Перестроение в 2 колонны и шеренги 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перестроение в 2 колонны и шеренги



1-2мин.

3-4мин.

Проверяет готовность учащихся к уроку, внешний вид, умение находить свое место в шеренге.

Наводящими вопросами наводит на тему и цель урока. Постановка проблемы. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся.

Создает эмоциональный настрой на работу.

Наводит учащихся на мысль об имеющемся у них дефицита знаний.

 

Формулирует задание, осуществляет контроль.

Контролирует дистанцию между учениками, указывает на ошибки при выполнении заданий.

 

Формирует правильную осанку, способствует укреплению мышц.

 

Проводит упражнения на восстановление дыхания.

 

Проводит подготовительные упражнения.

Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения и

демонстрация техники выполнения.

Даёт методические указания по выполнению упражнений.

 

Следит за осанкой, даёт методические указания.

 

Дает задание перестроится.

 

Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям.

Слушают наводящие вопросы учителя. Ответы учащихся. Активное участие в диалоге с преподавателем.

Формулируют тему и цель урока.

 

Выполняют задания учителя.

 

Образно воспринимают двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.

 

Договариваются о распределении функций и ролей совместной деятельности

 

Выполняют упражнения.

 

Выполняют упражнения на восстановление дыхания.

 

Выполняют перестроения.

Определение цели урока. Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

Прогнозирование своей деятельности. Умение высказывать мнение по существу полученного задания.

 

Формулирование познавательной цели. Осознание смысла предстоящей деятельности.

Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта. Произвольное построение речевого высказывания.

 

Умение слушать и участвовать в диалоге по заданной теме.

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Контролируют действия партнера.

Воспринимают ответы обучающихся.

Взаимодействуют с учителем во время беседы.

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

 

23 -25

мин

 

1. Вопросы учителя:

 

-Чтобы научиться играть в волейбол необходимо совершенствовать основные приёмы игры? (Да)

 

-Какие приёмы мы будем совершенствовать? (прием и передачи мяча)

 

Но, прежде чем вы приступите к выполнению передач ещё раз вспомним технику безопасности.

- Перечислите правила техники безопасности при работе с мячом.

(Ответы детей).

 

Упражнения на совершенствование техники верхнего и нижнего приема и передачи мяча.

 

а) набрасывание мяча себе и верхний прием, мяч передать партнёру; б) верхняя передача мяча над собой, мяч передать партнёру;

в) верхняя передача мяча над собой в седе, мяч передать партнёру;

г) набрасывание мяча партнёру, нижний прием;

д) выполнить передачи мяча в парах и используя верхний и нижний прием и передачу.

 

Упражнения на восстановление дыхания

 

Перестроение в два круга.

 

Вопрос учителя.

 

- какие физические качества развиваются при передачах с мячом? (ловкость, быстрота)

 

6. Вопрос учителя:

- можно ли научиться выполнять быстро и точно передачи мяча с помощью эстафет и подвижных игр?

 

Прошу внимания, начинаем соревнования.

 

Эстафеты:

 

- «Мяч в воздухе»

Выполняя передачи в кругу не давать упасть мячу на пол, выигравшая команда получает очко. Побеждает команда первая набравшая пять очков

 

«Мяч водящему»

. В центре каждого круга – водящий с мячом. По сигналу водящие поочерёдно делают передачи мячи своим игрокам, стараясь не уронить и получают его обратно. Когда мяч обойдёт всех игроков круга, на место водящего встает замыкающий. Побеждает команда, быстрее закончившая игру и меньше раз уронившая мяч.

 

-«Передал, садись!»

Учащиеся перестраиваются в колонну по одному.

По сигналу водящие поочерёдно делают передачи мяча своим игрокам, стараясь не уронить и получают его обратно, игрок, получивший и передавший мяч принимает положение упор присев. Когда мяч обойдёт всех игроков круга, на место водящего встает замыкающий. Побеждает команда, быстрее закончившая игру и меньше раз уронившая мяч.

Создаёт эмоциональный настрой на предстоящую работу.

 

Напоминает о необходимости соблюдения правил техники безопасности.

 

Формулирует задание, осуществляет контроль.

 

Учитель показывает сам каждое упражнение (положение рук, ног, перемещения). Указывает на возможные ошибки.

 

Проводит упражнения на восстановление дыхания

Даёт команду для перестроения.

 

 

Задает вопросы.

Мотивирует на активную работу. Создаёт проблемную ситуацию. Организует самостоятельную работу.

 

Проводит эстафеты и игры, придуманные ребятами.

Следит за выполнением правил игры.

 

Отвечают на вопросы учителя

 

Самоконтроль правильности ответов на вопросы.

 

 

Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Слушают, выполняют упражнение.

 

Самоконтроль правильности выполнения упражнений.

 

Выбирают более эффективные способы решения задач. Прогнозируют свою деятельность.

Слушают, выполняют упражнение

 

 

Внимательно слушают и воспринимают информацию учителя.

Задают вопросы

Анализируют.

Сравнивают выполнение товарища с эталоном.

Дают характеристику собственному выполнению (получается, не получается, почему?)

Участвуют в диалоге.

Сопоставляют изученный материал с возможностью его применения в игровой и повседневной деятельности.

 

Действуют с учетом выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

 

Умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.

 

Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений.

 

 

Извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

осуществляют поиск необходимой информации.

 

Восстановление навыка в выполнении приема-передачи волейбольного мяча.

 

Умение соотносить реальный результат с нормой посредством самооценивания.

 

Умение обсуждать содержание и результаты совместной деятельности.

 

Умение увидеть ошибки других учащихся и подсказать пути их исправления;

- умение логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения.

 

Умение слушать, задавать вопросы; контролируют действия партнера.

Умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

 

Умение работать в коллективе

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

3-5

МИН

Построение в одну шеренгу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.017 с.)