Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация управления Стратегией и контроль хода ее реализации⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Как показывает практика, даже наличие формальной системы управления исполнения стратегии в два-три раза повышает вероятность успеха. В то же время для подавляющего числа муниципальных образований характерно отсутствие отдельной организационной структуры для управления реализацией стратегии. Функции управления, как правило, перераспределяются между существующими подразделениями местной администрации. При этом не формируются системы поощрения, ориентированные на исполнение Стратегии. В наиболее общем виде система стратегического управления должна включать следующие составляющие: - организационную (например, отдел стратегического развития, Координационный совет по стратегическому развитию, Офис управления проектами - стратегическими инициативами); - методологическую (методология сбалансированной системы показателей; методология управления проектами; методология системы мотивации персонала, направленная на реализацию стратегии; система нормативных документов, регламентирующих процессы стратегического управления на муниципальном уровне (отрасли, учреждения, предприятия); стратегическое бюджетирование и др.); - автоматизацию (цифровизацию) процессов стратегического управления развитием Добрянского городского округа. Организация управления Стратегией социально-экономического развития Добрянского городского округа на 2021-2031 годы предполагает проведение комплекса мероприятий, способствующих реализации стратегических направлений развития в полном объеме на всех уровнях муниципального управления. В организационном плане реализация Стратегии требует скоординированных действий органов власти разного уровня, всех структурных подразделений Добрянского городского округа, муниципальных предприятий и учреждений, бизнес-структур, научного сообщества и гражданских организаций, поэтому для реализации Стратегии рекомендуется создание следующей организационной системы: - Координационный совет, создаваемый под эгидой главы городского округа - главы администрации Добрянского городского округа, в который входят руководители проектных офисов и представители ключевых заинтересованных сторон (лидеры «групп влияния», стейкхолдеры), для обеспечения координации всех работ по реализации Стратегии[74];
- структурное подразделение по стратегическому развитию Добрянского городского округа, отвечающее за сопровождение реализации Стратегии развития, участвующее в формировании и обеспечении реализации стратегических программ, проектов и планов, осуществляемых в рамках Стратегии, обеспечивающее координацию и взаимодействие всех участников выполнения стратегических планов, проектов и программ, направленных на реализацию Стратегии; - проектные рабочие группы (проектные офисы), создаваемые на временной основе для детальной проработки и реализации приоритетных проектов – стратегических инициатив, в состав которых входят представители администрации городского округа, профильных отраслевых органов власти краевого уровня, учреждений и организаций – муниципальных, частных, общественных, отдельные специалисты и эксперты, привлекаемые для реализации конкретных стратегических проектов; - нормативно – правовая база для придания юридической силы достигнутым договоренностям в рамках реализации стратегических проектов в виде специальных соглашений с органами власти краевого уровня, с другими муниципалитетами, с коммерческими, научными, образовательными и общественными структурами, фиксирующими обязательства сторон при разработке и реализации стратегических проектов. Организационное сопровождение реализации Стратегии в целом и стратегических проектов в частности, а также управления финансами, необходимыми для их реализации в части, выходящей за границу полномочий органов местного самоуправления, можно осуществить через создание Фонда поддержки стратегического развития городского округа, через который свою активность может проявить и осуществить население и бизнес-сообщество территории. Для успешной реализации Стратегии социально-экономического развития округа потребуется не только создание новых общественных институтов и организационных структур (Координационного совета, управления (отдела) стратегического развития, проектных рабочих групп и фондов), но и изменения в структуре администрации округа, направленные на координацию работ отраслевых подразделений, служб и учреждений. В частности, потребуется внесение изменений и дополнений в соответствующие Положения о структурных подразделениях в части их функций, полномочий и ответственности за реализацию Стратегии развития, разработку системы показателей результативности и эффективности деятельности по реализации Стратегии развития для каждого подразделения, а также утверждение ключевых показателей эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI) деятельности руководителей структурных подразделений администрации городского округа (муниципальных учреждений, предприятий), которые должны быть привязаны к системе стимулирования и оплаты их труда.
