Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По щучьему велению, по моему хотению

Поиск

К расота Гармоничных Отношений отображена и в Сказе "По Щучьему Велению, по Моему Хотению". Но необходимо понимание Великой Гармоничной Грамоты Д(а)Ж-Боже ВсеЯСветнаго.
НадеемСя, что с каждой Возрождённой к Действу Сказкой, Мiфом, Притчей и даже Словом и Буковой, Люди планеты Земля пробуждаются к своим Великим Делам, предначертанным Богом-ВсеДержателем и Мамой-Природой. Вперёд к очеловечиванию!

Так почему же Сказки (- это Были Светлаго Прошлаго) очень часто начинаются со Слов "Жили - Были"?
Многим даже ныне знакомы Выражения "жилы", "жилистый" и другие. Если же учесть, что Букова "и" читаема ближе к "ы", то можно понять, что в сочетании "Жили - Были" заключено понятие не столь - даже частного - поотсутствия в Нынешнем Времени Последующего Приводимого, сколь зашифровано "Жилистость Реалии, то есть Были". В данной Сказке последующими за "Жили - Были" являют Ся СТАРИК и ТРи СЫНА. Следовательно, "Жили - Были Старик и трое Сыновей" - можно расшифровать так: "Остовостью, Крепёжом далее приводимой Реалии Являют Ся Старик и ТРое СЫНОвей". Теперь поясним Фразу "СтарикИтРоеСЫНОВей", написав так, как ранее писали, то есть слитно; поняв, что каждая Букова и БуковоСочетание (об этом уже Говорили вначале) Являет Ся Корнем.
Старик -

а) Словом ТвердоНови чрез Рекучесть для Правомерного Прихода Ангела-Сеятеля из Будущего;

б) СоТеят (-Ст) Сотничеством - Невырожденчеством (-Ар) для Единения Небеснаго и Земнаго (-ИК);

в) Сотничества (-Ста) чрез Коловую БиоМембрану, с Посевом Концентратов ЖизнеНачал (- Ри) для Прихода Ангела-Сеятеля из Будущего (-К);

г) СоТеят (-Ст) чрез Арийство (-Ари) для Прихода Ангела - Сеятеля из Будущего (-К) и так далее....
Известно, что Детей в Семье должно быть не менее трёх.
Дальнейшая краткая расшифровка показывает, что "Старик Идёт (-Ит)(!) Роевостью (-Рое) Сыновей, то есть Старик Идёт Роевостью Слова (-С) Перста Божьёго (-Ы) чрез Наши (-Н) Коловости (-О) для Веяний (-Вей)". Можно расшифровать и так, например: "Старик и ТвердоРоевостью СыноВейство".

Следовательно: "Жили - Были Старик и Трое Сыновей" кратко(!) означает:
"Крепёжом Нижеизлагаемой Реалии Являют Себя СТАРИК и ПервоКрестная Роевость Слов Перста Божьёго для Новей".

": двое Умных, трэтий - ДУРаЧОк ОмЕЛЯ"
кратко(!) означает:
двое чрез Ум Ноевых, третий - Домом (-Д) Знаний (-У) Солнца Речи - Реченьки (-Ра) чрез Защищённый Небесной Столпностью Звёздный Приход (-Ч) для ЦелоМудренности (-Ок) ЖиветеЛюдского (-ОмеЛ) Слова (-Я).

"Те БРаТьЯ РаБОтТаЮТ (грамотно - РаБят), а ОмеЛЯ ДёнНО ЛЕжИт на ПеЧке, знать ничего не хочет".
Известно из старых словарей (сбережённых даже ныне), что "РаБ" - это "Учитель", то есть "Солнце Речи-Реченьки для Божественных". Следовательно, Слово "РаБЯт" - это Божьим Солнцем для Храмов. Известно из дореволюционных сказок, что никто-ничто-неизвестный солдат-безымянный - это sатана, то есть, грамотно говоря, sэротон. Слово же "БРаТьЯ" - это Божьим Солнцем для Теяния Слов.
Значит, предыдущую цитату должно понимать так:
Те, Кто Божьим Солнцем для Теянья Слов, являются Божественным Солнцем для Храмов ЖизнеУтверждений, а ОмеЛЯ - ДомоМноженьем Нашей ЖизнеСтроевости чрез Людское пользует Ходьбу к Яге на Печке, знать sатану не хочет.

"Раз БРаТья - на БазАр. ДомоЧадЦы же задали Омеле за водой сходить.
Омеля: НЕОХОТа.
Они: ГОсТиНец ТОлДЫ От БРаТЬев БудЭт.
Омеля: Ну, Ладно."
Здесь встречается слово "БазАр", то есть Божьих Новей (-Баз) для Невырожденчества. Именно с таким Смыслом должно применяться выражение "БазАрИти". Слово "ДомоЧадцы" красиво напоминает о том, что СправноСлавные Люди - Дети и Внуки (- Чада) Д(а)Ж - Боже ВсеЯСветнаго.
Слова "Вода" и "Ода" - ОдноКоренные, также как "Речь" и "Реченька".
Слово "СХОДИтЬ", если кратко, то должно понимать как "Словом чрез Хо-Приказ ОсПодИтЬ". Сопоставьте: Сулой (-Схой) и СУЛОД(-сход).
Слово "НЕОХОТа" весьма многопланово: это не столь отрицание, но так же и НеоХоТа и НеоХотА и другое.
Слово "ГОсТиНЕц" - кратко Гоподним Светом чрез ОсТи Наш Он Есть.
Слово "Толды" (- ныне "ТоГда") - кратко "ТвердоЛюдской Высшей Святостью для ОсПодПерста Божьего.
Слово "БудЭт" - Будящим Поведенчество.
"Ну, Ладно" - кратко "Нашим Уладно", "Нашей Небесной Человечностью Лад Нот".

