Пассажирский широкофюзеляжный российский самолет ИЛ-96 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пассажирский широкофюзеляжный российский самолет ИЛ-96



Основные советские авиаперевозчики типа ИЛ-62, работающие на территории СССР и социалистических стран, сильно отставали по вместимости, дальности и комфортности от американских Боингов. После развала СССР новая Россия решила устранить этот пробел и с этой целью началась модернизация самолетов этого типа.

Первый полет грузовой самолет ИЛ-96-400Т совершил 16 мая 1997 год, а вошел в эксплуатацию лишь в 2009 году. В эти годы, чтобы быстрее догнать и обогнать конкурента, грузовые и пассажирские самолеты ИЛ-96 долго и тщательно «обкатывались» на трассах «Аэрофлота» и за свое старание коллектив ОКБ Илюшина был отмечен даже государственной премией. Несмотря на это, большие широкофюзеляжные Илы из-за прожорливости двигателей и других недостатков, так и не стали успешными мировыми авиаперевозчиками, их эксплуатация завершена в июле 2013 года. По коммерческим соображениям, от них отказались даже авиакомпании России и стран СНГ. Они эксплуатируются в основном на авиатрассах Кубы, Венесуэлы и других стран третьего мира.

По патриотическим соображениям президент РФ Путин не хочет летать на комфортабельном бесшумном Боинге и летает со своей командой на отечественном ИЛе. Следуя его примеру, летают на отечественных премьер-министр Медведев, министр обороны Шойгу, глава МИД Лавров, глава МЧС Пучков и другие высокопоставленные руководители, кому предусмотрен по штату правительственный самолет. Иногда ради рекламы показывают телезрителям перевозку одного больного, чаще всего крошечного недоношенного ребенка, на этом четырехмоторном реанимационном гиганте из дальневосточного таежного поселка в Москву. Видимо, не зря президент РФ вошел в число самых обожаемых мужчин мира даже в самые нерукопожатные ему времена.

Однако даже после таких усердий ИЛ-96 так и не догнал своего соперника Боинга. К 2014 году выпущено всего 28 самолетов, из которых в эксплуатации только 11. Все они четырехмоторные и сделать из них энергоемкую двухмоторную машину, как Боинг, можно будет, по мнению специалистов, лишь тогда, когда будет разработан мощный экономичный двигатель с тягой 32-35 тонн. А это пока что непостижимо нашим заводам авиационных двигателей.

Летно-технические характеристики ИЛ-96-400МТ

Первый полет – 16.05.1997г.

Начало эксплуатации – 23.04.2009г.

Размах крыла – 60,105 м

Полезная нагрузка – 58000 кг

Максимальная взлетная масса – 270000 кг

Максимальная пассажировместимость – 436 чел.

Экипаж – 3 чел.

Крейсерская скорость – 870 км/час

Эксплутационный потолок – 12000 м

Дальность полета – 10000 км

Испытательная дальность пустого самолета – 14,8 тыс.км (Москва-Камчатка и обратно) за 18 ч 9 мин

 

Фото ИЛ-96-400Т на 4-й странице обложки

От автора

Лишь в старости начинаешь сознавать, с какими замечательными людьми ты сталкивался в прошлом и в каких исторических местах жил. В годы своей чиновничьей жизни в Казанском Кремле, я никогда не задумывался об исторической значимости ничем непримечательного 2-х этажного кирпичного здания, где работал много лет. Оказывается, в этом бывшем здании архиерейского конюшенного двора XVI века, реконструированном в XIX веке, проводились в недавнем прошлом бракоразводные процессы знаменитых людей и отлучали от церкви некоторых почтенных особ. Этой участи не избег после своей неудачной шалости покончить с собой и Алексей Пешков, будущий Максим Горький. Чтобы он своим церковно-приходским образованием не мечтал впредь о Казанском университете и не влюблялся в купчих, подправляли ему мозги именно здесь. В советское время в этом здании размещалось Министерство здравоохранения ТАССР.