Для обеспечения единообразия предусмотренной работы на весь срок реализации Стратегии необходима разработка нормативного акта, регламентирующего порядок управления реализацией Стратегией развития и порядок взаимодействия структурных подразделений администрации в рамках текущей деятельности по её исполнению. В процессе реализации Стратегии необходимо решить следующие управленческие задачи: - формирование организационной структуры, нацеленной на осуществление Стратегии, включая соответствующее целеполагание, мотивацию и контроль; - разработка бюджета, обеспечивающего реализацию Стратегии; - внесение изменений в информационную систему администрации, включая создание подсистем сбора и анализа стратегической информации; - формирование новой организационной культуры и стиля стратегического руководства; - изменение системы управления персоналом (проектное управление, ориентация на результат, показатели эффективности, система подготовки и переподготовки и т.п.); - создание системы постоянного совершенствования деятельности на основе полученной информации для достижения стратегических целей. Наряду с проведением формальных стратегических изменений в организационной структуре к неформальным областям стратегических изменений следует отнести следующие: - информирование и мотивация персонала; - лидерство и стиль менеджмента; - базовые ценности и корпоративная культура; - компетенция и навыки. Эти факторы, оказывающие существенное влияние на эффективность управления Стратегией, с трудом поддаются формализации и тесно связаны с управленческими качествами топ-менеджмента муниципалитета. Основными необходимыми условиями успешной реализации Стратегии являются следующие: - обеспеченность необходимыми ресурсами и, в первую очередь, финансовыми; - менеджеры всех уровней должны иметь Стратегию развития в виде системы четких стратегических указаний (должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, показатели результативности - KPI, эффективные контракты); - все основные моменты Стратегии и текущие управленческие решения, связанные с её реализацией, должны быть доведены до сведения всех муниципальных служащих и руководителей муниципального сектора экономики, включая бюджетные организации. Финансовое обеспечение мероприятий по реализации стратегических программ предполагает разделение бюджета текущих операций, связанного с выполнением «рутинных» полномочий и так называемого «бюджета развития», из которого финансируются стратегические программы и проекты.
Контроль хода реализации Стратегии социально – экономического развития Добрянского городского округа на 2021-2031 годы осуществляется в соответствии с разделом 3.10.4.
ПРИЛОЖЕНИЯ
57002 |
56086 |
55575 |
55359 |
55230 |
54874 |
55675 | |||||||||||||||||||||||
Добрянский куст |
34833 |
33778 |
33395 |
33136 |
33087 |
32838 |
33184 | |||||||||||||||||||||||
г. Добрянка | 33686 | 32676 | 32304 | 32045 | 32000 | 31800 | 32100 | |||||||||||||||||||||||
д. Завожик | 80 | 85 | 85 | 85 | 85 | 81 | 90 | |||||||||||||||||||||||
д. Ключи | 252 | 147 | 146 | 146 | 150 | 140 | 160 | |||||||||||||||||||||||
д. Лябово | 32 | 20 | 20 | 21 | 20 | 15 | 18 | |||||||||||||||||||||||
п. Тюсь | 19 | 32 | 33 | 33 | 34 | 35 | 40 | |||||||||||||||||||||||
п. Октябрьский | 25 | 62 | 62 | 63 | 60 | 56 | 66 | |||||||||||||||||||||||
д. Ярино | 11 | 23 | 24 | 25 | 25 | 25 | 20 | |||||||||||||||||||||||
д. Пахнино | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Рассохи | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||
с. Сенькино | 311 | 315 | 314 | 313 | 312 | 310 | 320 | |||||||||||||||||||||||
д. Меркушево | 22 | 33 | 33 | 34 | 33 | 30 | 30 | |||||||||||||||||||||||
д. Патраки | 71 | 87 | 87 | 87 | 86 | 83 | 90 | |||||||||||||||||||||||
д. Кононово | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Яганята | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Липово | 264 | 254 | 251 | 250 | 250 | 240 | 230 | |||||||||||||||||||||||
д. Роговик | 6 | 6 | 5 | 5 | 3 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Королево | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 2 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Захаровцы | 2 | 2 | 1 | 0 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
д. Б. Заполье | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Звоны | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
п. Трактовый | 25 | 21 | 20 | 20 | 21 | 19 | 20 | |||||||||||||||||||||||
Полазненский куст |
14552 |
14655 |
14680 |
14712 |
14729 |
14720 |
15062 | |||||||||||||||||||||||
пгт Полазна | 12753 | 13014 | 13033 | 13060 | 13078 | 13100 | 13400 | |||||||||||||||||||||||