"Идёт Омеля на Речку, Свою Горланит Песень. Бадьи на коромысле несёт, топор за кушаком. В проруби на речке дышала Та(!) - ИмЕнуЁмая ЩУкОй. Съ ДУмОй: "НАзвалАсЬ ГРУкСДОм - ПоЛЭксАй въ КУзовъ!" - Омеля ухватил ЩУкУ."
Слово "Идёт" - Идущий (-Ид) Силовой БУкОвой с НадНавным Концентрированием по "УХ" (в Ёт).
"На Речку СВоЮ ГОрЛАнИт ПеСЕНЬ" - на Речь-Реченьку Словом Веры Ангела Господней (-Г) Орьбой (-Ор) чрез Людское (-Л) Возвеличивает (-АнИт) Столпным (-П) ХрамоВзлётом предД(а)Жевую НовоНебесность.
"Бадья" - корень "Ба" являет "Солнечным прошлым Нынешнее Восхождение", - то есть "Светом Прошлого Подовость Настоящего Восхождения", а в сочетании с ДЬЯ то же для "ДЬЯ", то есть для Деянья Слова.
"КОрОМыСло" - Коржевости для Слова Восходящей Сердечности.
"ТОпор" - кратко, Топ(ающий) для Ор(ьбы).
"КУШАк" - К Знаниям (-У) Защиты (-Ш) Тот Который (-Ак).
"ПроРубь" - ТреРубь - ТреРекучесть (- ТРЕР) у ВНовь Восхода Светом Прошлого, Ставшего Подом Настоящего.
"Дышала" - Делала чрез Пiитного Шаловливость.
"Та - ИмЕнуЁмая ЩУкОй" - Грамотным Восходом-Имовостью Ягствующая Множение Воздействий по Ща Знанийностью (-Укой).
"С Думой" - Словом Знаний ОсПоДовости Мышление Ангельским Глубинным Крестом.
"Назвался ГРУкСДОм - ПоЛЭкСАй въ КУЗОвъ" - Пsы пыталиsь sапретить эту МоГутНУЮ ПоГОвъОрку, чтобы вгрыsть мерsкое "хоть горшком назови, только в печку не ставь", но Люди Знающие не преемлют sло. Поговорку следует понимать так, если кратко:
Назвал Себя СветоРекущим Знанием чрез Слово (-Я) для ЯгоДомовости - По Людски Защищай чрез Слова Ангельской Высшей Чувственности Веданием Зова Знаний - Мужества Ангела - Сеятеля из Будущего.
"УХвАтИЛ ЩУкУ" - Знанием Совершенствования Попросил НовоВзойти БиоМембранной Защитой Знанийность.

Говорит Омеле Щука ЧелоВЭкским ГЛАсОм:
" Омеля! ОпУсТИ МЕнЯ - ПРиГоЖА Я, ИсПОлНю Любое ЖеЛАнЬЕ". "ОпУсТи Мя" - Возвышенным УсТи МЕнЯ.
"ПРиГоЖА Я; ИсПОлъНю Любое ЖеЛАнЬЕ" - При ЦелоМудрении ЖизнеНова Я; ЛучеЗарностью Столпной Высшей Людской Святости чрез Ню Любое Живете Я Тею ЛюдоГрациозничанье.

"Омеля: "Како Же Это?"
Щука: "СКазИ пред ПрИкАзОм:
По ЩУчОмУ ВЕЛЕнЬЮ, По МоЁму ХОтЕнЬЮ! -
и ЖеЛаЁмоё ИсПОлНИт Ся."
Часто в вопросе содержится половина ответа:
Омеля: "Ангелом - Сеятелем из Будущего Живете Я ТеЮ для ЖизнеСтроевого Поведения?"
Знания Восхождения с Верхней - П.В.К.С. (Пространственно-Временной Континиумальной Ступени) в БиоМембранной Защите по "Щ" пришедшие сюда:
"Словом Реалии Правой пред Взлётом Единения Небес и Тверди Азам Живете: Защищающей "О" Небесной Столпностью посредством Знаний Яги, пришедших сюда с Верхней П.В.К.С. в БиоМембране по "Щ" Столпностью ПоТворцового Единачества Звёзд Сеятельницы и Сжигающей sло чрез Знания для Восхождения в НовоКосмы Ангельства".
Правомерностью Живете Ять НовоСловия Яги Пiитной Столпностью Высшей Людской Святости для Прихода Нашего Слова КолРазума.
НадеемСя, что ЧИтТаАтТели, прочтя Заклинательную Фразу "По ЩУЧЬЁМУ ВЕЛЕНЬЮ ПО МоЁМу ХОтЕНЬЮ", загорелись Желанием познать поподробнее ВЕЛикий Смысл этой МоГУчей Формулы:
По - Знаком Небесной Столпности Защита Коловости, то есть Глубостной СПИРАЛи (-Фактора, Отряда Людского Восхода).
Щ - Букова-Карманизатор-Защитница от вполsания sлаго с одновременным предоставлением возможностей наблюдения более Высшими Сущностями за происходящим на нижерасположенной Ступени, причём с Правом положительных на Неё (- Ступень) воздействий. Например, Исус, отогнав посредством ПоТворцовой Лельки БиоМембранной Буковы "Щ" непристойное, как Солнышком призвал этой Лелькой Стоящих и вывел Их (-Стоящих) из "ада" на Вышеследующую Ступень.
УЧЬЁМУ - Научиванию.
У - Мужество, Знания, Небесная Человечность,
Ч - Защищённые Небесной Столпностью:

