Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационно-ознакомительный раздел
Беседа с руководителем практики; методистом базы практики (инструктором по ФК, преподавателем образовательного учреждения, учителем ФК) 1 неделя
Ознакомление с документами планирования и учета работы практиканта 1 неделя
Знакомство с персоналом и материально-технической базой учреждения 1 неделя
Инструктаж по безопасности на уроках (занятиях) ФК 1 неделя
Консультации с учителем физической культуры (инструктора ФК, тренера-преподавателя, классного руководителя) по темам: физическое воспитание в образовательном учреждении; внеурочные формы физического воспитания; планирование работы учителя физической культуры (инструктора-методиста, тренера-преподавателя, классного руководителя) в образовательном учреждении и т.д. 1 неделя
Составление индивидуального плана прохождения практики 1 неделя
Педагогическое наблюдение занятий физического воспитания (не менее 3-х занятий ФК или тренировок, проводимых учителями или тренерами) и участие в их обсуждении 1-2 неделя
Консультация с руководителем практики 1-4 неделя
Подготовка отчетной документации и сдача материалов практики 4 неделя
II. Учебно-методический раздел
Разработка документов планирования учебной работы на период практики 1-4 неделя
Работа с методической литературой по организации и проведению занятий по физической культуре в образовательных учреждениях 1-4 неделя
Участие в проведении 1 занятий физической культуры, или тренировок в качестве помощника 1 неделя
Посещение не менее 2-х занятий по предмету 2-4 неделя
Самостоятельное проведение не менее 5 уроков (занятий) в качестве учителя физической культуры (тренера-преподавателя, инструктора-методиста) 2-4 неделя
Педагогический анализ урока (занятия), проводимого учителем или инструктором или практикантом
III. Физкультурно-оздоровительный и спортивно-массовый раздел
Ознакомление с организацией физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в учреждении 1-2 неделя
Изучение календарного плана работы, положений, сценариев спортивно-массовых мероприятий учреждения
1-2 неделя
Составление плана физкультурно-массовой и спортивной работы на период практики. 1-2 неделя
Наблюдение и участие в проведении спортивно-массовых или физкультурно-оздоровительных мероприятий (по плану учреждения) 3-4 неделя
Разработка документов планирования и учета физкультурно-оздоровительного или спортивно-массового мероприятия 3-4 неделя
Проведение спортивно-массового (физкультурно-оздоровительного) мероприятия 3-4 неделя
IV. Учебно-исследовательский раздел
Ознакомление с контингентом занимающихся, данными об уровне и состоянии здоровья занимающихся 1-2 неделя
Проведение хронометрирования 1-го урока (занятия) по физической культуре (тренировочного занятия) и составление заключения о его плотности 3-4 неделя
Проведение пульсометрии на 1-ом занятии, анализ динамики физической нагрузки по графику частоты сердечных сокращений 3-4 неделя
Изучение уровня физического развития и физической (функциональной) подготовленности занимающихся (в зависимости от направления исследования) 1-4 неделя
Составление отчета о научно-исследовательской работе студента 4 неделя
V. Раздел воспитательной работы
Ознакомление с содержанием воспитательной работы в закрепленном классе 1-2 неделя
Разработка сценария подготовка, организация и проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни ( 3-4 неделя
План работы по физическому воспитанию на период прохождения учебной практики
Легкая атлетика Специальные беговые упражнения. Высокий старт. Бег с максимальной скоростью.
1 Комбинированный
Комплекс ОРУ. Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 –40 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П.. Развитие скоростных способностей Уметь демонстрировать технику высокого старта и специальных беговых упражнений. 2
Прыжки в длину. С.П.У. Развитие силовых способностей и прыгучести.
Комбинированный
ОРУ для развития подвижности в суставах, стопах, позвоночнике. Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега согнув ноги. Прыжки в длину с места – на результат. Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. Контрольный. Прыжок в длину с места на результат
3
Волейбол Комплекс упражнений в движении. Передачи мяча. 1 Комбинированный ОРУ. СУ. Имитация передачи мяча на месте и после перемещения двумя руками; передача сверху двумя руками после перемещения вперед в парах. Передача мяча в стену: в движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом; передач мяча в парах: встречная, над собой – партнеру; передача мяча в парах через сетку; прием и передача мяча снизу двумя руками, сочетание верхней и нижней передачи в парах. Учебная игра. Уметь выполнять верхнюю и нижнюю передачи мяча. Текущий 4
Индивидуальные и групповые действия с мячом. СУ. С.Б.У. передача мяча.
