Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из практики великого посвящения.

Поиск

И в множестве лекций, и даже в бюллетенях "В.Г." упоминалось о Геракловых испытаниях. Но, помня ЕдиноИсточие и ВеликоСмыслие Слов, поясним подробнее, почему испытания названы Геракловыми. Итак:
Геракл - Акий Защищённым Светом Небесным для Людскаго.
СбереглиСь, к Счастью, Дочерними и Сыновними СвятоРуси Господьарствами и такие Слова, как, например, Гер, Пер, Сер, которые отображают Суть их обозначающих БУКОВ, кратко смыслы Их (- Слов) таковы:
ГЕР (ГЪ - твёрдый знак читается как "ер") - Защищённым Приходом на Твердь Небеснаго Света, Небесных Сил; Защитным Глаголеньем; Защитная ПоТворцовая Подовость Предков с Опорой на Будущее и РезовоБиоМембранизированием от Прошлого, но с ПоСтупенчатым Воспроизведением на Яви и от Яви.
ПЕР (ПЪ) - Защищённым Приходом Столпности; ПоТворцовым Словом Защитность; ПрошлоБудущее в Настоящем Ссигмированное Глаголенье для Защиты; Ссигмированные Небесные ПрошлоБудущие в Настоящем Лаговости для Защит от чрезмерно согласных.
СЕР (СЪ) - Словом Перста Божьёго для Защиты от чрезмерно согласных; Приходом поТворцовой Столпности из Будущего для Защиты; Несущей Пiитовость Лаговостью Прошлого для Защиты; Единачеством поТворцовых НавноЯвных в СправноСлавии Лаговостей для Защиты.
Из изложенного можно и должно понять взаимообоснованность этих Буков - Слов (Гер, Пер, Сер), иначе говоря, понять весомость Геровости и для других БиоПостРоенЧеств.
Понимание и Грамотное Воспроизведение Слова - это Творчество Материи. И от того, насколько Гармонично вписывание этого Слова в Понимание Окрестных Мiров, зависит Песенный Отзвук Радости и Счастья Божественных ЖизнеСтроевостей.
Каждый из Истинных Родителей желает Зрить Детей поВозрастноВосходящими к участию в Красотах Божественных Мiров. Причём нельзя и отставать, и спешить в повозрастных Системах познаний, которые, ясно, в неразъемлемом стыке с СоТворенчеством.
В ИскъОнНыХ (- значит, Био -) Цивилизациях каждый Человек являет Ся мини и максиНервной КЛэтКОй, Нервным УзЛОм, Мозгом КАкой-то РИТОРИкИ Тер, КАКОГо-То БиоЦЕнОзА и т. д., то есть по меньшей мере:
а) Сигматором РастительноЖивотноПредкового Пода с одного (- поТворцовости) ОбОсНОвъАниЯ и
б) ИсКРой ОГня для Глубостной поТворцовой во Времёнах ОнъОвоСтИ АФРодиТаРНОсти.
Поясним вышеизложенное и для малознакомых со ВсеЯСветной Грамотой, то есть для "имеющих 3 или чуть более процента Человечности", чтобы и "пока маломерные люди" стали БуддящимиСя, ИсУСовыМи и МаГомоЭтНыМи, следовательно, ПодХодящиМи к ОЧелоВЭкиВАниЮ.
Есть строки:
"Люди - Концентраторы Вселенных Долг пред Жизнью Явят выполнять!"
Истинных Людей нельзя представить без окружения Растительным и Животным Мiрами, ибо даже если бы какого-либо Человека поместить на "необитаемую планету", то Он Силой Мышления Воссоздал бы там и Растительный, и Животный Мiры, и многое другое. (Иногда, когда самозабросившийся в неизведанное Человек не сумевает объяснить, откуда он спроектировался, БиоЦивилизация, где Он Оказился, временно воспроизводит минимум Его прежнего обитания и по познанной декодировке возвращает горе-путешественника).
Фитизированная "О с Пода" при Здравости Среды Обитания необходима быть Полной, то есть, например, с БиоМембранной Защитой Фиты - при Её (- Фиты) Здравости! - Коловостью и ЗдравоЕдиняющей Подовости.
Это Особо учитывается при Геракловых Испытаниях. Правда, люди допустили, что Гераклово принадлежит будто бы лишь одному какому-то, мол, якобы мифическому (- в нынешнем - иsуродованном "смысле") Гераклу, но это не так. Да и подборка Подвигов весьма мала и чудовищно извращена (см. об одном из Гераклистов в бюллетене № 39 "В.Г.").
Итак, изложим часть сведений о Геракловых испытаниях, которые обязаны бы пройти и будут проходить все юноши:
"Жизнь жить - Не лишь ПОлЕМ ходить".
Просим Читателей внимательно отнестись к излагаемому далее, ибо мы не можем пока отобразить все причины СоБытТейностей, а посему ранее дали понятия Гер, Пер, Сер и т.д., чтобы легче обозреть подходы даже к Причинностям Человечества.
Известно, что Рождествам предшествует СредоТокiйе Прежнего Лучшего и Посев в Явности. "Звезда упала - Человек Родился!"
Но Люди как Концентраторы ВсеЯСветий должны - используя прежнюю Творцовость - для продолжения Дел Творца взойти ГЛАГОЛЕНЬЁМ (Просьба понять десять корневых обосновок этого Великого Слова). "Глаголеньемь Ес(ы)мь РЭКУЧЕ" чрез ПерСейСтво, чтобы СерГеоТеить и т.д. - лишь Малый ЭтАп ЧелоВЭкОстРоя.
Обретём же Молитвенное Состояние для понятия этапа Геракловые Испытания.
Когда говорят, что НовоРождённый Человек, мол, такого-то Роста и такого-то Веса, то у Посвящённых в Грамоту Людей это вызывает, мягко говоря, горькую усмешку, если нет далее более КОнКРЭтных ВОпРОсОвъ. Действительно, можно ли полностью смерить даже "просто" материальное, если в данном случае, например, НовоДитя по Законам БиоСтроя больше отображение Дедушек и Бабушек, чем Родителей. Причём Родительское в "Задатке" для Их (-Родителей) Внуков. Когда же ОЧувствовывать в ещё большем, то легко можно ПОнЯть, что практически в Любое Здравое ДИтЯтКО вхожи и отображены (!) Вселенные, причём и поПространственно, и поВремённо. Отсюда легче воспринять, что Истинные Испытания для ЖизнеСтроевоПодтверждения Необходимости (!) какой-либо БиоСистемы, а тем паче "Созданных по Высшему Образу и Подобию", и есть Желание Доказательств Полных Согласованностей с, например, БиоГеоЦенознЫми Системами в КОнФОрМаЦИонном поФАкТОРиАльном Восхожденчестве(!).
Многим известно, что у НовоРождённого РЕбЁнКА РИсУНОк папилярных линий отображает так же и Степень Грамоты Родительской Любви, и - основываясь так же и на этой Любви! - ту минипрограмму для НовоРождённого, которую как бы обязан выполнять Ребёнок - Суть Посланник Божественнейших ЛОн.
Итак,