д. Лунежки | 62 | 73 | 74 | 74 | 75 | 70 | 80 | |||||||||||||||||||||||
д. Горы | 15 | 8 | 8 | 7 | 5 | 3 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Бесово | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Демидково | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Заборье | 25 | 36 | 37 | 37 | 38 | 39 | 40 | |||||||||||||||||||||||
д. Зуята | 1 | 4 | 4 | 3 | 3 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Ивановка | 38 | 46 | 47 | 47 | 46 | 44 | 45 | |||||||||||||||||||||||
д. Константиновка | 9 | 27 | 29 | 30 | 29 | 25 | 25 | |||||||||||||||||||||||
д. Мохово | 61 | 45 | 44 | 43 | 42 | 40 | 40 | |||||||||||||||||||||||
д. Н. Задолгое | 146 | 169 | 171 | 180 | 176 | 170 | 167 | |||||||||||||||||||||||
д. Пеньки | 29 | 47 | 48 | 49 | 49 | 47 | 50 | |||||||||||||||||||||||
п. Дивья | 1407 | 1176 | 1175 | 1174 | 1180 | 1170 | 1200 | |||||||||||||||||||||||
п. 29-й км | 2 | 5 | 5 | 4 | 5 | 10 | 15 | |||||||||||||||||||||||
Висимский куст |
987 |
946 |
928 |
919 |
920 |
898 |
875 | |||||||||||||||||||||||
с. Висим | 164 | 154 | 150 | 148 | 147 | 140 | 130 | |||||||||||||||||||||||
п. Бор-Ленва | 252 | 245 | 239 | 236 | 237 | 235 | 245 | |||||||||||||||||||||||
п. Нижний Лух | 464 | 449 | 443 | 440 | 440 | 430 | 400 | |||||||||||||||||||||||
п. Ольховка | 107 | 98 | 96 | 95 | 96 | 93 | 100 | |||||||||||||||||||||||
д. Сибирь | 0 | 0 | 0 | 0 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
Краснослудскй куст |
1965 |
2408 |
2425 |
2470
|
2483 |
2473 |
2552 | |||||||||||||||||||||||
д. Залесная | 419 | 498 | 499 | 510 | 514 | 520 | 530 | |||||||||||||||||||||||
д. Адищево | 4 | 7 | 7 | 7 | 10 | 10 | 12 | |||||||||||||||||||||||
деревня Бобки | 174 | 284 | 287 | 288 | 287 | 280 | 300 | |||||||||||||||||||||||
станция п. Бобки | 80 | 49 | 48 | 46 | 45 | 46 | 50 | |||||||||||||||||||||||
деревня Боровково | 35 | 48 | 50 | 52 | 54 | 50 | 54 | |||||||||||||||||||||||
деревня Гари | 221 | 253 | 258 | 289 | 294 | 300 | 320 | |||||||||||||||||||||||
деревня Городище | 11 | 22 | 23 | 23 | 20 | 18 | 15 | |||||||||||||||||||||||
деревня Ельники | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
деревня Конец Гор | 2 | 11 | 11 | 10 | 10 | 10 | 10 | |||||||||||||||||||||||
село Красная Слудка | 50 | 83 | 84 | 85 | 86 | 90 | 100 | |||||||||||||||||||||||
деревня Кулигино | 63 | 66 | 66 | 65 | 64 | 60 | 56 | |||||||||||||||||||||||
станция п. Пальники | 568 | 703 | 706 | 708 | 709 | 712 | 720 | |||||||||||||||||||||||
станция п. Пятый км | 328 | 374 | 376 | 377 | 380 | 367 | 375 | |||||||||||||||||||||||
п. Талица | 6 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |||||||||||||||||||||||
Перемский куст | 2378 | 2318 | 2275 | 2270 | 2266 | 2263 | 2276 | |||||||||||||||||||||||
село Перемское | 681 | 584 | 572 | 570 | 568 | 561 | 555 | |||||||||||||||||||||||
д. Бородкино | 5 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | |||||||||||||||||||||||
д. Бояново | 6 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Грязнуха | 16 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||||||||||||||||||||||
д. Куликово | 8 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Кунья | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 6 | 10 | |||||||||||||||||||||||
д. Монастырь | 9 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Нехайка | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
с. Никулино | 284 | 317 | 317 | 320 | 318 | 310 | 300 | |||||||||||||||||||||||
д. Омеличи | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Софронята | 1 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 1 | |||||||||||||||||||||||
п. Таборы | 129 | 227 | 227 | 230 | 230 | 234 | 255 | |||||||||||||||||||||||
с. Таборы | 37 | 7 | 5 | 4 | 5 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||
д. Ярославщина | 10 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||
п. Вильва | 966 | 1026 | 1014 | 1010 | 1010 | 1015 | 1023 | |||||||||||||||||||||||
станция п. Боковая | 206 | 112 | 102 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||
д. Кыж | 6 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Б. Спицыно | 1 | 3 | 0 | 0 |
|
|
| |||||||||||||||||||||||
с Голубята | 153 | 117 | 103 | 102 | 101 | 100 | 100 | |||||||||||||||||||||||
п. Кыж | 129 | 69 | 56 | 55 | 54 | 50 | 40 | |||||||||||||||||||||||
д. Мутная | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Никулята | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Шкарята | 14 | 16 | 15 | 15 | 14 | 10 | 10 | |||||||||||||||||||||||
д. М.Заполье | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
