Программа, сроки и место проведения Слёта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа, сроки и место проведения Слёта



Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - Слёт).

1.2. Настоящее Положение определяет сроки проведения Слёта, порядок организации и проведения мероприятия, требования к участникам Слёта и порядок их участия в Слёте.

1.3. Слет проводит Региональная Общественная Организация содействия развитию студенческих отрядов "Студенческий отряд Санкт-Петербурга", далее именуемая Штаб.

Цели и задачи Слёта

2.1. Основная цель Слёта: поддержка и развитие студенческих педагогических отрядов (далее СПО) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

2.2. Задачи Слёта:

· популяризация СПО Санкт-Петербурга и Ленинградской области как эффективной формы организации молодёжи, обладающей сформировавшейся системой ценностей;

· возрождение традиций СПО;

· разработка и распространение эффективных методов работы СПО;

· развитие творческого потенциала и выявление лидеров в среде СПО;

· создание положительного имиджа движения отрядов как объединения передовой молодежи;

· развитие и укрепление профессиональных и культурных связей между СПО Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Программа, сроки и место проведения Слёта

3.1. Слёт проводится с 29 сентября по 30 сентября 2012 года на базе ДОЛ «Мечта плюс».

3.2. Слёт проводится в соответствии с программой (Приложение № 1).

3.3. Участники, гости, зрители Слёта обязаны соблюдать правила поведения (Приложение № 2).

3.4. Нарушение правил поведения карается лишением делегации права принимать участие в одном из конкурсов. В случае повторного нарушения правил слёта делегация лишается права участвовать в следующем конкурсе. В случае если делегация не принимает участия ни в одном из конкурсов, соответствующий отряд исключается из участников слёта в полном составе без компенсации организационного взноса.

Рабочие органы Слёта

4.1. Руководство слётом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), формируемый Штабом с привлечением ветеранов студенческих педагогических отрядов и иных заинтересованных структур.

4.2. Оргкомитет Слёта:

· определяет положение, программу и состав участников Слёта;

· определяет квоты для формирования делегаций участников Слета от каждого СПО;

· утверждает смету Слёта;

· осуществляет организационное обеспечение мероприятий;

· организует материально-техническое обеспечение мероприятий;

· организует размещение участников и гостей Слета;

· обеспечивает готовность площадок Слёта;

· формирует состав жюри конкурсных мероприятий Слёта;

· организует информационную кампанию Слёта;

· осуществляет другие виды деятельности в рамках настоящего Положения.

4.3. Оргкомитет Слёта имеет право включать в программу Слёта проведение дополнительных мероприятий, отменять мероприятия в случае отсутствия финансирования или отсутствия необходимого количества участников.

4.4. Оргкомитет Слёта обладает эксклюзивным правом на разработку, издание и распространение атрибутики и символики Слёта.

Участники и гости Слёта

5.1. В состав делегации могут входить участники и гости слета.

5.2. Число участников делегации ограничено квотой для каждой делегации, число гостей не ограничено.

5.3. Участник Слёта может и должен принимать участие хотя бы в одном мероприятии Слета.

5.4. Гость Слёта может принимать участие в ограниченном числе мероприятий.

5.5. Участниками Слёта могут быть участники и ветераны студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга, Ленинградской области.

5.6. Гостями Слёта могут быть участники и ветераны студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов; представители администрации вузов, представители органов власти регионального и местного уровней, граждане, оказывающие содействие работе студенческих отрядов, представители общественных организаций, оплатившие организационный взнос.

5.7. Статус «Почетный гость» присваивается Оргкомитетом видным общественным и государственным деятелям, приглашенным на Слёт, спонсорам и благотворителям, а так же приглашенным членам жюри.

5.8. Для участия в Слёте необходимо заполнить и выслать на адрес Оргкомитета Слёта:

- до 10 сентября 2012 года - заявку на участие делегации (участников) в Слёте (приложение № 3),

- до 17 сентября 2012 года - заявку на участие делегации (гостей) в Слёте (приложение № 4),

Заявки и списки необходимо присылать на электронный адрес info@spbso.ru.

5.9. Участники и гости Слёта вносят организационный взнос в размере 500 (Пятьсот) рублей за одного участника или гостя Слёта. В сумму организационного взноса входят: оплата проживания, питания.

Оплата организационного взноса производится не позднее 20 сентября 2012 года!

Организация мероприятий Слёта

6.1. Мероприятия слёта проводятся согласно описанию мероприятий (приложение № 5).