1. Первым Испытанием БиоСистеме (-Ребёнку) ЯвЛЯЭтСя Грамотное ЗаДАниЕ, Гармонично Принимаемое Людской ЭкоНишей.

2. Вторым Испытанием Ребёнку ЯвЛЯЭтСя ПоИсК РОДИТелЬСКiiХ УХ - Начал и ОрГАнИзАЦиЯ МОтИВАЦиЙ Их (-Родительских) ЕдинаЧествъ.

3. Гармоничное поИмОвоЕ Восхождение в ХерОвоСти при УКовом ЗащитоВозлелеивании.

4. "i УХ, ТЫ!" - идация; УА - АГУшность.

5. Освоение по "Осподе" (-Д) - СоЧЭтТаТелЬНОсТей. ВНОс Божественных КОрРЭкТИВ.

6. Поиск "I" - Системы СоДружественных БиоСтруктурировок, чаще в Ари, Аир и Рай - КОнФОрМИрРоОвъКАх. Принципы ДруГидики.

7. Выбор: ПУТей или sпутей.

8. Обоснования Наработок - ВременнОе или sтрачивание к отработке - врЕменное.

9. Принципы Бел и ТёрмноБоговых БиоКодировок.

10. Результативы к Восхождению непосредственному или после отработок.

Ясно, что Развитие имеет и ВЭтВИсТОСТЬ, и взлёты, и другое, но - в связи с НЕОБХОДИМОСТЬЮ ВсеГО Сущего! - даже после отработки в аду...ада какая - либо Система БиоКодировок просто обязана взоходить (!), но здесь Речь не о плохом.
Действительно, всё во ВсеЛенных взаимообоснованно, и посему Первым Испытанием Ангельской Сути присылаемого(!) Дитя является Поиск наиболее Значимого, соизмеримого с Его БиоКодировочной Системой - Задания, которое это Дитя может и должно Воплощать и Отелесивать, чтобы обосновать стремящееся к ВсеГдашию Гармоничное Принятие Людской ЭкоНишей. Господь Бог даёт практически безграничные возможности в ПОНИМАНИИ (!) того, что необходимо в выполнении - для Воплощения и даже для большего, предоставляет практически неиссякаемые силы при правильном, то есть при биоиспользовании Их. Иногда Ангельская Суть находит сама, а чаще по указанию Бога такие Вопросы (а Грамотно Заданный ВОпРОс - это половина ОтВЭта)? что вся Людская ЭкоНиша "звучной Арфой отзывается". Это, правда, относится к Истинно Людской ЭкоНише с Больших, так сказать (!), Буков, а не к мальтусам, клаузиусам, гельмгольцам, больцманам, максвеллам, кучкам и иsе с ними, жаждущих раsделять и влаsтвовать при обоsобленных sамкнутых sонах. И это при том, что ещё за столетие до вгрыsов лжепримерных "sаконов термодинамики" Иван (Иоган) Кеплер доказал вредоносность допущенного и в Аристотелевскую школу мерsения понятия "ЕнЕрГео".
ЕнЕрГео (-Энергия) - Множащая Защиту Земель, Теремов Солнца; Есмием Нашим посредством поТворцовой ЖизнеСтроевости на Твердь Действенной Мозговитостью для Теремов Солнечности.
Дети с Большой Буковы - это Величайшие БиоЭнергетизаторы МiроСтроев. Неприятие же Детей или лишение Их Тела - тяжелейшее и самоубийственное преступление субъекта супротив Всей(!) Материи. Недаром, если лахуодра или лжемужчина (- с маssониsированным лжесознанием) отнимали Тело у Дитя, бросив Дитя в реку, то из реки запрещалось брать воду сорок дней во избежании sмертиsации даже имеющейся в наличии, например, биоэнергии. Оsквернённый же пруд или т.п. после соответствующего молебна и некоторых других действ вовсе засыпали землёй.
Но да изыдут мерsкие в свои же ады! Людская же ЭкоНиша даёт НовоПриходящему Дитя большие - СоОбразные Дитятковому - возможности ПОмоГ в ПОкАзЕ ПодХодящих Ему Будущих или в Настоящем Родительских " YX - Начал". Этот ВыБОр ЯвЛяЭтСя одним из ОсновоПоЛагАЮЩИх для Решения поставленной пред Дитём Божественной Задачи, и является Вторым Испытанием.
Людям необходимо отличать Детей от "отработчиков пsевдодетского типа". Этого типа отработчикам даётся тоже энергия, но их же энергия, которая помогала бы им (отработчикам) не провалиться далее их временноадовостного временнонерастраченного уровня. Этой энергией - как залогом (- паром) - должны пользоваться эти отработчики втрое осмотрительнее в связи с в трое большей ответственностью пред своим же буквально "наступающим на пятки", Исполнителем Решения Суда Божьёго. Здесь уж Время - ускоряющий Фактор.
