Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень условных обозначений, сокращений и терминов
Глава 1. Основные результаты ГИА-9 в регионе
Соответствие шкалы пересчета первичного балла за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания, установленной в субъекте Российской Федерации, рекомендуемой Рособрнадзором шкале в 2021 году (далее – шкала РОН) Таблица 1
Предмет |
Суммарные первичные баллы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
«2» | «3» | «4» | «5» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Шкала РОН[1] | Шкала субъекта РФ[2] | Шкала РОН | Шкала субъекта РФ | Шкала РОН | Шкала субъекта РФ | Шкала РОН | Шкала субъекта РФ | ||||||||||||||||||||||||||||
1. | Русский язык | 0-14 | 15-22 | 23-28, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1 - ГК4) | 29-33, из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1 - ГК4) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Математика | 0-7 | 8-14, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии | 15-21, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии | 22-31, не менее 2 баллов получено за выполнение заданий по геометрии |
Обоснование изменения шкалы региона по отношению к шкале, рекомендуемой РОН
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты ОГЭ в 2021 году в субъекте Российской Федерации
Таблица 2 1
№ п/п | Экзамен | Всего участников | Участников с ОВЗ | «2» | «3» | «4» | «5» | ||||
чел. | %[3] | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||
1. | ОГЭ по русскому языкуКонтрольная работа по литературе | 80 | 80 | 10 | 12,5 | 27 | 33,8 | 31 | 38,8 | 12 | 15 |
1. | ГВЭ по русскому языку | ||||||||||
1. | ОГЭ по математике | ||||||||||
1. | ГВЭ по математике |
Анализ результатов показывает, что в целом уровень подготовки выпускников 9-классов по литературе удовлетворительный.
1.3. Основные учебно-методические комплекты, используемые в ОО для освоения образовательных программ основного общего образования [4] по каждому учебному предмету
Таблица 3
№ п/п | Наименование учебного предмета | Название УМК | Примерный процент ОО, в которых использовался данный УМК / другие пособия |
УМК (указать авторов, название, год издания) | |||
… |
Планируемые корректировки в выборе УМК (если запланированы)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Глава 2.
Методический анализ результатов ОГЭ
по учебному предмету
_______________________________________________
(наименование учебного предмета)
Далее приведена типовая структура отчета по учебному предмету
2.1. Количество участников ОГЭ по учебному предмету (за последние 3 года [5])
Таблица 4
Участники ОГЭ
2018
2019
2021
ВЫВОД о характере изменения количества участников ОГЭ по предмету (отмечается динамика количества участников ОГЭ по предмету в целом, по отдельным категориям, видам образовательных организаций)
|
2.2. Основные результаты ОГЭ по учебному предмету______________________
Диаграмма распределения первичных баллов участников ОГЭ по предмету в 2021 г.
(количество участников, получивших тот или иной балл)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.008 с.)