1.
| Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса
| Название и вид методической продукции (программа по предмету учебного курса, кружка, КИМы, сценарии, сборники упражнений, задач и т.д.)
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа вокала «Контрасты», срок реализации 5 лет, адаптированная, для детей 7 – 18 лет;
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальное искусство», срок реализации 3 года, адаптированная, для детей 4-7 лет;
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эстрадная теория и история музыки в аудиовизуальных программах», срок реализации 5 лет, адаптированная, для детей 7 – 18 лет.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальное искусство» срок реализации 2 года, адаптированная, для детей 3 – 4 лет.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокальное искусство», срок реализации 2 года, адаптированная, для детей 5 – 6 лет;
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Развитие музыкальности у детей на занятиях вокалом», срок реализации 8 лет, адаптированная, для детей 4-18 лет.
Теоретическое исследование по теме «Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе»
Методическая разработка «Певческая дикция как элемент музыкального развития дошкольника»
Методическая разработка «Особенности работы концертмейстера по развитию музыкальности у детей на занятиях вокалом»
Методическая разработка «Здоровьеформирующий комплекс как основа начального музыкального воспитания дошкольников»
Методическая разработка «Аксиологический подход к музыкальному восприятию»
|
2.
| Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий
| Используемые современные образовательные технологии/методики
| Цель использования технологии/методики
| Результат
применения технологии/методики
|
Музыкально-дидактический диалог
| Развить умение применять доступный дидактический материал
| Умение связно и доступно объяснить теоретический материал другим детям.
|
Диалог-драматургия
| Развить лидерские и педагогические навыки
| Умение вести диалог на определённую заданную тему
|
Музыкальный диалог
| Развить вокально-интонационные навыки, умение самостоятельно аккомпанировать
| Умение самостоятельно работать над песней
|
Музыкально-ритмический диалог
| Развить ритмическое мышление
| Умение определять, воспроизводить, записывать любые ритмические формулы
|
Диалог-фантазия
| Развить нестандартное мышление
| Дети сами предлагают методы решения поставленных практических задач
|
Диалог-импровизация
| Развить творческое воображение
| Умение вокально импровизировать на любую музыкальную тему
|
3.
| Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.
| Тема выступления
| Уровень мероприятия, название, дата
|
«Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе»
| ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
68 студенческая научно-практическая конференция «Чтения Ушинского» 2013 г
|
«Здоровьесберегающие технологии в методических материалах»
| МОУДОД ДЮЦ «Ярославич»
Смотр методических фондов 2013г.
|
4.
| Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов и др.
| Тема открытого урока, занятия, мероприятия, мастер - класса и др.
| Уровень, место и дата проведения мероприятия
|
Открытое занятие для педагогов дополнительного образования, работающих по музыкальному воспитанию
| Конец ноября 2015 г.
|
5.
| Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств
| Вид публикации, название, выходные данные, объем публикаций.
| В электронной версии указать сайт профильного издательства
|
Статья на тему «Организация диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе.
Печатно «Материалы международной конференции «Чтения Ушинского» педагогического факультета ЯГПУ часть 2
Ярославль, Издательство ЯГПУ 2013 г, стр. 169-176, 0,4 печатного листа
|
|
Вкладчик фонда методической службы Государственного образовательного учреждения Ярославской области «Центр детей и юношества»
Наименование материала:
Методическая разработка «Певческая дикция как элемент музыкального развития дошкольника»
Методическая разработка «Особенности работы концертмейстера по развитию музыкальности у детей на хореографических занятиях»
Методическая разработка «Здоровьеформирующий комплекс как основа начального музыкального воспитания дошкольников»
|
|
6.
| Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности
| Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), тема
| Название приказа, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
|
МОУДОД ДЮЦ «Ярославич» 3-е учебное здание, на базе Школы вокала «Контрасты» «Теоретическое и опытно-практическое исследование проблемы организации диалогического взаимодействия в детском музыкальном творческом коллективе»
| 2012-2013 год
|
7.
| Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.
| Название и уровень (образовательной организации, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.
| Название приказа, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
|
Член жюри конкурса педагогического мастерства
| МОУДОД ДЮЦ «Ярославич» 2013 год
|
8.
| Руководство методическими объединениями и другими профессиональными сообществами, практикой студентов
| Название методического объединения или профессионального сообщества
| Название приказа, № и дата приказа о назначении
|
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, сопровождение написания диплома на тему: Индивидуальный маршрут обучающегося»
| 2014 год
|
9.
| Участие в конкурсах профессионального мастерства
| Название профессионального конкурса, уровень (образовательной организации, муниципальный и др.), год участия
| Результат участия (победитель, призер, участник)
|
Участник областного этапа 1 Всероссийского конкурса «Учитель здоровья-2010»,
| участник
|
Районный этап городского литературного перформанса «Живая классика», 16 мая 2014 г.
| Лауреат 3 степени
|
Городской конкурс на лучший текст и музыку гимна
Поста № 1 у Вечного огня славы города Ярославля, 2011г.
| Автор музыки, Победитель
|
|