Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
О Грамоте Цвета в Народном Костюме.
Вспомним как раньше жил ЧелоВЭк, когда ещё не произошло деление на НасТеи (Нации).Существовала Единая Планета и на ней Тер(емо)Ритории: УзБЭкъ, ТатАръ, Грекъ, Кыргызъ и др.. Для ПахОты СлОВОм(!) ЧелоВЭк перемещался по Единой ТерРитории в зависимости от того, что ему нужно было узнать или восстановить. Если ему не хватало Божественных Уз Защиты, тогда он шёл на ТерРиторию УзБЭкъ; поутратил ЯЗык общения с Богом - шёл в землю ГРекъ (Господь Рек), которая изначально входила в Господнюю Руссию - Грузию. Латынь - ТерРитория Латания Здравия; Кыргызъ - Рекущие Гоями (Героями - объяснения в Буковнике) на Новосотворённую Твердь; ТатАръ - Сотники Грамоты Первокреста. Такой же подход и к выбору цвета одежды, человек тоже восстанавливал нужные ему связи, латая себя, свою ауру, получал информацию и возможности соТеять вроде бы невозможное. То что сейчас называют "Народным Костюмом", ранее было истинной МОДОЙ: МО - Звездой, Сжигающей sло для ДА - НовоВосхождения ЖизнеОгня на Поде Родовой Памяти. Народный Костюм - это и выражение Индивидуальной Задачи, которую ЧелоВЭк (Чело в Экосе, в Ауре-Защите), согласно ТерРитории Жизни, соответственно Природе-Маме и вообще ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, ставит на пути САМОСовершенствований, и, значит, ВСЕГОСовершенствования и обязан Правильно-Грамотно выполнить. После наработки на каком-либо этапе ЧелоВЭк поднимается на следующую СТУПЕНЬ, на которой ему проявляется Новая Задача, более Высокая и соответственно должен меняться Его Костюм, уже с другим орнаментальным Уровнем Языка и ЦветоСочетательных Смысловых "нагрузок", другого КРоя, МаТериАлА и т. д., что давало ЧелоВЭку Способности (дополнительно к преждним) СоТворить-СоДеять-СоТеять вроде бы СкАзОчное, но во Плоти. Здесь пойдёт речь о Цветовой Гамме. Если нужно было обратиться к самому глубинному Поду Родовой Памяти, ЧелоВЭк использовал Чёрный цвет, или Тёрмный как он называется правильно. Помните, ведь именно в тёрмной одежде явилось видение отроку - Варфоломею, будущему Сергию Радонежскому. Если ЧелоВЭку нужна была защита энергетики - он надевал ЗЛатый цвет - Како Словом Латающий, защищающий ЖизнеСтРой. Коричневый цвет - цвет мощной защиты на всех уровнях, предрасположенность к лечению. Если необходимо было получить информацию ЧелоВЭк призывал на поМощь Синий цвет. Словом ИН - бурноэнергопоточие. НИ - земнокосмической человечностью творить. Здесь можно творить одновременно и на Тверди и в Космосе. Действие в одном месте с единовременной отдачей в другом - своеобразный "сквозняк" и туда и сюда. Успокаивающий, но дающий настороженность. Этот цвет обладает огромной информацией для умеющих читать, информацией огромных объёмов, (-недаром ведь в СкАзкАх, сине море, синие горы, синее небо), но требует много энергии для удержания на месте в связи с получением синим цветом обратной связи с огромным Мiром. А вот Зеленый - цвет растений - это цвет грамотного стыка энергий. Он успокаивает (-напоминает теням рас об их шостке, отгоняет зло; см. "Притча о Хаине") и дает возможность сбора сравнительно примитивной энергетики и преобразования её на своём (!) уровне в более совершенную и оПлотенную. Голубой - Светом, сошедшим на Твердь, Защита Высшей Людской Святости, цвет Защиты ДУХа. Совершенно разное смысловое значение несут казалось бы самые незначительные оттенки цвета. Вот возьмём, например. Красный и Алый: - како - Ра - преддверие или первоначало Солнца Речи-Реченьки: как бы смотреть изнутри, незащищенное зерно, неодетая система; цвет, вызывающий не направленное возбуждение, бурное направление, цвет защиты только физического Тела без защиты ДУХа, а применяемый наружно - при лечении, особенно - как цвет извлечения обманом изнутри болезнетворных факторов. И - Алый - информация из Прошло-Будущего проходит через Дитя с Даром Окрест Идти для Ы (Божественным Перстом Каза Семейности), иначе - Алый Приходом перпендикуляризированного на Свете Слова, восхождение концентратом семейственности; боевым Словом для восхождения Концентратом Семейственности. Розовый -Рекущий ЦелоМудрием ЗвеньСлова для Единяющей НовоТворцовости. Цвет Могучества - Возможности сотворения материи Словом, Цвет Предтечи Родительства. Малиновый - БурноЭнергоПоточье чрез Мышление Словом Будущего чтоб Восходить Гармонией Дара ОКрест. Цвет поддерживания Грамотных связей с Прошлым и Будущим, причем, у разных формаций (отсюда "малиновый звон", "уста-малинка", "малиновый вкус" и т.