Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение о всероссийском фестивале социальной рекламы art. StartСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения 1.1. Организаторами Всероссийского фестиваля социальной рекламы Art.Start (далее Фестиваль) являются Московский финансово-юридический университет МФЮА (далее МФЮА) и Департамент СМИ и рекламы города Москвы. 1.2. Любой желающий может представить свой проект на конкурс, поскольку количество участников не ограничено. 1.3. Конкурсант должен представить работу на выбранную им тему из перечня номинаций (Приложение №2). Цели и задачи фестиваля 2.1. Цели фестиваля: · привлечение творческой молодежи к участию в различных проектах в сфере визуальных коммуникаций; · поощрение самых интересных и нестандартных идей; · создание благоприятных условий для диалога и обмена опытом со специалистами в сферах графического и информационного дизайна, рекламы, PR, а также смежных профессиональных областей; · определение проблем и задач национальной социальной рекламы и одновременное изучение тенденций освещения социальных проблем в разных странах средствами социальной рекламы; · повышение профессиональных качеств у специалистов, работающих в сфере социальной рекламной коммуникации. 2.2. Задачи фестиваля: · актуализировать внимание молодежи на социальных проблемах; · продемонстрировать потребность в участии молодых творческих людей в решении социальных проблем; · вызвать интерес к социальной рекламе, желание участвовать в различных творческих проектах; · продемонстрировать роль и место социальной рекламы в современной России. 3. Общие требования к конкурсным работам участников 3.1. Создавая свой проект, конкурсанту предпочтительнее ориентировать идею на общечеловеческие ценности, апеллировать доступными, оригинальными и, главное, выразительными понятиями и языком. Работа должна стимулировать не только интерес, но и творческую активность широких слоев населения или отдельных социальных групп. 3.2. Требования к содержанию конкурсных работ: · Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными. · Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата. При обнаружении последних предоставленная работа снимается с конкурса. · Проект рекламы должен иметь название. 3.3. Заявки на участие в Фестивале принимаются вместе с конкурсной работой в период с 22 марта по 30апреля 2012 года. Порядок участия и сроки проведения Фестиваля 4.1. Участниками Фестиваля имеют право стать: школьники (в рамках конкурса творческих работ школьников и студентов), студенты любых вузов, факультетов и специальностей, другие физические лица в возрасте до 30 лет. 4.2. На Фестиваль предоставляется электронный вариант конкурсной работы. 4.3. Заявка на участие в Фестивале оформляется по форме, указанной в Приложении №1. 4.4. Доставка работ в оргкомитет Фестиваля осуществляется следующими способами: · пересылкой на электронную почту оргкомитета Фестиваля: artstart-2012@ya.ru (в теме письма обязательно указывать номинацию). 4.5. Конкурсные проекты должны отвечать требованиям настоящего Положения по полноте заявки, срокам сдачи, а также информационному и техническому содержанию. Проекты, не удовлетворяющие нормам настоящего Положения, к участию в Фестивале не допускаются. Организационный комитет 5.1. В рамках Фестиваля создается специальный оргкомитет, осуществляющий проведение Фестиваля и подведение его итогов. 5.2. Организационный комитет возглавляет председатель, совместно назначаемый организаторами Фестиваля. 5.3. Состав организационного комитета: · члены оргкомитета Фестиваля; · дизайнеры, художники ведущих рекламных агентств России; · сотрудники общественных организаций. 5.4. Обязанности организационного комитета: · проведение отбора конкурсных работ; · внесение предложений о дополнительных формах поощрения участников Фестиваля; · определение порядка проведения церемонии награждения победителей Фестиваля; · предоставление информации о ходе проведения Фестиваля в средства массовой информации, а также в вузы и колледжи; · информирование обо всех значимых событиях, касающихся Фестиваля; · привлечение дополнительных источников для финансирования Фестиваля. Подведение итогов 6.1. Все работы, присланные на Фестиваль, оцениваются независимыми экспертами. Иные условия 7.1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в оргкомитете Фестиваля. 7.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в любых целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Фестиваля, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве. 7.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. 7.4. Участие в Фестивале и предоставление на конкурс работы с заполненной заявкой свидетельствует об ознакомлении и согласии конкурсанта со всеми условиями настоящего Положения. Внимание! К участию допускаются социальные проекты, которые ещё не были воплощены в жизнь. Приложение №1
Приложение №2 Номинации, форматы работ и технические требования к ним На каждую работу в любой номинации должна быть заполнена заявка установленного образца. 1. Наружная реклама Биллборд (billboard) – уличный рекламный щит. Стандартный размер в России – 6 х 3 м. Как правило, такие щиты размещены на земле на специальных опорах, хотя они могут быть прикреплены к стене или забору. На Фестиваль должен быть предоставлен оригинал-макет работы в формате -*tiff, -*eps, -*ai, цветовая модель CMYK (дополнительно: просмотровая версия в формате -*jpg). 2. Печатная реклама Листовка – бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или обеих сторон, в одну или несколько красок, рекламного или информационного содержания. Модуль в газете или журнале – определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе. Варианты размеров модуля: 2\1, полоса, 1\2, 1\4 и т.п. Чёрно-белый модуль изготавливается для его размещения в газете, цветной – в журнале. На Фестиваль должен быть предоставлен макет с расширением.jpg. (дополнительно: Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право запросить у авторов копии оригинал-макетов конкурсных работ в натуральную величину). Требования к экранным версиям файлов: формат JPEG 150dpi, 30 cm по широкой стороне, цветовая модель CMYK. 3. Видеореклама Телевизионный ролик – рекламный видеоролик продолжительностью от нескольких секунд до двух – трёх минут, демонстрируемый по телевидению. К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более 60-ти секунд. Видео-работы принимаются в формате -*avi, разрешение 640х480, звук 44 100Hz Stereo.
