Положение о всероссийском фестивале социальной рекламы art. Start 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о всероссийском фестивале социальной рекламы art. Start



Общие положения

1.1. Организаторами Всероссийского фестиваля социальной рекламы Art.Start (далее Фестиваль) являются Московский финансово-юридический университет МФЮА (далее МФЮА) и Департамент СМИ и рекламы города Москвы.

1.2. Любой желающий может представить свой проект на конкурс, поскольку количество участников не ограничено.

1.3. Конкурсант должен представить работу на выбранную им тему из перечня номинаций (Приложение №2).

Цели и задачи фестиваля

2.1. Цели фестиваля:

· привлечение творческой молодежи к участию в различных проектах в сфере визуальных коммуникаций;

· поощрение самых интересных и нестандартных идей;

· создание благоприятных условий для диалога и обмена опытом со специалистами в сферах графического и информационного дизайна, рекламы, PR, а также смежных профессиональных областей;

· определение проблем и задач национальной социальной рекламы и одновременное изучение тенденций освещения социальных проблем в разных странах средствами социальной рекламы;

· повышение профессиональных качеств у специалистов, работающих в сфере социальной рекламной коммуникации.

2.2. Задачи фестиваля:

· актуализировать внимание молодежи на социальных проблемах;

· продемонстрировать потребность в участии молодых творческих людей в решении социальных проблем;

· вызвать интерес к социальной рекламе, желание участвовать в различных творческих проектах;

· продемонстрировать роль и место социальной рекламы в современной России.

3. Общие требования к конкурсным работам участников

3.1. Создавая свой проект, конкурсанту предпочтительнее ориентировать идею на общечеловеческие ценности, апеллировать доступными, оригинальными и, главное, выразительными понятиями и языком. Работа должна стимулировать не только интерес, но и творческую активность широких слоев населения или отдельных социальных групп.

3.2. Требования к содержанию конкурсных работ:

· Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.

· Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата. При обнаружении последних предоставленная работа снимается с конкурса.

· Проект рекламы должен иметь название.

3.3. Заявки на участие в Фестивале принимаются вместе с конкурсной работой в период с 22 марта по 30апреля 2012 года.

Порядок участия и сроки проведения Фестиваля

4.1. Участниками Фестиваля имеют право стать: школьники (в рамках конкурса творческих работ школьников и студентов), студенты любых вузов, факультетов и специальностей, другие физические лица в возрасте до 30 лет.

4.2. На Фестиваль предоставляется электронный вариант конкурсной работы.

4.3. Заявка на участие в Фестивале оформляется по форме, указанной в Приложении №1.

4.4. Доставка работ в оргкомитет Фестиваля осуществляется следующими способами:

· пересылкой на электронную почту оргкомитета Фестиваля: artstart-2012@ya.ru (в теме письма обязательно указывать номинацию).

4.5. Конкурсные проекты должны отвечать требованиям настоящего Положения по полноте заявки, срокам сдачи, а также информационному и техническому содержанию. Проекты, не удовлетворяющие нормам настоящего Положения, к участию в Фестивале не допускаются.

Организационный комитет

5.1. В рамках Фестиваля создается специальный оргкомитет, осуществляющий проведение Фестиваля и подведение его итогов.

5.2. Организационный комитет возглавляет председатель, совместно назначаемый организаторами Фестиваля.

5.3. Состав организационного комитета:

· члены оргкомитета Фестиваля;

· дизайнеры, художники ведущих рекламных агентств России;

· сотрудники общественных организаций.

5.4. Обязанности организационного комитета:

· проведение отбора конкурсных работ;

· внесение предложений о дополнительных формах поощрения участников Фестиваля;

· определение порядка проведения церемонии награждения победителей Фестиваля;

· предоставление информации о ходе проведения Фестиваля в средства массовой информации, а также в вузы и колледжи;

· информирование обо всех значимых событиях, касающихся Фестиваля;

· привлечение дополнительных источников для финансирования Фестиваля.

Подведение итогов

6.1. Все работы, присланные на Фестиваль, оцениваются независимыми экспертами.

Иные условия

7.1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в оргкомитете Фестиваля.

7.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в любых целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Фестиваля, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

7.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

7.4. Участие в Фестивале и предоставление на конкурс работы с заполненной заявкой свидетельствует об ознакомлении и согласии конкурсанта со всеми условиями настоящего Положения.

Внимание! К участию допускаются социальные проекты, которые ещё не были воплощены в жизнь.

Приложение №1

 
 

 


Приложение №2

Номинации, форматы работ и технические требования к ним

На каждую работу в любой номинации должна быть заполнена заявка установленного образца.

1. Наружная реклама

Биллборд (billboard) – уличный рекламный щит. Стандартный размер в России – 6 х 3 м. Как правило, такие щиты размещены на земле на специальных опорах, хотя они могут быть прикреплены к стене или забору.

На Фестиваль должен быть предоставлен оригинал-макет работы в формате -*tiff, -*eps, -*ai, цветовая модель CMYK (дополнительно: просмотровая версия в формате -*jpg).

2. Печатная реклама

Листовка – бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или обеих сторон, в одну или несколько красок, рекламного или информационного содержания.

Модуль в газете или журнале – определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе. Варианты размеров модуля: 2\1, полоса, 1\2, 1\4 и т.п. Чёрно-белый модуль изготавливается для его размещения в газете, цветной – в журнале.

На Фестиваль должен быть предоставлен макет с расширением.jpg. (дополнительно: Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право запросить у авторов копии оригинал-макетов конкурсных работ в натуральную величину).

Требования к экранным версиям файлов: формат JPEG 150dpi, 30 cm по широкой стороне, цветовая модель CMYK.

