Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все сущее между землей и водой принадлежит Всемогущим.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Зажгите в курильнице дельфийское благовоние и поставьте курильницу на пол. Подержите одну ступню над струйкой дыма, затем поднимите курильницу и взмахами руки направьте облачко дыма к голове. При этом произнесите следующее: Все сущее между огнем и воздухом принадлежит Всемогущим. Поставьте курильницу обратно на алтарь. Теперь умастите ступни дельфийским маслом и скажите такие слова: Благословенны будут стопы мои, ибо мое путешествие вывело меня на священный путь. Теперь умастите дельфийским маслом энергетический центр психики на макушке, чтобы он открылся. Скажите: Все, что между вами, - это Всемогущие. Встаньте, широко расставив ноги, в центре магического круга, лицом к Северу; пентаграмму положите перед собой. Затем начните описанную внизу медитацию, чтобы вызвать Богов. Некоторые находят положение стоя слишком утомляющим для такой работы. В этом случае можно сесть лицом к Северу, скрестив ноги и выпрямив спину. Пентаграмму опять-таки положите перед собой. Чтобы занятие было более результативным, можете попросить своего магического помощника прочесть упражнение направленной образности (или заранее запишите фонограмму упражнения).
Привлечение богов вниз Закройте глаза и сделайте несколько глубоких, размеренных вдохов. Сконцентрируйтесь на процессе медленного и глубокого дыхания. Представьте, что вы превращаетесь в выдох, что дыхание, вы и воздух превращаются в единое целое. Теперь вообразите, что у ваших ступней возникает туман неопределенного цвета. Он медленно кружится по спирали, идущей против часовой стрелки и постепенно окутывает сначала ступни, затем щиколотки, колени, бедра, живот, грудь, руки, плечи, шею и голову. Вот он уже полностью охватил вас. Во вращающемся коконе тумана вы замечаете проем. Отправляйтесь туда. Шагните в этот проем. Как только вы это сделаете, обстановка вокруг тут же меняется: вы стоите снаружи собственного тела, окутанного туманом. Продолжайте дышать медленно и глубоко.
(Помощнику: здесь необходима небольшая пауза.)
Представьте, что вы поднимаете пентакль и держите его над головой вашего окутанного туманом тела. Как только вы сделаете это, яркий луч света опустится сверху, пронзив ваше тело от макушки до ступней. Так сила Богов наполняет вас Прислушайтесь к любым словам или звукам, которые могут доноситься от вашей физической оболочки — это слова Бога или Богини. Какие слова вы бы ни услышали, повторите их вслух независимо от того, присутствует ли кто-нибудь при вашей медитации. Если хотите, можете просто прислушиваться и запоминать слова Богов. Я, например, предпочитаю произносить их вслух, потому что после некоторой заминки вначале они начинают звучать из моего рта совершенно свободно и без всякого моего участия. В этот момент произойдет ваше полное слияние с Богами. Занимаясь этим, многие люди никогда не слышат слов ушами — вместо этого они ощущают их. Иногда Боги задают вопросы непосредственно вам; в другой раз они принесут сообщения, вопросы или замечания для тех, кто находится за пределами магического круга. Что бы ни происходило в момент отправления ритуала, старайтесь оставаться как можно более «чистым» туннелем, насколько это возможно. (Помощнику: сделайте паузу, пока жрец (жрица) будет выполнять функции туннеля между небом и землей. Если жрец (жрица) замолкает на довольно продолжительное время, это может вполне указывать на конец сообщения. Если такое произошло, продолжите читать медитацию вслух.)
Каждый Бог, каждая Богиня несет в себе аспект силы. Выберите момент, чтобы ощутить, какими именно силами Боги позволяют вам пользоваться. Если сообщение от Бога (Богини) завершено, луч света начнет подниматься от вашего покрытого туманом тела. Когда это будет происходить, вы немедленно окажетесь у проема, на этот раз ведущего внутрь туманного кокона. Сделайте шаг внутрь, и туман очень быстро перенесет вас обратно — туда, где удобно покоится ваше физическое тело. Когда вы полностью вернетесь в ваше тело, выждите мгновение, затем откройте глаза, потянитесь и вновь укоренитесь во времени и пространстве. Ритуал завершен. Закройте круг как обычно.