а) Приход ЛучеЗарности ЧеловекоПосева или

б) Восхода НовоЗвезды чрез ЛучеЗарность с Тверди.
Ь - Знак Посева в НовоСоТворяемый Космос обобщением ВсеГо Лучшего со СправноСлавной Тверди. ЁМУ-Ёму - Ягарму-Ягу; То, что Приходит Знаниями-Мужественностью "чрез Учительниц Сверху Явленных".
ПоЩУ - Пощу, УГОтАвЛивАЮ Звёздную Постовость.
ЧЬЁ - Чьё.
МУ - Знак ПервоТворцовой Сердечности;
Знак МлекоГлубостного Коловраченья.
ЧЬЁМУ - Чьёму; Яговости Знаниям Ссигмированным ПоТворцовой УХ-ово Силовым Коловраченьем.
ЧЬЁМ - Чьими
УВЕЛ - Увёл
ЕН - Множеньем
ЬЮ - В НовоКосмы для Юсовости
ВЕ - См. ВеЛичье этого корня в словаре Срезневского.
ЛЕНЬ - "Созданностью по Высшему Образу и подобию, то есть Небесным Мужеством, Знаниями" чрез Множенье для Посевов в НовоСотворённые Космы Мозгом Головы И Вегетаций, Семенем "Древа Мыслена".
ЕН - Множение - чрез ОДухоТворенье Прошлого и Образумливание Будущего для Нашего, то есть для ЕдинаЧества Земной и Небесной Человечности чрез их поВремённо-поТворцовое ЛюдеЗнанийное Коловраченье.
Ь - Ерь - ПоТворцовоРасширенными

а) ЖизнеСтроем Прошлого

б) Мышлением Будущего чрез РекуЧесть для в - Сами же Сотворённую! - Новь Восхождения с Целью Созидания Нови в НовоВсеЛенную.
ЕНЬЮ - ЕНЬ для ПоТворцовой АнгеЛЬНости.
НЬЮ - НЬю, Новый (по-древнерусски), то есть Нашим НовоПосевом для АнгелоОбоснования в НовоКосме с Целью Его ОВсеЛениванья.
Кратко: СПАсАТЕЛЮ от энтропий, то есть Спасателю от sатаниsма.
ЮП - Ангельская Подготовка Чему-то или Кому-то
ОМО - Знак ПоТворцового ЕдинаЧества Звезды "Сеятельницы Жизни" и Звезды "Сжигающей sло", образующих так называемую "МЭтЛу Бабы Яги", которой (-Мэтлой) Она (-Яга) БиоГенизирует наиболее необходимые для ЖизнеСтроительств и ЖизнеОбоснований Системы Элементов, например:

Арийской форме - БиоГенизируёма вода;

Аирной - расплавы;

Райской - ИнформСтруктуры на Пи-Световых Факторах и т.д.
Так как здесь излагаемое пишется более для Арийских Факторизаций, то напоминание о здравых записях в Воде посредством "Омо" на многие тысячелетия ПроСто необходимо. Даже ныне при чудовищнейших омерsениях воды "враsями Рода Человеческаго" всё же поддерживаема Жизненность Воды прежними Записями "Мэтлой Яги".
ЁМУ - см. выше Ещё ИрМу, ЁкМу.
МУХ - ЕдинаЧеской ПоТворцовой Сердечностью для Хороидации.
УХОТ - Ухаживание ТвёрдоЭнергетическое
ХО - Восклицание, означающее - с соответствующей ПиИтИкой Движений:
Здесь и ТаК - то ВОт (!) Мой ПУтЬ и Мои Структурирования-ПостРоения. Да освободите мне ДОроГУ для Того-то и Такого-то.
ТЕ - Тесьмь, Тесёмничанье.
НЬЮ - см. выше.
Иначе говоря, Заклинание кратко означает не то, что, мол, "По велению Щуки - рыбы", а ПО (-По) НебесноСтолпностно-Карманизированным Знаниям (-Щ) Ягового ЧеловекаПрихода (-Ёму) Ведаю (-В) ЯтовоЛюдское (-Ел) Множенье (-Ен) Посева в Ангельство (-ЬЮ), чтобы Столпностью (-П) Символа ОЗдоровленья (-ОМО) чрез Знания Яги (-Ёму) Очистить (-Х) Множения Созидательств (-ОТЕн) Восходов (-Ь) СветоТканостных в НовоКосмах для ПостРоения ВсеЛенных (-Ю).