6.2. Все участники конкурсных мероприятий оцениваются жюри, которое формируется для каждого конкурса. Победители награждаются дипломами и памятными призами.

6.3. Состав жюри утверждается Оргкомитетом Слёта. В состав жюри привлекаются компетентные в каждом направлении специалисты.

Заключительные положения

8.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Слёта исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Координаты Оргкомитета слёта:

ШТАБ E-mail:info@spbso.ru   Для решения вопросов участия связанных с организацией мероприятия: Методист ГШСО СПб Болдырева Валерия Викторовна Телефон: 8(951)6441439 Комиссар ГШСО СПб Карелина Данелия Владиславовна Телефон: 8(921)5907971

Приложение № 1

Программа IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (29 – 30 сентября 2012 г.)

Время Мероприятия для гостей Мероприятия для участников
29 сентября
08.00 Отъезд из Санкт-Петербурга
10.30 Прибытие в лагерь
- Размещение, подготовка отрядных уголков
12.00 Открытие Слёта
13.00 Игра по территории Конкурс комиссаров Смотр уголков
15.00 Зарядка à Обед
16.00 Миксеры «Открытие» I этап
17.30 Концерт миксеров Конкурс методистов
19.00 Межотрядное общение
20.00 Зарядка àУжин
21.00 Игры отрядов (ролевые) Конкурс стариков (открытый) Конкурс бойцов (I часть)
23.00 Свечки
01.00 Дискотека
30 сентября
8.30 Подъем
9.00 Зарядка à Завтрак
10.00 Игры отрядов Конкурс командиров (открытый) Конкурс бойцов (II часть)
11.30 Мастер-классы Конкурс командиров (открытый) Выставка «СПО - детям»(открытая)
13.00 Зарядка à Обед
14.00 II этап конкурса «Открытие» - Концерт
17.00 Закрытие Слёта
18.00 Сбор, сдача корпусов
19.00 Отъезд в Санкт-Петербург
         

 

Приложение № 2

 

Правила поведения участников и гостей IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

1. Запрещается использовать пиротехнические изделия в местах проведения мероприятий слёта.

2. Запрещается хр анить, употреблять и распространять алкогольные, наркотические и токсические препараты.

Запрещается наносить материальный ущерб имуществу Слёта и других участников Слёта.

4. За утерянные личные вещи оргкомитет Слёта ответственности не несёт.

5. На Слете запрещается находиться в нетрезвом состоянии.

6. На Слете запрещается курить, за исключением специально отведенных мест.

 

Приложение № 3

Форма заявки для участников делегации IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Заявка для участников на IX слёт от СПО «Название отряда»
ФИО Название конкурса
  Петрова Мария Андреевна Конкурс «Открытие»
  Иванов Василий Петрович Конкурс командиров
  Сидорова Валентина Ивановна Конкурс отрядных уголков
  Васильева Ирина Сергеевна Конкурс стариков
  Кузнецов Владимир Дмитриевич
  Семенова Светлана Михайловна

Приложение № 4

Форма заявки для гостей делегации IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

 

 

Заявка для гостей на IX слёт от СПО «Название отряда»
ФИО Комментарий
  Фролова Антонина Евгеньевна Приедет 29ого в 20.00
  Антона Мария Семёновна Не ест мясо
 

 

Приложение № 5

Положение по мероприятиям и конкурсам,
которые проводятся в рамках IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

 

Мероприятие №1 конкурс молодых бойцов «Открытие»

Требования к участию в конкурсе 1. Для участия в конкурсе каждый отряд должен представить одного участника. 2. Участник конкурса должен быть бойцом отряда 2012 года набора и проработать в составе отряда не менее одной смены.
Требования к подготовке 3. Участники готовят совместное домашнее задание, требования к которому выдает оргкомитет на первом организационном собрании 10 сентября 2012 года.

Структура конкурса

Конкурс открытие проводится в 2 этапа:

I этап – закрытый этап, не требует специальной подготовки, в котором оцениваются теоретические знания участника в области вожатского мастерства;

II этап – открытый этап, в котором оценивается умение держаться на сцене и работать в команде. Дополнительно оценивается активность болельщиков.

Критерии и метод оценки

Баллы участника складываются из баллов за I этап, баллов за II этап и баллов, которые заработала группа поддержки.

I этап конкурса (собеседование) оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения
Глубина знаний Оценивается голая теория
Осознанность Может ли защитить свою точку зрения, ответить на дополнительные вопросы

Тест оценивается дополнительно.