Еще один способ вызывания транса: экстатический танец Еще одним традиционным шаманским методом вызывания резонанса служит «экстатический танец». Этот динамический метод призывания Богов не менее эффективен, чем техника направленной образности. Поэтому выбор между экстатическим танцем и медитацией зависит только от вашего вкуса. Идея такой работы, как и в медитации, состоит в том, чтобы устранить критические способности в себе, обеспечив этим беспрепятственное действие Богов через ваше тело.
Вам потребуется: · барабанщик или фонограмма барабанного боя.
Для начала выполните все действия по начертанию круга и умастите нужные места приготовленным маслом. Затем развернитесь лицом к Северу и положите пентакль на землю перед собой. Включите фонограмму барабанного боя или попросите магического помощника начать бить в барабан. Вслушайтесь в звуки барабана, ощущая, как его ритм наполняет вас Пусть каждый удар инструмента, каждая пауза между ударами заставит двигаться определенную часть вашего тела (эти движения должны быть случайными, не подготовленными заранее). В одном случае вы можете почувствовать, как поднимаются и разворачиваются ваши колени; в другом вы захотите покрутить головой или вытянуть руки. Поработайте таким образом несколько минут. Затем начинайте объединять эти движения. Пусть каждое отдельное движение бедер, каждое постукивание ступней о землю (или другое движение) сольются в одно. Каждая часть вашего тела должна включиться в этот ансамбль. Не пытайтесь найти здесь особый смысл, не старайтесь управлять собой. Не думайте о том, как это выглядит со стороны. Продолжайте двигаться, пока у вас не появится ощущение, будто вы уже не находитесь в вашем теле. Чтобы облегчить этот процесс, представьте, будто вы находитесь в кругу и наблюдаете со стороны, как танцует ваше тело. При этом вообразите, что сверкающий столб белого сияния пронизывает все тело. Когда луч света проникнет через ваше тело, могут произойти две вещи: либо ваш танец ускорится, либо, наоборот, замедлится. В первом случае не ждите, что сможете произносить слова Богов. Прислушайтесь к ним и запомните, чтобы вернуться к сказанному позже. Если же танец замедлился, внимательно слушайте слова Богов и произносите их. В определенный момент столб света начнет исчезать. Как правило, при этом вы почувствуете, что ваше тело расслабленно и совершенно обессилело. После ритуала немного посидите (можно прилечь). После танца не забудьте провести укоренение.
Дневник Для какого божественного аспекта я служил проводником? (Богиня, Бог, имя) В чем состояло послание Богов? Насколько ясным было это послание? Что можно сделать для увеличения эффективности этого ритуала в будущем? Какими силами и способностями наделили меня Боги?
Примечания: 1. Джеймс Дж. Фрэзер. «Золотая ветвь». — Нью-Йорк, «Эвенел Букс», 1981 г. (первое изд. 1890 г.), стр. 32. 2. Дополнительно см. также: Мариджа Джимбутас. «Язык богини». — Нью-Йорк, «Харпер-Коллинз», 1989 г., стр. 175—183, 3. Маргарет Мюррей. «Бог ведьм». — Нью-Йорк, «Оксфорд Юниверсити Пресс», 1970 г., стр. 23,24,30. 4. Основано на переводе кн.: И. Э. В. Баджа. «Книга Мертвых. Папирус Ани, писца и хранителя сокровищ храмов Египта, ок. 1450 г. до н. э.». См., напр.: Джозеф Кэмпбелл. «Герой с тысячью лицами». 5. Джозеф Кэмпбелл (под ред. Бэтги Сью Флауэр). «Сила мифа». — Нью-Йорк, «Даблдей», стр. 87. 6. Тимоти Родерик. «Близкое, но неизвестное». — Сент-Пол, «Ллевеллин Пабликейшнз», 1994 г„ стр. 64. 7. Осн. на переводе сказки о Биннори // в кн.: Джозеф Джей-кобс «Английские народные предания и сказки» (3-е изд., исправ. и дополн.). — Нью-Йорк, «Дж.П. Путнэм'з Санз», стр. 43—47. 8. В традиционной Викке эта поза называется «положением пентакля». 9. Рецепт изготовления — см. Приложение Б. 10. Рецепт изготовления — см. Приложение Б. 11. Способ начертания круга — см. Приложение А. Часть III. Заклинания: искусства темной Луны
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.229 (0.009 с.) |