Задняя ходовая часть. Общее. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задняя ходовая часть. Общее.



Любые изменения кузова не допускаются. Можно усиливать точки крепления на кузове без изменения их местонахождения.

Геометрия.

Геометрия ходовой части не ограничена в пределах возможностей оригинальной регулировки.

Стабилизаторы.

Стабилизаторы стандартные. Их усиление конструкции не ограничено, но они должны оставаться на прежнем месте на линии центра передних колёс. У закреплённого нового стабилизатора не должно быть ни каких других функций. Максимальное количество передних стабилизаторов 1 (один), задний стабилизатор запрещен.Стабилизатор не может быть подвижным элементом. Стабилизатор должен быть изготовлен из чёрного металла и не может быть регулируемым из кабины. Алюминий и другие материалы не допускаются.

Прокладки.

Максимальная толщина прокладки на ступице-30 мм. Материал- металл.

Усиления.

Добавлять материал для усиления деталей подвески и точек крепления подвески разрешается при условии, что используемый материал копирует оригинальную форму детали и находится в контакте с ней. При усилении подвески не должны создаваться пустоты и нельзя допускать соединения двух отдельных частей в одну.

Подшипники колёс.

Подшипники колёс серийные.

Ограничитель хода подвески.

Ккаждой подвеске можно присоединить бандажи, ограничивающие ход или тросы. В кузове и подвеске допускаются отверстия не превышающее диаметр 8,5 мм.

Спиральные рессоры.

Спиральные пружины без ограничений при условии, что они соответствуют следующим условиям:

-их количество серийно и их тип соответствует оригиналу,

-пружинная опора, её форма, размер и материал – серийные.

Листовые рессоры.

Длина, ширина, толщина и вертикальный изгиб не регламентированы, при сохранении исходных точек крепления.

Иные условия.

Допускаются детали предотвращающие перемещение пружин по отношению к их точкам крепления.

Амортизаторы.

Не ограничены при условии, что их количество, тип (телескопические),принцип действия (гидравлический) сохраняется. Внешние оболочки на амортизаторы не допускаются. Использование амортизаторов с выносными бачками запрещено.

Статья 8.Колёса и шины.

Полная комплектация колеса.

В сезоне 2013 – 2014 года будет использоваться моно резина: модель и марка будет объявлено дополнительно. Механическая обработка протектора запрещена.

Максимальный размер диска колеса 7Jx13”.

Измеренные, внешний и внутренний диаметры диска колеса должны быть с допуском +/- 1,5 мм.

Другие аспекты диска не ограничены при условии, что они сделаны из металла. Болты крепления колёс могут быть заменены шпильками с гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр резьбовой части остаются неизменными. Шпильки и гайки не должны выступать за края внешнего размера обода. Верхняя часть колеса в сборе (обод+диск+шина) при измерении по вертикали и находясь вертикально по центру втулки колеса, должна быть закрыта кузовом.

Пена и любая другая система, которая позволяет автомобилю передвигаться без воздуха в шинах запрещена. Все системы регулирования давления запрещены.Технический комиссар соревнования вправе рассмотреть и принять решение по каждому отдельному случаю.

Запасное колесо.

В автомобиле запрещено провозить запасное колесо.

Статья 9. Дорожный просвет (клиренс).

Ни одна из частей автомобиля, за исключением ободов и/или шин, не должна касаться земли, когда выпущен воздух из шин с одной из сторон автомобиля. Минимальный дорожный просвет – 100 мм.

Статья 10. Тормоза.

Передние и задние тормозные диски максимального размера серийного типа для конкретной модели.Допускается обработка тормозных дисков – сглаживание рабочей поверхности,улучшение вентиляции и повышение самоочищающих свойств.

Оригинальная система стояночного тормоза – может быть заменена на гидравлическую.

Если первоначальный вариант автомобиля был оснащен вакуумным усилителем тормозов, это устройство может быть отключено или демонтировано.

Главный тормозной цилиндр серийный.

Распределение тормозного усилия между передним и задним мостами пилот может осуществлять только:

- непосредственно воздействуя на пропорциональный клапан,в котором давление входа заднего контура регулирует заранее загруженная пружина, которую возможно регулировать, используя систему ручных соединений (принцип см.на изображении 263-9).

 
 

Все другие системы запрещены, включая механическую инерционную систему.

Тормозные трубопроводы можно заменить трубопроводами авиационного качества, места их нахождения не регламентированы при условии, что выполняются требования приложения J 253- пункта 3.