п. Ветляны | 100 | 135 | 135 | 136 | 135 | 130 | 123 | |||||||||||||||||||||||
п. Кухтым | 10 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | |||||||||||||||||||||||
станция п. Кухтым | 85 | 93 | 93 | 94 | 96 | 94 | 100 | |||||||||||||||||||||||
п. Мутная | 51 | 60 | 60 | 58 | 60 | 60 | 80 | |||||||||||||||||||||||
п. Родники | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
п. Усть-Шалашная | 30 | 34 | 34 | 33 | 33 | 33 | 45 | |||||||||||||||||||||||
п. Ярино | 432 | 372 | 370 | 368 | 370 | 360 | 370 | |||||||||||||||||||||||
д. Ефтята | 7 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Заболото | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Канюки | 36 | 17 | 14 | 12 | 10 | 5 | 4 | |||||||||||||||||||||||
д. Коровино | 13 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
п. Красное |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
д. Крутиково |
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
д. Милково | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Мозярово | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Поморцево | 21 | 5 | 4 | 4 | 3 | 2 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Тихая | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
станция п. Тихая | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||
д. Усть-Пожва | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
п. Челва | 328 | 239 | 230 | 225 | 224 | 220 | 240 | |||||||||||||||||||||||
д. Фоминка | 41 | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 | |||||||||||||||||||||||
д. Бесмелята | 3 | 6 | 6 | 5 | 4 | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||
д.Большая Липовая | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Гурино | 8 | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Ершовка | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Н. Красное | 15 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
п. Камский | 431 | 379 | 347 | 345 | 344 | 332 | 340 | |||||||||||||||||||||||
д. Комарово | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Костята | 0 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 1 | |||||||||||||||||||||||
д. Баташата | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д. Бердниковщина | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
д Тюлька | 2 | 6 | 6 | 6 | 5 | 3 | 0 | |||||||||||||||||||||||
с. Усть-Гаревая | 258 | 247 | 232 | 230 | 231 | 225 | 220 | |||||||||||||||||||||||
с. Шемети | 99 | 87 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Приложение 2. Структура и иерархия ключевых показателей и индикаторов реализации Стратегии социально-экономического развития Добрянского городского округа на 2021-2031 годы
| ||||
Стратегическая Цель - Сохранение благоприятной среды жизнедеятельности для нынешних и будущих жителей Добрянского городского округа как «зеленого пояса» (эколого-рекреационного пояса) Пермской городской агломерации | ||||
Сфера |
Направления развития |
Показатели 1-го уровня |
Индикативные показатели | |
Добрянский городской округ |
Демография | 1. Доля населения, проживающего на территории Добрянского городского округа в общем населении Пермского края, %; | 1. Численность населения Добрянского городского округа, чел 2. Естественный прирост населения, чел. 3. Миграционный прирост населения, чел | |
Инфраструктурная | Дорожно - транспортная Инфраструктура | 1. Доля автодорог общего пользования местного значения находящихся в пользовании Добрянского городского округа, в ненормативном состоянии, % | 1. Время доезда на автомобильном транспорте по маршруту «Добрянка-Пермь», мин.; 2. Время доезда на ж/д транспорте по маршруту «Пермь-Добрянка», мин | |
Инженерная и Коммунальная Инфраструктура | 1. Состояние жилищного фонда Добрянского городского округа (соответствие величины жилищного фонда нормативным градостроительным показателям в 32 м2 жилой площади на 1 жителя), м2. | 1. Уровень газификации территорий Добрянского городского округа, % | ||
Инфраструктура Благоустройства
| 1. Количество «лицензированных» полигонов ТКО на территории Добрянского городского округа, ед. | 1. Количество мусоросортировочных станций на территории Добрянского городского округа, ед. | ||
Экономическая | Производство | 1. Доля экономики, Добрянского городского округа в ВРП Пермского края, %; | 1. Произведено поваров, работ, услуг, млрд. руб. 2. Инвестиции в основной капитал, млрд. руб. 3. Среднемесячная заработная плата работников, руб. | |
| ||||
Сельское хозяйство | 1. Доля продукции сельского хозяйства, общем объеме, %
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.64 (0.524 с.) |