Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Об открытом конкурсе социальной рекламыСодержание книги Поиск на нашем сайте
НП «Лига безопасного интернета»
1.1. Учредителем конкурса является: НП «Лига безопасного интернета». Организацию и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее Оргкомитет), персональный состав которого утверждается Правлением НП «Лига безопасного интернета». 1.2. Цель Конкурса – обращение внимания широкой аудитории через создание социальной рекламы, на проблемы распространения в интернете опасного и запрещенного контента, в частности, сцен сексуального насилия над несовершеннолетними, а также направленной на исцеление социальных проблем современного общества посредством социально-ориентированного творчества с использованием различных видов искусства. 1.3. Задачи Конкурса: - Определение лучших работ в области социальной рекламы по тематике в соответствии с утвержденным техническим заданием. - Создание возможности представить свои произведения общественному и профессиональному мнению, сравнить качественный, художественный и профессиональный уровень работ в области социальной рекламы. - Развитие гражданского, нравственного, творческого и профессионального потенциала. - Содействие свободному распространению социально-значимой информации в Российской Федерации, в том числе для людей с ограниченными возможностями. - Поддержка творчески одаренных людей. Программа Конкурса 2.1. Конкурс проводится на бесплатной основе. Участие определяется согласно поданной Заявке. 2.2. На Конкурс принимаются работы, выполненные в форме плаката (рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающиеся лозунгом/иным идейным текстом). 2.3. Понятие «социальная (некоммерческая) реклама» - информация, направленная на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающаяся на выражении устоев морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме. 2.4. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл. Изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных. Текстов, сцен, звуковых эффектов: указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы. 2.5. Победители Конкурса (в соответствии с балловой рейтинговой оценкой Жюри) награждаются дипломами победителя и призами, предоставленными организаторами Конкурса и спонсорами. Работы победителей будут размещаться в рамках информационно-просветительской кампании НП «Лига безопасного интернета».
3.1. В Конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 16 лет физические лица и организации (творческие коллективы). 3.2. Всем участникам Конкурса по запросу предоставляется Положение о Конкурсе, техническое задание и форма заявки. 3.3. Все представленные на Конкурс работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения. 3.4. Материалы подаются на конкурс в форме: • графического файла в формате jpeg, размер которого не превышает 1Мб для наружной рекламы. • Файла в формате psd для интернет-баннеров. В сопроводительном письме указывается: • имя и фамилия автора конкурсной работы; • мобильный телефон; • адрес электронной почты. 3.5. На Конкурс предоставляются работы/коллекции, созданные творцом или творческим коллективом за последние 2 года. Количество работ от одного автора или организации - не более 5. Коллекция рассматривается как одна работа и на нее подается одна заявка. К каждой работе/коллекции должна быть приложена следующая информация: - Заполненная Заявка автора/организации - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса (согласно прилагаемой форме Заявки на участие в Конкурсе); - смысловое описание работы (в печатном виде не более 1 стр. текста); - При использовании текста на национальном языке требуется предоставление перевода на русский язык в печатном виде. 3.6. Конкурс проводится в 2 этапа. 1 этап – определение лауреатов конкурса. Жюри Конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по следующим 3-ем критериям: 1 - соответствие заявленной тематике; 2 - качество исполнения; 3 - степень восприимчивости. Работы, при среднестатистическом расчёте получившие менее 12 баллов, к рассмотрению не принимаются. Из прошедших отбор работ определяются 3 победителя, набравшие наибольшее количество баллов. 2 этап – определение работы - победителя Конкурса. Жюри присваивает звание Гран-при одной из работ - победителей Конкурса посредством очного голосования. Работы победителей Конкурса вне зависимости от номинации оцениваются членами Жюри по 5-балльной шкале в соответствии с критериями: 1 - восприимчивость идеи; 2 - креативность работы; 3 - точность воздействия на аудиторию. 3.7. Награждение победителей производится не позднее 30 дней со дня подведения итогов Конкурса. 3.8. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются. 3.9. Из конкурсных работ формируется Архив социальной рекламы Конкурса с передачей НП «Лига безопасного интернета» безвозмездного бессрочного неэксклюзивного авторского права на работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, проведения социальных рекламных кампаний. 3.10. Жюри Конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителей. 4. Организационные вопросы 4.1. Ознакомиться с техническим заданием Конкурса, а также получить форму заявки можно с «20» апреля 2011 года по адресу: http://ligainternet.ru, e-mail: tenders@ligainternet.ru. Прием конкурсных работ производится до «10» мая 2011 года по адресу электоронной почты: tenders@ligainternet.ru. Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ или не отвечающие условиям Конкурса, не рассматриваются. 4.3. Жюри подводит итоги Конкурса не позднее «19» мая 2011 года. 4.4. Состав жюри конкурса утверждается Правлением НП «Лига безопасного интернета». 4.5. Место проведения и подведения итогов Конкурса: Москва, Россия. 4.6. Творческие работы, представленные на Конкурс, не рецензируются и возврату не подлежат, могут использоваться организаторами Конкурса на неисключительных правах на безвозмездной основе с целью проведения социальных рекламных кампаний и иных популяризирующих социальную рекламную деятельность мероприятий. 4.7. При несоблюдении требований положения конкурса, Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать работу/коллекцию на жюри. 4.8. Предоставление работ/коллекций на конкурс означает согласие с условиями организации и проведения конкурса.
