Осталось дней (Главное меню) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осталось дней (Главное меню)

Поиск

Этот пункт меню будет показывать количество оставшихся дней до конца пробного периода. DeskCNC будет работать 30 дней, до того как откажут функции построения путей инструмента. После 30 дней Вы должны приобрести и зарегистрировать DeskCNC для продолжения использования этих функций. Демо версия ограничена 1,000 строками машинного кода, который может быть сохранен за один раз.

 

Регистрация (Меню Осталось дней) Просто введите имя пользователя и регистрационный код в соответствующие поля. Вам необходимо будет перезапустить DeskCNC для того, чтобы осуществилась регистрация.

Работа с файлами STL

Режим: CAM (STL)

Меню: Главное - Файл - Открыть STL

Эти функции пути инструмента используются для создания пути инструмента из 3D STL файлов.

 

Определения и руководства

Ø Размер заготовки

Заготовка - это размеры сплошного материала от которых деталь будет обрабатываться. По умолчанию он устанавливается на протяжении STL геометрии. Уменьшая размер Пробела по умолчанию будет обрабатываться только часть STL геометрии. X1, Y1, и Z1 представляют левый нижний угол до X2, Y2, и Z2 представляющих правый верхний угол Заготовки.

Ø Мужской/Женский
Выбирая Мужской будет отрезатся вокруг загруженной геометрии на протяжении размера Заготовки. Выбирая Женский будет только отрезать геометрию и это эквивалентно инвертированной Мужской обработке.

Ø Направление
Путь инструмента может быть создан по осям X или Y и следовать зигзагом. Для лучшей обработки поверхности последний проход должен быть противоположным черновому проходу.

Ø Тип инструмента

Ø Три различных типа инструментов могут быть выбраны для обработки - Торцевой, Шар или V-образный инструменты. Когда V-образный инструмент определен, внутренний угол обязателен. Угол в 180 представляет торцевую фрезу.

X, Y, и Z Шаг

Размер шага X это расстояние по оси Х для каждого сегмента пути инструмента. Размер шага Y это расстояние по оси Y для каждого сегмента пути инструмента. Размер шага X и Y автоматически вводится для данного диаметра инструмента как указано в Опциях - Размер шага X и Y как процент от диаметра фрезы. Размер шага Z - это глубина для каждого прохода.

Работа с файлами изображений

Режим: CAM (Изображение)

Меню: Главное - Файл - Открыть изображение

DeskCNC имеет компьютерный преобразователь изображений в путь инструмента для использования в route, вырезании, или mill изображений, используя CNC машину. Изображения преобразуются в Серый цвет автоматически по загрузке для обработки. DeskCNC включает набор популярных фильтров для базовых и расширенных изменений изображений. DeskCNC поддерживает большинство популярных форматов изображений, включая TIF, GIF, JPEG, PCX, BMP, RLE, ICO, CUR, PNG, EMF, WMF, TARGA, PPM, AVI. Части изображений могут быть обработаны раздельно. Также есть расширенный преобразователь растра в вектор для использования в различных стилях гравировки, например как Топография.

● Изменение изображений

Режим: CAM (Изображение) Закладка: Изображение

Возможности

Ø Инвертировать -Инвертирует все цвета изображения создавая негатив изображения. Используется для переключения между Raised Carving и Sunken Carving.

Ø Изменение разрешения/Изменение размера - Изменяет размер изображения. Выбирая 'Aspect Ratio' сохраните постоянным соотношение Длина/Высота. Доступны различные фильтры для изменения размеров изображения с увеличением качества при увеличении размера изображения.

Ø Совет - Увеличивайте размер изображения для увеличения шагового разрешения XY при вырезании.

Ø Crop - Прямоугольник, Полигон, Элипс или Инструмент выбора 'Magic Wand' доступны для выбора областей на изображении. Щелкните и растяните левой кнопкой мыши для определения прямоугольника или эллипса. Щелкните интересующий цвет для использования Magic Wand. Magic Wand должен следовать по контуру выбранного цвета. Щелкайте левой кнопкой мыши для определения углов инструментом выбора полигонов. Дважды щелкните левой кнопкой мыши для закрытия полигона. После того как выбор сделан курсор изменится на вверх/вниз стрелку для перемещения выбранного окна. Когда Вы удовлетворены выбранной областью, нажмите кнопку Crop Для crop изображения к выбранной области.

