![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема организации управления рисками.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
нет
да Хозяйственный риск – угроза или опасность возникновения ущерба в любых видах деятельности, связанных с производством продукции, услуг и их реализации. Для оценки степени рисков используют способы: · статистический (изучается статистика потерь, частота появления уровня потерь); · экспертный (реализовывается путем изучения мнений опытных руководителей предприятий и приглашенных экспертов); · расчетно-аналитический (построение кривой распределения вероятности потерь и оценка показателей риска). В зависимости от причин риски классифицируются: Ø внешние (непредсказуемые) – меры государственного регулирования и воздействия в сфере налогообложения, ценообразования и кредитной политики: ü фискально-мониторные риски (природные катастрофы, уголовные преступления); Ø внутренние: ü организационные (срывы работ, изменение условий поставки или требований, перерасход средств), ü внутренно-технические (изменение технологии, ошибки в рабочих чертежах, поломки техники, низкое качество сырья). Потери, связанные с рисками, бывают: · материальные, · трудовые, · финансовые, · временные. Методы снижения рисков: 1. страхование (система возмещения убытков объекту страхования при наступлении страховых случаев из специальных страховых фондов, формированных за счет средств страхователей); 2. поручительство (предполагается, что при недостатке точности средств заемщика поручитель ответственен по его обязательствам перед кредиторами); 3. распределение рисков (когда участник с процесса производства или реализации проекта обязан принять на себя долю риска при невыполнении им обязательства договора); 4. резервирование средств (предполагается создание резервов материальных или финансовых ресурсов на покрытие непредвиденных расходов, что позволяет компенсировать потери от рисков, возникающих в процессе реализации планов производства).
Предприятие – самостоятельный субъект, созданный в установленном законом порядке для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Черты предприятия: · организационное единство (со своей структурой и управлением); · комплекс средств производства, объединенных для производства экономических благ с целью максимальной прибыли; · собственное обособленное имущество, которое используется в определенных целях; · имущественная собственность; · наличие единоначала, основанного на прямых административных формах управления; · позиционирование в хозяйственном обороте от собственного имени; · оперативно-хозяйственная и экономическая самостоятельность, т.е. предприятие осуществляет коммерческие сделки, получает прибыль или не несет убытки, обеспечивает за счет прибыли стабильное финансовое положение и дальнейшее развитие. Внутренняя среда предприятия: результат взаимодействия элементов внутренней среды – готовая продукция (работа или услуги).
Внешняя среда предприятия.
Задачи предприятия: 1. получение дохода или прибыли; 2. обеспечение потребителей продукцией в соответствии с рыночным спросом и заключенными договорами; 3. обеспечение персонала заработной платой, нормальными условиями труда и возможностью профессионального роста; 4. создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия; 5. охрана окружающей среды, т.е. земли, воздуха и воздушного бассейна. Решение этих задач определяется: · интересами владельца; · размером капитала; · внутренней ситуацией на предприятии; · успешностью взаимодействия с внешней средой. Внутренняя среда предприятия – полный состав и факторы, определяющие состояние во времени. Взаимосвязь внутренней среды зависит от применяемых технологий, организации производственного процесса, структуры управления. Рациональные взаимосвязи внутренней среды могут быть достигнуты, спрогнозированы и управляемы на основе расчетов и оценки изменения ее состояния во времени с учетом совокупности влияния на нее внутренних и внешних факторов. Производственная система может усложняться под влиянием факторов неопределенности: · неполнота информации, связанная с незнанием внешней среды; · наличие случайностей в развитии будущих событий в бизнесе;
· наличие противодействий со стороны других участников рынка. Внутренняя среда предприятия – его организационное строение и ситуационные факторы внутри него, обеспечивающие рациональное и работоспособное сочетание 4 элементов производства: 1. живого труда, 2. средств труда, 3. предметов труда, 4. полной информации, характеризующей их состояние. Для обеспечения эффективной деятельности во внутренней среде осуществляется набор функций, позволяющий достигать намеченные цели: a) кадровая функция, b) финансы и бухгалтерский учет, c) обеспечение ресурсами, d) производственная функция, e) функция развития продукта и процесса производства, f) функция развития материально-технического обеспечения, g) маркетинг – вид деятельности по прогнозированию, осуществлению, выявлению и управлению желания. Внешняя среда предприятия. Внешняя среда предприятия – силы и внешние факторы по отношению к предприятию, которые воздействуют на результативность его деятельности. Во внешнюю среду предприятия входят: · потребители, · конкуренты, · государственные учреждения, · поставщики, · источники трудовых ресурсов. Функциональные области внешней среды предприятия: Ø социальная среда, Ø правовая среда, Ø государственная среда, Ø политическая среда, Ø технологическая среда, Ø экономическая среда, Ø ресурсная среда. Внешняя среда предприятия оценивается по: · аспектам и воздействию на текущую стратегию; · факторам угрозы текущей стратегии и контролю деятельности конкурентов; · определению области максимальных возможностей; · перечню внешних опасностей. Внешняя среда предприятия: a) взаимосвязь факторов, b) сложность или совокупность факторов, c) подвижность (скорость изменения), d) неопределенность, прямое действие на внутреннюю среду, косвенное действие
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 366; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.27 (0.009 с.) |