д.) Цвет Торжества ЖизнеСтроев по Творцовым Вертикалям. Оранжевый - Пахарь Грациозностью Речи Звезпы - Сеятальнипы Жизни для ведания Божьим Перстом Восхожденчества, ЖизнеСвязей Пространств-Времён. Цвет Гармоничной, хотя и - на первый взгляд - настырноватой Энергетичности. Сиреневый - НовоКоллективным Духом Множащий Речь-Реченьку для Желания постичь Ведание Восхождения Божьим Перстом (Казом). Умножающий нетрадиционные знания для победы над sлом, цвет могучей латаюшей зашиты, особенно, при гармоничных (!) сочетаниях с другими цветами (по Пиитике Стыков-взаимоВходов - Пространственных и Временных). До некоторой степени Цвет-Воин, но чувствительнейше ранимый сам. Вишневый -Чтобы кратче понять смысл-значимость, можно обратиться к ПервоКорням: ВИШНУ и ДаромОКрест Восхожденчество - а значит этот цвет дает Высшим Даром ОКрест взаимноорганизационные ЭнергоКровные связи. Фиолетовый - Всешьем Лучшего для Правомерной Людской Святости, организующий Поведенческий Дар ОКрест С Восхожденчеством; Всешьем Глубинного ЖизнеКреста Организатор Блаженных Времен Восхождений Даром ОКрест. Цвет ВысшеЗащитной Энергетичности. Бирюзовый - Божественным Умом, Лотом (-дающим неповторимости) Обобщающий всё Лучшее из ОКрест и для ОКРест с Организацией Дальнейшего Восхода. Цвет согласованности с Божественными ЖизнеУстАвами, в частности с Костеевыми Заповедями" Руси ВсеЯСветной. Одеяла для новорожденных бирюзового цвета частично сберегают от подменьшества. Изумрудный - Единяющий Земные и небесные Начала чрез Слово Разума для Спасения (а иногда для ВзаимоВоздействия (с Внутреннего(-ним) Мiра(-ом). Этот Цвет обращения к Поду Родовой Памяти здрав лишь при контроле Могуществом или при отсутствии мантристов и медитационщиков как здесь, так и нижних. Лимонный - Цвет, помогающий зрить чрез получение Множественных ЗдравьСвязиевых Приобщений, правда, действенен, как и многие другие, лишь при дополнительной ЦветоГаммовости, доказательстве зачем!, почему!, обоснованности. Сочетания цветов тоже не случайны, потому, что ЧелоВЭк знал: от каждого его действия зависит очень многое, огромная ответственность лежит на нем от Природы-Мамы; неразумные же просьбы и, особенно, действия, даже простое цветовое сочетание, могло причинить вред, даже спровоцировать уничтожение, гибель. Вот одно из таких сильных сочетаний: Ало-чёрный, Ало-тёрмный. Если Алый - это информация Дара ОКрест из Прошлого в сигмации с Деть будущего у Божьего Перста, а Термный - обращение к глубинному Единению Всё и Вся - получается Временная цепочка: прошлое - будущее связывается в настоящем. Казаки шли в этих цветах, да ещё в сочетании с Белым, несущим смысл чистоты помыслов, в бой, на сечу. Эта цветогамма действительно правомерна: вступая на грань между Прошлым и Будущим, между жизнью и смертью, И - в опасный момент могли получит нужную информацию из Прошлого или силу, помощь-свет ЯсноВидения из Будущего. Потому-то Истинно СправноСлавные Люди - неуязвимы. Но это сочетание цветов иногда используют и неправомерно. Нельзя одевать в него ребенка, т.к. была бы провокация состояния этой грани - между жизнью и сМерТью. А ведь нужно иметь взрослую силу и мужество, а главное СамоСознательную готовность к этому состоянию. Сочетание Красного и Чёрного при неправильном использовании - это предоставление чего-либо или кого-либо кормушкой для кого-угодно. А вот еще" одно "сочетание" - Черный и Желтый. Желтый цвет - сам по себе цвет желчи, опасности, болезни, а если ещё обратиться с ним в глубины, то сами подумайте, какой вред можно нанести своему здравию, так как Всёшью-Здравому было бы этой негармоничностью сказано: "Здесь враsе". Но довольно о плохих сочетаниях. А вот несколько радостных сочетаний цветов. Красный и Голубой - Грамота сочетания Плоти и ДУХа, поддержка этого сочетания (при гармонии линий стыков!) Красный и Златый - зерно, защищенное АУРальным Словом. Коричневый и Златый - Мощная заЩита на всех уровнях. Златый и Белый - Обещание, заЩита Божественными Словами непорочности, а иначе - надежная опора Божественным Силам для ПолноГармонизации ЖизнеСтроевости. Правда, земляне иногда называли свой Алый Стяг Тёрмным, особо в периоды Восхождения Борьбы за ЕдинаЧество НасТей (Наций) вокруг Столичной (-Кыивъськой) области планеты Земля или чрез другие важные центры Борьбы против иуд.