Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Монополистической и несовершенной конкуренцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
32. Приоритетными методами исследования в институциональной теории являются: средний 1,3,5,6 √ 2,3,4,6 1) каузальный 2) историко-экономический 3) функциональный 4) эмпирический 5) логической абстракции 6) социальной психологии
33. Понятие «эффект Веблена» характеризует ситуацию влияния потребительского поведения на рост спроса в связи: простой 1) с возросшим уровнем цен 2) с неизменными ценами 3) со снизившимся уровнем цен 4) с возникновением товаров-субститутов 5) с усилением монополистической конкуренции
34. Согласно Дж. Коммонсу стоимость формируется: простой 1) юридическим соглашением «коллективных институтов» 2) затратами труда на производство продукта 3) соотношением спроса и предложения на рынке 4) предельной полезностью блага 5) предельными издержками в процессе производства
35. В теории монополистической конкуренции Э. Чемберлина основным признаком «дифференциации продукта» является наличие у товара одного из продавцов какого-либо существенного признака, который может быть: средний 1) воображаемым 2) фиксированным 3) реальным 4) дискретным 5) как реальным, так и воображаемым
Тема 9. Теории государственного регулирования экономики. Олимп современной экономической мысли
36. Из нижеприведенных положений основу методологии исследования Дж.М. Кейнса составляют: сложный 1,3,4,6 √ 2,3,5,6 1) приоритет микроэкономического анализа 2) приоритет макроэкономического анализа 3) концепция «эффективного спроса» 4) приверженность «закону рынков» Ж.Б. Сэя 5) мультипликатор инвестиций 6) склонность к ликвидности
37. Неолиберализм в отличие от кейнсианства предполагает: сложный 1,3,5 √ 2,4,5 2) государственные меры по инвестированию убыточных и низко- рентабельных отраслей экономики 2) либерализацию экономики 3) рост объемов правительственных заказов, закупок и займов 4) свободное ценообразование 5) приоритет частной собственности 38. Фрайбургская школа неолиберализма в концепции социального рыночного хозяйства придерживается принципов: сложный √ 1,3,5 2,4,5 6) конкуренция везде, где возможно, регулирование — там, где необходимо 7) автоматическое функционирование «свободного рыночного хозяйства» 8) синтез между свободным и «социально обязательным общественным строем» 4) концентрация власти и коллективизм 5) социальное выравнивание посредством справедливого распределения 39. Лидер Чикагской школы неолиберализма М. Фридмен в своей концепции государственного регулирования экономики основополагающими считает принципы: сложный 1,3,5 √ 2,4,5 1) приоритетности неденежных факторов 2) приоритетности денежных факторов 3) стабильности «кривой Филлипса» 9) нестабильности «кривой Филлипса» 10) стабильности темпа роста количества денег с учетом «естественной нормы безработицы» (ЕНБ)
40. Основным научным достижением российского нобелевского лауреата по экономике Л.В. Канторовича является разработка: средний 1) модели линейного программирования в процессе использования ресурсов 2) метода «затраты – выпуск» 3) методологии позитивной экономической науки Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ Предмет и метод экономической теории Базовый уровень 1. Задание {{ 1 }} 1 В экономической теории отсутствует следующее положение... R неограниченные производственные возможности 2. Задание {{1 }}ТЗ 3 Основными проблемами экономики являются следующие: R как производить R для кого производить
3. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Экономическая теория исследует отношения между людьми и их поведение в производстве, при обмене, распределении и потреблении в условиях ограниченности... R материальных и нематериальных благ 4. Задание ({ 1 }} ТЗ 1 Если исследуется экономика как целостная система, то это анализ... R макроэкономический 5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Экономическая теория - это наука о (об)… R использовании ограниченных ресурсов для создания различных товаров R отношениях при производстве, распределении, обмене и потреблении материальных благ 6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В переводе с греческого слово "экономика" означает: R искусство ведения домашнего хозяйства 7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Раздел экономической науки, изучающий деятельность отдельных экономических агентов и их поведение на отраслевых рынках, называется... Правильный вариант ответа: микр*экономик#$#
8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Наиболее полно соответствуют определению предмета экономической теории: R хозяйственная жизнь общества R взаимодействие производительных сил и производственных отношений
9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В зависимости от обьекта исследования в экономической теории выделяются следующие разделы: R микроэкономика R макроэкономика R мега-жономика
Средний уровень 10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К общим методам экономической теории относятся: R метод анализа и синтеза R метод научной абстракции
11. Задание {{ 1 }}Т3 1 Экономическими законами называются: R проверенные и успешно применяемые для прогнозирования хозяйственной жизни закономерности
12. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Научные представления об экономическом поведении, связанном с фактами и свободой от субъективных оценочных суждений, - это область... R позитивной экономики 13. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Оценочные суждения относительно того, какой должна быть экономика, конкретная политическая акция или правовой порядок, содержит... R нормативная экономика