Ø Изменение изображения - Вызывает диалоговое окно изменения изображения. Доступно большинство базовых функций работы с изображением, такие как Яркость, Контрастность, 3х3 Convolute фильтры и т.д. Глубина цвета так же может быть уменьшена к любому числу цветов от 2 до 255. Щелкните ОК для принятия изменений в основном изображении. Щелкните кнопку Предпросмотра для применения изменений к изображению в окне диалога изменения изображений Отжатие конки Блокировка блокирует предпросмотр и любые изменения на изображении для предпросмотра будут отображатся в реальном времени.

Ø Вернуть к оригинальному изображению - Перезагружает текущее изображение. Используется если слишком много изменений изображения повредили изображение.

● Вырезание изображений

Режим: CAM (Изображение)

Меню: Закладка вырезания

Вырезание изображения

Нижеследующее доступно при выборе закладки вырезания.

Ø Размер X

Введите ширину оконченного вырезания. Если отмечено "Сохранять соотношение" то высота будет введена автоматически.

Ø Размер Y

Введите высоту оконченного вырезания. Если отмечено "Сохранять соотношение" то ширина будет введена автоматически.

Ø Шаг X или шаг Y

Enter the step over along the X or Y axis. If the "Keep aspect ratio" box is checked, then the other Step value will be entered automatically and is equal to the Step value entered. The Step can not be less than one pixel in length which is the default (the value will turn red to indicate that you have entered a value that is not supported). Increasing the Step values will reduce the file size and time required to route the image but will give a product with lower detail. To increase the resolution of the Carving, Resample/Resize the image using any of the available resample filters. Better results are obtained from the more advanced filters when increasing the image size.

Ø Глубина
Введите максимальную глубину которую Вы желаете вырезать. Эта глубина будет связана с чистым Черным. Если изображение не содержит Черного то конечное вырезание будет иметь максимальную глубину меньше чем введенная глубина.

Ø Глубина / Проход

Введите максимальную глубину которую машина должна фрезеровать за единичный проход. Каждый проход будет оптимизирован и лишние ускоренные движения будут автоматически отфильтрованы.

Ø Скорость подачи

Введите скорость подачи для файла пути инструмента.

Ø Высота ускоренного перемещения

Введите безопасную высоту на которой будут производится все быстрые перемещения к следующей линии.

Ø Gouge Control

Check this box if you want gouge control to be applied to the tool paths. When gouge control is active, the cutter will not gouge a single black pixel in an area of white. Three tool types are available- Ball, End, and Vee cutters. It is always recommended to apply gouge control while carving images.

Ø Gouge Control

Selecting a Tool number from the drop down list will automatically set the tool parameters from the tool database. These may be changed or altered for user defined tools. Tool definition parameters must be set for Gouge Control and for viewing a rendered image of the tool paths. Different parameters are needed for each tool style. For Vee style cutters, the included angle must be set but for Ball cutters the ball radius must be set.

Ø Направление обработки

Оба X и Y направления обработки доступны. Черновой проход в одном направлении с последующим завершающим проходом в другом направлении дает лучшие результаты.

Ø Отсечение краев

Ø Выбирая эту опцию убирается лишняя обработка вокруг "интересных" частей изображения. For this option to be effective, the image of interest should be surrounded by pure Black. Например: белая окружность на чистом черном фоне должна дать два различных результата в зависимости от того выбрано ли Отсечение краев.

Ø Создать
Создает Вырезание основываясь на текущих установках. Просмотр автоматически сменится на каркасный.

Ø Обработка пути инструмента

Ø Шелкая по этой кнопке Вы получите предупреждение о сохранении пути инструмента в DNC файл и загрузке результирующего файла в DeskCNC режим управления машиной. Отсюда Вы можете немедленно запустить файл на Вашей машине из Windows (требуется дополнительный контроллер).

● Опции просмотра изображений

Режим: CAM (Изображение)

Меню: Блок просмотра

Image Viewing

 

Ø Изображение (Image)

Отображается оригинальное изображение без путей инструмента. Левый шелчек на изображении будет увеличивать его, а правый уменьшать.