Омеля: Как же мне сдалось удерживать Вас, Щ У К А, ведь я - как говорят другие - ИстОвыЙ ДУРАЧОК?
Щука: ИмЕнНо посему Тебе это и дано, что Ты:
Дурачок - Домом Знаний Солнца Речи - Реченьки для Защищённой Небесной Столпностью ЛучеЗарной ЦелоМудренности.
Да ещё: Истовый - являешьСя Солнечностью для Твердо, чтобы Даром Окрестнаго Перста Божьёго Взойти в последующем Семейственностью.
Омеля: Так значит "Все Вы Представленные во Едином" ОрганизуетеСя и мною даже в Большем, чем мнящие себя умностями?
Щука: Да, кто-то умеет одно, другие - другое и так далее. А кому-то мало ЧЕгО-То ЧАсТнАГо и Они - То Являют Собой (-Собя) Обобщающими - значит, Одинами - при вроде бы неумении мелочного, то есть того, чем пока что вынуждают sлые "заниматься" многих.
Омеля: Да, ЗнаМо, что "сО СтОрОНы боле ВИдКО."
Щука: Так, КАКова Суть Твово ПрИкАзАнЬЯ.
Омеля: По Щучьему Веленью, По Моёму Хотенью! СтупаАйте вёдра сами в ДОм, ибо ГОвОрИти мне и надобно, и подобно.
Щука: БлагоДарНОсть за это! Так как с Нашим (!) Ты, Омеля, то бишь пробудил СВОЁ и ПриИм Нашего.
Омеля: Иначе бы - и непошто бы. ВОт, СтупаЛИ бы БаДеи без Мя часто и - было бы столь моёго не так знаемо для Природы, так как тогда бы мало познано и помог от(!) моего - от Омелина, знать, ОКрест и Кажному (!) надобному(!) здесь.
Щука: Было за Тобой, Омеля, наблюдение как Ты порой, неся воду вроде бы домой, плескал Ею то на Ракитов куст, то поил невдалеке травы, укрывавшие птичьи гнёздышки, то двумя бадьями воды, вылитой в неграмотную нору, то есть у тропы, занятой гадюкой, поучил оную змею подыскать своим будущим змеёнышам нужное место. Да, что счислять? Ты сам, Омеля, помнишь!
Омеля: Иначе и не должно быть, дабы Все Всему РаДостиЖением полнились!
Щука: Свободой в ЕдинаЧестве!
Омеля: Так хорошо, когда помогаешь ПроСто ТаАк, ибо Свободным действительно(!) можно быть лишь в Чествовании Единства. Природа всё помнит, а особенно (!) лучшее. Правда, старшие домочадцы почти несмышлёныши в больших общениях, но из-за иsуродованности отношений во многом устроены пока лучше меня - Омели.
Щука: Поэтому делать ныне что-либо совсем Естественное - это, предстать как будто бы неприспособленным.
Омеля: Необходимо бы помочь всколыхнуть Народ чем - либо огорошивающим, как нонеча говорят и что ныне, к сожалению, любят.
Щука: Если только лишь для того, чтобы поизгнать чванsтво и тупоsть из привластных структур.
Омеля: От Природы мне пришло, что надобно бы подтолкнуть Людей к Естеству чрез показ что и техническим можно Править Биологически.
Щука: Мы - СверхуЯвленные, можем Советовать, помогать при Грамотном Обращении к Нам. Так как и Вы - здешние СпавноСлавные относитесь к Именующим-Называющим-Спорам, то по причине малости технопредмета в соотношении со Словом, можно заставить даже техноприспособления смещаться, либо что-то оными делать.
Омеля: Толды чуть поОДурачим техническое по причине однонаправленности и конечности оного, а затем....
Щука: А затем пока попробудим Народ.
Омеля: Надобно бы устранить sкуление по отношению к Лошадям - этим МоГутным Помощникам. Ведь Лошадки не позволят - даже на скаку! - наступить даже на малую птаху или другое Живое на земле. А технократия докажет sвою нелепость.
Щука: Добро! Езжай за дровами на санях без Лошадки.
Омеля: По Щучьёму Веленью, по Моёму Хотенью! СтупАйТе СанИ по дрова в лес СаМи.
Сани сами и поехали в ворота, да так быстро, что вроде бы и на Лошади не догнать. А в лес-то пришлось ехать через город, и тут сани много народу помяли - подавили. Народ кричит: "Держи его! Лови его!"
Приехал в лес:
- По Щучьёму Веленью, по Моёму Хотенью - топор, наруби дровишек посуше, а вы, дровишки, сами валитесь в сани, сами вяжитесь....
