Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Всероссийский фестиваль социальной рекламы Art.Start

Поиск

Конкурс «новый взгляд»

Чтобы стать участником конкурса нужно:

Быть не моложе 14 и не старше 30 лет.

Внимательно прочитать разделы: Требования к конкурсным работам, Сроки и порядок проведения.

Ознакомиться с Темами, выбрать наиболее близкую вам (можно несколько).

Заполнить Заявку на участие (к каждой работе отдельная заявка).

Разработать свою работу(ы) по одной или нескольким Номинациям.

Оформить свою работу(ы) в соответствии с Положением о конкурсе

Отправить заполненую заявку(и), работу(ы) и все прилагающиеся материалы в местный организационный комитет (в случае его отсутствия в федеральный) и на электронную почту konkurs@mirmolodezhi.ru

Следить за новостями конкурса и верить в победу.

Правила оформления электронной заявки:

Должны быть разборчиво заполнены все поля заявки (форму заявки можно найти здесь). В случае нарушения этих условий заявка возвращается на редактирование.

Вместе со сканированной заполненной версией заявки (наличие на ней подписи и даты заполнения обязательны) должен быть выслан электронный вариант заявки в формате Doc.

Участнику необходимо приложить к письму свою фотографию (портрет, хорошее качество).

Конкурсная работа может быть прикреплена к письму или выложена на файлообменник, ссылка с которого должна быть отправлена в письме.

Тех. требования к работе

Плакат

Макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик

Видеоролик предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в электронном (на CD диске должны быть: заявка на участие; работа - макет плаката или видеофайл; уменьшенная копия плаката (preview) в формате pdf/jpg или сценарий видеоролика) и в бумажном виде (заявка на участие; распечатка плаката или сценарий видеоролика).

Сроки и порядок проведения конкурса

Порядок организации и проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап - региональный (1 декабря 2011 года - 30 апреля 2012 года), проводится Организационными комитетами субъектов Российской Федерации (далее– Региональными оргкомитетами). Региональные оргкомитеты создаются из представителей исполнительной власти, общественных объединений региона с целью информирования молодежи о проведении Конкурса, а также для сбора, экспертной оценки и отправки работ на федеральный этап Конкурса.

Региональный оргкомитет осуществляет свою работу согласно региональному Положению о проведении Конкурса (пример Положения можно скачать на официальном сайте Конкурса - konkurs.mirmolodezhi.ru в разделе «Документы»).

Второй этап - федеральный (1 мая 2012 года - 30 июня 2012 года), проводится Федеральным организационным комитетом (далее - Оргкомитет Конкурса) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

Подведение итогов по результатам Интернет-голосования и работы Оргкомитета Конкурса состоится в июле 2012 года.

Сроки приема работ:

Работы на федеральный этап Конкурса направляются Региональными оргкомитетами с сопроводительным письмом.

 

Сроки приема работ на региональный этап Конкурса устанавливаются Региональными оргкомитетами самостоятельно. Рекомендуемая дата окончания приема работ - 30 апреля 2012 года, 12.00 часов по местному времени.

Федеральный оргкомитет третьего конкурса «Новый Взгляд» принял решение об упрощении формы подачи заявок и работ на конкурс. Для удобства участников прием заявок теперь будет осуществляться через официальную электронную почту конкурса konkurs@mirmolodezhi.ru.

Работы на федеральный этап Конкурса принимаются Оргкомитетом Конкурса от региональных оргкомитетов до 12.00 часов (время московское) 21 мая 2012 года по адресу: 115054, г. Москва, ул. Дубининская, д. 55, стр. 7, 2 этаж - МОФ "Мир молодежи"

Работы, поданные после окончания срока приема (до 12.00 часов (время московское) 21 мая 2012 года), не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

Темы конкурса

1. «Мы - россияне» - данная тема включает следующие вопросы:

формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости.

2. «Здоровый образ жизни» - данная тема включает следующие вопросы:

пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;

развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.

