Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика оценки склонности к риску. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Инструкция. Опросник предназначен для выявления вашей склонности к риску. Каждый пункт опросника имеет два высказывания: а и б. Внимательно прочитайте каждое из них и пометьте то, которое в большей степени соответствует вашей точке зрения. 1. а) без полного, всестороннего анализа обстоятельств, я, как правило, не принимаю решений, не начинаю действовать; б) думаю, достаточно иметь минимальную информацию, чтобы принять решение и начать действовать. 2. а) обычно я не задумываюсь о далёких последствиях принимаемых решений; б) как правило, я пытаюсь продумать не только близкие, но и отдалённые по времени последствия принимаемых решений. 3. а) я согласен с утверждением, что риск себя не оправдывает; б) я считаю, что тот не выигрывает, кто не рискует. 4. а) рассказывая о чём-либо, я предпочитаю не упустить подробности, излагая их в конкретной, образной форме; б) рассказывая о чём-либо, я предпочитаю передавать только суть в обобщённой форме. 5. а) бывает, что я составляю планы, а иногда и действую, совсем забывая о цели; б) как правило, я не забываю цели тех планов, которые задумываю. 6. а) «заглянув в будущее», я обычно задумываюсь над тем, почему у меня сложилось именно это представление о будущем; б) «заглянув в будущее», я не пытаюсь понять, где источники этого знания. 7. а) при установлении связи знакомого и незнакомого, нового и старого, прошлого и настоящего я обычно вижу одну-две линии этой связи; б) Сравнивая новое и старое, знакомое и незнакомое, прошлое и будущее, я стараюсь установить несколько линий связи. 8. а) если у человека есть способности, то у него есть и больше времени для развлечений; б) Если у человека есть способности, то у него есть небольшие шансы на успех в деле. 9. а) я предпочитаю смотреть, как другие играют в лотерею, не играя сам; б) в любой лотерее я предпочитаю играть сам, а не смотреть, как это делают другие. 10. а) при решении самых различных задач я обычно двигаюсь вперёд «короткими шагами», проверяя правильность каждого из них; б) при решении любой проблемы я обычно ищу общий подход к решению, делаю прикидку его правильности, а потом уже начинаю действовать. 11. а) обычно при установлении причинно-следственных связей я вижу несколько вариантов, а потом развиваю цепочки следствий по каждому из них;
б) если я задумываюсь о последствиях, то вижу сначала одно, затем - вытекающее из него и т.п., то есть они выстраиваются в одну цепочку. 12. а) если мне нужно проверить какое-либо предположение, я ограничиваюсь 1-2 фактами; б) если мне нужно проверить какое-либо предположение, то я обязательно ищу все возможные доказательства. 13. а) мне не знакомо состояние, которое можно назвать «игра воображения», когда знакомые образы включаются в новые связи, причудливые комбинации; б) я довольно часто занимаюсь «игрой воображения», когда знакомые образы легко создают новые причудливые комбинации. 14. а) для меня не составляет труда дать полный, всесторонний анализ причин и следствий любой ситуации; б) Если нужно проанализировать проблему, условие задачи, ситуацию и т.п., я обычно веду глубокий односторонний анализ. 15. а) обо мне можно сказать, что я человек, склонный к риску; б) меня никак не назовёшь человеком, склонным к риску. 16. а) если я задумываюсь о последствиях поступков, событий, то, как правило, учитываю все обстоятельства, которые могут их вызвать; б) Если я знаю о последствиях событий, поступков, то обычно "не копаюсь" в их причинах. 17. а) чтобы доказать правильность причинно-следственных связей, достаточно одного хорошего примера; б) считаю, что наличие причинно-следственных связей нельзя доказать, опираясь на единичные примеры. 18. а) если поступило предложение принять участие в выгодном деле, то я обычно его принимаю не задумываясь; б) если есть предложение участвовать в выгодном деле, я обычно его не принимаю без тщательной оценки близких и далёких последствий. 19. а) если мои предположения (гипотезы) оказались неверными, я с лёгкостью могу сформулировать принципиально новые; б) Если у меня возникло какое-либо предположение (гипотеза), то заменить его новым мне бывает очень трудно. 20. а) при решении задач, при восприятии людей мне бывает трудно избавиться от шаблонов, которые у меня есть; б) я легко освобождаюсь от имеющихся у меня стереотипов, у меня легко возникают новые, неожиданные представления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.004 с.) |