1 Обучающий Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передачи мяча над собой. То же через сетку. Упражнения по овладению и совершенствованию в технике перемещений и владения мячом, типа бега с изменением направления, скорости жонглирование, всевозможные упражнения с мячом и. д. Игровые упражнения типа 2:1, 3:1, 2:2, 3:2, 3:3. Корректировка техники выполнения при ловле и передаче мяча.
5
Технические приемы. Прием и передача мяча. Верхняя прямая и нижняя подача. Нападающий удар.
1 Повторение ЗУН и обучение
Нижняя и верхняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах - через ширину площадки с последующим приемом мяча; через сетку с расстояния 3 – 6 м. Нападающий удар имитация без мяча.с мячом в парах. Подвижная игра «Подай и попади». ОРУ. ОРУ. Специальные беговые упражнения.
План-конспект урока для 7 класса по физической культуре «Высокий старт».
Задачи: 1. Повторение техники высокого старта. 2. Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. 3. Развивать скоростно-силовые способности. Тип урока: изучение новых знаний и умений. Место проведения: спортивный стадион школы. Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, флажок. Время проведения: 45 мин. Ход урока: П/п Содержание Дозировка I. Подготовительная часть 1. Построение в шеренгу, приветствие. Сообщение задач урока 1 мин. 2. Строевые приемы - повороты на месте. 30 сек. 3. Рассказ: высокий старт; стартовый разгон, финиширование. 2 мин. 4. Разновидности бега: · бег в лёгком темпе; · упражнения на восстановления дыхания; · правым боком, приставными шагами; · левым боком, приставными шагами; · бег спиной вперёд; · обычный бег
5 мин 5. Ходьба по стадиону: - без задания; - на носках; - на пятках; - перекатом с пятки на носок; - мах согнутой ногой, хлопок под коленом; - выпад вперед. 2 мин.
Перестроение в 3 колонны. 30 сек. 6. Упражнения на восстановление дыхания: 1–2–вдох, как при обонянии запаха цветка; 3–4–выдох, как будто гасим свечу
30 сек. 7. ОРУ на месте 3 мин.
1) – И.П. – ноги врозь, руки на пояс; Наклон головы: 1 – вперед 2 – назад 3 – влево 4 – вправо, СТОЙ!!! 2) – И.П. – ноги врозь, руки к плечам; 1–4 – поочередное вращение рук вперед; -5–8 – то же назад; СТОЙ!!! 3) – И.П. – ноги врозь, руки перед грудью в замок; 1 – руки вперед; 2 – И.П. 3 – руки вверх; 4 – И.П., СТОЙ!!! 4) – И.П. ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз. 1-2 – рывок руками поочерёдно; 3-4 – смена рук, рывок руками, СТОЙ!!! 5) – И.П. – ноги врозь, руки на пояс 1–2 – поворот туловища вправо, левая рука вперёд; 3–4 – то же, влево, СТОЙ!!! 6) – И.П. – ноги врозь, руки на пояс. 1–2 – наклон вправо, левая рука вверх; 3–4 – то же влево, правая вверх, СТОЙ!!! 7) – И.П. – основная стойка 1 – руки вверх; 2 – наклон вперед; 3 – присед, руки вперед 4 – И.П., СТОЙ!!! 3-4 повторения
8. Специальные беговые упражнения: 2 мин.
- бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени; - многоскоки; - подскоки вверх; 25 метров 25 метров 25 метров 25 метров 9. Измерение ЧСС за 10 сек.
30 сек.
II. Основная часть 10. Совершенствование бега на короткие дистанции 1. Повторение/совершенствование стартовых положений: «На старт!», «Марш!». 2. Выполнение стартов по одному. 3. Выполнение стартов в группе. 4. Выполнение стартов в группе с поворота. 5. Максимальное ускорение со старта на отрезке 30-50 м 25 мин. Перестроение в две шеренги. 30 сек. При выполнении высокого старта необходимо проконтролировать: 1. одновременную и разноименную (с ногами) работу рук при выходе со старта; 2. выход со старта и стартовый разгон в наклонном положении; 3. постепенное увеличение длины шагов и нарастание скорости бега при законченном отталкивании; 4. постепенное выпрямление туловища во время стартового разгона и плавный переход в бег по дистанции. III. Заключительная часть
2 мин. 30 сек. 12. Ходьба на месте, построение в шеренгу. 13. Подведение итогов урока, выставление оценок учащимся. 14. Организационный уход из спортивного стадиона.