3. «Моя семья - мое богатство» - данная тема включает следующие вопросы:

улучшение демографической ситуации, профилактика абортов и поддержка материнства;

пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений;

привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

4. «Во благо общества и страны» -данная тема включает следующие вопросы:

гражданско-патриотическое воспитание молодежи;

популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи;

проблемы эмиграции молодежи («утечка мозгов») из нашей страны.

5. «Наша культура» - данная тема включает следующие вопросы:

поддержка интереса к культурному наследию России;

популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

6. «Имею право...» - данная тема включает следующие вопросы:

привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

электоральная активность молодежи, повышение доверия молодежи к российской избирательной системе;

повышение уровня информированности молодежи о своих правах (образование, медицина, охрана труда, будущее пенсионное обеспечение и т.д.).

7. «Дорогой добрых дел» - данная тема включает следующие вопросы:

продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе безвозмездного донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах;

формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодежи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.

8. «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности;

пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах.

9. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:

сохранение природы и защита окружающей среды;

бережное отношение к лесу, культура туризма и отдыха в лесу;

популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

10. «Свободная тема»

Специальные темы:

1. «Энергоэффективная страна»

это страна, где беречь электроэнергию, воду, тепло и другие ресурсы модно и является правилом хорошего тона;

это страна, где используется энергия солнца, воды, ветра, где в тепло и электроэнергию перерабатываются отходы сельского и лесного хозяйства, а также бытовой мусор;

это страна рационально мыслящих людей, которые понимают, что самые простые правила энергосбережения в быту дадут значительный экономический эффект.

2. «Мы говорим на одном языке» – данная тема включает следующие вопросы:

формирование позитивного имиджа СНГ среди молодежи;

развитие межнационального взаимодействия и культурного диалога среди молодежи стран СНГ.

3. «Олимпийские Игры Сочи 2014 глазами молодежи»:

болей за наших!

движение к достижениям: от Игр-1980 к Играм-2014

молодежь и Игры 2014

 

сайт http://konkurs.mirmolodezhi.ru/information/members/

 

Конкурс социальной рекламы

Администрация города Оренбурга, Межведомственная комиссия по профилактике наркомании, ВИЧ-инфекции, противодействию незаконному обороту наркотиков администрации г. Оренбурга; Управление федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Оренбургской области и Оренбургская региональная молодежная общественная организация «Социальное агентство «Здоровье молодежи» организовали открытый городской конкурс социальной рекламы «Здорово!». Конкурс проходит с 6 апреля по 27 июня в Оренбурге.

Цели: пропаганда здорового образа жизни молодежи, повышение информированности широкой общественности о проблемах общественного здоровья молодежи, профилактика опасного поведения молодых людей, наносящего урон здоровью, развитие и укрепление сотрудничества между органами местного самоуправления, некоммерческими организациями, субъектами предпринимательской деятельности и СМИ в решении данных проблем.

Участие могут принять школьники, студенты ССУЗов и ВУЗов, а также молодые специалисты (журналисты, дизайнеры, креаторы).

Номинации: 1) постер (наружная реклама); 2) видеоролик; 3) лучший телесюжет; 4) лучшая публикация в печатных СМИ.

Для участия в конкурсе необходимо представить до 10 мая конкурсные материалы и заявку-анкету по адресу: г. Оренбург, пр-т Парковый, 6«а», (Управление молодежной политики администрации г. Оренбурга, оргкомитет конкурса «Здорово!»).

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 98-75-60, 98-75-53. Адрес электронной почты: ump@admin.orenburg.ru

 

Общие положения

1.1. Организаторами Всероссийского фестиваля социальной рекламы Art.Start (далее Фестиваль) являются Московский финансово-юридический университет МФЮА (далее МФЮА) и Департамент СМИ и рекламы города Москвы.

1.2. Любой желающий может представить свой проект на конкурс, поскольку количество участников не ограничено.

1.3. Конкурсант должен представить работу на выбранную им тему из перечня номинаций (Приложение №2).

Цели и задачи фестиваля

2.1. Цели фестиваля:

· привлечение творческой молодежи к участию в различных проектах в сфере визуальных коммуникаций;

· поощрение самых интересных и нестандартных идей;

· создание благоприятных условий для диалога и обмена опытом со специалистами в сферах графического и информационного дизайна, рекламы, PR, а также смежных профессиональных областей;

· определение проблем и задач национальной социальной рекламы и одновременное изучение тенденций освещения социальных проблем в разных странах средствами социальной рекламы;

· повышение профессиональных качеств у специалистов, работающих в сфере социальной рекламной коммуникации.

