Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация мероприятий Слёта

Поиск

6.1. Мероприятия слёта проводятся согласно описанию мероприятий (приложение № 5).

6.2. Все участники конкурсных мероприятий оцениваются жюри, которое формируется для каждого конкурса. Победители награждаются дипломами и памятными призами.

6.3. Состав жюри утверждается Оргкомитетом Слёта. В состав жюри привлекаются компетентные в каждом направлении специалисты.

Заключительные положения

8.1. Все вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Слёта исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8. Координаты Оргкомитета слёта:

ШТАБ E-mail:info@spbso.ru   Для решения вопросов участия связанных с организацией мероприятия: Методист ГШСО СПб Болдырева Валерия Викторовна Телефон: 8(951)6441439 Комиссар ГШСО СПб Карелина Данелия Владиславовна Телефон: 8(921)5907971

Приложение № 1

Программа IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области (29 – 30 сентября 2012 г.)

Время Мероприятия для гостей Мероприятия для участников
29 сентября
08.00 Отъезд из Санкт-Петербурга
10.30 Прибытие в лагерь
- Размещение, подготовка отрядных уголков
12.00 Открытие Слёта
13.00 Игра по территории Конкурс комиссаров Смотр уголков
15.00 Зарядка à Обед
16.00 Миксеры «Открытие» I этап
17.30 Концерт миксеров Конкурс методистов
19.00 Межотрядное общение
20.00 Зарядка àУжин
21.00 Игры отрядов (ролевые) Конкурс стариков (открытый) Конкурс бойцов (I часть)
23.00 Свечки
01.00 Дискотека
30 сентября
8.30 Подъем
9.00 Зарядка à Завтрак
10.00 Игры отрядов Конкурс командиров (открытый) Конкурс бойцов (II часть)
11.30 Мастер-классы Конкурс командиров (открытый) Выставка «СПО - детям»(открытая)
13.00 Зарядка à Обед
14.00 II этап конкурса «Открытие» - Концерт
17.00 Закрытие Слёта
18.00 Сбор, сдача корпусов
19.00 Отъезд в Санкт-Петербург
         

 

Приложение № 2

 

Правила поведения участников и гостей IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

1. Запрещается использовать пиротехнические изделия в местах проведения мероприятий слёта.

2. Запрещается хр анить, употреблять и распространять алкогольные, наркотические и токсические препараты.

Запрещается наносить материальный ущерб имуществу Слёта и других участников Слёта.

4. За утерянные личные вещи оргкомитет Слёта ответственности не несёт.

5. На Слете запрещается находиться в нетрезвом состоянии.

6. На Слете запрещается курить, за исключением специально отведенных мест.

 

Приложение № 3

Форма заявки для участников делегации IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Заявка для участников на IX слёт от СПО «Название отряда»
ФИО Название конкурса
  Петрова Мария Андреевна Конкурс «Открытие»
  Иванов Василий Петрович Конкурс командиров
  Сидорова Валентина Ивановна Конкурс отрядных уголков
  Васильева Ирина Сергеевна Конкурс стариков
  Кузнецов Владимир Дмитриевич
  Семенова Светлана Михайловна

Приложение № 4

Форма заявки для гостей делегации IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

 

 

Заявка для гостей на IX слёт от СПО «Название отряда»
ФИО Комментарий
  Фролова Антонина Евгеньевна Приедет 29ого в 20.00
  Антона Мария Семёновна Не ест мясо
 

 

Приложение № 5

Положение по мероприятиям и конкурсам,
которые проводятся в рамках IX слета студенческих педагогических отрядов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

 

Мероприятие №1 конкурс молодых бойцов «Открытие»

Требования к участию в конкурсе 1. Для участия в конкурсе каждый отряд должен представить одного участника. 2. Участник конкурса должен быть бойцом отряда 2012 года набора и проработать в составе отряда не менее одной смены.
Требования к подготовке 3. Участники готовят совместное домашнее задание, требования к которому выдает оргкомитет на первом организационном собрании 10 сентября 2012 года.

Структура конкурса

Конкурс открытие проводится в 2 этапа:

I этап – закрытый этап, не требует специальной подготовки, в котором оцениваются теоретические знания участника в области вожатского мастерства;

II этап – открытый этап, в котором оценивается умение держаться на сцене и работать в команде. Дополнительно оценивается активность болельщиков.

Критерии и метод оценки

Баллы участника складываются из баллов за I этап, баллов за II этап и баллов, которые заработала группа поддержки.

I этап конкурса (собеседование) оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения
Глубина знаний Оценивается голая теория
Осознанность Может ли защитить свою точку зрения, ответить на дополнительные вопросы

Тест оценивается дополнительно.