Ø Каркас (Wireframe)

Отображает любые пути инструмента которые были созданы используя функции Вырезания и Гравировки. В режиме просмотра каркаса перетаскивание левой кнопкой мыши будет вращать путь инструмента в динамическом 3D стиле. Удерживая кнопку Shift и перетаскивая левой кнопкой мыши изменится панорама, при удержании кнопки Ctrl и перетаскивании левой кнопкой мыши будет изменятся масштаб.

Ø Заливка (Rendered)

Отображает цельный 3D вид путей инструмента. Для корректного отображения номер инструмента должен быть определен в библиотеке инструментов. Качество изображения может быть установлено настройкой разрешения OpenG, как установлено в опциях. Меньшее значение будет давать лучший вид за счет уменьшения скорости прорисовки.

Редактор G-кодов и дисплей

● Обзор

Редактор G-кода способен интерпретировать и вычерчивать около 50.000 линий в сек в 3-х измерениях в компьютерной системе P600Mhz.Он имеет систему подсветки синтаксиса для отображения G-кодового файла. Он может отображать G-кодовый файл полностью или пошагово частями файла в 3-х измерениях, используя различные цвета, чтобы представить различные типы интерполяции (быструю, линейную, По час. стрелке и Против час. стрелки). Часть изделия, обработанная начисто, может быть отражена как обработанное твердое тело, если ваша система поддерживает Open GL.

● Движения мыши

Ø Панорамирование - Удерживая кнопку Shift, нажмите левую кнопку мышки, чтобы получить динамический панорамный вид текущего загруженного файла. Автоперерисовка должна быть установлена в 1 в Опциях для файла, который должен быть автоматически перерисован. Когда G-кодовое начертание изменяется, пространство дисплея изменяется соответственно.

Ø Масштабирование - Удерживая кнопку Контроль, нажмите левую кнопку мышки, чтобы динамически изменять масштаб текущего загруженного файла. Автоперерисовка должна быть установлена в 1 в Опциях для файла, который должен быть автоматически перерисован. Когда изменяются масштабы G-кодового начертания, пространство дисплея изменится соответственно.

Ø Вращение в 3-х измерениях - Если в меню Вид выбран изометрический вид, то передвижение отображенного начертания, с помощью левой кнопки мышки будет динамически вращать интерпретированный G-кодовый файл. Автоперерисовка должна быть установлена в 1 в Опциях для файла, который должен быть автоматически перерисован. Иначе только протяженность машины и координатная сетка будут вращаться в изначальном положении. Нажатие на одну из кнопок пуск обновляет дисплей.

● Виды на дисплее в меню Вид (View)

Ø Изображение - Устанавливает режим дисплея в режим OpenGL в 3-х измерениях. В этом режиме изделие просматривается на экране как твердое тело в 3-х измерениях во время обработки на станке. Этот режим поддерживает систему контроля фрезеровки. Все обработанные участки отображаются ярко желтым цветом. Необходимо обозначить каждый инструмент, используемый в G-кодовом файле в Библиотеке инструментов. Если инструмент не обозначен, появляется ошибка "25", конец фрезеровки. Не рекомендуется оставлять DeskCNC в этом режиме во время обработки изделия на станке(используйте каркасный режим).

Ø Каркасный - Устанавливает режим дисплея в каркасный режим по умолчанию. Этот режим показывает путь инструмента как однопроволочные провода.

Ø Изометрический 3D - Устанавливает режим дисплея в 3 измерения. В этом режиме начертание можно вращать в 3-х измерениях левой кнопкой мышки. Не доступен в режиме Rendered.

Ø Сверху - Просмотровой режим в 2-х измерениях по оси Z.

Ø Фронтальный - Просмотровой режим в 2-х измерениях по оси Y.Не доступен в режиме Rendered.

Ø Увеличить окно - Нажмите и растяните/создайте рамку вокруг/ начертания, чтобы изменить масштаб определенной части начертания. Работает в режимах 2-х и 3-х измерений. Не активизируется в режиме Rendered.

Ø Очистить экран /b> -Очищает дисплей.

● Кнопки редактора

Ø Очистить - Очищает участок дисплея.

Ø Следующий - Интерпретирует и показывает на дисплее следующую строку Gкодов в загруженном G-кодовом файле.

