Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи государственной итоговой аттестацииСтр 1 из 3Следующая ⇒
Итоговая государственная аттестация выпускников проводится с целью определении соответствия уровня профессиональной подготовки выпускника требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утвержденного МОиН №944 от07.08.2014 г.(ФГОС 3+) с последующей выдачей диплома государственного образца о высшем образовании. Итоговая государственная аттестация осуществляется на основании Положения об итоговой государственной аттестации выпускников СВФУ и содержательно перекликается с миссией и направленностью образовательной программы. Итоговая государственная аттестация выпускников программы бакалавриата, предусматривает оценку их теоретической и практической профессиональной подготовленности на основе государственных требований к уровню подготовки выпускника. В результате освоения у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, предусмотренные требованиям ФГОС 06.03.01 - Биология. Итоговая государственная аттестация проводится в форме Государственного экзаменапо направлению подготовки и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы. При условии успешного прохождения всех установленных видов итоговых аттестационных испытаний, входящих в итоговую государственную аттестацию, выпускнику Института естественных наук по направлению 06.03.01 - Биология присваивается квалификация «бакалавр» и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.
Структура государственной итоговой аттестации
Государственная итоговая аттестация выпускников проводится в форме: Государственного экзамена (3 з.е.) Защиты выпускной квалификационной работы (6 з.е.)
Программа государственного экзамена Государственный экзамен проводится по дисциплинам и модулям образовательной программы, результаты которых имеют определяющее значение для профессиональной подготовки выпускников: Науки о биологическом многообразии; Физиология; Биология клетки; Генетика и эволюция; Биология размножения и развития;, Экология и рациональное природопользование
Форма проведения экзамена – устно.
3.1. Перечень компетенций, которыми должны владеть выпускники в результате освоения образовательной программы (по дисциплинам, включаемым в ГЭК)
Оценочные средства для государственного экзамена Перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен Б1.Б15.Науки о биологическом многообразии Б1.Б15.1.Микробиология и вирусология. Разнообразие микроорганизмов: грибы, водоросли,простейшие,эубактерии и архебактерии. Вирусы.их отличия от клеточных форм жизни. Принципы классификации прокариот. Бактерии: структурная оргнизация бактериальной клетки. Способы размножения бактерий..Типы питания бактерий. Способы обеспечения энергией. Генотпичсеская и фенотипическая изменчивость микроорганизмов.Применение в научных и практических целях. Гипотезы о происхождении жизни и свойствах первичных организмов. Предполагаемая эволюция микроорганизмов. Теории о возникновении эукариот. Возможность существования жизни вне Земли. Прокариоты и эукариоты как этапы раннего филогенеза. Симбиотическая гипотеза происхождения эукариот. Биогеохимическая деятельность микроорганизмов. Роль в почвообразовательных процессах и плодородии почвы. Типы симбиоза: экзо- и эндосимбиоз; мутализм и паразитизм. Факультативные и облигатные симбионты. Симбиотические ассоциации микроорганизмов (примеры). Взаимоотношения микроорганизмов и макроорганизмов (растений, животных, человека). Патогенные микроорганизмы. Б1.Б15.2.Ботаника.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.006 с.) |