Но лучше нам - о Детях. Может возникнуть вопрос: Откуда?, мол, - тем более - Ново(!)Дитя берёт Энергию и Способности для Действий, которые вполне сопоставимы с Божественными Деяниями. У Настоящих Человеков (- то есть у невампиров - "на своём шостке" Людей) есть множество Органов Чувств. Подтверждение - напоминание об этом сбереглось в Высказывании "33 УДовольствия". Действительно, это 33 - мя Знанийностями - Средствами Мужественности - Небесными ОЧеловечиваниями Довольствование. Если сопоставить - Истинные Исконные Смыслы Слов - Продовольствие, что означает ТреДовольствие, с УДовольствие, то легче познать ВЕЛИкие Возможности, получаемые НовоДетьми для Приходов в Явности. Недаром и ВзаимоВозДействовать с чем-то или с кем-то можно лишь Понимая - Чувствуя Тоот Объект, То Обстоятельство, Те возможные Последствия и т.д. У Каждого Органа Чувств есть Своя (Свободная в ЕдинаЧестве) Формация Энергии. Например, у Зренья - Свет, у Слуха - Звук, у Обоняния - Аромат, у ОсЯкСания - Структурнии, у Вкуса - подумайте сами(!), у ОБаяния - ИнформСвязь, у Вервья - АФРодитика (быть проводником к Лучшему ЖизнеСтрою, помогать безъконечниям ПоТворцовых Защит Вития к Концентраторностям ещё более Высших Порядков), у Чаризма - Лукоморнии, у ИкОния - ЛиньЛотии, то есть Защитные каналы поТворцовых ТелеПаТей, у ЗУМiрьЯ - БиоКодоТворенья - умение обобщить всё лучшее в поступенчатых Концентраторах ВсеЛенных, с Правом Восхождения, Умение считывать прежние и нынешние Достижения, и, обобщая Их, Создавать СамоСовершенствующиеся БиоСтруктуры или КОнФормации, у РОИмЕнья - СигмоМаТейЕ (Материй Воздвиженье - Количество в Качество) и так далее.
Именно поэтому Умеющих Влиять на Окружающую Сущую и Творимую Материю называют СверхЧувствительными (-ЭкстраСЕнСами), имея ввиду Принципы Обратных Связей - ВзаимоВлияний - ВзаимоВливаний - ВзаимоВозводящеДейственностей и т.п. Этим особо обладают Дети.
Второе Испытание - это или Заполучение Семейственности, которая как бы Ангелизируется, или вгрыsаетsя навяsываемая пsами sбивsтвенноsть и как иcход - самоубийственность, самоиsкоренение.
При Рождении Детей Родители получают Огромный ПОтЕнЦИаЛ, который просто необходимо ПРАвиЛьнО РАсТиТЬ. Да, при Детях(!) в Семьях вырабатывается - Растёт МОГУчий Антиэнтропный (говоря по-современному) ПОтЕнЦИаЛ, который своим наличием напоминает о Величии Задач Биологических Сущностей.
Да! Всего-то 12 тысяч лет ранее даже Люди Земли (- ведь тоже вроде бы Дети Божественнаго Начала) умели очень многое, в том числе биологически смещаться в Пространствах и Времёнах и даже Творить Материю. Отголоски этого довольно-таки часто встречаются не только в ныне запрещаемых древнерусских словарях, но и в периодической печати. Так множественны факты уходов людей из одного времени в другое, часто даже с повторением подобных явлений. Но Биологические Явления чаще в чём-то (или полностью) неповторимы. Как происходят БиоВременные СМЕщёния?! Когда Человек МЫсЛит, Он Творит Материю. Ныне удалось замерить даже Массу БИта Мышления, причём количество БИт так же сигмируется в квантуемые Структуры или (- при sмышлении) иногда дезструктуры (- то есть дерьмократизированные по 6, 9 или их группировкам). Когда же Человек начинает оперировать НовоСоТворёнными суммами материй, вписывая Их в Действенности уже ранее СоТворённой Материи, то можно (- как бы Действием Действия) производить по-Времённые Смещения. В Истинных же, то есть в Биологических Цивилизациях оперирование "простыми" Времёнами производят из Времён более Общего ПЛАна, то есть из Времён, где Прошлое, Настоящее и Будущее является лишь Точкой для Времён более Высших ПОръЯДКовъ.
Вот РаДостиЖенайными напряжениями Бога - Творца, Природы, Планеты, Людской ЭкоНиши, РодИтТелей, по-Временных ФакторИаЛОвъ и многого другого пришёл в Земной Божiй Мiр Дитя с ВЕЛИкИмМи ТреБЛемами (враsи sмерsили, что, хорошо, якобы, когда нет будто бы, - Святыих ведь! - ПроБЛем. Но Посвящённые обязаны Знать, что выраженье "Нет проблем", - это средство попытки отвергнуть ТриЕдинства Божественных Незыблемостей Опор Жизнестроев, то есть, кратко говоря, "нет проблем", - предательство жизни, попытка самоубийства).