Минимальная толщина диска 7,00 мм.

Статья 11. Кузов.

11.1 Снаружи разрешаются только следующие аэродинамические элементы:

- передний спойлер,

- расширение арок колёс допускается в следующих границах с выступом не более 50 мм (см. рисунок).

 


 

Декоративные колпаки колёс демонтировать.

Передние крылья серийные, материал – сталь. Шумоизоляционные и антикорозионные материалы можно снять.
Несущие конструкции кузова облегчать запрещено (снимать металл – сверлить, резать),исключая места, которые связаны с установкой каркаса безопасности.

Если использовался люк на крыше кузова, отверстие люка необходимо заварить, используя стальную пластину не тоньше материала крыши с максимальным расстоянием между точками сварки (местами) 30 мм.

Кузов запрещено усиливать (добавлять материал).

Двери серийные. Использование других материалов для дверей запрещено.Задние двери можно облегчить. Передние двери серийной комплектации. Окно двери со стороны пилота обязательно должно открываться. Автомобиль спереди и сзади необходимо оснастить буксировочными петлями или крючками. На них должны указывать хорошо видимые символы (стрелка) жёлтого, красного или оранжевого цвета. Минимальная петля либо внутренний диаметр крючка – 50 мм. Петли из полистирола минимальной толщиной 2,5 мм. Петли должны быть закреплены двумя болтами 8 мм.с24 мм. шайбами. Крючки не должны выступать за габариты автомашины.

Для подведения охлаждающего воздуха можно использовать оригинальные отверстия в кузове. Оригинальные отверстия являются отверстия в кузове, которые являются открытыми или частично, или полностью закрытыми съёмными компонентами (например,противотуманныефары,капоты,вентиляционныерешётки,декоротивные решётки и т.д.).Для того чтобы обеспечить доступ охлаждающего воздуха, съёмные детали могут быть удалены либо открыты при условии, оригинальная часть внешнего вида не меняется.

Воздушные каналы привязанные к оригинальным отверстиям не регламентированы, если отверстия не переделывались. Если автомобиль не имеет оригинальных отверстий, в переднем спойлере, можно создать два (2) круглых отверстия с общим диаметром 100 мм.

Пневматические домкраты не допускаются.

Со стороны пилота должен быть хотя бы один работающий дворник. В автомобиле обязательно должно быть в салоне зеркало заднего вида. Также должны быть зеркала заднего вида слевой и правой стороны и их форма не регламентирована, но отражающая поверхность каждого зеркала должна быть без дефектов, площадью не менее 90 см²,с длинной края 6 см.

Неиспользованные дополнительные кронштейны (например для запасного колеса и т.д.),можно демонтировать. Ветровое стекло должно быть многослойным (типа triplex). Стёкла боковые и задние – серийные. Стёкла боковые и задние,фары передние и задние, зеркала заднего вида должны быть покрыты прозрачной безцветной плёнкой безопасности, толщина которой не превышает 100 микрон, чтобы предотвратить разбрызгивания стеклянных осколков в случае столкновения. Запрещено дополнительное затемнение стёкол.

Салон.

Пассажирское сиденье и заднее кресло должны быть удалены. Обязательно должны быть демонтированы все изолирующие и звукоизолирующие материалы, а также оригинальные ремни безопасности и ковры. Можно демонтировать облицовочные панели дверей, но тогда они должны быть заменены листом металла толщиной не менее 0,5 мм., и полностью прикрывать место демонтированных облицовочных панелей. Панели должны полностью закрывать двери, ручки, замки и механизмы подъёма стёкол. Электрический подъёмный механизм можно заменить ручным. Подъёмники задних стёкол не регламентированы. Дополнительное оборудование, которое не влияет на управление транспортным средством, что делает авто интерьер более эстетичным и комфортабельным (освещение салона, пояса, радио и т.д.) разрешено демонтировать.

Оригинальное отопительное оборудование серийное. Только неиспользованные кронштейны, что находятся на полу, можно демонтировать. Все органы управления должны быть поставлены заводом-изготовителем. Они могут быть доработаны, чтобы облегчить их использование или доступ; например удлинить рычаг стояночного тормоза или увеличить педаль тормоза. Это допускается. Звуковой сигнал не регламентирован. Рулевое колесо не регламентировано, но должно быть закрыто.Противоугонная система должна быть отключена.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.203.221.104 (0.025 с.)