3. Видеореклама

Телевизионный ролик – рекламный видеоролик продолжительностью от нескольких секунд до двух – трёх минут, демонстрируемый по телевидению.

К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более 60-ти секунд. Видео-работы принимаются в формате -*avi, разрешение 640х480, звук 44 100Hz Stereo.

 

 

Конкурс социальной рекламы «Лига безопасного интернета

 

Описание проблемы

Россия входит в тройку мировых лидеров по распространению детской порнографии, наряду с США и Таиландом. В процессе производства этой продукции страдают тысячи детей – над ними издеваются, их крадут и насильственно удерживают. Психике детей наносится непоправимый вред: они уже никогда не будут иметь нормальной семьи, у многих из них не будет детей. Самое страшное, что они перенимают модель поведения преступников и, когда вырастут, сами могут совершить преступление.

Страдают и дети по другую сторону экрана. Порнографические сцены могут травмировать психику ребенка на всю жизнь. То, что запрещено на экране телевизора – легко доступно на экране компьютера.

К сожалению, родители часто не осознают, что в интернете их дети могут столкнуться с такими же опасностями, как и на улице. В реальной жизни они бы обязательно их защитили. Но когда ребенок проводит время в сети, родители просто не задумываются об этом. Здесь точно так же нельзя ходить в незнакомые места, общаться с незнакомыми людьми и делиться личной информацией.

Мы в Лиге безопасного интернета понимаем, что проблему не решить без привлечения внимания родителей, а также самого широкого круга интернет-пользователей. По данным опросов, 97% взрослых пользователей сети выступают резко против детской порнографии, но, столкнувшись с ней, в правоохранительные органы обратится не больше 3%.

Лига готова стать посредником между гражданами и правоохранительными органами. Если вы обнаружили в сети опасный контент, достаточно оставить информацию о нем на сайте лиги. Все формальные процедуры, связанные с заявлением в правоохранительные органы, Лига возьмет на себя. Также члены лиги готовы помочь добровольцам – предоставить необходимые ресурсы и инструментарий. Вместе мы сможем уменьшить количество опасного контента в сети и уберечь наших детей.

Цель рекламы

Обратить внимание родителей и широкой общественности на проблемы распространения опасного контента в сети интернет:

детской порнографии

порнографических материалов в открытом доступе, доступных несовершеннолетним.

Родители и другие пользователи сети должны знать, что могут самостоятельно принять участие в очищении сети от опасного контента, сообщив в правоохранительные органы или в Лигу безопасного интернета.

Авторам предстоит пройти по тонкой грани – идея должна апеллировать к аудитории, но не рекламировать сам запрещенный контент.

Мы не можем просто написать «Осторожно, детская порнография в интернете!». Так мы напомним педофилам, что в интернете есть детская порнография, но не дадим никаких инструментов тем, кто хочет с ней бороться.

Условия конкурса

На конкурс принимаются только оригинальные работы, ранее не публиковавшиеся и не принимавшие участие в других конкурсах социальной рекламы. Адаптированные идеи западной социальной рекламы к рассмотрению не принимаются.

Форматы

Конкурсная работа должна представлять собой на выбор:

эскиз плаката для размещения на рекламном носителе формата 3X6м.

интернет-баннер.

Средства выражения идеи

Конкурсная работа должна содержать одно короткое текстовое сообщение и яркое, запоминающееся изображение.

Обязательная информация

Логотип Лиги безопасного интернета

адрес web-сайта Лиги: ligainternet.ru

 

Сроки

Отправка работ на конкурс производится до 19.00, 10 мая 2011 года на адрес электронной почты: tenders@ligainternet.ru

Формат предоставления работ:

Работы представляются в виде:

графического файла в формате jpeg, размер которого не превышает 1Мб для наружной рекламы.

Файла в формате psd для интернет-баннеров.

В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите:

имя и фамилию автора конкурсной работы;

мобильный телефон;

адрес электронной почты.

Призы

Победители конкурса получат следующие призы:

Первое место: компьютер Apple iMac

Второе место: планшетный компьютер Apple iPad

Третье место (четыре приза) – полугодовой безлимитный мобильный интернет Билайн или навигатор ГЛОНАСС/GPS.

Конкурсная комиссия

Константин Малофеев, председатель правления Лиги безопасного интернета;

Архимандрит Тихон (Шевкунов), ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре;

Петр Толстой, телеведущий.

Критерии оценки

Работы, присланные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:

Соответствие идее конкурса;

Эмоциональность;

Уровень реализации идеи: качество изображения, графики, текста.

Объявление результатов

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте ligainternet.ru 19 мая в 17.00.

Победители будут проинформированы письмами на электронную почту.

Более подробная информация – в «Положении о конкурсе» (ссылка).

Дополнительная информация: Лига безопасного интернета

Лига безопасного интернета создана для борьбы с опасным контентом во всемирной сети.

Цель лиги - искоренение опасного контента путем саморегуляции профессионального сообщества, участников интернет-рынка, во избежание введения цензуры.

Лига создана при поддержке Минкомсвязи РФ, в нее входят ведущие телекоммуникационные операторы, IT-компании, интернет-ресурсы и общественные организации: Ростелеком, Вымпелком, Мегафон, МТС, Лаборатория Касперского, Mail.ru, РОЦИТ.

Попечительский совет лиги возглавляет министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щеголев.

Если после прочтения технического задания у вас останутся вопросы – задавайте их:

в твиттере Лиги

на страничке Вконтакте

на нашей страничке в facebook

в живом журнале Лиги

 

ПОЛОЖЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.027 с.)