История России с древних времен до наших дней. Учебник. М.: Проспект, 2011. 2. Мунчаев Ш.М., Устинов В.М. История России. Учебник для вузов. М.: М-Норма, 2011. 3. Зуев М.Н. История России. М., 2011. 4. История России / Под ред. В.Б. Чистякова. М., 2011. 5. Орлов А.С. и др. Хрестоматия по истории России с древнейших времен до наших дней. Учебное пособие. М., Проспект, 2011. 9.2. Дополнительная литература 1. Анисимов Е. История России от Рюрика до Путина. Люди. События. Даты. СПб.: 2007. 2. Буганов В.П. Петр Великий и его время. М., 1989. 3. Деревянко А.П., Шабельникова Н.А. История России. М., 2007. 4. Захарова Л.Г. Самодержавие и отмена крепостного права в России. М., 1984. 5. Зимин А.А., Хорошкевич А.Л. Россия времени Ивана Грозного. М.,1982. 6. История России. Под редакцией М.Н. Зуева и А.А. Чернобаева. М., 2007. 7. История России CC век. / Отв. ред. Дмитренко В.П. М., 1999. 8. История России с древних времен до конца CVII века. / Отв. редакторы Сахаров А.Н., Новосельцев А.П. М., 1996; 9. История России с древнейших времен до наших дней. / Под. ред. А.Н. Сахарова. М., 2008. 10. История России с начала CVIII до конца CIC века. / Отв. ред. Сахаров А.Н. М., 1999; 11. Никольский Н.М. История русской церкви. М., 1990. 12. Рабинович А. Большевики приходят к власти. Революция 1917 г. в Петрограде. М., 1989. 13. Согрин В. Политическая история современной России. М., 1994. 14. Соколов Б.Ю. Цена победы Великой Отечественной: неизвестное об известном. М., 1991. 15. Такер Р. Сталин. Путь к власти. 1879. М., 1990
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 261; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.192 (0.009 с.) |