Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В пунктах технического обслуживания на станционных путяхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Локомотивным бригадам запрещается вмешиваться в работу исправно действующих устройств системы видеонаблюдения, а также препятствовать видеозаписи этих устройств. 5.2.1. Проследование неподвижной путевой скобы автостопа машинист производит без отключения крана К-35. 5.2.2. После остановки состава у специального сигнального знака на смотровой канаве машинист включает на ПМВ тумблер ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ, контролирует по МФДУ затормаживание вагонов стояночными тормозами, нажимает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ и проверяет отсутствие скатывания состава. 5.2.3. Переводит контроллер реверса в нулевое положение, отключает все автоматы защиты на ППЗ, отключает все тумблеры на ПМВ, контролирует положение тумблера ДЕШИФРАТОР БАРС в положение ДАУ (или 2/6), отключает выключатель АКБ, закрывает двери кабины. Сообщает бригадиру ПТО о состоянии состава. 5.2.4. Направляется в кабину хвостового вагона, при этом на каждом вагоне отключает выключатель АКБ, проверяет состояние внутривагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов, наличие огнетушителей. 5.2.5. В кабине хвостового вагона машинист отключает все автоматы защиты на ППЗ, отключает все тумблеры на ПМВ, контролирует положение тумблера ДЕШИФРАТОР БАРС в положение ДАУ (или 2/6), включает тумблер СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, отключает выключатель АКБ и подаёт звуковой сигнал о снятии напряжения 825 В с контактного рельса (один длинный - три коротких). После снятия напряжения с контактного рельса производит уборку кабин. 5.2.6. Машинист после окончания осмотра состава работниками ПТО даёт письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825 В на контактный рельс. Убедившись, что напряжение на контактный рельс подано, машинист начинает приемку состава из кабины головного вагона. Головным считается тот вагон, из которого будет производиться управление поездом (составом) после окончания приёмки. Машинист в кабине головного вагона включает выключатель аккумуляторных батарей, все автоматы защиты на ПВЗ, и все автоматы защиты на ППЗ за исключением автоматов УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-2, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД, СТЕКЛООБОГРЕВ, НОЧНОЙ ОТСТОЙ. 5.2.7. Затем машинист проверяет открытое положение крана РВТБ, положение тумблеров ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ (заторможен), ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА 1-й ГРУППЫ и ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКА 2-й ГРУППЫ (вниз), тумблер ДЕШИФРАТОР БАРС должен находиться в положении ДАУ (или 2/6). Остальные тумблеры на ПМВ должны находиться в нижнем положении. После чего следует по составу в хвостовой вагон. 5.2.8. Следуя по составу, в каждом вагоне проверяет состояние внутривагонного оборудования, включает выключатель АКБ. Проверяет закрытие отсеков стоп-кранов, отсеков механизмов блокировки торцевых дверей и кожухов с оборудованием боковых дверей. Проверяет исправность блоков наддверных табло и блоков информационных табло, положение концевых кранов. В кабине хвостового вагона производит те же действия, что и в головном вагоне. 5.2.9. В кабине хвостового вагона на блоке мониторов ЦИС проверяет включение монитора скорости, монитора видеообзора и монитора ЦИС, устанавливает на мониторе ЦИС номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, на пульте АСНП устанавливает номер маршрута, проверяет работу громкоговорящего радиооповещения и микрофона, поездную радиосвязь, исправность АСОТП. Проверяет работу видеокамер каждого вагона. Устанавливает контроллер машиниста в положение ТОРМОЗ-3. Включает на ППЗ автоматы защиты УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-2. Проводит инициализацию САУ “Витязь-М”: устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, на МФДУ появляется надпись ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ, набирает код 2010 на клавиатуре МФДУ и нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ появляется информация режима ДЕПО. Затем машинист нажимает кнопку ВВОД ещё раз. При появлении на МФДУ информации о не ориентированных вагонах машинист должен поставить контроллер реверса в положение «0» и переключить с выдержкой на ППЗ автоматы защиты ОРИЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-2, затем устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, набирает код и в режиме ДЕПО проверяет и, при необходимости, корректирует количество и номера вагонов в составе. После окончания корректировки нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ПМО и ПМВ. Машинист в обязательном порядке тестирует кнопки: ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, БДИТЕЛЬНОСТЬ, ПОДЪЁМ и включает на ПМВ тумблеры: ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зелёный), ОСВЕЩЕНИ АППАРАТНОГО ОТСЕКА, ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ. Затем нажимает кнопку ВВОД, при успешной инициализации САУ "Витязь-М" МФДУ выходит в штатный режим. 5.2.10. Далее машинист начинает проверку электропневматических тормозов, работу дверей и звукового сигнала. Проверка производится следующим образом: - на ПМО включает кнопку выбора левых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия левых дверей, на МФДУ включает режим ДВЕРИ и открывает левые двери, проверяя открытие левых дверей по МФДУ. Затем отключает кнопку выбора левых дверей, включает кнопку выбора правых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия правых дверей, и открывает правые двери, проверяя открытие правых дверей по МФДУ. Далее машинист закрывает двери кнопкой ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, контролируя включение подсветки кнопки и закрытие дверей по МФДУ, после чего отключает кнопку выбора правых дверей и кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. - включает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, контролируя включение подсветки кнопки, и убеждается по МФДУ в отсутствии давления воздуха в тормозных цилиндрах тележек всего состава. - нажимает кнопку ТОРМОЗ три раза, контролируя при этом по МФДУ давление воздуха в тормозных цилиндрах каждой уставки электропневматического тормоза. После включения третьей уставки производит ступенчатый отпуск, нажимая кнопку ОТПУСК, контролируя ступенчатый отпуск электропневматического тормоза. - проверяет работу петли безопасности и крана машиниста, для чего включает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ, контролируя по МФДУ включение третьей уставки электропневматического тормоза. Затем выключает контроллер реверса, восстанавливает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ и отключает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ. 