Топор начал рубить, колоть сухие дерева, а дровишки сами в сани валятся и верёвкой вяжутся. Потом Омеля велел топору вырубить себе дубинку - такую, чтобы насилу поднять.
Сел на воз:
- По Щучьёму Веленью, по Моёму Хотенью - поезжайте, СанИ, домой сами.
Сани помчались домой. Опять проезжает Омеля по тому городу, где СанИ давеча помяли - подавили много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили было вдруг Омелю и тащат с возу, ругают и бьют. Это Омелю ведь, а не СанИ.
Видит он, что трудно, и потихоньку:
- По Щучьёму Веленью, по Моёму Хотенью - ну-ка, дубинка, обломай тупым бока....
Дубинка выскочила - и давай образумливать. Отупевшие кинулись прочь, а Омеля приехал домой и залез на печь.
Услышал Царь об Омелиных проделках и посылает за ним охвицера - его найти и привезти во дворец.
Приезжает охвицер в ту деревню, входит в ту избу, где Омеля живёт, и спрашивает:
- Ты - Дурак Омеля?
А он с печи:
- А тебе на что?
- Одевайся скорее, я повезу тебя к ЦАрю.
- Во первых, меня зовут Дурачок Омеля, а не Дурак.
Рассердился охвицер и ударил его по щеке. А Омеля говорит потихоньку:
- По Щучьёму Веленью, По Моёму Хотенью - ДубИнка, обломай ему бока....
Дубинка выскочила - и давай вкладывать ума отупевшему sащитнику, насилу он ноги унёс.
Царь удивился, что охвицер не мог справиться с Омелей, и посылает своего самого наибольшего вельможу:
- Привези ко мне во дворец Дурачка Омелю, а то плечи освобожу от тогда бы неумной лжеголовы.
Что же в это Время делал Омеля?
Лёг (-Людским Ёг) было Омеля на ПеЧЬ (-Нашим " i Ап! " Я Тею Небесное "ИсП" Для Заповедной Рекучести).
Иначе говоря, Лёг было Омеля Небесным УЛЫЛиРаИсПРекуче, что, проще говоря, Небесными Ульями чрез Лир Высшую Чувственность со Взлётностью.
Поразмыслив, понял Омеля, что нужна-таки более зрелая демонстрация опасности технического вгрыsа при неправой трате Огня, Воды и Труб, то есть при выворачивании Великого Смысла Подправочных Геракловых Испытаний "Огнём, Водой и Мёдными Фрубами". В здравых, то есть в БиоЦивилизациях пред Обучением наиболее ДееСпособных Детей, принятых на Обучение, Очищали Огнём, Водами и - подпитывающе(!) - латали ползаниями и бегами в Медовых (- Цветущих) кустарниках и травах.
Попросив извинения у ПервоИстоков Святых Сил Небесных, Омеля, решил поговорить с Царём, предварительно по пути к Царю продемонстрировав ВРЕДОНОSНОSТЬ ПЕРЕСТРОЕК, ПЕРЕШИВОК, ПЕРЕКРОЕК, ПЕРЕДЕЛОК, которые "тихой sапой" вгрыsали враsи.
Что можно было - огорошивающе! - применить как средство для поездки? Ясно, печь! Есть Огонь, которым можно разогреть воду и толкать, мол, печь ею (-водой) чрез трубы как ракету.
Вошёл к Омеле вельможа с подарками, а Омеля говорит вельможе:
- Не надобно мне даров, так как я сам могу достать то, что мне потребуется. Посмотри, вот я тяну - тяну руку и у вас в доме беру яблоко для угощения вас же. Езжайте же к Царю. Я скоро у Него буду.
Вот уж было при поездке у Омели "представление". Печь неслась к Царю по Стольным улицам, изрыгивая пар и пламя. Кто не успел увернуться, тот опоздал.
Царь, к которому уже подоспел вельможа, увидел мчащегося верхом на Печи Омелю, чем был очень удивлён.
Народ же потом на многие сотни лет запомнил возможные последствия техновгрыsов и усердно их (-вгрыsов) избегал и даже искоренял оные вгрыsы Обращением к Биологичностям.
Тогда же, по приезду к Царю, Омеля понял, что сердце Его (-Омели) ёкнуло при виде Дочери Царя. Омеля попросил Щ У К У, чтобы Она (- Щука) утвердила и укрепила откликнувшееся на Омелин порыв Сердце Царевны, что и было сделано. Царевна попросилась замуж за Омелю, чему Омеля очень обрадовался.
После объяснения с Народом Омеля и Царевна поженились и стали править в своём Царьстве, призвав Народ Сегодня становиться лучше, чем Вчера, чтобы Завтра стать много Лучше, чем Сегодня. Народ же ответил Добром на Их Заботу о Здравом.

