Критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена и шкала оценвиания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена и шкала оценвиания



Этап формирования компетенции (код, содержание компетенции) Планируемые результаты обучения Критерии оценивания уровней формированности компетенций
Минимальный Базовый Высокий
3(Е) 55-64,9 4(D) 65-74,9 «хорошо» 4(С) 75-84,9 хорошо 5(В) 85-94,9 «отлично» 5(А) 95-100 «превосходно»
ОПК-1 Владеть базовыми представлениями о разнообразии биологических объектов, понимание значения биоразнообразия для устойчивости биосферы, способность использовать методы наблюдения, описания, идентификации, классификации, культивирования биологических объектов Знать: Вирусы, бактерии, простейшие, грибы, растения, животные, их морфология, основы физиологии, образ жизни, географическое распространение. 2. Уметь: Делать описания и таксономические исследования. 3. Владеть:Методами прижизненного наблюдения, описания, культивирования, таксономических исследований, коллекционирования.   пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных заданий. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой. всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы;   всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы; проявивший творческие способности и умение комплексно подходить к решению проблемной ситуации;  
ОПК-4 Уметь применять принципы структурной и функциональной организации биологических объектов и знание механизмов гомеостатической регуляции; владение основными физиологическими методами анализа и оценки состояния живых систем 1. Знать: Строение и функции основных систем органов животных и человека. 2. Уметь: Проводить сравнительный анализ становления функций у различных групп организмов 3. Владеть: Методами экспериментальной работы с лабораторными животными, методы физиологии растений пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных заданий. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой. всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы;   всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы; проявивший творческие способности и умение комплексно подходить к решению проблемной ситуации;  
ОПК-5 Способность применять знание принципов клеточной организации биологических объектов, биофизических и биохимических основ, мембранных процессов и молекулярных механизмов жизнедеятельности 1. Знать: концептуальных основ и методических приемов цитологии, гистологии, биофизики, биохимии и молекулярной биологии. 2. Уметь: проводить анализ по биологии клетки 3. Владеть: Методы световой микроскопии, культуры клеток и тканей. Приемы изучения ферментативной активности пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных заданий. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой. всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы;   всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы; проявивший творческие способности и умение комплексно подходить к решению проблемной ситуации;  
ОПК-7 Владеть базовыми представлениями об основных закономерностях и современных достижениях генетики и селекции, о геномике, протеомике 1.Знать фундаментальные свойства наследственности и изменчивости, характерныедля разных уровней развития живого,закономерности наследования признаков. 2.Уметь применять свои знания и практические навыкив своей профессиональной деятельности 3.Владеть основными методами изучения наследственности: генетическим, цитогенетическим, генеалогическим, близнецовым, популяционным.. пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных заданий. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой. всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы;   всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы; проявивший творческие способности и умение комплексно подходить к решению проблемной ситуации;  
ОПК-8 Уметь обосновать роль эволюционной идеи в биологическом мировоззрении; владение современными представлениями об основах эволюционной теории, о микро- и макроэволюции 1. Знать: Основы теории эволюции как методолгическую основу и фундамент современной биологии. 2.Уметь: Аргументировать биологические процессы и явления с точки зрения современной эволюционной теории. 3. Владеть фундаментальными аспектами методологии и актуальными проблемами эволюционной теории в современный период в своей практической деятельности пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных заданий. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой. всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы;   всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы; проявивший творческие способности и умение комплексно подходить к решению проблемной ситуации;  
ОПК-9 Способность использовать базовые представления о закономерностях воспроизведения и индивидуального развития биологических объектов, методы получения и работы с эмбриональными объектами 1. Знать: основные закономерности биологии размножения и развития животных и растений, основные этапы онтогенеза, фаз эмбрионального развития, механизмов роста, морфогенеза и цитодифференциации, причин появления аномалий развития. 2. Уметь: анализировать процессы индивидуального развития 3. Владеть методами получения и исследования эмбрионального материала.   пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных заданий. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой. всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы;   всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы; проявивший творческие способности и умение комплексно подходить к решению проблемной ситуации;  
ОПК-10 Способность применять базовые представления об основах общей, системной и прикладной экологии, принципы оптимального природопользования и охраны природы, мониторинга, оценки состояния природной среды и охраны живой природы 1. Знать основные законы и концепции экологии, основные свойста живых систем, средообразующей функции живого, структуры и эволюции биосферы и роли в ней человека. 2. Уметь производить анализ антропогенных воздействий для составления экологических прогнозов 3. Владеть методами анализа и моделирования экологических процессов   пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных заданий. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии. знание основного программного материала в объеме, необходимом для предстоящей работы по профессии, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой. всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы;   всестороннее, и глубокое знание учебного программного материала; умение свободно выполнять задания; усвоивший основную литературу, рекомендованную программой; знающий нормативные документы; проявивший творческие способности и умение комплексно подходить к решению проблемной ситуации;  

3.6. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.006 с.)