Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Познавательная активность обучающихся по предметуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Обучающиеся заинтересованы в получении дополнительной информации по предметам, которые преподаются в Школе вокала «Контрасты»: это и поиск песен (они сами предлагают песни, приносят их записи, начинают разбираться в качестве аранжировок). На фортепиано они пытаются подбирать разучиваемые песни. Знакомятся с работой студии звукозаписи, начинают разбираться в форматах записи музыки, записывают песни в своём исполнении (у обучающихся школы уже есть свои записанные на профессиональной студии записи). Им интересно как снимаются видеоклипы на песни, они фотографируют, подбирают нужный материал к свои видеоклипам (у обучающихся Школы есть уже свои первые видеоклипы). Им интересно как создаётся аранжировка песен, как они сочиняются. Они знакомятся с программами по работе над аранжировкой. Некоторые обучающиеся пробуют себя в сочинении стихов и музыки к песням. Дети очень серьёзно относятся к текстам песен, которые исполняют. Они замечают, что в некоторых из них есть несоответствия реальной жизни и предлагают свои варианты текстов. В некоторых случаях это получается. Они сами придумывают костюмы, рисуют и даже шьют. Вживаясь в песню, обучающиеся сами могут создавать сценический образ. Такая активная деятельность способствует развитию детей в самых разных областях дополнительно к основным предметам.
2.1. 1.Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.220 (0.007 с.) |