Рождение Истиннаго Дитя возможно после Третьего Испытания: Гармоничного поИмового Восхождения в Херовости при Уковом ЗащитоВозлелеивании. Кратко для новичков можно посоветовать для этого следующее: Необходимо нежнейшее и тверёзое отношение Будущих Родителей и уже Родителей Друг к Другу и к Закладываемому (- ПроСИмМоОмМу) и ВзРащиваемому ДИтЯти. Больше по-возможности Средств для ПоИмового Восхождения Дитя: Гармоничные ПиЩИ (- Телесная и Духовная), Добрые Разговоры буквально с первых МиГОвъ ЗаЧаТея и до Появления Дитя на Свет Божiй.
При Родах ЖЕнЩИнА обычно ГОвоОрРиИт или КРиЧИт заклинательное: " i Ой, мама!", - т.е. то есть обращает Себя к Святости Народа (- Ой) чрез БогаРодичность (- Ма) для Материнства (- второе Ма).
Это действительно " i УХ, ТЫ! " - идация, чем и откликаются на Роды ЖизнеЛона. А " УХ, Ты " - это "ТвердоПерста Божьёго (-Ты) Концентрат ЖизнеНачал (-УХ)!"
Своим Четвёртым Испытанием Дитя заявляет: "УА", что по-современному ОЗначает "Небесной Человечностью, Знаниями, Мужеством Я в Новь Иду, а Идти в Новь - это стать УкАзующим Перстом Божьим в НовейшеСотворяемые Космосы, из которых СоТворяти ВсеЛенные!"
"i АГУ!" же - это кратко НовоГосподними Знаниями, Мужеством, Небесной Человечностью; это Обращение Колыбельки "АУ", лелеющей Господьность (-Г).
Родился РЕБЁнОк! Бог каждым Настоящим(!) ДИтЁм даёт ещё раз Своего Рода - ПУстЬ и вроде бы СЛаБое (Вспомните, сколь МоГУчи "Слабые" взаимодействия в сопоставлении и с "Сильными" в физике) Телом - Представительство Продолжателей(!) Божественных Восхожденчеств.
Кто имел и имеет ПРАВО УВидеть ГЛазы Беременной ЖЕнЩИнЫ и Её же ГЛазы чрез 40 ДНей после РОдОвь, Тот смог УЗриТЬ, сколь(!) Божественно и МоГущественны, и Нежны УСмотрЕния ДитЯтКИ и Бога - ВсеДержателя, сколь(!) АФРодиТейНы ВерВЬЯ Посыловъ и ПриЯтий ВездешнеВсеГдашнеВсюдушных ФАкТоризаций. Те, кто с ИскОнным ОСознанием ВЕЛИкОй Любви Изначально Возлелеивал и Возлелеивает Деточек, получают огромные БИоЭнЕрГоПОтЕнЦИаЛЫ, но ещё БОлЬШие и Возвышенные Энергии ТъвОрЯт для Божьих Мiров, причём не грабаsтая откуда-то, а ИМЕННО ТВОРЯТ НОВЫЕ - РАНЕЕ НЕБЫВАЛЫЕ!
С момента Рождения и до истечения Семи Суток (ранее были пятидневки и двух последующих дней после РОдов) МаТЬ просто обязана (-особенно при нынешней оккупации правительства страны sидами) держать постоянно Дитя на руках или хотя бы быть с ДитЁм в Осязательном контакте, чтобы не sлучилось подмены Ребёнка на "растеневое не на своём шостке". При неблагоприятной бы обстановке иуд.дейsтвенным доsтаточно (14+14) минут. По иsтечению 28 минут (проsевавшим) - даже матери - бывает тяжело в sлучае подмены отличить подкидыша иуд.дейsтв от Образа Своего украденного ДИтЯ.
Необходимо так же помнить, что даже близким, если они не полностью энергетически здравы, до 40 дней показывать Дитя нельзя. Нравственное Чувство Обаятельности Дитя, как уже напоминали и ранее, закладывается практически со ЗнакОмСтвом Будущих Родителей и посему Дети помнят все плохие похотьждения родителей, и тем более хорошую наработку Опрятности. Недаром есть Мощная поговорка: Дети - Лицо Семьи! Так не уродуйте же ЛИк - Своей же ведь! - Будущей и Настоящей Семьи, нарабатывайте Детствам возможность найти Здравое ВоплощенЧество.
После Рождения Ребёнка Маме с Дитём желательно сразу уехать, если они - горожане, из "бетонного - sклепного мешка", так как давно известно, что седьмица нахождения Дитя в Природных условиях даёт больше, чем даже отличнейшее годичное воспитание в городских условиях. Действительно, для обоснования ДухоПлотиевости в Душевном ОГне просто необходимы подвозобновляющиеся ТриЕдинства неразъемлемых ЧАсТей Пода Родовой Памяти, то есть Растительного, Животного и Предкового Мiров. Здесь мы подошли к объяснению причин Пятого Испытания: Освоения по "ОсПоде" (-Д) СоЧЭтТаАтТелЛьнНОсТей, внос Божественных КОрРЭкТИВ. Это нужно описать, так как Они поучительны ОСОБЕННО НЫНЕ.