2.2. Задачи фестиваля:

· актуализировать внимание молодежи на социальных проблемах;

· продемонстрировать потребность в участии молодых творческих людей в решении социальных проблем;

· вызвать интерес к социальной рекламе, желание участвовать в различных творческих проектах;

· продемонстрировать роль и место социальной рекламы в современной России.

3. Общие требования к конкурсным работам участников

3.1. Создавая свой проект, конкурсанту предпочтительнее ориентировать идею на общечеловеческие ценности, апеллировать доступными, оригинальными и, главное, выразительными понятиями и языком. Работа должна стимулировать не только интерес, но и творческую активность широких слоев населения или отдельных социальных групп.

3.2. Требования к содержанию конкурсных работ:

· Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.

· Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата. При обнаружении последних предоставленная работа снимается с конкурса.

· Проект рекламы должен иметь название.

3.3. Заявки на участие в Фестивале принимаются вместе с конкурсной работой в период с 22 марта по 30апреля 2012 года.

Организационный комитет

5.1. В рамках Фестиваля создается специальный оргкомитет, осуществляющий проведение Фестиваля и подведение его итогов.

5.2. Организационный комитет возглавляет председатель, совместно назначаемый организаторами Фестиваля.

5.3. Состав организационного комитета:

· члены оргкомитета Фестиваля;

· дизайнеры, художники ведущих рекламных агентств России;

· сотрудники общественных организаций.

5.4. Обязанности организационного комитета:

· проведение отбора конкурсных работ;

· внесение предложений о дополнительных формах поощрения участников Фестиваля;

· определение порядка проведения церемонии награждения победителей Фестиваля;

· предоставление информации о ходе проведения Фестиваля в средства массовой информации, а также в вузы и колледжи;

· информирование обо всех значимых событиях, касающихся Фестиваля;

· привлечение дополнительных источников для финансирования Фестиваля.

Подведение итогов

6.1. Все работы, присланные на Фестиваль, оцениваются независимыми экспертами.

Иные условия

7.1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в оргкомитете Фестиваля.

7.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в любых целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Фестиваля, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

7.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

7.4. Участие в Фестивале и предоставление на конкурс работы с заполненной заявкой свидетельствует об ознакомлении и согласии конкурсанта со всеми условиями настоящего Положения.

Внимание! К участию допускаются социальные проекты, которые ещё не были воплощены в жизнь.

Приложение №1

 
 

 


Приложение №2

Номинации, форматы работ и технические требования к ним

На каждую работу в любой номинации должна быть заполнена заявка установленного образца.

1. Наружная реклама

Биллборд (billboard) – уличный рекламный щит. Стандартный размер в России – 6 х 3 м. Как правило, такие щиты размещены на земле на специальных опорах, хотя они могут быть прикреплены к стене или забору.

На Фестиваль должен быть предоставлен оригинал-макет работы в формате -*tiff, -*eps, -*ai, цветовая модель CMYK (дополнительно: просмотровая версия в формате -*jpg).

2. Печатная реклама

Листовка – бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или обеих сторон, в одну или несколько красок, рекламного или информационного содержания.

Модуль в газете или журнале – определенные размеры графической рекламы для публикации в прессе. Варианты размеров модуля: 2\1, полоса, 1\2, 1\4 и т.п. Чёрно-белый модуль изготавливается для его размещения в газете, цветной – в журнале.

На Фестиваль должен быть предоставлен макет с расширением.jpg. (дополнительно: Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право запросить у авторов копии оригинал-макетов конкурсных работ в натуральную величину).

Требования к экранным версиям файлов: формат JPEG 150dpi, 30 cm по широкой стороне, цветовая модель CMYK.

3. Видеореклама

Телевизионный ролик – рекламный видеоролик продолжительностью от нескольких секунд до двух – трёх минут, демонстрируемый по телевидению.