Ø След. 10 - Интерпретирует и показывает на дисплее следующие 10 строк Gкодов в загруженном G-кодовом файле.

Ø След. 100 - Интерпретирует и показывает на дисплее следующие 100 строк Gкодов в загруженном G-кодовом файле.

Ø След. 1000 - Интерпретирует и показывает на дисплее следующие 1000 строк Gкодов в загруженном G-кодовом файле.

Ø К Курсору - Интерпретирует и отображает на дисплее до позиции курсора в загруженном G-кодовом файле.

Ø От курсора - Интерпретирует и отображает на дисплее от текущей позиции курсора до конца загруженного G-кодового файла.

Ø Все - Интерпретирует и отображает на экране загруженный G-кодовый файл полностью.

Ø Сброс - Возвращает к началу загруженного G-кодового файла.

● Дисплей координат

В режиме редактора, дисплей координат будет изменяться до последнейнарисованной точки на дисплее. Чтобы вернуть в исходное положение любую или все координаты, нажмите на соответствующие x, y, z, все(all) кнопки на дисплее координат. В Режиме контроля отображенные координаты представляют абсолютное положение платы котроллера. При сильной нагрузке дисплей координат может не модифицироваться в реальном времени.

● Место редактирования G-кода

Здесь вы можете редактировать фактический Gкод загруженный из файла. Несколько команд доступны путем нажатия правой кнопки мышки в любой точку внутри редакционного пространства и выбора из всплывающего меню.

Ø Отменить - Отменяет последнее редактирование.

Ø Шрифт - Вызывает диалоговое окно, чтобы выбрать шрифт и его размеры.

Ø Поиск - Вызывает диалоговое окно для поиска и замены теста в редакторе.

Ø Выделить все - Выделяет целый файл.

Ø Перенумеровать - Вызывает диалоговое окно, чтобы добавить/удалить или перенумеровать Gкодовый файл. "Добавить" добавит блока, нумерация строк которого начинается с величины Начало и увеличивается на величину Шаг. "Удалить" удалит строку, "Перенум." перенумерует существующие строки, используя величины Начало и Шаг. Возможно добавить пространство (add space) после номера строки. Номер строки принимает форму N<номер>.

Ø Показать синтаксис - Выделяет части загруженного G-кода, чтобы облегчить чтение. G и М коды вместе с другими командами выделяются цветным текстом. Отмена подсветки отобразит файл в стандартном черно-белом варианте.

Ø Сохранить - Вызывает диалоговое окно, чтобы сохранить текущий загруженный G-кодовый файл.

Обработка

Что еще необходимо

DeskCNC включает контроллер и программное обеспечение главного компьютера. Также необходимы 8-12V блок питания (адаптер постоянного тока) и 9 выводной последовательный кабель.


Подключение контроллера

Рисунок 30

● Источник питания

Плата контроллера DeskCNC требует напряжения питания от 8 до 12V через 3-х штырьковый разъем, присутствующий на плате. Когда подключается питание, загорается зеленый индикатор LED. Не изменяйте полярность, т.к. плата будет немедленно выведена из строя.

● Коммуникационный порт

Контроллер DeskCNC подсоединяется к компьютеру через стандартный 9 выв. кабель. Если ваш компьютер использует 25 выв. разъем, убедитесь, что исходящая линия(Tx) подсоединяется к выв. 2, принимающая (Rx) - к выв. 3, а выв. 5 должен быть заземлен.

● Разъемы

ESTP: Primary Limit Switch Input. Он должен быть заземлен для нормальной работы. Когда нормально замкнутый лимит разомкнут, контроллер пошлет сигнал остановки (E-Stop) в программное обеспечение. Тогда интерпретация Gкодового файла будет остановлена.

Z Home: Подключение кнопки Home для оси Z. Остановка сигналом Ground.

Y Home: Подключение кнопки Home для оси Y. Остановка сигналом Ground.

X Home: Подключение кнопки Home для оси X. Остановка сигналом Ground.

X Dir: Сигнал направления перемещения по оси X. Подсоедините к линии XDir драйвера мотора.

X Stp: Пошаговый сигнал для оси X. Подсоедините к линии XStp драйвера мотора.

Y Dir: Сигнал направления перемещения по оси Y. Подсоедините к линии YDir драйвера мотора.