Домик Руси.

Милый уголок - частичка Руси, милости просим, славных людей в Домик впусти!
Добрый человек, входи!

Поживи у нас, сынок иль дочка, один денёк или тридцать три денёчка. С утра до вечера побудь у нас, попей водички, отведай квас.
Новый день начинаем с пробуждения. Пробуждение - это как рождение, в радость и Ребенку и его окружению: людям и зверям, птицам и деревьям, и Большему (всему Свету).
Спозаранку вставай. Бога не забывай! Надобно потянуться, улыбнуться, обратиться к Солнцу, к Земле-Матушке с поклоном - там и денёк земных даров будет полон. Вставай рано утром, дитя! Посмотри вокруг на Солнце и на себя.
Познавай, с какой ноги вставать, чтобы Солнышку лицом поклон отдать. Кроватка в домике поставлена умело, так что вставай смело, не ошибёшься и всегда к Солнышку лицом повернёшься.
Солнце именем утренним называй и ответ от Зорьки-Заряницы - Красной Девицы умно принимай.
Вспоминай кого любишь и тех, кто любит тебя, приветствуй встреченных и взрослых, и ребят.
Так вот и происходит в Домике Руси пробуждение - это ежедневное оздоровление и обучение.
Босиком по травке (а зимой по снегу) ступаем да росою или водицей лик свой омываем.
Водичку из родничка, колодца надобно достать, поклонившись доброе слово сказать, тогда-то и ценность ей легче узнать, и вкуснее, и целебнее водице той стать. Тут, кстати, и пословицу можно сказать:
"В ступе воду толочь".
Как это происходит на Руси? Просим, друг милый, объясни!
Воду толочь - занятие важное, и поручить это дело можно только Человеку честному и особо отважному. В чашу златую семь вод из мест здравых наливают, пестом серебряным с водою местною - восьмою взбивают - толкут, значит, силушку ей дают. Искрится, светится вода и зовётся пивом, да-да. Тому, кто пиво пьёт, радость, здоровье и силу оно даёт для защиты Руси. Алкоголя в нем нет, в пиве основа - биосвет.
Если ж в пиво добавить настой целебных трав, то, назвав вином эту воду, ты будешь прав. Зелено вино веселья может добавлять, но не должно бдительности убавлять. Самому надобно за здоровьем следить: частое употребление такого вина для лечения может вину творить. Таковым вином Илью Муромца калики на ноги поднимали, да и многим другим ещё помогали.
Водица разная важна и для питья, умывания, крещения и по хозяйству нужна. На три четверти мы из воды состоим, но ведь не проливаемся - стоим, то, что вилами на воде давным-давно писано, до сих пор храним. С водичкой жить веселей, можно её сделать и потеплей и похолодней. Коли надо, вода может жар остудить, сможет и хворь отноротить. Разная бывает вода: из ключа, из озера, колодца, из крана холодна или горяча.
Вот и бабушка, используя воду, кашу заваривает, птички о чём-то разговаривают, матушка по хозяйству хлопочет, один из малышей полетать хочет, как и та птичка-невеличка, что разговор вела и чуть было мальчонку в лес не увела. Вот так постепенно нужно-можно ощутить связь - Божественную вязь всего со всем ступенно. И тогда поймёшь, дитя, что "В огороде бузина, а в Киеве дядька" не такая уж сложная задачка. Задачки попозже решим, а сейчас давай-ка неторопко поспешим.
Обратимся к славному языку Руси: какое имя у Солнца, спроси.
Ра - имя Солнца, дитя. Имя есть и у тебя.
Дуга ра - это радуга.
Ра для Бога - это раб, достигать ра - ра дость, раньше река Волга называлась Ра, клич победный у нас У РА. В ра й стремись, к ра соту постигай, п ра во, ра бота, х ра м...
Работа, а не труд, призывной Святостью нас зовут: если каждое мгновенье мыслить, говорить, делать, отчитываться одним и тем же, не нарушая связи, не лишая себя Креста (дара окрест видеть, то есть на все четыре стороны), то помощь от тебя огромная идёт миру Славному-Православному. От тебя, дитя, не убудет, а от помощи твоей другим тебе же ещё и прибудет.
Если есть Душа, то и жизнь хороша! "Ломать - не строить. Душа не болит лишь только у тех, у кого её нет и в помине". А кто Душу имеет, тот и разумеет: как с Богом жить, с людьми, животными, растениями дружить и, значит, не тужить. Молитвой да Крестом себе помогай, плохое (если появилось вдруг) с левого плеча сгоняй.
Работа под Солнцем спорится. Вначале понемногу, а далее многому малыш научается, к миру здравому приобщается, знает и чувствует свою причастность к целому и частному - вот и причастие, в жизни под Богом участие. Ребёнок начинает знать, как хворь и худое от себя прогнать (а лучше бы не допускать).