План-конспект урока по лёгкой атлетике в 7 классе «Прыжок в длину с места» Цель: повысить уровень физической подготовленности учащихся Задачи: Образовательные: 1. Развитие силы, быстроты, ловкости. 2. Содействовать развитию: скоростно-силовых качеств, внимания, памяти мышления в ходе двигательной деятельности. Оздоровительные:
1.Формирование навыков здорового образа жизни среди учащихся 2.Укрепление опорно-двигательного аппарата Воспитательные: 1.Воспитание у учащихся навыков сознательного и активного отношения к учебному процессу. 2.Воспитание морально-волевых качеств лёгкоатлета Тип урока: практическое занятие. Метод проведения: словесный, наглядный, игровой. Место проведения: спортивная площадка, спортивный зал Длительность урока: 40 мин. Инвентарь: свисток, секундомер, рулетка, мяч Техника безопасности: провести инструктаж по ТБ
Часть урока Частные задачи Содержание Длит.
Методические указания Вводно-подготовительная Настроить учащихся на предстоящую работу Содействовать формированию правильной осанки, подготовка мышц к занятию Построение, рапорт, проверка присутствующих, сообщение задач урока. Строевые упражнения: повороты «Направо!», «Налево!», «Кругом!».
3. Проверить стойку, наличие спортивной формы. Ходьба различными способами: на носках, пятках, перекаты с пятки на носок, на внутреннем, наружном своде стопы, в полу приседе, в полном приседе. 2 мин Следить за осанкой, спина прямая. Медленный бег по стадиону 400м Бежать легко, свободно.
Общеразвивающие упражнения: 1 упр. И.П. – о.с. 1-4 - круговые вращения с права на лево и наоборот.. 2 упр. И.П. – о.с., руки в стороны 1-4- круговые движения руками вперед 5-8 – круговые движения руками назад 3 упр.И.П. - ноги на ширине плеч, 1-3 наклоны вперёд,4 – И.П. И.П. – ноги как можно шире, наклоны вперёд Упр. И.п. широкая стойка ноги врозь, на каждый счёт касание кистью правой руки левой стопы и наоборот. Упр. И.п. ноги на ширине плеч руки вытянуты вперёд на уровне груди. 1-2 мах правой ногой, стопой достать левую кисть руки. 3-4 мах левой ногой, стопой достать правую кисть руки. 6 упр.И.П. основная стойка руки на поясе большие пальцы вперёд. 1-4 вращаем тазом вправо, 5-8 вращаем влево 7 упр. И.п. выпад правой нагой, руки на колено. 1-3 покачивание, 4 смена ног. Упр. И.п. основная стойка, руки на поясе. 1 -прыжок ноги на ширине плеч, 2 -и.п. И.п. основная стойка. Прыжки крест-накрест Руки прямые Касаясь пола, коленки не сгибать Ноги прямые Спина прямая
Основная часть Развитие - скоростно-силовых качеств Специальные беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлёстом голени назад; - бег приставными шагами: 2 - правым, 2 – левым боком; - шаг, прыжок вверх; - многоскоки (продвижение на передней части стопы вперёд); - бег с ускорением. 20 мин На каждый шаг высоко поднимать колено. Шаг выполняется коленом вперёд, толчковая нога Стопы ставить рядом Бежать быстро
Техника прыжка в длину с места: Первая фаза - встать прямо, ноги параллельно на ширине ступни. Вторая фаза — с энергичным движением рук вперед-вверх оттолкнуться двумя ногами вперед-вверх. Третья фаза — полет. Вынести сравнительно прямые ноги вперед. Руки совершают движение вперед – вниз - назад до отказа, одновременно производится наклон корпуса вперед, голова приближается к коленям.
Четвертая фаза — приземление. Вначале касаются земли пятки почти прямых ног, затем происходит перекат на всю ступню с одновременным сгибанием ног, руки при этом опускаются вниз. Закрепить выполнение техники прыжка с места И.П.- ОС ноги на ширине плеч. Замах, руками - вверх, назад - вперед. Работа ног при прыжке в длину с места. Прыжок в длину с места на технику по 3 раза 2 раза Руки вверх выводятся прямые. Полу-присед. При прыжке ноги выпрямляются Игра «Выбивание игроков» Девочки становятся на середину линии площадки, мальчики располагаются на разных половинах площадки по обе стороны. Игра проводится 2-мя резиновым мячами. По сигналу, игроки пытаются выбить девочек, перебрасывая мяч руками. Выигрывает та команда, которая выбила наибольшее количество игроков соперника. 5 мин Ошибкой считается приземление мяча за пределами площадки, если игрок не поймал мяч Заключительная часть Подведение итогов урока. Оценить учащихся. Восстановление дыхания Упражнения на восстановления дыхания. Построение и подведение итогов урока.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.164 с.) |