Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приготовление эликсира бессмертия

Поиск

Недостаток бессмертного семени может быть исправлен применением медленного и быстрого огней (благодаря регуляции дыхания), вследствие чего половой орган сократится, внутренний свет появится перед глазами, гудение дракона и рыканье тигра будет услышано ушами, и сердце (обитель сущностной природы) сияет. Когда практикующий убедится в зрелости бессмертного семени, он должен будет остановить огонь (путем прекращения регуляции дыхания), чтобы собрать макрокосмический алхимический элемент для окончательного прорыва (то есть производя усилие, чтобы открыть исходную полость духа за межбровьем, которая начнет излучать драгоценный свет).

После того, как практикующий испытал зсе шесть состояний, упомянутых в предыдущей главе, а также вспышки света и сокращение полового органа, он ничего не сможет собрать, в то время когда его пенис внезапно встанет как обычно в час жизни цзы (с 23 часов до 1 часа ночи), потому что воспроизводящая сила и жизненность соединяются, чтобы создать бессмертный зародыш. В этом случае он должен применить метод выращивания и развития бессмертного семени, который заключается в "объединении" (скашивании) своих обоих глаз и направлении взгляда в центр нижнего дань тяня, чтобы трансмутировать сущностную природу из ее рудиментарного состояния жизненного дыхания в ее сущностное состояние; поэтому с данного момента будет существовать только одна гармоничная жизненность, которая соединит всякое несовершенное дыхание и жизненность в теле в однородное целое; оно впервые проявится в области груди в виде однородного белого лунного света в теле и вне тела практикующего. -

Ш Лё &

 

В этом состоянии полной сил весны истинное дыхание кажется существующим и врожденный дух станет ощущаемым, тогда как жизненность станет непрерывно возрастать. Теперь практикующий должен остерегаться проявления деятельности интеллекта, которые помешают жизненности развиться и духу сохранять целостность; он никогда не должен нарушать запрет против как крайнего отрицания, так и против необоснованного внимания. Если возбуждение мыслей заставит духовное тело исчезнуть, то это будет вызвано отрицанием; а если сердце не станет блуждать вовне и никогда не отрывается от духовного тела, то это происходит благодаря отсутствию отрицания. Если он особенно проницателен и упрям, мешая таким образом, процессу алхимии, то это происходит от чрезмерного внимания, но если он удерживается от вмешательства в то, что совершенно спокойно, то это благодаря свободе от чрезмерного внимания. Отрицание ведет к тупости и путанице, а чрезмерное внимание к рассеянию духа и жизненности; и то и другое — грубые ошибки, которых должен избегать практикующий.

 

Жизненное дыхание, которое распространяется во все части тела, является смертным дыханием; если его крепко удерживать, то будет жизнь, но если оно будет рассеиваться, тогда жизнь придет к концу, из этого в мгновение ока возникает бессмертие или смертность.

На этом этапе, когда уже заложено основание, и все центры и каналы прочищены и не осталось никаких загрязнений, если практикующий не имеет сильной поддержки в лице своей непреклонной решимости, допускает пробуждение страсти при виде красивых форм и позволяет духу идти по следам чувственных восприятий, то поскользнувшись раз, он сделает бесцельными все предыдущие успехи. Это все равно что выворачивание содержимого корзины при ее опрокидывании вверх дном.

Воспроизводящая сила не является ни материей, ни формой; когда она остается в теле, она является жизненностью, а если она уходит, то она окажется половой жидкостью. Она ухудшается под действием семи страстей: радости, гнева, горя, страха, любви, ненависти и желания, которые воздействуют на сердце, и кроме этого ей вредят десять вредных излишеств и девять неустановленных дыханий. Она распространяется в теле по всем каналам. Если она поворачивается вспять по сравнению с обычным земным путем, то ее можно собрать и вернуть в исходную полость под пупком, и бессмертие будет достигнуто.

Семью страстями, наносящими ущерб жизненности, являются: сильный восторг (повреждает сердце), сильный гнев (печень); горе (легкие), страх (желчный пузырь), любовь (дух), ненависть (характер) и сильное желание (желудок). Десятью излишествами, наносящими ущерб жизненности, являются: чрезмерная ходьба (портит нервы), чрезмерное стояние (кости), чрезмерное сидение (кровь), чрезмерный сон (кровообращение), чрезмерная радость (воспроизводящую силу), чрезмерное рассматривание предметов (дух), разговоры (дыхание), чрезмерные размышления (желудок), чрезмерная еда (сердце) и сексуальные излишества.

Девять неустановившихся дыханий вызываются: гневом, который поднимает, и страхом, который понижает дыхание; радостью, которая замедляет его; горем, которое разбрасывает его; ужасом, который прерывает его; размышлением, которое сковывает его; тяжелым трудом, который истощает его; жарой, которая рассеивает его; холодом, который собирает его.

 

Рис. 26



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.217 (0.006 с.)