Хворобы уходят, так как хворобам негде жить, да и зацепиться не за что, когда в жизнь идёшь светлой мечтой.
Но если бы друг подумал плохо вдруг о хорошем или хорошо о плохом, то нарушилась бы связь. Божьих слов вязь, и выползла бы опять вереница несуразиц, но этому не бывать! Нельзя нас сглазить!
Работа сердца и ума с утра до вечера и с вечера до утра необходима и важна! Всё - равным не может быть, посему не стоит - "всё равно" - говорить. Работа продолжается, что такое (?) и как (?) "Баклуши бить", малышам послушать предлагается. Баклуши бить - это весьма умело жить. Баклуша - это из дерева заготовка, и нужно уметь подобрать её ловко. Из баклуши в НОВЬ рождённому дитяти ложку вырезают, а как это делать - многие люди умеют и знают. Ложка форму яйца имеет. В тупом конце яйца голова птенчика помещается, вот и ложка ко рту тупым концом обращается. Желательно понять, милая крошка, что у каждого должна быть своя (!) оздоравливающая ложка. Ложка ведь не только для еды, больше она нужна для защиты от беды. Ложку из баклуши сделать не очень сложно, а вот личную баклушу добыть не каждому-то возможно. Даром Божьим нужно обладать, чтобы для дитяти возможным стало баклушу у определённого дерева (то ли дуб, то ли берёза, то ли ель, то ли ясень...) в определённый срок (то ли утро, то ли день, то ли вечер) иметь право взять. Вот что такое "Бить баклуши", услышь, человек, имеющий уши!
Ручкам и ножкам работа пригодится, где её найти? В игре на дворе и в хлопотах по дому - по хозяйству простому. Участие во внутренней жизни Домика даёт понимание многого и умения во многом прибавляет, от худого и sла избавляет.
Солнышко всё выше поднимается, день всё ярче разгорается. И что ж грядущий день готовит нам?!
Можно в чисто поле выйти или сходить на речку, ощущать, зрить, слышать - дай всё, друг, сердечку. В лес пойти, с лесом поговорить, и не только что-либо собирать, но и по надобности лесу помогать.
Зверушек, птиц, цветы привечай да на их приветы добром отвечай. Ягодкам да грибам поклон подавай, а уж потом в корзинку собирай. Деревья могут с тобой говорить, о разных вещах тебе сообщить. Берёзка прохладу, черты, резы представит, веточками, наклонясь, прикасаясь к тебе, радость доставит. Ельник задумчивым сделает тебя, к творчеству зовёт, будто говорит: Взгляни на меня, по форме я с пирамидой родня. Дуб в лукоморье путь тебе покажет, и осина, дрожа листом, помощь тебе окажет, если будет нужда. Ты, друг милый, не зевай - всё окрест привечай, во все глаза округ гляди да иди, иди да гляди.
Попробуй и другими делами заняться, на вершину горы подняться, с облаками поговорить и научиться спускаться. Опускаться к морю-окияну, да поближе к острову Буяну. Вода морская - как кровь людская. Вода морская для земли нуж-на, а кровь людская человеку важна. С морем учись дружить, мил дружок, и оно тебя выручит не один разок.
Вода, речь, реченька - текут, волны морские, волнуясь и шумя, к познаньям влекут. На жизненной дороге Миры целые встретишь. Дитя, зависит многое от тебя - кого как приветишь, грамотно ли, кому и как ответишь. А т...а...а...а...м, взгляни, сколько нового впереди! Замечай, привечай, всюду успевай, помогай, в гармонии не уставай!
Время, времечко, времена, веретёна. Сколько времени прошло, пролетело, утекло и который сейчас час, ждут ли в Домике нас?
К Дому дети возвращаются, в сердце радость, ликование не вмещаются и выплёскивают наружу любовь и добро, и вокруг стало всем веселей и светло. У дома на забор сорока села, чтой-то сорока на хвосте принесла? Как узнать? Да так, чтобы, поняв, людям суметь рассказать. И этому можно научиться, пожив в Домике Руси, а если что-либо пока ещё не знаешь или не понял, то спроси!
Настала пора, к столу собирается детвора. За трапезу принимаются детишки - девчонки и мальчишки. На скамьях дубовых усевшись и ещё не евши, дети научаются, как к столу подойти, где кому присесть, когда и как начинать есть. Да и как вообще в трапезной себя вести, разговоры за столом без крайней надобности не вести. Посуда на столе разная-суразная по форме и по цвету, каждому малышу своя ложка и чашка. Детей здесь всё к еде привлекает: ароматы чудные вокруг витают. Нет здесь особых прикрас, но каждое блюдо радует глаз. Пища на столе только та, которая в данный момент полезна и вкусна для рта и проста. Это: овощи да настои, каши-малаши, щи да борщи, соленья, квашенья да мёд, то есть всё то, что движет нас вперёд. Просто - значит для роста. Душой и телом кушай умело!