Конёк-Горбунок

".... Зачинается рассказ от Ивановых проказ...." - это "Конёк-Горбунок", - любимая Cказка нашего детства. Если учесть, что про и тре - аналогичны, то можно и должно понять, что проказы - это Сказы трёх ипостасей: здешней, ада и Рая. Сказки же - Словом Казки были ранее Реальными Действами и лишь ныне преподносят как фантастику.
И далее: ".... Конь с Златой узды срывался, прямо к Cолнцу поднимался....", помните тот восторг Вещего предЧувствия, Дыхание близкого Чуда, трепетание древних СтРун под невидимой рукою! Неужели распалась та Златая Цепь Традиции и скрылся, сгинул во временных Далях Конь Дивный?
И всё же ищем доныне мы следы Его, собирая разъятые Звенья Единаго Знания, угадывая на заметённых Времёнами Тропах оттиск Таинственных Знаков и Неуничтожимого ВеЛичия Человечных.... О Них и пойдёт далее речь.
Среди плоско-"профанической" - даже мега-культуры современности, пожалуй, более другого лишь Сказка хранит Воспоминание о Целостности Мiра-Вселенной, о неповреждённых Связях Человека с иными уровнями Реалий. Сказочное Ведание передаётся через поколение - по "Внуковости", с наименьшими искажениями при многократных повторах, поэтому ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДЕТСТВА САМЫЕ ПРОЧНЫЕ. Фантастическое многообразие Мiров и ФОрМ Жизни, утверждение Высших Возможностей Человека, Воспоминания о БольшеВременном и дерзкий посыл в Будущее - всё и поныне хранит в Себе Русская Сказка, оберегая Ключи Посвящения от лжеимённых, выводя оных "на Чистую ВОду".
Кроме того, Сказка, как вместилище Национального Мышления, выражение ВсеВременного архетипа и народной героики, обладает ещё и защитными свойствами. Вспомним, в 40-е годы прошлого века "внезапно" возникает "МОда на СКазки". В салонах звучат "крестьянские баллады", светлый Пiит Пушкин вовремя создаёт свои мудрые и грациозные Сказки, ибо Нация болезненно ощутила нечистое копошение у корней Русского Древа отнюдь не мифического, а вполне зримого "червя-шамира"(по преданию "червь-шамир" использовался при строительстве для точения особо прочных пород камня /-поясн. автора /). Всё глубже в "Русскую КОсть" вгрыsаются тайные общества, множитsя sмрадное скопище параsитов.
В эти же годы явилось на свет единственное, но на редкость долговечное и ЖизнеРадостное Детище Петра Ершова "Конёк - Горбунок", стихотворная Сказка. "Теперь этот РОД СоЧинЕний можно мне и оставить" - произносит великий Пушкин. Что же провидит в этой немудрёной "побаске" Первый Поэт России, или Разум открывает то, что давно уже знает Душа? В чём секрет? солнечного ликования, неистощимого биения Радости в жилах этого Чудного, подлинно Русского Творения:
"Конёк - Горбунок" - это поистине "коньсъкая Сказка". Совершенство лошади, Её почти невероятная для животного одухотворённость, Её "ОГнЕнность" (всп. Конь-Огонь, Кони, влекущие огненную КОлЕсницу Богов) - всё это заставляет предположить особенную близость лошади к Силам Высшим, Созидающим и Их (- Сил) несомненное Покровительство Своему ПрЭкРасному Творению. "Конь вырвался из КолоВремённости лжебезъsмертных "богов" и прибежал к Человеку" - говорили наши предки. Коло - Знак безъконечности и одновременно - Букова ВсеЯСветной Грамоты - древнейшей Азбуки Человечества. Потому-то любой Коло-Кол - ЖивоНосный Вестник Вечности. Издревле КолоКольный ЗвОн очищал и гармонизировал Пространство земное, останавливал мор. Но вернёмся к "Нашим Коням" - "Силы вместилищам, Доброты, Вспоможения".
В старину, а в отдалённых уголках Руси и до недавнего времени, Коня называли "Комонь". Возможно это одно из древнейших, исконных Его названий. Утраченный слог - Мо сохранился в других корнях: мо-гучий, мо-лить, Мо-сков - древнее название нашей СтоЛицы, буквально: Град СКОВанный МО - Звездой, сжигающей sло.
Первое "волшебное" явление Сказки - златогривая белоснежная кобылица в ночном поле. Несомненно это глубинное, родовое воспоминание так же и о священном коне СвятоВита. Ночью, например, ЖизнеРекущие, т.е. ЖРецы выпускали Его из Святилища на балтийском острове Руяне - Буяне. "Лошадь белая в поле тёмном....", "Ночью на белых конях" - и поныне грезит славянская душа сакральным символом Предков.
Белая Лошадь в религиозной практике арийских Племён означала "Дар от Богов" - БелКоМонЬ. Кроме того, Лошадь являлась воинским СИмВОлОм, принадлежностью касты КШАтРиев - Героев и ВЛадЫК, то есть третьему сыну Отца, Иванушке, по сословной иерархии его положение соответствовало Крестьянству, вековечному Божию ПАхАрЮ, на чудесной лошади и сидеть-то было не по чину. Не потому ли садится он "задом наперёд", то есть именно так, как садились в русских деревнях на лошадь при святочном гадании, и за хвост ухватился он "не спроста". "Коль Лошадка непроста - не уйти ей от ХвОсТа" - говорят в Народе.
На все смены судьбы Вещая КОБылиЦа оставляет Ивану Чудо-Конька. Облик Его фантастичен, асимметричен и непропорционален. При малом, всего около полуметра росте, он обладатель аршинных ушей и горбов. Но именно такое СТроение обеспечивает Чудной ЗВерушке подлинно сказочные возможности. Уши его, в частности "ухо" как видно из Языка ВсеЯСветия - мощнейший концентратор Жизненных Начал - Буковы YX означают биологические ОсНовы Человечности на нашей планете - "Y" и "X" - хромосомы. Если вглядеться, то и ухо Человека своей замысловатой формой напоминает ЭмбРиОн, когда всё ещё собрано в зародыше, в сверхконцентрате неведомых ПОтЕнЦий, то есть и сам Конёк при малом росте и явных сверхвозможностях являет собой новое СредоТочие Духовных и Плотиевых мер.
Но зачем Ему - уже явное вроде бы - излишество: два горба? ВсеЯСветная Грамота готова ответить и на этот вопрос слово "горб" в недрах смысловых сплетений связано со словами могучими ОРать, ОРужие, бОРьба, ТОР (- Божество), гОРа, ОРало и т.д. Букова ОР и Сама является Оружием Борьбы, Борьбы всеобъемлющими Знаниями Прошлого, неотъемлимыми от Настоящего и Будущего, которые для Восхода в НовоКосмы.
Теперь понятно, почему ценность самого вроде бы "нелепого и неказистого" Дара неизмеримо выше стоимости и златогривых красавцев, и магических предметов: пояса, шапки, "чёрной бабки" - особой заговорённой косточки, приносящей удачу.
Кобылица напутствует незадачливого обладателя сокровища:

"На Земле и под землёй
Он ТоВАриЩ будет твой!"