Домашнее задание II этапа конкурса оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Артистичность Сценическое мастерство, сценическая речь 1 – слабо 2 – нормально 3 – отлично
Сценическое пение Умение петь на сцене 0 – плохо или не оценить 1 – хорошо
Сценический танец Умение танцевать на сцене 0 – плохо или не оценить 1 – хорошо
Гармоничность Насколько гармонично человек вписывается в номер 0 – выпадает из номера, занимает не своё место 2 – вписывается гармонично
Отрепетированность Насколько хорошо человек знает свою роль 1 – запинается, путается 2 – слегка путается 3 – всё четко

 

Критерии к остальным конкурсам II этапа будут озвучены непосредственно на мероприятии при объявлении конкурсов.

Конкурс групп поддержки оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Концепция Насколько интересна концепция поддержки 1 – не ясна или обычная 2 – новая 3 – интересная
Кричалки Разнообразие, громкость и синхронность исполнения, оригинальность исполнения 1-3
Плакаты Читаемость, яркость, оригинальность, количество 1-3

Мероприятие №2 конкурс опытных бойцов «Мастер игры»

Требования к участию в конкурсе 1. Для участия в конкурсе каждый отряд должен представить двух участников. 2. Участники конкурса должны быть бойцами отряда 2011, 2010 года набора и проработать в составе отряда не менее трёх смен.
Требования к подготовке 3. Придумать собственную совершенно новую отрядную игру.

Структура конкурса

Участники от одного отряда проводят разработанную самостоятельно игру с оставшимися участниками в течение 15 мин.

Критерии и метод оценки

Конкурс оценивает каждый из участников игр по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Проработанность Насколько продуманы детали и спорные моменты в игре 1 – 4
Новизна Насколько новыми являются принципы игры 1 – 4
Целесообразность Насколько результат соответствует заявленной цели игры 1 – 4
Успешность проведения Насколько ведущие смогли заинтересовать и «зажечь» бойцов игрой. 1 – 4

Мероприятие №3 конкурс стариков «Три кирпича»

Требования к участию в конкурсе 1. Для участия в конкурсе каждый отряд должен представить от двух до пяти участников. 2. Участники конкурса должны отработать в составе отряда не менее трёх рабочих сезонов (три кирпича).
Требования к подготовке 3. Подготовка не требуется.

Структура конкурса

Участники от одного отряда формируют команду. Каждой команде путем жеребьёвки выдается задание – подготовить проект. Командам отводится час на подготовку. После подготовки защита проектов и перекрестные вопросы.

Критерии и метод оценки

Конкурс оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Реализуемость Насколько возможно реализовать проект 1 – 4
Проработанность Насколько продуманы детали проекта 1 – 4
Новизна Насколько новой является реализация 1 – 4
Презентация Доступность материала, оригинальность подачи 1 – 4

Мероприятие №4 конкурс методистов «Всё по плану»

Требования к участию в конкурсе 1. Для участия в конкурсе каждый отряд должен представить одного участника. 2. Участники конкурса должен быть действующим методистом. 3. В случае смены методиста на следующий год допускается привлечение предполагаемых кандидатур по договоренности с Оргкомитетом.
Требования к подготовке 4. Для участия в конкурсе методист должен представить программу летней смены на 21 день собственной разработки для того лагеря, в котором отряд отработал лето 2012. 5. Программа смены должна быть предоставлена в формате.doc не позднее 22 сентября 2012.

Структура конкурса

Конкурс проходит в один этап и является закрытым, то есть не допускается присутствие зрителей.

Каждый участник конкурса представляет программу смены собственной разработки на 21 день с учетом условий того детского оздоровительного лагеря, в котором отряд отработал лето 2012.

 

Требования к программе смены:

1) Название

2) Актуальность

3) Цели и задачи

4) Адресат программы (на каких детей направлена)

5) Краткое содержание программы (идея/концепция)

6) Ожидаемый результат

7) Кадровое и техническое обеспечение

8) План-сетка смены

9) Приложения (особенности отрядной организации – если есть, краткое описание или сценарии главных мероприятий и т.п.)

Для защиты программы смены методисту выделяется 10 минут и не более 5 минут на вопросы. Во время защиты программы смены комиссар может пользоваться проектором и собственными знаниями.

Критерии и метод оценки

Конкурс оценивает жюри по следующим критериям:

Название критерия Пояснения Баллы
Реализуемость Насколько возможно реализовать такую программу смены в условиях ДОЛ 1-3
Проработанность Насколько продуманы детали организации детей, планы мероприятий 1-3
Оригинальность Наличие в программе новых мероприятий и идей 1-3
Актуальность Соответствие современным потребностям детей 1-3
Адекватность Насколько адекватны мероприятия для проведения в ДОЛ, не является ли план перегруженным 1-3
Осознанность Понимает ли методист, зачем проводятся те или иные мероприятие, есть у мероприятий цели, какие проблемы они могут решить или предотвратить. 1-3


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.47.239 (0.006 с.)