5.2.11. Звуковой пневматический сигнал (тифон) машинист проверяет путём включения кнопки СИГНАЛ на ПМО, а также проверяет работу тифона нажатием на педальный клапан. 5.2.12. На ПМВ переключает тумблер ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение отпуска. Закрывает и запирает (если были открыты) боковые двери кабины и дверь из кабины в салон и переходит в кабину головного вагона. 5.2.13. Следуя по вагонам, проверяет исправность освещения салона. 5.2.14. В кабине головного вагона на блоке мониторов ЦИС проверяет включение монитора скорости, монитора видеообзора и монитора ЦИС, устанавливает на мониторе ЦИС номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, на пульте АСНП устанавливает номер маршрута, проверяет работу громкоговорящего радиооповещения и микрофона, поездную радиосвязь, исправность АСОТП. Проверяет работу видеокамер каждого вагона. Устанавливает контроллер машиниста в положение ТОРМОЗ-3. Включает одновременно на ППЗ автоматы защиты УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-2. Проводит инициализацию САУ “Витязь-М”: устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, на МФДУ появляется надпись ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ, набирает код 2010 на клавиатуре МФДУ и нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ появляется информация режима ДЕПО. Затем машинист нажимает кнопку ВВОД ещё раз. При появлении на МФДУ информации о не ориентированных вагонах машинист должен поставить контроллер реверса в положение «0» и переключить с выдержкой на ППЗ автоматы защиты ОРИЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-2, затем устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, набирает код и в режиме ДЕПО проверяет и, при необходимости, корректирует количество и номера вагонов в составе. После окончания корректировки нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ПМО и ПМВ. Машинист в обязательном порядке тестирует кнопки: ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, БДИТЕЛЬНОСТЬ, ПОДЪЁМ и включает на ПМВ тумблеры: ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зелёный), ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ, ОСВЕЩЕНИЕ АППАРАТНОГО ОТСЕКА. Затем нажимает кнопку ВВОД, при успешной инициализации САУ "Витязь-М" МФДУ выходит в штатный режим. 5.2.15. Далее машинист начинает проверку электропневматических тормозов, работу дверей и звукового сигнала. Проверка производится следующим образом: - на ПМО включает кнопку выбора левых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия левых дверей, на МФДУ включает режим ДВЕРИ и открывает левые двери, проверяя открытие левых дверей по МФДУ. Затем отключает кнопку выбора левых дверей, включает кнопку выбора правых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия правых дверей, и открывает правые двери, проверяя открытие правых дверей по МФДУ. Далее машинист закрывает двери кнопкой ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, контролируя включение подсветки кнопки и закрытие дверей по МФДУ, после чего отключает кнопку выбора правых дверей и кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. - включает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, контролируя включение подсветки кнопки, и убеждается по МФДУ в отсутствии давления воздуха в тормозных цилиндрах тележек всего состава. - нажимает кнопку ТОРМОЗ три раза, контролируя при этом по МФДУ давление воздуха в тормозных цилиндрах каждой уставки электропневматического тормоза. После включения третьей уставки производит ступенчатый отпуск, нажимая кнопку ОТПУСК, контролируя ступенчатый отпуск электропневматического тормоза. - проверяет работу петли безопасности, для чего включает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ, контролируя по МФДУ включение третьей уставки электропнев-матического тормоза. - на ПМВ переключает тумблер ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение отпуска тормоза и контролирует по МФДУ отпуск стояночных тормозов на составе. - затем выключает контроллер реверса, восстанавливает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ и отключает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ. 5.2.16. Звуковой пневматический сигнал (тифон) машинист проверяет путём включения кнопки СИГНАЛ на ПМО, а также проверяет работу тифона нажатием на педальный клапан. 5.2.17. При обнаружении во время приёмки состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии - машинист докладывает об этом бригадиру ПТО. 5.2.18. За пять минут до выезда из отстоя, машинист при наличии в месте отстоя состава сигнального знака предел, называет показание маневрового светофора, проверяет накат состава, подает звуковой сигнал и со скоростью не более 2 км/ч подъезжает к сигнальному знаку ПРЕДЕЛ, установленному перед путевой скобой дублирующего автостопа. Состав должен быть остановлен так, чтобы сигнальный знак ПРЕДЕЛ находился в середине окна боковой двери кабины машиниста. Встает с рабочего места. 5.2.19. После открытия маневрового светофора машинист называет вслух его показание, положение стрелок, входящих в маршрут, занимает рабочее место, проверяет накат и выводит состав на главный путь станции. 5.2.20. Если в ТО-1 производился какой-либо ремонт, машинист лично должен убедиться в выполнении этого ремонта. 5.2.21. Проверка эффективности электропневматического тормоза в движении после нахождения состава в ПТО должна проводиться на специальном мерном участке. 5.2.22. Проверка проводится следующим образом: - возле знака ПТ НАЧАЛО машинист производит электропневматическое торможение 1 уставкой ЭПТ и отпускает тормоза возле знака ПТ КОНЕЦ. Снижение скорости при этом не должно быть менее чем на 5 км/ч. - в случае, если скорость снизилась менее чем на 5 км/ч, машинист должен вызвать на состав машиниста-инструктора для проверки тормозов на составе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.147 (0.009 с.) |