Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лица с психическими расстройствами
- В случае, если пропавший имеет аффективное расстройство или депрессию, используйте вопросы из категории «лица в состоянии депрессии». - Какова причина психической болезни? - Как долго пропавший находится в состоянии болезни? - Имеет ли другие психические расстройства? - Тяжесть болезни. - Проходит ли лечение? Где? Как долго? Краткая история лечения. - Убегал ли в лес или пропадал раньше? Детальное описание. Скрывается ли от разыскивающих его? Откликнется ли, если звать по имени? - Получал лечение раньше? Амбулаторно или в стационаре? - Имя и контакты лечащего врача, консультанта и т. п. - Принимает лекарства? Наименование,продолжительность действия, количество, нужное для передозировки, эффект от передозировки. Эффект от прекращения приема. Когда в последний раз был прием? - Симптомы перед исчезновением. - Демонстрировал пропавший склонность к насилию, угрозы, агрессивное поведение недавно? Раньше? Может нанести вред участникам поисков? Реакция на задержание? - Пропало ли оружие (ножи, огнестрельное и т. п.)? - Испытывает галлюцинации? Какие (голоса, звуки, видения, тактильные ощущения, обоняние)? - Испытывал галлюцинации, принуждающие к суициду? - Испытывал галлюцинации, принуждающие нанести вред кому-либо? - Бред? - Вид бреда (мания преследования, референтный, соматический, религиозный, мания величия)? Имеет бред основания в реальности или фантастичен? - Отношение к униформе, к представителям власти, полиции, собакам, лошадям. - Настроение, зафиксированное в последний раз. - Если пропавший имеет биполярное аффективное расстройство (паранойя), как быстро он переходит от одного состояния к другому? - Недавнее стрессовое событие, например угроза криминального преследования, заключение, обнаружение опасной болезни. - Находился больной в социальной изоляции? - Употребляет или употреблял раньше наркотики (другие медикаменты)? - Импульсивность? - Сложности с адаптацией к новым условиям. - Чувствует ли себя комфортно в лесу, время, в течение которого чувствует себя комфортно?
Слабоумные
- Используйте вопросы из категории «дети» и “больные деменцией». Если пропавший занимался какой-либо деятельностью на природе, используйте вопросы из соответствующей категории.
- Маркировано ли имя пропавшего на одежде, в которой он пропал? На всей одежде? - Найдите последнее фото пропавшего. Когда оно сделано? Есть ли изменения во внешнем облике? - Установите домашнюю зону пропавшего. - Как хорошо знаком пропавший с окрестностями? - На какую максимальную дистанцию пропавший уходил самостоятельно? (Установите точное место и определите расстояние по прямой. Обычно люди ошибаются в определении расстояний). - Реакция на униформу, огни, сирену, полицию, собак, лошадей, незнакомцев, членов семьи, друзей. - Список причин, вызывающих неадекватную реакцию. - Есть ли причины для исчезновения? - Привлекательность воды и склонность входить в воду. - Замыкается ли пропавший или втягивается в разговор (спор)? - Обучен оглядываться вокруг и запоминать местные ориентиры? - Обучен ли действиям на случай если заблудится? Содержание обучения. - Имеет ли с собой карту? Способен читать карту? На каком уровне? - Пользуется ли общественным транспортом? Пользуется деньгами? - Имеет ли деньги, друзей, которые могут дать деньги? - Часто ли пользуется общественным транспортом? - Ближайшие маршруты общественного транспорта. - Переехал ли недавно из другого места? - Имена и контакты друзей с предыдущего места жительства. - Точный диагноз слабоумия. - Имя и контакты лечащего врача. Имя и контакты специалистов, консультантов, в том числе непостоянных. - Имеет слабую, среднюю или сильную степень слабоумия? - Знает ли свое имя? - Знает ли, где находится, находясь дома? Узнает ближайшие окрестности? Узнает знакомые лица? Отвечает на свое имя? - Способен поддерживать разговор? Как долго продолжается разговор, пока обычный человек не заметит что-то странное и неправильное? - Есть поведенческие или эмоциональные изменения? - Подвержен бреду, паранойе, галлюцинациям, депрессии, эмоциональным срывам? Описание. - Применял насилие по отношению к кому-либо? Описание. - Числится в каких-либо базах данных по пропавшим? Опишите маркированные нашивки, жетоны и т. п. - Переехал ли пропавший из другого места недавно? Откуда? Как адаптировался на новом месте?