прямо указывая на способность Конька действовать в большей, чем обычной Реальности, в пограничиях нашей Пространственно-Временной Континиумальной Ступени - достигать иных уровней Бытия.
Вглядимся же попристальней в Иванушку! Кто он? Ленивец (- недоумок, пе г сонификация на г ода как sверяют "русисты в ермолках")? Рядом с ушлыми братьями Он - Дурак БЛагой. Знай полёживает на печи да ОРёт песни.
Поймём ВЕЛИкое Cлово "Ленивец": Посвящённый в Грамоту Пушкин называет особо Дееспособных, т.е. умеющих "Словом Орати ВсеЯСветы" Великими Ленивцами (Например, Дельвига). У Гоголя это же отображено у Мага в "Ночи перед Рождеством". Могуча Похвала(!), если кого-то назвать Ленивцем. Печь вовсе не случайно упоминается в этой, да и во всех других Сказках Русского Народа. Печь - Знак Дома, CредоТочие Жизненного тепла, древний Алтарь (сопоставьте Алатырь - "бел горюч камень" заговоров и сказаний). В славянской мифологии Печь - исконно женственный Символ: в тайнодействии энергий: огненного дуновения, ПервоРодной ВЛаги, Силы и Плоти злаков - "родит" ПеЧЬ из своего полыхающего ЛОнА "ЖИтО", хлебы - ПроОбраз Жизни. Из всех братьев именно Иван ближе к Священному ОГнЮ Жизни на Поде Родовой Памяти. Энергию Душевного Начала на Основе - на Предковой Памяти обозначает Букова " Д "- "О с Пода". У Кирилла, "обработавшего" Буковы ВсеЯСветной Грамоты для уреsания и sплощения Их возможностей, эта Букова получила иное название - "Добро". Однако на Иконах древнего письма ещё возможно узнать Её исконное Имя, под церковнославянскими "титлами" хранящее Священное начертание ГОсПода.
Известно, что Имя - СветоТканный Код Человека, проэкция Его возможностей из Мiров запредельных, защита от натиска небытия. "Нет имён супротив Иван (мн.ч.), нет икон супротив Никол." - говаривали на Руси, добавляя: "ГОрЕ, если муж Григорий. ПУсть Бы БОлВАн - да Иван!"
Действительно, ныне не знают почти ИстъИнный Смысл этой МоГУчей ПоБиоКодировочной Притчи, ибо поутеряно и sкалечено Понимание Слов, но поясним: ГОрЕ - ЦелоМудренный Господней Орьбой-Пахотой Я Теять. Т.е. ГриГОрЕй и включает Решение Заданного Первым Словом. Тем более, что и поКорневая Наполненность во многом Аналогична: это Господним Светом Обобщающий для Посева Концентратов ЖизнеНачал чрез ЦелоМудренность Рекучести для Божественного СемьеУстРоительства Кто Пришёл в Мiр, Тот есть для Светом Господним (-Г) Возвеличивания Человечности в НовоСотворённом (-Ор) Самим же(!), чтобы Оттуда - Тем же (-НовоСоТворённым) быть (-Е) Теятелем Я - Слова чрез Тамошнее Солнце Речи-Реченьки.
Далее, "Пусть бы БОлВАн - Да ИВАН", т.е. (кратко): Всёшьем ПервоИстъОкОвъ (-ПУстЬ) чрез Перст Божий (-БЫ) для Божественно-Высшей Людской Святости (-БОл) для Грациозного Ведания, для НовоНашего ПоТворцового ЕдинаЧества (-ВАН), что, в свою очередь, для Дома (-Д) Высшей Людской Чувственностью (-Аи) опять же Грациозного Ведания - ПоТворцового ЕдинаЧества (-ВАН).
ИванН - это Единяющее Начало, сберёгшее, причём с учётом ВсеВременных НаРаботОк, ИскъОнное ЗлатоЭровое БожественноЯвленное, т.е. Сутевое как в Словах "ГДЬ" (Господь) и "РУСЬ".
Кой-кому хотелось бы, чтобы Люди полность забыли потаённый Смысл этой Притчи, но Грамота даёт возможность внять ИскъОнному. Действительно, мы Народ и Иванов тоже. Вспомним о происхождении имени Иван. Было оно принесено с Небес Силами Световыми, Ангельскими так же и для наречения Предтечи Спасителя Мiра. "Иванн - Сын грома; запертая МоЛьниЯ, Любовь и Мудрость Божия - это Иванн". Таким образом, Имя Иван способно при возвращении к Истоку защитить и осветить огненным Мечём Небесной МолЬнии, возвестить мощное обновление Бытия. Недаром же Слова "Меч" и "Мечта" - ОдноКоренные:

М - Мыслете

Е - Я Тею

Ч - НебесноСтолпную Защиту Знака ЛюдеВосхожденьчества;

Меч - Меч (см. предыдущее)

Та - для Гармонии Грамотного поЛукоморного Восхода.
Не потому ли почти все Русские Сказки "бают" лишь о приключениях третьего сына достопочтимого ОтЦа, менее упоминая о двух других. Примечательно, что "умные" братья на "каинов грех" - братоубийство, идут не задумываясь, то есть становятся "хаинистами", отрекаясь от восходящего пути Авелевцев. Даже Людей хаинисты хотели бы заsтавить охаиваться, виsжа о наличии у Людей, якобы, первородного sгреха.
Простодушно исполнив sлокоsненный sакаs братьев, Иван становится обладателем ещё одной Сокровенности - ЖароПтицева ПЕрА, обронённого СветоЗарным Существом из Райских Обитателей. Предмет этот для одурманенных если не вполне бесполезный, то чреватый подвохом: "Легко перо, да на крышу не закинешь".
Сказочная Птица, залетевшая на СНежные - Снеговые Наши Просторы - ранний и прямой Предок индийской Гаруды, авестийской Сиены (Сияны), обитающей на Горе Березайте, дословно - Горе Берегине - священном символе Заратустры.
В древнем индоарийском эпосе "Махабхарате" говорится о Сребряной Горе со Златой ВерШИной - Священной Меру - Оси Мiра. Вокруг совершают КолоВратство Светила и Звёзды Арийского КОсМоса в ПОлЯрном Раю, Небесной СвАроГее. По словам авторов "Махабхараты" ГОра "вся сияла СтаЯМи дивных птиц". Ершов красноречив не менее:

"Солнце ЛЭтними ЛУчами
красит всю Её Зорями,
в сгибах золотом бежит,
на верхах свечой горит".

Что это? Ужели Иванушка при помощи Конька побывал на священной Крыше Мiра. ГОРА - общечеловеческий Символ обретения Высшего, горнего, очищения и преодоления "земных" тенет. Ну а для Иванушки - это кремнистый путь Восхождения к Высотам Знания и Земного Мужества.
Конёк - Горбунок, помимо Волшебных Сил, обладает ещё и Провидческим Даром, потому-то кротко советует Ивану не брать огненного пера, не поддаваться соблазну случайного обладания таинством Природы, ибо

"много, много неПОКОЯ
принесёт Оно с собою".