Y Stp: Пошаговый сигнал для оси Y. Подсоедините к линии YStp драйвера мотора.

Z Dir: Сигнал направления перемещения по оси Z. Подсоедините к линии ZDir драйвера мотора.

Z Stp: Пошаговый сигнал для оси Z. Подсоедините к линии ZStp драйвера мотора.

Fld: Выход для реле управления пылесосом. При работе программы интерпретирующей Мкод 'M08'(Flood On/Включение) плата генерирует +5V (логическая единица). При интерпретации 'M09'(Coolant Off/Выключение) генерируется 0V (логический нуль).

CW: Выход для реле управления шпинделем (по часовой стрелке). При интерпретации Мкода 'M03'(CW On/Включение) генерируется +5V (логическая единица), кода 'М05' (Spindle Off/Выключение) - 0V (логический нуль).

CCW: Выход для реле управления шпинделем (против часовой стрелки). При интерпретации Мкода 'М04' (CCW On/Включение) генерируется +5V (логическая единица), кода 'М05' (Spindle Off/Выключение) - 0V (логический нуль).

Mst: Выход для реле управления вентилятором.Мкод 'М07' (Mist On/ Включение) - +5V (логическая единица). 'М09' (Coolant Off/Выключение) - 0V (логический нуль).

Lim: Подключение кнопки 2-го лимита. Использовать с нормально разомкнутыми выключателями. Эта клемма должна быть заземлена для нормальной работы.

Gnd: Клеммы заземления. Все клеммы заземления одни и те же.

+5V: Клеммы +5V.Все клеммы +5V те же самые.

PWM: Выход PWM для управления скоростью шпинделя, которое осуществляется с помощью PWMсигнала. Рабочий цикл PWM будет варьироваться от 0 до 100% в зависимости от параметров шпинделя[SRINDLE],установленных в файле DeskCNC/Ini.

Начинаем работу

● Краткое руководство

1. Подсоедините ваш драйвер шагового мотора к отмеченным выходам. Подсоедините шаговую линию драйвера оси X к шаговому выводу оси X (XSt) контроллера. Подсоедините остальные шаговые и направляющие линии как отмечено на выходах контроллера (см.1.3.2. Подсоединение контролера). DeskCNC контроллер может быть использован с двигателями как с общим выводом на землю, так и наъ +5В. Подсоедините общий провод драйвера шагового мотора к Gnd или +5V клеммам в зависимости от используемого типа драйвера.

2. Подсоедините 9 выводный последовательный кабель к 9-выв. разъему контроллера. Подсоедините другой конец 9выв-го серийного кабеля к неиспользуемому последовательному порту на вашем компьютере. Обратите внимание на то, что 25 выв-ые последовательные кабеля имеют различные исходящие и принимающие линии, и вы должны подключить 25выв-ый кабель в соответствии с требованиями 9выв-го.

3. Подсоедините 8-12V блок питания постоянного тока к 3-х штырьковому разъему. Для этого подойдет простой трансформатор. Загорится зеленый индикатор LED.

4. Запустите DeskCNC. Появится сообщение об ошибке 'controller not detected' (контроллер не распознан).

5. Выберите Настройки - Настройки станка и введите параметры Вашей Машины. После ввода нажмите по кнопке Сохранить. Контроллер должен инициализироваться и нижней строке состояния должно появится сообщение 'connected'.

6. Выберите Ход из окошка ход внизу и нажмите на любую ход кнопку. Ваша машина станет передвигаться гладко, и вы теперь можете работать с G-кодовым файлом. Любая нажатая клавиша приостановит движение. Чтобы продолжить движение(ход) нажмите на кнопку Пауза. Вы можете остановить движение(ход) кнопкой Сброс.

7. После позиционирования вашего шпинделя выберите Файл - Загрузить, чтобы загрузить G-кодовый файл.G-код будет отражен в окошке редактора, и, если позволяют возможности компьютера, то объект будет изображен на экране в 3-х измерениях. Вы можете использовать мышку для обзора объекта. Если вы получаете какие-нибудь сообщения об ошибках, исправьте их перед дальнейшей работой с файлом

8. Нажмите кнопку Выполнить, что запустит обработку G-кодового файла

 

Интерпретатор G-кодов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.198 (0.012 с.)