Домашнее задание II этапа конкурса оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Артистичность Сценическое мастерство, сценическая речь 1 – слабо 2 – нормально 3 – отлично
Сценическое пение Умение петь на сцене 0 – плохо или не оценить 1 – хорошо
Сценический танец Умение танцевать на сцене 0 – плохо или не оценить 1 – хорошо
Гармоничность Насколько гармонично человек вписывается в номер 0 – выпадает из номера, занимает не своё место 2 – вписывается гармонично
Отрепетированность Насколько хорошо человек знает свою роль 1 – запинается, путается 2 – слегка путается 3 – всё четко

 

Критерии к остальным конкурсам II этапа будут озвучены непосредственно на мероприятии при объявлении конкурсов.

Конкурс групп поддержки оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Концепция Насколько интересна концепция поддержки 1 – не ясна или обычная 2 – новая 3 – интересная
Кричалки Разнообразие, громкость и синхронность исполнения, оригинальность исполнения 1-3
Плакаты Читаемость, яркость, оригинальность, количество 1-3

Структура конкурса

Участники от одного отряда проводят разработанную самостоятельно игру с оставшимися участниками в течение 15 мин.

Критерии и метод оценки

Конкурс оценивает каждый из участников игр по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Проработанность Насколько продуманы детали и спорные моменты в игре 1 – 4
Новизна Насколько новыми являются принципы игры 1 – 4
Целесообразность Насколько результат соответствует заявленной цели игры 1 – 4
Успешность проведения Насколько ведущие смогли заинтересовать и «зажечь» бойцов игрой. 1 – 4

Структура конкурса

Участники от одного отряда формируют команду. Каждой команде путем жеребьёвки выдается задание – подготовить проект. Командам отводится час на подготовку. После подготовки защита проектов и перекрестные вопросы.

Критерии и метод оценки

Конкурс оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Реализуемость Насколько возможно реализовать проект 1 – 4
Проработанность Насколько продуманы детали проекта 1 – 4
Новизна Насколько новой является реализация 1 – 4
Презентация Доступность материала, оригинальность подачи 1 – 4

Мероприятие №4 конкурс методистов «Всё по плану»

Требования к участию в конкурсе 1. Для участия в конкурсе каждый отряд должен представить одного участника. 2. Участники конкурса должен быть действующим методистом. 3. В случае смены методиста на следующий год допускается привлечение предполагаемых кандидатур по договоренности с Оргкомитетом.
Требования к подготовке 4. Для участия в конкурсе методист должен представить программу летней смены на 21 день собственной разработки для того лагеря, в котором отряд отработал лето 2012. 5. Программа смены должна быть предоставлена в формате.doc не позднее 22 сентября 2012.

Структура конкурса

Конкурс проходит в один этап и является закрытым, то есть не допускается присутствие зрителей.

Каждый участник конкурса представляет программу смены собственной разработки на 21 день с учетом условий того детского оздоровительного лагеря, в котором отряд отработал лето 2012.

 

Требования к программе смены:

1) Название

2) Актуальность

3) Цели и задачи

4) Адресат программы (на каких детей направлена)

5) Краткое содержание программы (идея/концепция)

6) Ожидаемый результат

7) Кадровое и техническое обеспечение

8) План-сетка смены

9) Приложения (особенности отрядной организации – если есть, краткое описание или сценарии главных мероприятий и т.п.)

Для защиты программы смены методисту выделяется 10 минут и не более 5 минут на вопросы. Во время защиты программы смены комиссар может пользоваться проектором и собственными знаниями.

Критерии и метод оценки

Конкурс оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Реализуемость Насколько возможно реализовать такую программу смены в условиях ДОЛ 1-3
Проработанность Насколько продуманы детали организации детей, планы мероприятий 1-3
Оригинальность Наличие в программе новых мероприятий и идей 1-3
Актуальность Соответствие современным потребностям детей 1-3
Адекватность Насколько адекватны мероприятия для проведения в ДОЛ, не является ли план перегруженным 1-3
Осознанность Понимает ли методист, зачем проводятся те или иные мероприятие, есть у мероприятий цели, какие проблемы они могут решить или предотвратить. 1-3

Структура конкурса

Конкурс проходит в один этап и является закрытым, то есть не допускается присутствие зрителей.

Каждый участник конкурса представляет комиссарский план смены собственной разработки на 21 день с учетом условий того детского оздоровительного лагеря, в котором отряд отработал лето 2012.

