Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговая стратегия проекта.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Расчет и обоснование цены. Метод ценообразования, например: 1. Для нового на рынке продукта: · ”снятие сливок” - установление с начала продвижения продукта на рынок высокой цены при готовности потребителя покупать его даже по этой цене из-за высоких потребительских качеств продукта; · цена за внедрение продукта на рынок - установление значительно более низкой цены, чем на имеющиеся на рынке аналогичные товары; · ”психологическая” цена - чуть ниже какой-либо “круглой” цены (например, 9,95 руб.); · цена лидера на рынке или в отрасли - устанавливается в соответствии с ценой главного конкурента (как правило, ведущей фирмы отрасли); · цена с возмещением издержек производства - цена из расчета возмещения фактических издержек при средней норме прибыли по отрасли; · престижная цена - цена на изделия с особыми (уникальными) свойствами. 2. Для уже имеющегося на рынке продукта: · скользящая падающая цена - устанавливается в зависимости от соотношения спроса и предложения и снижается по мере насыщения рынка; · долговременная цена - не изменяющаяся в течение длительного времени; · цена потребительского сегмента рынка - цена, ориентированная на конкретный сегмент рынка (может существенно отличаться от средней); · эластичная (гибкая) цена - быстро реагирующая на соотношение спроса и предложения; · преимущественная цена - цена ниже средней устанавливается предприятием, занимающим доминирующее положение на рынке; возможно увеличение дохода и снижение издержек за счет увеличения объемов сбыта и экономии на расходах по реализации продукта (“экономия на масштабе”); · цена на изделие, снятое с производства - ориентация на строго ограниченный круг потребителей, нуждающихся в том, чего уже нельзя найти на рынке; цена по этой причине гораздо выше обычной; · цена, устанавливаемая ниже, чем у большинства - льготные условия приобретения товара по сниженной цене (или, например, в кредит); обычно устанавливаются на определенный срок; · договорная цена - цена гарантирует значительную скидку при выполнении ряда условий при покупке (например, при покупке двух единиц товара третья предоставляется бесплатно). Оптимальные размеры поставок и схема оплаты товара потребителем. Программа стимулирования сбыта: · ценовая политика; · специальные условия оплаты товара потребителем; · мотивация торговых агентов (комиссионное вознаграждение, конкуренция, специальные поощрительные меры); · другое. Система распределения по географическим регионам и типам потребителей (каналы продвижения и сбыта). Реклама и представление продукта: · использование торговых агентов; · средства массовой информации; · выставки-продажи; · использование почты; · семинары, презентации; · связи с общественностью. Сервисное обслуживание: · гарантийное обслуживание; · постгарантийное обслуживание; · стратегия в отношении выработавшего ресурс либо морально устаревшего продукта; · учет стоимости запасных частей в продажах и прибылях (ценовая стратегия, калькуляция затрат и доходов). 6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта (идентификация Оператора и Заемщика проекта). Оператор проекта – юридическое лицо, которому предстоит осуществлять проект. Оператором может быть специально созданная для реализации проекта компания. Как правило, Оператор является Заемщиком по проекту. Кроме того, одно и то же юридическое лицо зачастую является Инициатором, Оператором и Заемщиком одновременно. В случае несовпадения Оператора/Заемщика проекта с Инициатором необходимо подробно описать схему реализации проекта (при необходимости указать участника проекта, выполняющего функцию Гаранта или Поручителя) и привести данные по Оператору/Заемщику в соответствии с Разделом 2 настоящих Требований (для действующих компаний). Для новой, специально создающейся для реализации проекта компании, необходимо привести следующие фактические или плановые данные: · Организационно-правовая форма, наименование, адрес и дата регистрации (начала работы); · Руководство: Ф.И.О. и должности ключевых руководителей предприятия, которые относятся к числу лиц, принимающих решения; · Телефон, факс, e-mail, internet; · Размер уставного (акционерного) капитала. Количество и номинал выпущенных акций, в том числе обыкновенных и привилегированных; · Доля оплаченного капитала; · Количество и номинал объявленных акций; · Перечень учредителей (акционеров), с указанием их долей в капитале; · Принципиальные особые положения устава. · Организационная структура управления предприятием (схема). · Производственная структура предприятия (схема). · Трудовые ресурсы и заработная плата: · укрупненное штатное расписание (указать размер заработной платы без отчислений на социальные нужды, а также налогов, начисляемых с фонда оплаты труда); · обеспеченность персоналом (административно-управленческий, сбытовой, производственный основной и вспомогательный); · план найма и подготовки персонала.
6.2. Основные партнеры: подрядчики, поставщики, покупатели продукции и др. Наименование (если партнер определен). Ожидаемое участие (совместное предприятие; финансовое участие; передача технологии; поставка/аренда оборудования; проектирование; строительство/аренда зданий и сооружений; поставка сырья, материалов и комплектующих; доступ к рынку; сбыт; другое). Наличие соответствующего контракта (договора) с партнером – привести в Приложениях к бизнес-плану.
График реализации проекта. Перечень этапов и форма представления графика реализации проекта приведены условно, в качестве примера. Указать календарные, либо относительные (от момента начала реализации проекта) даты начала и окончания этапов.
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта. Перечень разрешительной документации, характеризующей специфику отдельных отраслей и дающих право на хозяйственную деятельность. Наличие соответствующей экспертизы градостроительной и проектно-сметной документации, а также утвержденного проекта строительства («Инструкция о порядке проведения государственной экспертизы проектов строительства» РДС 11-201-95, утв. Постановлением Госстроя РФ от 29.01.1998 N 18-10). ФинансовЫЙ ПЛАН
В каждом параграфе данного раздела приводятся исходные данные, принятые допущения и особенности расчета для данного проекта, значения соответствующих расчетных параметров, а также интерпретация полученных результатов. Расчетные таблицы и графики приводятся в Приложениях к бизнес-плану.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 329; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.34.132 (0.006 с.) |