14. Задание {{ ] }} ТЗ 1 Учение о принципах построения, формах и способах научного познания предмета экономической науки - это ее... R методология
15.Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность приемов или операций теоретического и практического познания предмета экономической теории называется... R методом 16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Выделение наиболее существенных сторон изучаемого явления при отвлечении от всего второстепенного и случайного называется... R научная абстракция 17. Задание {{ 1 }}Т3 1 Мысленное расчленение изучаемого явления на составные части и исследование каждой из этих частей отдельно называется... R анализ 18. Задание {(1 }}ТЗ 1 R производство отдельных товаров и динамику их цен
19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Общий уровень цен и безработицы в экономической системе изучается в курсе R макроэкономики
20. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 R объясняет, что должно быть, какой должна быть экономика R включает в себя знания, обобщения, экономический анализ и прогноз R объясняет, что есть или, что может быть
21. Задание {{ 1}} ТЗ 1 R определением, как следует действовать, чтобы достичь желаемых результатов
22. Задание {{ I }} ТЗ 1 Абстрагирование как метод экономической теории означает: R упрощение реальности
23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если осуществляется переход от отдельных фактов к общим выводам, то такой метод анализа является: R индуктивным
24. Задание {{ ] }} ТЗ 1 Использование допущений в экономическом анализе: R облегчает решение проблемы
25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 R упрощенным описанием экономических фактов и связей между ними Высокий уровень 26. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Методологическая функция экономической теории проявляется... R как теоретический фундамент для комплекта отраслевых, подотраслевых., функциональных, историко-экономических, а также экономических наук, находящихся на стыке различных отраслей знаний Возникновение и основные этапы развития экономической науки Базовый уровень 1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По мнению_______________, истинным богатством нации выступает продукт, производимый в сельском хозяйстве R физиократов
2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Последовательность возникновения экономических школ: 1: меркантилизм 2: физиократы 3: классическая политэкономия 4: марксизм 5: неоклассическая школа 6: кейнсианство 7: монетаризм Средний уровень 3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Важную роль государства в экономике подчеркивал: R Д. Кейнс 4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К представителям английской школы политэкономии относятся: R Уильям Петти R Адам Смит
5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Альфред Маршалл, как основоположник неоклассической политэкономии, разработал теорию … R предельной полезности и предельных издержек
6. Задание {{ 1 }}Т3 1 Вывод о том, что цена определяется покупателем на рынке исходя из субъективной оценки ценности товара, принадлежит школе... R маржинализма 7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Понятие «политическая экономия» впервые ввел в науку... R Антуан де Монкретьен 8.Задание {{ 1 }) ТЗ 1 Анализ предельных величин как со стороны спроса, так и со стороны предложения получил широкое распространение в... R неоклассицизме 9. Задание {{ 1 }} ТЗ I Автором классического принципа «невидимой руки» является: R Адам Смит 10. Задание {{ 1 }}ТЗ 1 Наиболее глубокий и полный анализ кардинально новых моментов несовершенной конкуренции был дай... R Джоан Робинсон
11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Одним из основоположников и главных теоретиков неолиберализма является R Ф. Хайек 12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Государственное регулирование экономики характерно для концепций: R кейнсианской 13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Кейнсианство как экономическая теория обосновывает... R что капиталистическая экономика сама по себе, стихийно без воздействия на. нее экономических рычагов государства не обеспечивает полное использование своих ресурсов 14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Экономическая теория монетаризма... R обосновывает главенствующую роль денег в использовании экономических ресурсов и стабилизации экономики 15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 R экономическая концепция, обосновывающая необходимость косвенных мер воздействия на рост предложения товаров и услуг с развитием процессов производства 16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Под «невидимой рукой» Адам Смит понимал то, что: R люди, преследуя собственные интересы и личную выгоду, создают блага и выгоды для общества в целом
17. Задание {{1 }} ТЗ 1 Фраза: "Земля - мать богатства, а труд - отец богатства" принадлежит... R У. Петти 18. Задание {{ 1 }}Т3 1 Теория «экономики предложения» предусматривает: R значительное снижение налогов 19. Задание {{ 1 }}Т3 1 Экономическая теория, выражающая интересы торговой буржуазии эпохи первоначального накопления капитала носит название... R меркантилизм Высокий уровень 20. Задание {{ I }} ТЗ 1 Соответствие между трактовками предмета экономической теории и экономическими школами;
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 468; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.169.122 (0.01 с.) |