Под комиссарским планом смены подразумевается план-сетка мероприятий, которые комиссар проводит в СПО в течение смены. План-сетку необходимо предоставить в электронном виде в формате.doc

Для защиты комиссарского плана смены комиссару выделяется 5 минут и не более 5 минут на вопросы. Во время защиты плана смены комиссар может пользоваться проектором и собственным красноречием.

Критерии и метод оценки

Конкурс оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Реализуемость Насколько возможно реализовать такой план смены в условиях ДОЛ 1 – 4
Проработанность Насколько продуманы детали мероприятий 1 – 4
Оригинальность Наличие в плане новых мероприятий и идей 1 – 4
Адекватность Насколько адекватны мероприятия для проведения в ДОЛ, не является ли план перегруженным, с учетом основной работы вожатого 1 – 4
Осознанность Понимает ли комиссар, зачем проводятся те или иные мероприятие, есть у мероприятий цели, какие проблемы они могут решить или предотвратить. 1 – 4

Структура конкурса

Конкурс проходит в два этапа и является открытым, то есть допускает присутствие зрителей.

На первом этапе каждый участник конкурса представляет отчет о работе СПО летом 2012г по следующей форме.

ДОЛ «………………….»
Адрес  
Наличие грамот/благодарностей (копии приложить)  
 
Кол-во отработавших бойцов Кол-во вывезенных новичков Кол-во посвященных Кол-во непосвященых Причина «непосвящения» (кратко)
         
 
Проблемы, возникшие во время летнего трудового сезона Пути их решения
  Нарушение сухого закона молодыми бойцами Проведение разъяснительной беседы
  Возникновение конфликтной ситуации между воспитателем отряда (не участником СПО) и вожатым отряда (бойцом СПО) Проведение беседы с конфликтующими сторонами. Докладная на имя директора лагеря, смена воспитателя.
Общее впечатление о лагере, о руководстве, условиях быта и т.д.
Плюсы работы в ДОЛ «…» Минусы работы в ДОЛ «…»
     
     
Самоанализ работы по плану:
  1) Цели отряда на лето. 2) Методы их реализации  
  3) Результаты работы (+/-)    
  4) Выводы (что было правильно, как сделать так, чтоб было еще лучше)    
             

Для представления отчета командиру выделяется 5 минут и не более 5 минут на вопросы. Командир может пользоваться проектором и собственным красноречием.

Второй этап конкурса не требует предварительной подготовки и оценивает коммуникативные, деловые и умственные способности командира.

 

Критерии и метод оценки

Конкурс оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
  1 этап  
Достижение целей Достигнуты ли первоначальные цели 1-4
Благополучие сезона (Благополучный выбор лагеря) Отряд не менял лагерь в течение сезона, отсутствие острых проблем с администрацией 1-4
  Решены ли были возникшие проблемы 1-4
  2 этап  
Убедительность   1-4
Адекватность Поддержание нормального спокойного тона переговоров 1-4
Эрудированность Понимание проблемы, приведение разносторонних аргументов 1-4

Структура конкурса

Делегация отряда в течение 1,5 часов оформляет отрядный уголок в месте проживания отряда.

Обязательные рубрики уголка:

1) Название, девиз, эмблема отряда

2) Список гостей и участников с указанием, кто в каком конкурсе участвует

3) Законы отряда

4) Экран настроения (приветствуется оригинальная разработка)

5) Наши достижения

6) Новости

Возможные рубрики:

o Книга жалоб и предложений / почта

o Доска объявлений

o График дежурства по комнатам (приветствуется оригинальная разработка)

o Добьемся!

И др.

Критерии и метод оценки

Конкурс оценивают коменданты отрядов (в случае отсутствия коменданта в отряде, выдвигается боец, его замещающий) по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Красочность   1-5
Наполненность   1-5
Понятность   1-5
Оригинальность   1-5

Структура конкурса

Ролики демонстрируются во время концертов в оба дня Слёта. Порядок показа роликов определяется жеребьевкой.

Критерии и метод оценки

Конкурс оценивается зрительским голосованием. Каждому отряду-участнику выдается равное число голосов, которые можно отдать за любой понравившийся ролик кроме своего.

Мероприятие №9 Выставка проектов «СПО детям»

Структура мероприятия

Мероприятие носит формат конференции. Участники представляют свои педагогически-направленные реализованные бизнес-проекты или волонтерские проекты в свободной форме и отвечают на вопросы.