Осенью 1994 года вскоре после капитального евроремонта и компьютеризации, пока чиновники осваивали свои настольные компьютеры с помощью увлекательнейшего учебного упражнения «Раздеть бабу» (для женщин было другое упражнение), здание Минздрава сгорело в разгаре рабочего дня вместе с новейшими компьютерами и дорогостоящей чиновничьей мебелью. Официальная версия пожара – электропроводка, а неофициальная – поджог. Осваивали компьютер тяжело, но более продвинутые чиновники «раздевали бабу» за считанные минуты.

По старой советской привычке пожар был засекречен, а следы пожара были срочно ликвидированы путем побелки почерневшего от копоти фасада кирпичного здания. Об этом мало кто уже помнит и сейчас в этом отреставрированном здании располагается Институт истории им. Ш.Марджани Академии наук Татарстана.

 

А чуть раньше еще в сталинскую эпоху на заре своего офицерства пришлось мне служить некоторое время на 101 км от Москвы, где отбывали ссылку после 10-летнего ГУЛАГа известные «отравители Горького». Штаб нашей в/ч размещался тогда на территории древнего монастыря, находящегося ныне под опекой ЮНЕСКО.

Лукман Закиров

Г.


Справочный материал

 

 

- Мустафа

- Летная книжка

- Вынужденная посадка

- Гнездо кукушки

- Абитуриенты

- Рассказы и стихи

- Обида

- Гергри

- Картошка

- Стихи и пародии

- Размышления

- Светлое будущее

- Сборник статей и комментарий

- Зигзаги

- Взгляд

- Добро и зло

- Точка невозврата

- Подкованная блоха

 

 

Лукман Закиров

Тел. 523-54-89


СОДЕРЖАНИЕ

Стрелы Лукмана Закира………………………………………....3

Подземная лодка………………………………………..…..……6

Гнев Марата Башарова……………………………………..……8

Увидеть Париж и умереть………………………….……..……13

Конкорд…………………………………………………….……15

Нет Немцова – нет проблемы……………………………….…23

Память……………………………….………………………….25

Десять дней, которые потрясли мир………………….……….26

Клизма………………………………………………………..…29

Чилийский феномен……………………………………………31

Воркута…………………………………………………….……34

Резюме…………………………………………………………..40

Задник…………………………………………………………...41

Мы за ценой не постоим…………………….…………………43

Гарри Гопкинс…………………………………………………..46

Беременные скелеты……………………………..……………..48

Нужна ли библиотекам книга?....................................................49

Безбожники………………………………………………....……51

О двойном стандарте и однополярном мире…………...……..53

Мифы и легенды………………………………………………..56

Подушка безопасности…………….………………………..….60

Штурм…………………………………………………………...61

Ритуал……………………………………………………………63

Мы……………………………………………………………….64

Александр Невзоров………………………………..…………..68

По следам философа Невзорова……………………………….74

Счастлив тот, кто уходит вовремя…………………………….80

Евроремонт………………………………………...……………81

Обыкновенный коммунизм…………………………………….83

Андрей Малахов мой единомышленник………………...……88

Мы за мир……………………………………………………….94

Коллобарационизм…………………………………….………..96

Ударить первым………………………………..……………….99

Ванька-Встанька………………………………………………100

Абдуловы………………………………………………………101

Документальная проза…………………………….…………..110

Роль личности в истории…………………...…………………112

Домолечение………………………………………………...…115

Мы и они………………………………………………...……..117

Агония мирового коммунизма…………………….……………119

Александра Завьялова…………………………………..……….122

Художественная ценность……………………………...……….125

Гелий Салахутдинов…………………………………..…………127

Зависть к братьям меньшим …………………………………….142

Повезло Гузели Яхиной……………………………………..…..144

Все мы разные…………………………………………..………..147

Медвежья услуга…………………………………………….…..151

Виктор Пелевин……………………………………………….…154

Кузя………………………………………………………………157

Прогноз…………………………………..………………………159

Самые крупные пассажирские самолеты мира………………..160

От автора……………..…………………………………………..164

Справочный материал………………………………………...…166


 

 

 





Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.013 с.)