К конкурсу допускаются видеоролики с хронометражем не более 60-ти секунд. Видео-работы принимаются в формате -*avi, разрешение 640х480, звук 44 100Hz Stereo.

 

 

Конкурс социальной рекламы «Лига безопасного интернета

 

Описание проблемы

Россия входит в тройку мировых лидеров по распространению детской порнографии, наряду с США и Таиландом. В процессе производства этой продукции страдают тысячи детей – над ними издеваются, их крадут и насильственно удерживают. Психике детей наносится непоправимый вред: они уже никогда не будут иметь нормальной семьи, у многих из них не будет детей. Самое страшное, что они перенимают модель поведения преступников и, когда вырастут, сами могут совершить преступление.

Страдают и дети по другую сторону экрана. Порнографические сцены могут травмировать психику ребенка на всю жизнь. То, что запрещено на экране телевизора – легко доступно на экране компьютера.

К сожалению, родители часто не осознают, что в интернете их дети могут столкнуться с такими же опасностями, как и на улице. В реальной жизни они бы обязательно их защитили. Но когда ребенок проводит время в сети, родители просто не задумываются об этом. Здесь точно так же нельзя ходить в незнакомые места, общаться с незнакомыми людьми и делиться личной информацией.

Мы в Лиге безопасного интернета понимаем, что проблему не решить без привлечения внимания родителей, а также самого широкого круга интернет-пользователей. По данным опросов, 97% взрослых пользователей сети выступают резко против детской порнографии, но, столкнувшись с ней, в правоохранительные органы обратится не больше 3%.

Лига готова стать посредником между гражданами и правоохранительными органами. Если вы обнаружили в сети опасный контент, достаточно оставить информацию о нем на сайте лиги. Все формальные процедуры, связанные с заявлением в правоохранительные органы, Лига возьмет на себя. Также члены лиги готовы помочь добровольцам – предоставить необходимые ресурсы и инструментарий. Вместе мы сможем уменьшить количество опасного контента в сети и уберечь наших детей.

Цель рекламы

Обратить внимание родителей и широкой общественности на проблемы распространения опасного контента в сети интернет:

детской порнографии

порнографических материалов в открытом доступе, доступных несовершеннолетним.

Родители и другие пользователи сети должны знать, что могут самостоятельно принять участие в очищении сети от опасного контента, сообщив в правоохранительные органы или в Лигу безопасного интернета.

Авторам предстоит пройти по тонкой грани – идея должна апеллировать к аудитории, но не рекламировать сам запрещенный контент.

Мы не можем просто написать «Осторожно, детская порнография в интернете!». Так мы напомним педофилам, что в интернете есть детская порнография, но не дадим никаких инструментов тем, кто хочет с ней бороться.

Условия конкурса

На конкурс принимаются только оригинальные работы, ранее не публиковавшиеся и не принимавшие участие в других конкурсах социальной рекламы. Адаптированные идеи западной социальной рекламы к рассмотрению не принимаются.

Форматы

Конкурсная работа должна представлять собой на выбор:

эскиз плаката для размещения на рекламном носителе формата 3X6м.

интернет-баннер.

Средства выражения идеи

Конкурсная работа должна содержать одно короткое текстовое сообщение и яркое, запоминающееся изображение.

Обязательная информация

Логотип Лиги безопасного интернета

адрес web-сайта Лиги: ligainternet.ru

 

Сроки

Отправка работ на конкурс производится до 19.00, 10 мая 2011 года на адрес электронной почты: tenders@ligainternet.ru

Формат предоставления работ:

Работы представляются в виде:

графического файла в формате jpeg, размер которого не превышает 1Мб для наружной рекламы.

Файла в формате psd для интернет-баннеров.

В сопроводительном письме, пожалуйста, укажите:

имя и фамилию автора конкурсной работы;

мобильный телефон;

адрес электронной почты.

Призы

Победители конкурса получат следующие призы:

Первое место: компьютер Apple iMac

Второе место: планшетный компьютер Apple iPad

Третье место (четыре приза) – полугодовой безлимитный мобильный интернет Билайн или навигатор ГЛОНАСС/GPS.