Слово "Покой", написанное Буковами ВсеЯСветной Грамоты означает - Апостольская Столпность, Земная Святость, через ЦелоМудрие достигающая Глубинного Ангельски Возвышенного Мышления. Слова инОК, ОКо, ОКеан, сОК являются однокоренными по "Оковости". "Ок" - красивейшая Букова ВсеЯСветной Грамоты, означающая Возвышенную ЦелоМудренную Любовь, Восторженное Возношение Ждущих Опрятных Чувств. Не потому ли "Покой и Воля" равноценны Счастию Земнаго Бытия. Но до времени Иван отвергает "Покой" и сюжет получает дальнейшее развитие.
Красота и Верность БлагоРодных Друзей Ивана приближают его к Вершине ВЛАсТи и СЛАвЫ. Молодец "затесался во дворец". Да недаром видимо "Господь любит Праведника, а гоsподин - ябедника". Следующее лицо, выныривающее около пёстрой раешности нашей Сказки - Царь. Написанное Буковами ВсеЯСветной Грамоты, то есть грамотно, это слово означает Высочайшее стратегическое Звание древности, так же Предводителя и Арийских "Сотен"(СтЬАрЬ).
Конечно, означенное немощное существо Царём именоваться не может в связи с несоответствием Высшей Духовной Иерархии. Однако властные претензии полупаралиsованной Власти ещё велики: это и обладание Высшими Силами Природы - КОни, и Небесной ТАйнОй - Жар-Птица, и воплощением Разума и Гармонии Вселенной - ЦАрЬ-ДЕвИца.
Первое "царское" желание Иван выполняет за семь дней, и это при "сверхзвуковой" скорости Конька! Волшебный ПрОвоДНик приносит Ивана в особую энергетически насыщенную ЗОнУ; потому-то

"зелень тут, словно камень-изумруд:
ветерок над Нею Веет,
так ВОт ИскОрки и Сеет".

Далее АвТор высказывается ещё "прозрачнее", что

"Конёк ТУДА вбежал,
где, я слышал СТорОною,
Небеса сошлись с Землёю,
где КрестЬЯнки лён прядут,
прялки на НЕбО кладут",

то есть на Стык Пространственно-Временных Ступеней МiроЗдания. Ай да Конёк! - СтоЕдинство Небес и Тверди.
Из Глубокой Древности дошли до нас Легенды о существовании особых мест на Земле: Лукоморье, БелаВодье, ТиБЭт, Шамбала. Иносказательный Образ такой "Лукоморной Зоны" дал А.С.Пушкин в известном нам с детства "Лукоморье". Здесь ТворятСя удивительные превращения, здесь соседствуют многообразные, самые "фантастические" формы Жизни, именно сюда отсылают своих слушателей все Волшебные Сказки Человечества.
На Лукоморный Брег приплывает из Высших Обителей и Царь-Девица, олицетворяющая Собой Солнечное, Вселенское Начало: Два раза Она лишь сходит с Океяна и приводит "долгий день на Землю к нам" - говорит ВсёСВедущий Конёк. Солнечная Дева "ЖЕнА, облечённая в Солнце", несомненно олицетворяет собой и летний СолнцеВорот, обозначаемый с древнейших Времён МоГУчей, ожигающей sло Правосторонней СВасТИкой. Необычно и космогоническое родство Царь-Девицы. Она - "Дочь вишь Месяца Родная". Здесь, на первый "взгляд", уместнее вроде бы назвать Её "дочь Луны". Но автор вполне сознательно избегает упоминания о Луне - "солнце мёртвого мира", об иуд.дейском "лунном календаре" и пр., добавляя
"да и солнышко Ей брат". Небесная Светлица Её - Терем Солнца (- Терем Ра: ТеР.Ра (!)) - "изумрудный город" русских сказок! Поистине "не пренебрегайте древними свалками Памяти ПРостоНародной: сколько раз вроде бы заведомые бредни оказывались Золотыми Россыпями для пытливого ИсКателя"(Л.Леонов). Месяц здесь - Слово Лелеянья.
Само описание Небесного Терема содержит в себе отголоски глубочайших Знаний о Мiре и устройстве Вселенной, недаром Здание покоится на "ВИтых", т.е. СпиралеВИдных столбах. Золотые змейки вокруг столбов - уже следующий уровень навития - СПиРализации, а ведь и этому относительно недавно подошла "материалистическая" наука.
СПиРаЛЬ - это Спира (-Отряд) Людского (-Л) Восхождения в НовоСотворённый Им же Космос (-Ь).
Во ВсеЯСветной Грамоте существует Букова "Вита" - Веданьем Идти в Новь. При возникновении Спирали из Спирали, - НАВИтии создаётся ещё более многомерный Объект в Пространстве и Времени.
Примечательно, что в разговоре со Светилом Иванушка называет Вселенские Коды своего Жилища во Вселенной: "Я с Земли пришёл Землянской....". Во ВсеЯСветной Грамоте есть Букова "Земля"

З - неповторимый участок Спирали, творящий и творческий Фактор, (все Буковы Грамоты - Спирали различных кОнФигураций, уровней навития, Пространственных и Временных проэкций в плоскости письма).

Е - Знак Прошлого, обращённый в Будущее, своеобразный локатор

М - Мышление, Небесный ЖизнеСтрой

Л - Людское

Я



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 595; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.53 (0.016 с.)