Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В пунктах технического обслуживания ( ПТО) электродепоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Локомотивным бригадам запрещается вмешиваться в работу исправно действующих устройств системы видеонаблюдения, а также препятствовать видеозаписи этих устройств. 5.1.1. Машинист, после остановки состава на деповском пути, производит ступенчатое торможение и отпуск электропневматического тормоза, контролируя изменение давления по монитору машиниста. 5.1.2. Открывает двери с обеих сторон состава. Отключает контроллер реверса, отключает выключатель батареи, все автоматы защиты на ППЗ. На ПМВ все тумблеры устанавливает в нижнее положение и сообщает мастеру или бригадиру ПТО о состоянии состава. 5.1.3. Машинист проходит по составу, открывает торцевые двери, осматривает внутри вагонное оборудование, проверяет закрепление спинок и сидений диванов, наличие и крепление огнетушителей, открытие дверей всего состава, отключает выключатели АКБ. 5.1.4. В головной кабине по выходу из электродепо машинист отключает выключатель батареи, все автоматы защиты на ППЗ. На ПМВ все тумблеры устанавливает в нижнее положение, проверяет работу звукового сигнала, наличие пломб на приборах безопасности. 5.1.5. Далее машинист производит уборку кабин концевых вагонов, и проверяет наличие и исправность поездного снаряжения. 5.1.6. Не ранее чем за 20 минут до выхода состава из электродепо машинист в кабине головного вагона включает выключатель аккумуляторных батарей, все автоматы защиты на ПВЗ, и все автоматы защиты на ППЗ, за исключением автоматов УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ БКПУ-2, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД, СТЕКЛООБОГРЕВ, НОЧНОЙ ОТСТОЙ, проверяет наличие пломб на приборах безопасности. 5.1.7. Следуя по составу, проверяет качество уборки салонов, включает выключатели батарей. Проверяет исправность блоков наддверных табло и блоков информационных табло, и положение концевых кранов. 5.1.8. В кабине хвостового вагона включает выключатель аккумуляторных батарей, все автоматы защиты на ПВЗ, и все автоматы защиты на ППЗ, проверяет наличие пломб на приборах безопасности, на блоке мониторов ЦИС проверяет включение монитора скорости, монитора видеообзора и монитора ЦИС, устанавливает на мониторе ЦИС номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, на пульте АСНП устанавливает номер маршрута, проверяет работу громкоговорящего радиооповещения и микрофона, поездную радиосвязь, исправность АСОТП. Проверяет работу видеокамер всех вагонов. Устанавливает контроллер машиниста в положение ТОРМОЗ-3. Проводит инициализацию САУ “Витязь-М”: устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, на МФДУ появляется надпись ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ, набирает код 2010 на клавиатуре МФДУ и нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ появляется информация режима ДЕПО. Затем машинист нажимает кнопку ВВОД ещё раз. При появлении на МФДУ информации о не ориентированных вагонах машинист должен поставить контроллер реверса в положение «0» и переключить с выдержкой на ППЗ автоматы защиты ОРИЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-2, затем устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, набирает код и в режиме ДЕПО проверяет и, при необходимости, корректирует количество и номера вагонов в составе. После окончания корректировки нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ПМО и ПМВ. Машинист в обязательном порядке тестирует кнопки: ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, БДИТЕЛЬНОСТЬ, ПОДЪЁМ и включает на ПМВ тумблеры: ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зелёный), ОСВЕЩЕНЕ АППАРАТНОГО ОТСЕКА, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ. Затем нажимает кнопку ВВОД, при успешной инициализации САУ "Витязь-М" МФДУ выходит в штатный режим. 5.1.9. Далее машинист начинает проверку электропневматических тормозов, работу дверей и звукового сигнала. Проверка производится следующим образом: - закрыть двери в составе. - на ПМО включает кнопку выбора левых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия левых дверей, на МФДУ включает режим ДВЕРИ и открывает левые двери, проверяя открытие левых дверей по МФДУ. Затем отключает кнопку выбора левых дверей, включает кнопку выбора правых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия правых дверей, и открывает правые двери, проверяя открытие правых дверей по МФДУ. Далее машинист закрывает двери кнопкой ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, контролируя включение подсветки кнопки и закрытие дверей по МФДУ, после чего отключает кнопку выбора правых дверей и кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. - включает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, контролируя включение подсветки кнопки, и убеждается по МФДУ в отсутствии давления воздуха в тормозных цилиндрах тележек всего состава. - нажимает кнопку ТОРМОЗ три раза, контролируя при этом по МФДУ давление воздуха в тормозных цилиндрах каждой уставки электропневматического тормоза. После включения третьей уставки производит ступенчатый отпуск, нажимая кнопку ОТПУСК, контролируя ступенчатый отпуск электропневматического тормоза. - проверяет работу петли безопасности и крана машиниста, для чего включает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ, контролируя по МФДУ включение третьей уставки электропневматического тормоза. Затем выключает контроллер реверса, восстанавливает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ и отключает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ. 5.1.10. Переходит в кабину головного вагона, закрывая торцевые двери. 5.1.11. В кабине головного вагона на блоке мониторов ЦИС проверяет включение монитора скорости, монитора видеообзора и монитора ЦИС, устанавливает на мониторе ЦИС номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, на пульте АСНП устанавливает номер маршрута, проверяет работу громкоговорящего радиооповещения и микрофона, поездную радиосвязь, исправность АСОТП. Проверяет работу видеокамер всех вагонов. Устанавливает контроллер машиниста в положение ТОРМОЗ-3. Включает одновременно на ППЗ автоматы защиты УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-2. Проводит инициализацию САУ “Витязь-М”: устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, на МФДУ появляется надпись ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ, набирает код 2010 на клавиатуре МФДУ и нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ появляется информация режима ДЕПО. Затем машинист нажимает кнопку ВВОД ещё раз. При появлении на МФДУ информации о не ориентированных вагонах машинист должен поставить контроллер реверса в положение «0» и переключить с выдержкой на ППЗ автоматы защиты ОРИЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-2, затем устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, набирает код и в режиме ДЕПО проверяет и, при необходимости, корректирует количество и номера вагонов в составе. После окончания корректировки нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ПМО и ПМВ. Машинист в обязательном порядке тестирует кнопки: ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, БДИТЕЛЬНОСТЬ, ПОДЪЁМ, ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зелёный), ОСВЕЩЕНИЕ АППАРАТНОГО ОТСЕКА, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ. Затем нажимает кнопку ВВОД, при успешной инициализации САУ "Витязь-М" МФДУ выходит в штатный режим. 5.1.12. Далее машинист начинает проверку электропневматических тормозов, работу дверей. Проверка производится следующим образом: - на ПМО включает кнопку выбора левых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия левых дверей, на МФДУ включает режим ДВЕРИ и открывает левые двери, проверяя открытие левых дверей по МФДУ. Затем отключает кнопку выбора левых дверей, включает кнопку выбора правых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия правых дверей, и открывает правые двери, проверяя открытие правых дверей по МФДУ. Далее машинист закрывает двери кнопкой ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, контролируя включение подсветки кнопки и закрытие дверей по МФДУ, после чего отключает кнопку выбора правых дверей и кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. - включает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, контролируя включение подсветки кнопки, и убеждается по МФДУ в отсутствии давления воздуха в тормозных цилиндрах тележек всего состава. - нажимает кнопку ТОРМОЗ три раза, контролируя при этом по МФДУ давление воздуха в тормозных цилиндрах каждой уставки электропневматического тормоза. После включения третьей уставки производит ступенчатый отпуск, нажимая кнопку ОТПУСК, контролируя ступенчатый отпуск электропневматического тормоза. - проверяет работу петли безопасности, для чего включает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ, контролируя по МФДУ включение третьей уставки электропневматического тормоза. - затем выключает контроллер реверса, восстанавливает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ и отключает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ. 5.1.13. После окончания приемки, но не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава, машинист дает письменную и устную заявку на подачу высокого напряжения. Во время подачи высокого напряжения машинист должен находиться в кабине головного вагона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.008 с.) |