Закончив трапезу, вставая из-за стола, ребятки уже ведают, кого ждёт благодарность, а кого похвала, и отдают сию дань с удовольствием и сполна. Поблагодарив Бога, отдыхая и происходящему внимая, размышляют малыши - много ль времени впереди?! Посиди, подумай, задачку реши: три мышки резвились на травке в саду, две кошки пришли посмотреть на игру. Долго ли, коротко ль длилась игра... Скольким животным домой уж пора? Подумай, дружок, отвечать не спеши, на кошек, на мышек вокруг посмотри.
Или вот что: однажды ребёнок бублики ел, один бублик был съеден - не остался он цел. А дырка от бублика девалась куда? Дырку малыш не скушал тогда! Множество задачек живут в Домике, ты, малыш, знай. Задачи решай и ещё вопрошай. Приведённые примеры не обучение решению, а лишь толчок к размышлению. Задачи, вопросы: почему, отчего, как, когда и где (?) волнуют детишек с утра до вечера - повсюду - и в работе и в игре.
Жизнь в Домике продолжается, заглянуть в уютный уголок предлагается. Заходи - это баня. А как баньку-то истопят, дружок, так и хочется пожарить свой бочок. Веник дубовый для девочек хорош, а из берёзки веничек для мальчиков пригож. Пар - это дар, с паром не шути, отдохнуть после парной на воздух выходи, в снег или в речку, дай отвести дух сердечку. А уж в избе квасок попивай, благодарить баньку не забывай. Жарка, немного надо поостыть, а там будет видно, как дальше быть.
Охота детворе поиграть, пошалить, посидеть, подумать, почитать, повязать или на гуслях побренчать. Возможно, просто погутарить или в пляске приударить да в бирюльки поиграть - это не "лишь время коротать". Маленькие, разнообразные, цветные фигурки-игрушки с крючочками - это бирюльки. А как в них играют? Умно да грамотно, ловкость обретают. Бирюльки старательно в виде пирамиды складываем-укладываем - сложили. А теперь быстро, но осторожно, насколько возможно, удочкой бирюльки из кучи вынимаем, без обрушивания пирамидку аккуратно разбираем. Думаете, просто? Бирюльки по форме разнообразные, сцепления бирюлек в пирамиде друг с другом происходят разные, а решение поставленной задачи у каждого малыша своеобразное. Увлекательна и полезна игра, ну а нам дальше идти пора.
Книжку бабушка читает и ребяток приглашает ей помочь решить вопрос: Где ж тот Дуб всё рос да рос? Кот сидит пока у печки, не молвит и словечка. Где ж должен тот Котик жить? Всё ли по цепи ему ходить? "Мяу" надо ль говорить? Или "гав", как наш Трезор - охраняет РУСИ двор!
По КАЛИНОВУ мосту к МОЖЖЕВЕЛОВУ кусту, и у речки СМОРОДИНЫ остановиться, и не дать sмею на нашу Землю явиться.
Так вот, времечко вертится. Может и быстрей бежать, а может, коли надо, и воротиться.
Не терпится, можно ль об этом спросить: "Так ли уж плоха наша Яга-бабушка? Кто такая Кура-рябушка?" Домик стоит без окон, без дверей: А как же там принимают гостей? Отчего "страшен" Кащей?) И много других вещей можно ведать-узнавать, если в Домике быть-побывать. Домик - это лишь уголок Руси, коли Справно-Славен, то входи, не труси.
Самовар зовёт, бывало, сказок видели немало, то в реальности живые, здоровёхоньки такие, малыши бегут гурьбой, чаю испити с похвалой.
Зарянушка-Зорька, Марьянушка-Зорька на дворе, пора бы и угомониться детворе. День прошедший осмыслить, с Боженькой поговорить. О ещё более хорошем мечтая, сладко зевая, сон в постельку призывая, готовят малыши себя ко сну, сегодня, быть может, и без колыбельной уснут. Хворь к порогу дома не подступит - пусть её бездельник скупит.
Душа малышей всё более светится, в Домике народ веселится, и на улицу свет идет. ВОТ!
Стало всем светлей вокруг от того, что здрав ты, друг. Побывав в Домике Руси, стали ещё более умелыми малыши, здоровье подлатали умами, а как это у них получилось, догадывайтесь сами.
Старались кратко сказывати, просим грамотно в уме связывати.
В гости в будущем приглашаем, а пока поучаствовать в строительстве Домика призываем. Участие в строительстве может быть и лишь мышлением реальным, то есть мышлением вполне материальным.