Конкурс социальной рекламы «Лига безопасного интернета
Описание проблемы Россия входит в тройку мировых лидеров по распространению детской порнографии, наряду с США и Таиландом. В процессе производства этой продукции страдают тысячи детей – над ними издеваются, их крадут и насильственно удерживают. Психике детей наносится непоправимый вред: они уже никогда не будут иметь нормальной семьи, у многих из них не будет детей. Самое страшное, что они перенимают модель поведения преступников и, когда вырастут, сами могут совершить преступление. Страдают и дети по другую сторону экрана. Порнографические сцены могут травмировать психику ребенка на всю жизнь. То, что запрещено на экране телевизора – легко доступно на экране компьютера. К сожалению, родители часто не осознают, что в интернете их дети могут столкнуться с такими же опасностями, как и на улице. В реальной жизни они бы обязательно их защитили. Но когда ребенок проводит время в сети, родители просто не задумываются об этом. Здесь точно так же нельзя ходить в незнакомые места, общаться с незнакомыми людьми и делиться личной информацией. Мы в Лиге безопасного интернета понимаем, что проблему не решить без привлечения внимания родителей, а также самого широкого круга интернет-пользователей. По данным опросов, 97% взрослых пользователей сети выступают резко против детской порнографии, но, столкнувшись с ней, в правоохранительные органы обратится не больше 3%. Лига готова стать посредником между гражданами и правоохранительными органами. Если вы обнаружили в сети опасный контент, достаточно оставить информацию о нем на сайте лиги. Все формальные процедуры, связанные с заявлением в правоохранительные органы, Лига возьмет на себя. Также члены лиги готовы помочь добровольцам – предоставить необходимые ресурсы и инструментарий. Вместе мы сможем уменьшить количество опасного контента в сети и уберечь наших детей. Цель рекламы Обратить внимание родителей и широкой общественности на проблемы распространения опасного контента в сети интернет: детской порнографии порнографических материалов в открытом доступе, доступных несовершеннолетним. Родители и другие пользователи сети должны знать, что могут самостоятельно принять участие в очищении сети от опасного контента, сообщив в правоохранительные органы или в Лигу безопасного интернета. Авторам предстоит пройти по тонкой грани – идея должна апеллировать к аудитории, но не рекламировать сам запрещенный контент. Мы не можем просто написать «Осторожно, детская порнография в интернете!». Так мы напомним педофилам, что в интернете есть детская порнография, но не дадим никаких инструментов тем, кто хочет с ней бороться. Условия конкурса На конкурс принимаются только оригинальные работы, ранее не публиковавшиеся и не принимавшие участие в других конкурсах социальной рекламы. Адаптированные идеи западной социальной рекламы к рассмотрению не принимаются. Форматы Конкурсная работа должна представлять собой на выбор: эскиз плаката для размещения на рекламном носителе формата 3X6м. интернет-баннер. Средства выражения идеи Конкурсная работа должна содержать одно короткое текстовое сообщение и яркое, запоминающееся изображение. Обязательная информация Логотип Лиги безопасного интернета адрес web-сайта Лиги: ligainternet.ru
Сроки Отправка работ на конкурс производится до 19.00, 10 мая 2011 года на адрес электронной почты: tenders@ligainternet.ru Формат предоставления работ: Работы представляются в виде: графического файла в формате jpeg, размер которого не превышает 1Мб для наружной рекламы. Файла в формате psd для интернет-баннеров. В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите: имя и фамилию автора конкурсной работы; мобильный телефон; адрес электронной почты. Призы Победители конкурса получат следующие призы: Первое место: компьютер Apple iMac Второе место: планшетный компьютер Apple iPad Третье место (четыре приза) – полугодовой безлимитный мобильный интернет Билайн или навигатор ГЛОНАСС/GPS. Конкурсная комиссия Константин Малофеев, председатель правления Лиги безопасного интернета; Архимандрит Тихон (Шевкунов), ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре; Петр Толстой, телеведущий. Критерии оценки Работы, присланные на конкурс, оцениваются по следующим критериям: Соответствие идее конкурса; Эмоциональность; Уровень реализации идеи: качество изображения, графики, текста. Объявление результатов Результаты конкурса будут опубликованы на сайте ligainternet.ru 19 мая в 17.00. Победители будут проинформированы письмами на электронную почту. Более подробная информация – в «Положении о конкурсе» (ссылка). Дополнительная информация: Лига безопасного интернета Лига безопасного интернета создана для борьбы с опасным контентом во всемирной сети. Цель лиги - искоренение опасного контента путем саморегуляции профессионального сообщества, участников интернет-рынка, во избежание введения цензуры. Лига создана при поддержке Минкомсвязи РФ, в нее входят ведущие телекоммуникационные операторы, IT-компании, интернет-ресурсы и общественные организации: Ростелеком, Вымпелком, Мегафон, МТС, Лаборатория Касперского, Mail.ru, РОЦИТ. Попечительский совет лиги возглавляет министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щеголев. Если после прочтения технического задания у вас останутся вопросы – задавайте их: в твиттере Лиги на страничке Вконтакте на нашей страничке в facebook в живом журнале Лиги
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.21.106 (0.013 с.) |