Вентиляция картера двигателя. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вентиляция картера двигателя.



Вне мотора устанавливается масло/воздушный уловитель (минимальный объём 2 литра).

 
 

Масло из уловителя в мотор должно перетекать только в случае гравитации. Уловитель должен быть из маслостойкого материала и надёжно крепится к стенке отсека двигателя.

5.3 Воздушный фильтр и его корпус – серийные. Возможны изменения таким образом, чтобы фильтрация происходила только за счёт оригинального фильтрующего элемента. Может быть установлена защитная сетка, которая не должна быть компонентом облегчающим подачу воздуха в карбюратор.

5.4 Карбюратор – серийный. Общая сумма диффузора не может превышать 50 мм. в диаметре. Максимальное количество – один карбюратор. Диаметр дросселя с точностью ±0,1 мм. Общий максимальный диаметр дроссельной заслонки не должен превышать 50 мм. Разрешается отключать и удалять систему холодного запуска. Во второй вакуумной камере механизм привода может быть заменён механической системой. Разрешено использовать тип карбюраторов Solex ВАЗ.

5.5 Привод дросселя карбюратора – свободный. Он должен быть оснащён достаточно сильной пружиной принудительного закрытия в опасных случаях.

5.6 Впускной коллектор – серийный, неразрешается механическая обработка поверхности внутреннего входа. Допускается отключить систему отопления.

5.7 Выпускной коллектор – серийный, неразрешается механическая обработка поверхности внутреннего канала.

5.8 Глушитель – выпускной коллектор и приемная труба (штаны) – стандартные, далее глушитель в свободном исполнении. Конец глушителя должен находится не глубже 100 мм. от края кузова,при условии, что указанный FIA уровень шума 103 ДБ (А)при 4500 об/мин.не превышен.

5.9 Блок цилиндров – серийный. Допускается, рабочую поверхность цилиндров механически обработать до максимальных рабочих размеров завода-изготовителя не превышая максимально допустимый рабочий объём (1600).Допускается механическая обработка блока цилиндров.

5.10 Головка блока цилиндров - серийная. Механическая обработка запрещена.

5.11 Прокладка головки блока цилиндров – серийная.

5.12 Коленчатый вал – серийный. Изменять ход запрещено. Разрешена шлифовка шеек, соблюдая ремонтные размеры. Механическая обработка запрещена.

5.13 Шатуны – серийные. Механическая обработка запрещена. Недопускаются шатуны с плавающими пальцами.

5.14 Поршни, кольца, пальцы серийные.

5.15 Распределительный вал, шестерни серийные. Разрешено использовать распредвал от автомобиля Нива 1.7. Все натяжные детали, цепи и ремни серийные.

5.16 Клапан и компоненты привода – серийные. Механическая обработка клапанов и тарелок запрещена. Клапанные пружины серийные, количество и расположение серийное. Кулисы и валы кулис должны быть идентифицированы.Фиксирующие элементы серийные.

5.17 Насос системы смазки – серийный. К крышке картера двигателя могут быть приварены переборки. Допускается установка перегородки в системе смазки картера двигателя. Масляный радиатор и его соединения запрещены. Картер сухого типа запрещен.

5.18 Система зажигания – серийная.

5.19Система охлаждения – радиатор, свободный, сохраняя оригинальное месторасположения. Размещение в салоне дополнительных радиаторов не допускается. Шкив привода насоса – серийный. Насос и его привод должен быть серийным, оригинальной конструкции. Вентилятор – свободный.

5.20 Пломбирование двигателя. Должна быть возможность опломбирования двигателя.

Крышка клапановс головкой двигателя и картер с блоком двигателядолжны быть з акреплены не менее чем в двух местах, исключая любую возможность их открытия. Двигатель должен быть запломбирован до технического осмотра перед первым стартом.

5.21 Крепление двигателя. Гибкие элементы крепления двигателя могут быть заменены другими, независимо от материала, при условии, что местоположение двигателя и коробки передач не изменилось. Допускается дополнительно одно крепление.

5.22 Степень сжатия. Степень сжатия двигателя – стандартная, не более 8.6.

5.23 Топливный насос. Топливный насос серийный, от существующей модели.

Статья 6.Передача.

Коробка передач.

Допускается только серийная синхронизированная ступенчатая коробка передач ВАЗ с 4 или 5 скоростями вперёд и одной назад. Передаточное отношение должно быть рядным. Переключение механизма серийное.

Допускается только 4 типа коробок передач:

2101 I-3,74, II-2,29 III-1,49 IV-1

2105 I-3,67 II-2,10 III-1,36 IV-1

2106 I-3,24 II-1.99-1III29 IV-1

2105, 2107 и 2104: 1- 3.667; 2- 2.1; 3 - 1.361; 4-1; 5-0.801;

Маркам автомобилей Москвич разрешено заменять оригинальные коробки передач на марки ВАЗ.

Задний ход.

У пилота должна быть возможность включить задний ход, сидя в кресле с закреплёнными ремнями безопасности.

Маховик.

Материал маховика – серийный. Крепление маховика к коленчатому валу – серийное. Зубчатый венец стартера – серийный.

6.4 Сцепление – серийное, применение металлокерамики - запрещено.

Механизм привода стандартный. Выжимной подшипник - серийный.

Главная передача.

Главная передача серийная. Автомобилям марки ВАЗ разрешено четыре серийных модели:

2106 3,9 количество зубъев 11/43 (10 оборотов колеса,19,5 оборотов кардана)

2103 4,1 количество зубъев 10/41 (10 оборотов колеса,20,5 оборотов кардана)

2101 4,3 количество зубъев 10/43 (10 оборотов колеса,21,5 оборотов кардана)

2102 4,44 количество зубъев 9/40 (10 оборотов колеса,22,5 оборотов кардана)

Разрешено использовать блокировку дифференциала.

Автомобили марки Москвич могут использовать только серийную главную передачу и их модификации.

Статья 7. Подвеска.

Передняя ходовая часть.

Используемые материалы могут отличаться от оригинала (например более жёсткие сайлент-блоки). Алюминий для шарнирных соединений и т. д.не допускается.

Места точек поворота осей вращения не должны переносится. Оригинальные детали подвески изменять нельзя. Это означает, что после демонтажа деталей можно использовать только оригинальные детали или восстановленные из оригинальных.

Рулевые тяги, рулевые шарниры и их соединительные части – серийные. У элементов крепления амортизаторов и стабилизаторов диаметр может быть увеличен до 10 мм.

Можно развернуть или усилить пятку амортизатора, сохраняя его верхнее место крепления.

 

Задняя ходовая часть.

Используемые материалы могут отличаться от оригинала (например более жёсткие сайлент-блоки, алюминий, шарниры Uniball и т.д.можно усилить не меняя место.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.007 с.)