Конкурсная комиссия

Константин Малофеев, председатель правления Лиги безопасного интернета;

Архимандрит Тихон (Шевкунов), ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре;

Петр Толстой, телеведущий.

Критерии оценки

Работы, присланные на конкурс, оцениваются по следующим критериям:

Соответствие идее конкурса;

Эмоциональность;

Уровень реализации идеи: качество изображения, графики, текста.

Объявление результатов

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте ligainternet.ru 19 мая в 17.00.

Победители будут проинформированы письмами на электронную почту.

Более подробная информация – в «Положении о конкурсе» (ссылка).

Дополнительная информация: Лига безопасного интернета

Лига безопасного интернета создана для борьбы с опасным контентом во всемирной сети.

Цель лиги - искоренение опасного контента путем саморегуляции профессионального сообщества, участников интернет-рынка, во избежание введения цензуры.

Лига создана при поддержке Минкомсвязи РФ, в нее входят ведущие телекоммуникационные операторы, IT-компании, интернет-ресурсы и общественные организации: Ростелеком, Вымпелком, Мегафон, МТС, Лаборатория Касперского, Mail.ru, РОЦИТ.

Попечительский совет лиги возглавляет министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щеголев.

Если после прочтения технического задания у вас останутся вопросы – задавайте их:

в твиттере Лиги

на страничке Вконтакте

на нашей страничке в facebook

в живом журнале Лиги

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Программа Конкурса

2.1. Конкурс проводится на бесплатной основе. Участие определяется согласно поданной Заявке.

2.2. На Конкурс принимаются работы, выполненные в форме плаката (рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, сопровождающиеся лозунгом/иным идейным текстом).

2.3. Понятие «социальная (некоммерческая) реклама» - информация, направленная на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающаяся на выражении устоев морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

2.4. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, духовных Учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл. Изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных. Текстов, сцен, звуковых эффектов: указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы.

2.5. Победители Конкурса (в соответствии с балловой рейтинговой оценкой Жюри) награждаются дипломами победителя и призами, предоставленными организаторами Конкурса и спонсорами. Работы победителей будут размещаться в рамках информационно-просветительской кампании НП «Лига безопасного интернета».

  1. Условия Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 16 лет физические лица и организации (творческие коллективы).

3.2. Всем участникам Конкурса по запросу предоставляется Положение о Конкурсе, техническое задание и форма заявки.

3.3. Все представленные на Конкурс работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.

3.4. Материалы подаются на конкурс в форме:

• графического файла в формате jpeg, размер которого не превышает 1Мб для наружной рекламы.

• Файла в формате psd для интернет-баннеров.

В сопроводительном письме указывается:

• имя и фамилия автора конкурсной работы;

• мобильный телефон;

• адрес электронной почты.

3.5. На Конкурс предоставляются работы/коллекции, созданные творцом или творческим коллективом за последние 2 года. Количество работ от одного автора или организации - не более 5. Коллекция рассматривается как одна работа и на нее подается одна заявка.

К каждой работе/коллекции должна быть приложена следующая информация:

- Заполненная Заявка автора/организации - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса (согласно прилагаемой форме Заявки на участие в Конкурсе);

- смысловое описание работы (в печатном виде не более 1 стр. текста);

- При использовании текста на национальном языке требуется предоставление перевода на русский язык в печатном виде.

3.6. Конкурс проводится в 2 этапа.

1 этап – определение лауреатов конкурса. Жюри Конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по следующим 3-ем критериям: 1 - соответствие заявленной тематике; 2 - качество исполнения; 3 - степень восприимчивости. Работы, при среднестатистическом расчёте получившие менее 12 баллов, к рассмотрению не принимаются.

Из прошедших отбор работ определяются 3 победителя, набравшие наибольшее количество баллов.

2 этап – определение работы - победителя Конкурса. Жюри присваивает звание Гран-при одной из работ - победителей Конкурса посредством очного голосования. Работы победителей Конкурса вне зависимости от номинации оцениваются членами Жюри по 5-балльной шкале в соответствии с критериями: 1 - восприимчивость идеи; 2 - креативность работы; 3 - точность воздействия на аудиторию.