деев, например, ШУмЕрию, ЭтРусию, ПРусию и так далее. Почему так? - Это для напоминания, что у Исгинных Человэков из-за иудских вгрыsов льется кровь и что даже пролитая кровь поднимается как Высшее - в Стяге - напоминание о необходимости Победы над sидами-шестёрочниками, которые (-sиды) без Дара ОКрест ("З и З" - 6-ти конечная sвезда) в отличии от ПиИтов, которые "5 и 5" (как на ордене Победы - 10 лучей). Именно поэтому и у русских князей при борьбе с "бывшими людьми, продавшимися иудам" Стяг Ал! При Борьбе же с наследственно бездуховными Люди поднимают Голубой Стяг, Глаголя как бы этим, что враsи пролили Духовную Кровь и Она(-Духовная Кровь) или полностью покрывает Стяг Борьбы с иудами, или на Белом Фоне служит Хером - Знаком Защиты Домашнего Очага, Буковой Золотых Половин Человечества. Такая символика возрождена на Андреевском Стяге. И не удивительно, что Его(-Стяг) возродили мореплаватели, так как и сами Слова МоРЕ и Окиян подсказывают необходимость поддержания Здравости. Именно Творцовая Память с Видением, со Слышаньем и т.д. (-33-мя Чувствами) помогает Человэкам быть Истинными Детьми Бога ВсеДержателя. А уж настоящим Людям стыдно называть мразь "голубыми", а тем более нельзя даже символичноусловно допускать "их обоснование на крови Гоев, чтобы припаsкудиться к Белому Свету", как это вгрыsано "коммерческим матрацем". Ученый Совет "В.Г." счел нужным напомнить и поступенчатое Восхождение "Ауральных Гамм" при восприятии, например, от ядра "АРИйскиЖивой Клетки и далее": ядро - сребряное, клетка - златая, далее - фиолетовости, - это то есть тоже близкое к Стягу ВсеЯСветной Руси Восхожденчество: Белый -Сребряный, Златый - Златый, Терёмный -Фиолетовый.
Предлагаем Вашему Вниманию Молитвы, восстановленные Объединением "ВсеЯСветная Грамота".
"Из песни Слова не выкинешь" - это высказывание известно почти всем Людям. Но почему даже те, кто называют себя "православными" молча соглашаются с "обрезанием" Молитв?! И это при Знании, что Имя Господа - Бог-Слово, что Словом СОтвОрён Мир! Один из "ярких примеров" такого калеченья - sовременное прочтение молитвы "Отце Наш".
Братья и Сёстры!
Не просто sтыдно, но преsтупно по отношению к своей же Созданности по ОбРазу и Подобию Божьему беsдумно повторять Слова не осознавая Их Смысла. Известно изречение Святых Отцев: "Сколько раз беsдумно произнёс Молитву - столько раз sгрешил." Напоминаем, что грамотно Молитвы пишутся без разрывов между Словами, как бы Единым Словом, Обращённым к Высшим Силам. Ударения ставятся как на гласные, так и на согласные Буковы, в зависимости от вкладываемого смыслового акцента, при этом учитываются взаимные Влияния Буков. Если необходим Повтор Молитвы, то при новом прочтении должны быть другие ударения и интонации, иначе пропадает Смысл этого повтора. Те же кто однообразно и монотонно повторяет, например, сорок раз одну и ту же Молитву, занимаются мантриsмом-онаниsмом, т.е. убивают себя же.
Мы предлагаем различные варианты написания Молитв: с пробелами между слов - для начинающих; в одну строку - для тех кто уже знаком со ВсеЯСветной Грамотой. Перед тем как приступить к знакомству с Грамотными Молитвами необходимо иметь Понимание, что означают сами Слова "МОЛИТИСЯ" и "МОЛИТВА". МолитиСя - Зажиганием Звезды, Сжигающей sло, Мышлением посредством Высшей Людской Святости дать Себя ЖизнеЛону, а так же Явить себя ЖизнеСтрою Звездой, Сжигающей sло, привлечением Обще Вселенской Апостольской Столпности. МоЛитВА -кратко: Звездой, Сжигающей sло, своим Людским Идти для: а) Ведания Восхода; б) Творцовой Звезды. Сжигающей sло, чтобы иметь Право Восхода к более Высшему; в) Творцовой ВитоХороИдации Восхождения и т. д.
Да, действительно, МолитиСя - это вовсе не бить лбом пол пред иконой и не лиsать (-sогрешил если кто) икону, а после очищения Делами делать то, что описано в ИстъИнной расшифровке слов "Молитва" и "Молитися".
|