Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монополистической и несовершенной конкуренцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
32. Приоритетными методами исследования в институциональной теории являются: средний 1,3,5,6 √ 2,3,4,6 1) каузальный 2) историко-экономический 3) функциональный 4) эмпирический 5) логической абстракции 6) социальной психологии
33. Понятие «эффект Веблена» характеризует ситуацию влияния потребительского поведения на рост спроса в связи: простой 1) с возросшим уровнем цен 2) с неизменными ценами 3) со снизившимся уровнем цен 4) с возникновением товаров-субститутов 5) с усилением монополистической конкуренции
34. Согласно Дж. Коммонсу стоимость формируется: простой 1) юридическим соглашением «коллективных институтов» 2) затратами труда на производство продукта 3) соотношением спроса и предложения на рынке 4) предельной полезностью блага 5) предельными издержками в процессе производства
35. В теории монополистической конкуренции Э. Чемберлина основным признаком «дифференциации продукта» является наличие у товара одного из продавцов какого-либо существенного признака, который может быть: средний 1) воображаемым 2) фиксированным 3) реальным 4) дискретным 5) как реальным, так и воображаемым
Тема 9. Теории государственного регулирования экономики. Олимп современной экономической мысли
36. Из нижеприведенных положений основу методологии исследования Дж.М. Кейнса составляют: сложный 1,3,4,6 √ 2,3,5,6 1) приоритет микроэкономического анализа 2) приоритет макроэкономического анализа 3) концепция «эффективного спроса» 4) приверженность «закону рынков» Ж.Б. Сэя 5) мультипликатор инвестиций 6) склонность к ликвидности
37. Неолиберализм в отличие от кейнсианства предполагает: сложный 1,3,5 √ 2,4,5 2) государственные меры по инвестированию убыточных и низко- рентабельных отраслей экономики 2) либерализацию экономики 3) рост объемов правительственных заказов, закупок и займов 4) свободное ценообразование 5) приоритет частной собственности 38. Фрайбургская школа неолиберализма в концепции социального рыночного хозяйства придерживается принципов: сложный √ 1,3,5 2,4,5 6) конкуренция везде, где возможно, регулирование — там, где необходимо 7) автоматическое функционирование «свободного рыночного хозяйства» 8) синтез между свободным и «социально обязательным общественным строем» 4) концентрация власти и коллективизм 5) социальное выравнивание посредством справедливого распределения 39. Лидер Чикагской школы неолиберализма М. Фридмен в своей концепции государственного регулирования экономики основополагающими считает принципы: сложный 1,3,5 √ 2,4,5 1) приоритетности неденежных факторов 2) приоритетности денежных факторов 3) стабильности «кривой Филлипса» 9) нестабильности «кривой Филлипса» 10) стабильности темпа роста количества денег с учетом «естественной нормы безработицы» (ЕНБ)
40. Основным научным достижением российского нобелевского лауреата по экономике Л.В. Канторовича является разработка: средний 1) модели линейного программирования в процессе использования ресурсов 2) метода «затраты – выпуск» 3) методологии позитивной экономической науки Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ Предмет и метод экономической теории Базовый уровень 1. Задание {{ 1 }} 1 В экономической теории отсутствует следующее положение... R неограниченные производственные возможности 2. Задание {{1 }}ТЗ 3 Основными проблемами экономики являются следующие: R как производить R для кого производить
3. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Экономическая теория исследует отношения между людьми и их поведение в производстве, при обмене, распределении и потреблении в условиях ограниченности... R материальных и нематериальных благ 4. Задание ({ 1 }} ТЗ 1 Если исследуется экономика как целостная система, то это анализ... R макроэкономический 5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Экономическая теория - это наука о (об)… R использовании ограниченных ресурсов для создания различных товаров R отношениях при производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ 6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В переводе с греческого слово "экономика" означает: R искусство ведения домашнего хозяйства 7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Раздел экономической науки, изучающий деятельность отдельных экономических агентов и их поведение на отраслевых рынках, называется... Правильный вариант ответа: микр*экономик#$#
8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Наиболее полно соответствуют определению предмета экономической теории: R хозяйственная жизнь общества R взаимодействие производительных сил и производственных отношений
9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В зависимости от обьекта исследования в экономической теории выделяются следующие разделы: R микроэкономика R макроэкономика R мега-жономика
Средний уровень 10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К общим методам экономической теории относятся: R метод анализа и синтеза R метод научной абстракции
11. Задание {{ 1 }}Т3 1 Экономическими законами называются: R проверенные и успешно применяемые для прогнозирования хозяйственной жизни закономерности
12. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Научные представления об экономическом поведении, связанном с фактами и свободой от субъективных оценочных суждений, - это область... R позитивной экономики 13. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Оценочные суждения относительно того, какой должна быть экономика, конкретная политическая акция или правовой порядок, содержит... R нормативная экономика
