Панель измерительных приборов . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Панель измерительных приборов .



Панель измерительных приборов –серийная. Облицовочные панели, что находятся ниже панели измерительных приборов и не являются её составляющими частями, можно демонтировать. Можно демонтировать часть центральной консоли не содержащей отопления и приборов (см. рис.255-7).

 

 
 

Измерительные приборы не регламентированы, но их установка не должна содержать никаких рисков. Стандартные выключатели можно заменить другой конструкцией и разместить в другом месте приборной доски или центральной консоли. Любые отверстия связанные с этими изменениями должны быть закрыты. Бардачёк приборной панели должен быть закрыт.

Багажное и моторное отделение.

Можно демонтировать звукоизолировочные и облицовочные материалы багажного отделения. Можно демонтировать звукоизолировочные и облицовочные материалы под капотом двигателя. Не разрешено устанавливать дополнительные устройства аэродинамической вентиляции на капоте двигателя. Не использованные кронштейны батареи аккумулятора и запасного колеса можно демонтировать. Запрещается демонтировать переборки моторного отделения.

Статья 12.Электрооборудование.

Главный выключатель массы.

Гланый выключатель массы должен выключать все цепи (аккумулятор, генератор или динамо-машину, фары, звуковой сигнал, электрические приборы управления и т. д.) и мотора.

Это должно быть доступно внутри и снаружи автомобиля. В закрытом автомобиле выключатель массы должен распологаться в нижней части лобового стекла снаружи. Это отмечается красной искрой на голубом треугольнике с белой каймой, основание треугольника должно быть не менее 12 см. в длину.

Провода.

Жгут проводов двигателя не регламентирован.Другие электрические жгуты не регламентированы.

Аккумуляторная батарея.


Аккумуляторная батарея-марка и тип не регламентированы. В любой момент должна быть возможность запустить двигатель с помощью автомобильного аккумулятора. Батарея должна быть надёжно закреплена и закрыта, чтобы исключить короткое замыкание или утечку электролита. Необходимо соблюдать предусмотренное заводом-изготовителем количество аккумуляторных батарей. Если аккумуляторная батарея закрепляется на месте отличном от оригинального она должна быть прикреплена к кузову с использованием металлической основы и двух металлических зажимов с изоляционным покрытием, которые крепятся к полу болтами и гайками. Для крепления этих зажимов необходимо использовать 10 мм. болты и под каждый болт не менее 3мм.толщиной прокладки с площадью не менее 20см. со стороны кузова. Аккумуляторная батарея должна быть герметически закрыта кислото-защитным контейнером, прикреплённым независимо от батареи. Её расположение не регламентировано; однако в кабине можно разместить не ближе 30 см. от места пилота. В этом случае контейнер должен иметь входные и выходные отверстия для воздуха, которые выводят воздух из кабины (см. изображения 255-10 и 255-11).Если в кабине сухая аккумуляторная

батарея, то она должна быть защищена крышкой, которая полностью его закрывает.

 
 

Любая энерго-система регенерации, которая не обеспечивает работу двигателя, запрещена.

Генератор.

Можно установить генератор мощнее серийного только с автомобилей, указаных статье 1.

Шкив привода и ремень можно заменить другими, сохраняя их оригинальную конструкцию.

Освещение.

Необходимо сохранить оригинальную систему освещения, которая должна функционировать в течении всего времени соревнований. За исключением указателей поворота и дальнего света.

Верхние и нижние края главных фар можно заклеить с помощью липкой ленты. Однако полоса не менее 4 см. шириной, которая совпадает с плоскостью, параллельной поперечной оси транспортного средства и симметрична к центру лампы, должна оставаться свободной по всей ширине фары.

Противотуманные фары должны быть удалены.
Отверстия могут быть использованы в соответствии положениями пункта 13.1.Если это не будет сделано, отверстия должны быть закрыты.Задние фары могут быть установлены при условии, что они включаются только при переключении на заднюю передачу и соблюдении соответствующих правил.

Красный стоп-сигнал должен действовать только одновременно с работой тормозов автомобиля.

Предохранители.

Электрическая схема может быть дополнена предохранителями. Блок предохранителей может быть удалён или перенесён на другое место.

Статья 13.Система питания.

13.1 Система питания без ограничений. Разрешается использовать только доступное в розничной торговле горючее. Запрещается любой другой вид топлива.

Бак горючего.

Топливный бак должен удовлетворять следующим условиям:

Установленные топливные баки должны быть расположены в багажном отделении между задними колёсными арками не менее 30 см.от задней панели автомобиля не меняя несущих конструкций кузова. Допускается участие с топливными баками, срок сертификации которых истёк не более 5 (пяти) после срока действия и в каждом конкретном случае решает техническая комиссия соревнований.

Топливный бак разрешается делать из материала толщиной не менее 2 мм.(алюминий или сталь).Место нахождения заправочного отверстия не регламентированы, за исключением, крышка заправочного отверстия не должна выступать за периметр кузова. Во всех случаях между кабиной и багажным отсеком огне и водостойкая перегородка. Отверстие, что остаётся после демонтажа оригинального бака, может быть закрыто крышкой, которая имеет те же размеры, что и топливный бак.

Минимальная ёмкость топливного бака составляет 20 литров.

Трубопроводы бензина.

Установка бензопроводов не регламентирована при условии, что она выполнена согласно пункта приложения J 253-3.

13.4 Бензонасосы. Серийные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.006 с.)