3.7. Награждение победителей производится не позднее 30 дней со дня подведения итогов Конкурса.

3.8. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.

3.9. Из конкурсных работ формируется Архив социальной рекламы Конкурса с передачей НП «Лига безопасного интернета» безвозмездного бессрочного неэксклюзивного авторского права на работы для их некоммерческого использования в рамках Конкурса, проведения социальных рекламных кампаний.

3.10. Жюри Конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителей.

4. Организационные вопросы

4.1. Ознакомиться с техническим заданием Конкурса, а также получить форму заявки можно с «20» апреля 2011 года по адресу: http://ligainternet.ru, e-mail: tenders@ligainternet.ru. Прием конкурсных работ производится до «10» мая 2011 года по адресу электоронной почты: tenders@ligainternet.ru. Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема работ или не отвечающие условиям Конкурса, не рассматриваются.

4.3. Жюри подводит итоги Конкурса не позднее «19» мая 2011 года.

4.4. Состав жюри конкурса утверждается Правлением НП «Лига безопасного интернета».

4.5. Место проведения и подведения итогов Конкурса: Москва, Россия.

4.6. Творческие работы, представленные на Конкурс, не рецензируются и возврату не подлежат, могут использоваться организаторами Конкурса на неисключительных правах на безвозмездной основе с целью проведения социальных рекламных кампаний и иных популяризирующих социальную рекламную деятельность мероприятий.

4.7. При несоблюдении требований положения конкурса, Оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать работу/коллекцию на жюри. 4.8. Предоставление работ/коллекций на конкурс означает согласие с условиями организации и проведения конкурса.

 

Сайт http://ligainternet.ru/konkurs-sotsialnoi-reklamy

 

 

До 1 декабря принимаются работы на конкурс плаката по профилактике табакокурения и наркомании “Живи здорОво!”

24.09.2012

Организатором конкурса выступило Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы “Центральная городская юношеская библиотека имени М. А. Светлова” при поддержке Департамента культуры города Москвы.

Организатором конкурса выступило Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы “Центральная городская юношеская библиотека имени М. А. Светлова” при поддержке Департамента культуры города Москвы.

Цели и задачи конкурса:

повышение общественного престижа здорового образа жизни;

формирование у молодежи привычки к интеллектуальной деятельности, содержательному досугу;

поиск, выявление талантливых произведений и поддержка юных авторов.

В конкурсе могут принять участие:

независимые участники;

образовательные учреждения любого типа: лицеи, гимназии (государственные и негосударственные);

учреждения дополнительного образования;

детские общественные организации.

Форма представления работ — на бумажном или электронном носителях (только для компьютерной графики, формат JPEG с разрешением не ниже 300 dpi).

Оформление работ:

Художественные работы выполняются в любой технике (масло, акварель, гуашь, тушь, темпера, карандаш и др.) форматом не более 40 х 50 см. или с использованием компьютерных технологий.

Художественные работы должны быть оформлены. С тыльной стороны работы подписываются.

Поданные на конкурсы работы не рецензируются и могут быть возвращены автору (по желанию) в помещении библиотеки до 01 февраля 2013 г.

Призы:

 

В каждой возрастной категории устанавливается один победитель и не более 3 лауреатов, вручаются ценные призы, подарки, дипломы.

Организаторы просят присылать работы по почте: svetlovka_biblio@inbox.ru или привозить работы по адресу: Москва, ул. Большая Садовая, д.1, методический отдел.

 

Подробнее о конкурсе можно узнать по ссылке:

http://www.svetlovka.ru/images/stories/2011/Word/W_novosti/competition_health_doc.doc

 

Фестиваль л итературного творчества

«ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО — ЭТО Я И ТЫ»

Положение

о конкурсе плаката по профилактике табакокурения и наркомании

«Живи здорОво!»

Дорогие друзья!

Фестиваль «ЗДОРОВОЕ ДЕТСТВО — ЭТО Я И ТЫ» проводится Государственным бюджетным учреждением культуры города Москвы «Центральная городская юношеская библиотека имени М. А. Светлова» при поддержке Департамента культуры города Москвы, совместно с учреждениями общеобразовательного и профессионального образования, Союзом художников Москвы в соответствии с выполнением Городской целевой комплексной программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011–2015 годы.