14. Задание {{ ] }} ТЗ 1 Учение о принципах построения, формах и способах научного познания предмета экономической науки - это ее... R методология
15.Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность приемов или операций теоретического и практического познания предмета экономической теории называется... R методом 16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Выделение наиболее существенных сторон изучаемого явления при отвлечении от всего второстепенного и случайного называется... R научная абстракция 17. Задание {{ 1 }}Т3 1 Мысленное расчленение изучаемого явления на составные части и исследование каждой из этих частей отдельно называется... R анализ 18. Задание {(1 }}ТЗ 1 R производство отдельных товаров и динамику их цен
19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Общий уровень цен и безработицы в экономической системе изучается в курсе R макроэкономики
20. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 R объясняет, что должно быть, какой должна быть экономика R включает в себя знания, обобщения, экономический анализ и прогноз R объясняет, что есть или, что может быть
21. Задание {{ 1}} ТЗ 1 R определением, как следует действовать, чтобы достичь желаемых результатов
22. Задание {{ I }} ТЗ 1 Абстрагирование как метод экономической теории означает: R упрощение реальности
23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если осуществляется переход от отдельных фактов к общим выводам, то такой метод анализа является: R индуктивным
24. Задание {{ ] }} ТЗ 1 Использование допущений в экономическом анализе: R облегчает решение проблемы
25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 R упрощенным описанием экономических фактов и связей между ними Высокий уровень 26. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Методологическая функция экономической теории проявляется... R как теоретический фундамент для комплекта отраслевых, подотраслевых., функциональных, историко-экономических, а также экономических наук, находящихся на стыке различных отраслей знаний Возникновение и основные этапы развития экономической науки Базовый уровень 1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По мнению_______________, истинным богатством нации выступает продукт, производимый в сельском хозяйстве R физиократов
2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Последовательность возникновения экономических школ: 1: меркантилизм 2: физиократы 3: классическая политэкономия 4: марксизм 5: неоклассическая школа 6: кейнсианство 7: монетаризм Средний уровень 3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Важную роль государства в экономике подчеркивал: R Д. Кейнс 4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К представителям английской школы политэкономии относятся: R Уильям Петти R Адам Смит
5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Альфред Маршалл, как основоположник неоклассической политэкономии, разработал теорию … R предельной полезности и предельных издержек
6. Задание {{ 1 }}Т3 1 Вывод о том, что цена определяется покупателем на рынке исходя из субъективной оценки ценности товара, принадлежит школе... R маржинализма 7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Понятие «политическая экономия» впервые ввел в науку... R Антуан де Монкретьен 8.Задание {{ 1 }) ТЗ 1 Анализ предельных величин как со стороны спроса, так и со стороны предложения получил широкое распространение в... R неоклассицизме 9. Задание {{ 1 }} ТЗ I Автором классического принципа «невидимой руки» является: R Адам Смит 10. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Наиболее глубокий и полный анализ кардинально новых моментов несовершенной конкуренции был дай... R Джоан Робинсон
11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Одним из основоположников и главных теоретиков неолиберализма является R Ф. Хайек 12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Государственное регулирование экономики характерно для концепций: R кейнсианской 13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Кейнсианство как экономическая теория обосновывает... R что капиталистическая экономика сама по себе, стихийно без воздействия на. нее экономических рычагов государства не обеспечивает полное использование своих ресурсов 14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Экономическая теория монетаризма... R обосновывает главенствующую роль денег в использовании экономических ресурсов и стабилизации экономики 15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 R экономическая концепция, обосновывающая необходимость косвенных мер воздействия на рост предложения товаров и услуг с развитием процессов производства 16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Под «невидимой рукой» Адам Смит понимал то, что: R люди, преследуя собственные интересы и личную выгоду, создают блага и выгоды для общества в целом
17. Задание {{1 }} ТЗ 1 Фраза: "Земля - мать богатства, а труд - отец богатства" принадлежит... R У. Петти 18. Задание {{ 1 }}Т3 1 Теория «экономики предложения» предусматривает: R значительное снижение налогов 19. Задание {{ 1 }}Т3 1 Экономическая теория, выражающая интересы торговой буржуазии эпохи первоначального накопления капитала носит название... R меркантилизм Высокий уровень 20. Задание {{ I }} ТЗ 1 Соответствие между трактовками предмета экономической теории и экономическими школами;
|
||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.01 с.) |