Требования к участию в конкурсе 1. Для участия в конкурсе необходимо представить реализованный педагогически-направленный проект. 2. Количество проектов от отряда не ограничено. 3. Для участие в мероприятии нужно: написать электронное письмо на адрес info@spbso.ru в теме указать «СПО детям», в тексте письма кратко изложить суть бизнес-проекта. или лично договориться с комиссаром Штаба.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - Слёт).

1.2. Настоящее Положение определяет сроки проведения Слёта, порядок организации и проведения мероприятия, требования к участникам Слёта и порядок их участия в Слёте.

1.3. Слет проводит Региональная Общественная Организация содействия развитию студенческих отрядов "Студенческий отряд Санкт-Петербурга", далее именуемая Штаб.

Цели и задачи Слёта

2.1. Основная цель Слёта: поддержка и развитие студенческих педагогических отрядов (далее СПО) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

2.2. Задачи Слёта:

· популяризация СПО Санкт-Петербурга и Ленинградской области как эффективной формы организации молодёжи, обладающей сформировавшейся системой ценностей;

· возрождение традиций СПО;

· разработка и распространение эффективных методов работы СПО;

· развитие творческого потенциала и выявление лидеров в среде СПО;

· создание положительного имиджа движения отрядов как объединения передовой молодежи;

· развитие и укрепление профессиональных и культурных связей между СПО Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Программа, сроки и место проведения Слёта

3.1. Слёт проводится с 29 сентября по 30 сентября 2012 года на базе ДОЛ «Мечта плюс».

3.2. Слёт проводится в соответствии с программой (Приложение № 1).

3.3. Участники, гости, зрители Слёта обязаны соблюдать правила поведения (Приложение № 2).

3.4. Нарушение правил поведения карается лишением делегации права принимать участие в одном из конкурсов. В случае повторного нарушения правил слёта делегация лишается права участвовать в следующем конкурсе. В случае если делегация не принимает участия ни в одном из конкурсов, соответствующий отряд исключается из участников слёта в полном составе без компенсации организационного взноса.

Рабочие органы Слёта

4.1. Руководство слётом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), формируемый Штабом с привлечением ветеранов студенческих педагогических отрядов и иных заинтересованных структур.

4.2. Оргкомитет Слёта:

· определяет положение, программу и состав участников Слёта;

· определяет квоты для формирования делегаций участников Слета от каждого СПО;

· утверждает смету Слёта;

· осуществляет организационное обеспечение мероприятий;

· организует материально-техническое обеспечение мероприятий;

· организует размещение участников и гостей Слета;

· обеспечивает готовность площадок Слёта;

· формирует состав жюри конкурсных мероприятий Слёта;

· организует информационную кампанию Слёта;

· осуществляет другие виды деятельности в рамках настоящего Положения.

4.3. Оргкомитет Слёта имеет право включать в программу Слёта проведение дополнительных мероприятий, отменять мероприятия в случае отсутствия финансирования или отсутствия необходимого количества участников.

4.4. Оргкомитет Слёта обладает эксклюзивным правом на разработку, издание и распространение атрибутики и символики Слёта.

Участники и гости Слёта

5.1. В состав делегации могут входить участники и гости слета.

5.2. Число участников делегации ограничено квотой для каждой делегации, число гостей не ограничено.

5.3. Участник Слёта может и должен принимать участие хотя бы в одном мероприятии Слета.

5.4. Гость Слёта может принимать участие в ограниченном числе мероприятий.

5.5. Участниками Слёта могут быть участники и ветераны студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга, Ленинградской области.

5.6. Гостями Слёта могут быть участники и ветераны студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга, Ленинградской области и других регионов; представители администрации вузов, представители органов власти регионального и местного уровней, граждане, оказывающие содействие работе студенческих отрядов, представители общественных организаций, оплатившие организационный взнос.

5.7. Статус «Почетный гость» присваивается Оргкомитетом видным общественным и государственным деятелям, приглашенным на Слёт, спонсорам и благотворителям, а так же приглашенным членам жюри.

5.8. Для участия в Слёте необходимо заполнить и выслать на адрес Оргкомитета Слёта:

- до 10 сентября 2012 года - заявку на участие делегации (участников) в Слёте (приложение № 3),

- до 17 сентября 2012 года - заявку на участие делегации (гостей) в Слёте (приложение № 4),

Заявки и списки необходимо присылать на электронный адрес info@spbso.ru.

5.9. Участники и гости Слёта вносят организационный взнос в размере 500 (Пятьсот) рублей за одного участника или гостя Слёта. В сумму организационного взноса входят: оплата проживания, питания.

Оплата организационного взноса производится не позднее 20 сентября 2012 года!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.104 с.)