Общие положения:

· в целях координации всех мероприятий, связанных с проведением конкурса, его творческих и организационно-технических аспектов создается организационный комитет;

· организационный комитет формирует жюри конкурса; в его состав входят: представители ГБУК г. Москвы «Центральная городская юношеская библиотека им. М. А. Светлова», представители Союза художников Москвы, художественных школ;

· освещение хода конкурса осуществляется в средствах массовой информации, на сайтах библиотеки и в журнале «Юный художник».

Цели и задачи конкурса:

· повышение общественного престижа здорового образа жизни;

· формирование у молодежи привычки к интеллектуальной деятельности, содержательному досугу;

· поиск, выявление талантливых произведений и поддержка юных авторов.

В конкурсе могут принять участие:

· независимые участники;

· образовательные учреждения любого типа: лицеи, гимназии (государственные и негосударственные);

· учреждения дополнительного образования;

· детские общественные организации.

Возрастные группы:

· с 7 до 11 лет,

· с 12 до 15 лет;

· с 16 до 21 лет.
Критерии оценки номинантов конкурса:

· раскрытие темы, соответствие уровня исполнения плакатов возрасту участника;

· оригинальность, образность и художественность решения композиции;

· удачный выбор художественного материала;

Подача работ на конкурс:

Работы, а также заявка на участие в конкурсе (см. Приложение) представляются до 1 декабря 2012 года.

Подведение итогов конкурса — 10 декабря 2012 года.

Организаторы просят присылать работы по почте: svetlovka_biblio@inbox.ru

или привозить работы по адресу: Москва, ул. Большая Садовая, д.1,

методический отдел.

Форма представления работ — на бумажном или электронном носителях (только для компьютерной графики, формат JPEG с разрешением не ниже 300 dpi).

Предоставляя работы на конкурс, автор разрешает размещение материалов без выплаты гонорара в изданиях и на WEB-ресурсах ЦГЮБ им. М. А. Светлова.

Организаторы оставляют за собой право изменения регламента и сроков, о чём участники конкурса будут оповещены.

Оформление работ:

Художественные работы выполняются в любой технике (масло, акварель, гуашь, тушь, темпера, карандаш и др.) форматом не более 40 х 50 см. или с использованием компьютерных технологий.

Художественные работы должны быть оформлены. С тыльной стороны работы подписываются.

Поданные на конкурсы работы не рецензируются и могут быть возвращены автору (по желанию) в помещении библиотеки до 01 февраля 2013 г.

Премирование участников:

В каждой возрастной категории устанавливается один победитель и не более 3 лауреатов, вручаются ценные призы, подарки, дипломы.

Презентация конкурсных работ будет проходить в художественной галерее Читального зала ЦГЮБ им. М. А. Светлова.

14 декабря 2012 г. — торжественное награждение победителей.

Информацию о конкурсе можно получить:

В ЦГЮБ имени М. А. Светлова по адресу: Москва, ул. Большая Садовая, д. 1

по телефону: (499) 254 83 64, на сайте: www.svetlovka.ru


Приложение

Заявка на участие в конкурсе плаката «Живи здорОво!»

Название работы:

ФИО:

Возраст:

Адрес:

Телефон (код города):

Адрес электронной почты:

 

 

Подпись и расшифровка подписи Заявителя:

______________________ (________________________)

 

Дата: «_____» ________________ 2012 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Международном конкурсе студенческих проектов
в сфере PR, журналистики и рекламы

«Масс-Медиа Перспектива»

Санкт-Петербург

1. Концепция

«Масс-Медиа Перспектива»- ежегодный конкурс студенческих социально-ориентированных коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.

2. Организатор

Организатором Конкурса выступает Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета. Для подготовки и проведения мероприятий Конкурса формируется Оргкомитет конкурса.

Оргкомитет включает в себя Исполнительную дирекцию, работающую на постоянной основе. Помимо Исполнительной дирекции в работе Оргкомитета по мере необходимости принимают участие другие представители Высшей школы журнали



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.229 (0.013 с.)