Сайт http://ligainternet.ru/konkurs-sotsialnoi-reklamy
До 1 декабря принимаются работы на конкурс плаката по профилактике табакокурения и наркомании “Живи здорОво!” 24.09.2012 Организатором конкурса выступило Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы “Центральная городская юношеская библиотека имени М. А. Светлова” при поддержке Департамента культуры города Москвы. Организатором конкурса выступило Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы “Центральная городская юношеская библиотека имени М. А. Светлова” при поддержке Департамента культуры города Москвы. Цели и задачи конкурса: повышение общественного престижа здорового образа жизни; формирование у молодежи привычки к интеллектуальной деятельности, содержательному досугу; поиск, выявление талантливых произведений и поддержка юных авторов. В конкурсе могут принять участие: независимые участники; образовательные учреждения любого типа: лицеи, гимназии (государственные и негосударственные); учреждения дополнительного образования; детские общественные организации. Форма представления работ — на бумажном или электронном носителях (только для компьютерной графики, формат JPEG с разрешением не ниже 300 dpi). Оформление работ: Художественные работы выполняются в любой технике (масло, акварель, гуашь, тушь, темпера, карандаш и др.) форматом не более 40 х 50 см. или с использованием компьютерных технологий. Художественные работы должны быть оформлены. С тыльной стороны работы подписываются. Поданные на конкурсы работы не рецензируются и могут быть возвращены автору (по желанию) в помещении библиотеки до 01 февраля 2013 г. Призы:
В каждой возрастной категории устанавливается один победитель и не более 3 лауреатов, вручаются ценные призы, подарки, дипломы. Организаторы просят присылать работы по почте: svetlovka_biblio@inbox.ru или привозить работы по адресу: Москва, ул. Большая Садовая, д.1, методический отдел.
Подробнее о конкурсе можно узнать по ссылке: http://www.svetlovka.ru/images/stories/2011/Word/W_novosti/competition_health_doc.doc
Фестиваль л итературного творчества «ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО — ЭТО Я И ТЫ» Положение о конкурсе плаката по профилактике табакокурения и наркомании «Живи здорОво!» Дорогие друзья! Фестиваль «ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО — ЭТО Я И ТЫ» проводится Государственным бюджетным учреждением культуры города Москвы «Центральная городская юношеская библиотека имени М. А. Светлова» при поддержке Департамента культуры города Москвы, совместно с учреждениями общеобразовательного и профессионального образования, Союзом художников Москвы в соответствии с выполнением Городской целевой комплексной программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011–2015 годы. Общие положения: · в целях координации всех мероприятий, связанных с проведением конкурса, его творческих и организационно-технических аспектов создается организационный комитет; · организационный комитет формирует жюри конкурса; в его состав входят: представители ГБУК г. Москвы «Центральная городская юношеская библиотека им. М. А. Светлова», представители Союза художников Москвы, художественных школ; · освещение хода конкурса осуществляется в средствах массовой информации, на сайтах библиотеки и в журнале «Юный художник». Цели и задачи конкурса: · повышение общественного престижа здорового образа жизни; · формирование у молодежи привычки к интеллектуальной деятельности, содержательному досугу; · поиск, выявление талантливых произведений и поддержка юных авторов. В конкурсе могут принять участие: · независимые участники; · образовательные учреждения любого типа: лицеи, гимназии (государственные и негосударственные); · учреждения дополнительного образования; · детские общественные организации. Возрастные группы: · с 7 до 11 лет, · с 12 до 15 лет; · с 16 до 21 лет. · раскрытие темы, соответствие уровня исполнения плакатов возрасту участника; · оригинальность, образность и художественность решения композиции; · удачный выбор художественного материала; Подача работ на конкурс: Работы, а также заявка на участие в конкурсе (см. Приложение) представляются до 1 декабря 2012 года. Подведение итогов конкурса — 10 декабря 2012 года. Организаторы просят присылать работы по почте: svetlovka_biblio@inbox.ru или привозить работы по адресу: Москва, ул. Большая Садовая, д.1, методический отдел. Форма представления работ — на бумажном или электронном носителях (только для компьютерной графики, формат JPEG с разрешением не ниже 300 dpi). Предоставляя работы на конкурс, автор разрешает размещение материалов без выплаты гонорара в изданиях и на WEB-ресурсах ЦГЮБ им. М. А. Светлова. Организаторы оставляют за собой право изменения регламента и сроков, о чём участники конкурса будут оповещены. Оформление работ: Художественные работы выполняются в любой технике (масло, акварель, гуашь, тушь, темпера, карандаш и др.) форматом не более 40 х 50 см. или с использованием компьютерных технологий. Художественные работы должны быть оформлены. С тыльной стороны работы подписываются. Поданные на конкурсы работы не рецензируются и могут быть возвращены автору (по желанию) в помещении библиотеки до 01 февраля 2013 г. Премирование участников: В каждой возрастной категории устанавливается один победитель и не более 3 лауреатов, вручаются ценные призы, подарки, дипломы. Презентация конкурсных работ будет проходить в художественной галерее Читального зала ЦГЮБ им. М. А. Светлова. 14 декабря 2012 г. — торжественное награждение победителей. Информацию о конкурсе можно получить: В ЦГЮБ имени М. А. Светлова по адресу: Москва, ул. Большая Садовая, д. 1 по телефону: (499) 254 83 64, на сайте: www.svetlovka.ru Приложение Заявка на участие в конкурсе плаката «Живи здорОво!» Название работы: ФИО: Возраст: Адрес: Телефон (код города): Адрес электронной почты:
Подпись и расшифровка подписи Заявителя: ______________________ (________________________)
Дата: «_____» ________________ 2012 г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.41 (0.009 с.) |