Лукоморье

Дивная поэма-сказка "Руслан и Людмила" была написана А.С.Пушкиным одной из первых. Вступление же к Ней является неиссякаемым Источником Знаний о Большем Мiре - Мiре Лукоморья. А.С. Пушкин Посвящен во ВсеЯСветную Грамоту, по которой устроена вся ВсеЛенная. Его ПервоУчительница в этом - няня Арина Родионовна.
Даже при технозасилии малые Дети верят в реальность Сказок. Да! то, что ныне кажется сказкою - фактически Реальность. Есть область, в которой, сигмируясь ЖизнеСтроями, обретают новые качества огромные количества Мiров. Но как найти дорогу в древнюю, настоящую, волшебную, техникой не искаженную, Лукоморьем нареченную, сию область неизведанную? В древности Люди знали, что множества Мiров взаимопроницаемы, но пройти в Них как тогда, так и ныне можно лишь Знающему-ДоброПорядочному.
Лукоморье - это сплетение различных ЛучеЗарных энергетических Ричек в одну мощную Гармоничную Реку, очень насыщенную и Силой удалой, и Волшебством, и разнообразными Формами Жизни, в техниsированном восприятии ныне многим пока непривычными. Это воИстину дивный Мiр. Нынешние сказки, к сожалению, не всегда правильно Его отображают. Но именно этот стыкующий Мiр помогает идти от количества к качеству, из одного качества в другое, когда, казалось бы, Совершенство достигло Вершины. В Нем (- в ЛукоМорьи) находятся не только Люди и наши меньшие собратья, но и другие - причем разнообразнейшие! - Формы Жизней! Кроме Арийской Формы, к которой и мы относимся, есть еще Аирная (- Каменная, Минеральная), Райская (- СветоТканная),.... И все Они в той или иной мере присутствуют в Лукоморьи. Там все Живое: камни, травы, деревья, воды, ветры, звезды,.... Причем, Лукоморных разноуровневых Зон - Множества, и Все говорят и Друг Друга понимают. Из Их сплетений получаем еще более Волшебные Зоны Чар, которые - в свою очередь! - образуют еще более совершенные Мiры.
Много-много тысячелетий назад Люди жили на чистой, Здравой Планэте в РаДОсТи и СОГласии, причем, совсем не так, как об этом пишут нынешние "историки". Вспомним же об этих Великих Цивилизациях, где Народ всей Планэты Един и Язык для Всех тоже один, и понимание у Них не только Друг Друга, но и зверей, птиц и ВсеГО, что есть на земле и в небе, так как и Люди, и звери, и птицы (-все Сущее-) Глаголят ПервоКорнями Языка ВсеЯСветнаго.
Сохранивших этот Исконный Дар ныне называют Кудесниками, ЧароДеями, Волшебниками. Они легко могут попадать в иные Мiры, захаживают и в Лукомоpную Зону. Но даже и здесь могут

КРаСОТу творить, Мiр Чудес постичь,
Пробежати здесь зверем по лесу,
Птицей вольною в Небеса вспорхнуть,
Рыбой верткою в глубину нырнуть,
СоТворити всем нову Звездочку,
Обратити Ся к Ясну Солнышку,
С Ветром Буйныим погутарити....
Охладить, согpеть и пpопаpити,
Обозpети (-сздесь!-) Пpошлых, Будущих,
Со ВсеЛЕнными "на Ты" БУдУчи!

В СКАзКах это воспринимается как само собой разумеющееся - стоит только чрез голову трекинуться и о Мать-Сыру Землю удариться. Ведь это все Реальность, да только необходимы еще и определенные УмЕния. Нужны Знания, образное сильное представление, правильные движения, ориентации в Пространствах и во Временах. Ведь это все Наши(!) ЭтАпЫ ВОлОдЕния, то есть то, чем мы владеем еще до ПоЯвЛЕния на Свет Божий. И, кроме того, у ЧелоВЭка должна быть сильная энергетика и неразрывная связь с Мамой-Природой.
Сейчас же люди стали для Природы неразумными существами. Душу свою поискалечили, Родовую Память, накопленную многими ПОкОлЕниями Пращуров, порастратили и - постепенно - стали терять Природные Способности Оpати Словом(!) ВсеЯСветы.
Раньше Люди сами летали не только над Землею, но и в Космосе - записывали свой БиоКод на ЛуЧИк Света и смещались в любую ГаЛАкТИку, а там из местного материала создавали новое Тело, годное для тех УСловий. Затем для "большего удобства" стали летать на птицах, на крылатых конях, появились ковры-самолеты, сапоги-скороходы, волшебные кольца. Это ведь тоже существующие и ныне реальные предметы, основанные на использовании более тонких энергий.
В связи с появлением вгрыsов sлаго в среде Людей и, к сожалению, лжемилосердного отношения к враsям, заполsшим в Людскую ЭкоНишу, стали появляться технические приsпоsобления, которые поsволяли оным (-вpаsям) обоsноваться в Мiре Людей: появились технические приsпоsобления по подмене Дара Творить Мыслью, то есть заменили БиоЛогические способности техническими sредsтвами, суsили Восприятие МногоМернейших Мiров до трехмэрности. Затем, к сожалению, появились корабли, самолеты, ракеты и тому подобное. И - чем больше применяется техника, тем больше теряет Человек БиоЛогические Природные Способности. Теперь все более жаждут заменить ПаМЯть, да и МоЗг тоже вычислительной техникой. Ныне некоторые "школьники" даже простейшие вычисления производят на калькуляторах.
Мы хотим вернуть Вас к СКазКам не для развлечения! Необходимо, чтобы Люди Сами восстановили Свой Природный Дар, данный Богом. Первый шаг к этому - Вера в Реальность иных Мiров, множеств Измерений, Видов Разумной Жизни, а, значит, тех же Лукоморий. Узнать, прочувствовать Их нам поможет вступление А.С.Пушкина к "Руслану и Людмиле", написанное Им первоначально на Языке ВсеЯСветной Грамоты. Вы обратили внимание на



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.195.82 (0.017 с.)