- Знаком с окрестностями места, где его видели в последний раз? - Какое любимое место? - Участвовал ли в занятиях на природе, походах с ночевкой, отдыхе на природе? Опишите реакцию. - Боится ли звуков, толпы, собак, дорожного движения, воды, лошадей, темноты, других вещей? Опишите реакцию. - Как реагирует на незнакомцев? Подходит к незнакомцам? - Опасен ли для себя? Опасен ли для окружающих? - Имеет работу или какое-либо занятие? Как давно? - Хобби, интересы? - Дистанция, обычно проходимая за день (по результатам последней недели). - Максимальная дистанция, пройденная за последние три месяца. - Максимальная дистанция, которую пропавший может преодолеть. - Пытался раньше посетить человека или места без присмотра? Описание. - Перемещается ли самостоятельно на каком-либо транспорте? - Перемещался ли раньше на значительные расстояния и возвращался ли самостоятельно? Описание. - Терялся ли или терял ориентировку в незнакомых местах раньше? - Терялся ли или терял ориентировку в своем квартале, дома? - Какое настроение было на момент пропажи? Какие отличия от обычного настроения?
Больные деменцией
- Точный диагноз и тип деменции. - Имя и контакты невропатолога/геронтолога. - Описание глубины болезни (умеренная, средняя, глубокая деменция). - Какое описание подходит лучше всего: Среднее расстройство и потеря памяти, плохая кратковременная память; Трудности с определением времени, места и человека. Трудности с языком; Почти полная потеря способности к рассуждению, потеря физического контроля. - Знает ли больной свое имя? - Знает ли больной где он, находясь дома? - Узнает ли больной ближайшие окрестности? - Узнает ли знакомые лица? - Отзывается ли на свое имя? - Может ли поддерживать разговор? - Как долго может обсуждать что-либо пока не забудет тему разговора? - Как долго продолжается разговор, пока собеседник не обнаружит, что что-то не так? - Опишите способность больного сказать, который час. - Имеет ли больной выраженные особенности или эмоциональные изменения? Описание. - Бредит ли больной? Описание. - Имеет ли больной какую-либо паранойю? Описание. - Галлюцинации? Описание. - Депрессия? Описание. - Эмоциональные срывы? Описание. - Попытки применить силу по отношению к кому-либо? Описание. - Список адресов, типов жилья и как долго больной жил по каждому адресу с детства. Список мест, даже если они уже не существуют. Какая работа и занятия были у больного в каждом месте? - Переехал ли недавно больной? Когда? Предыдущее место жительства? Как он относится к пребыванию в доме престарелых/новом месте жительства? - Как лица, ухаживающие за больным справляются со своими обязанностями? - Список всех близких и дальних родственников, с которыми больной контактировал в течение жизни. - Знаком ли больной с местностью, в которой его видели в последний раз? - Где его любимое место? - Занимался ли он какими-либо занятиями на природе, играми, ночевками, отдыхом на природе? Описание. - Боится ли шума, толпы, собак, движения, воды, лошадей, темноты и т. п.? Опишите реакцию. - Как реагирует на незнакомцев? Приближается ли к незнакомым людям? - Опасен ли больной для себя? Для окружающих? - Пропадал ли больной раньше? Теряли ли его на 5 минут и более? Если да, описание каждого случая следующим образом: где его видели в последний раз? Что он делал? Что могло с ним случится, пока он бродил? Какие действия были предприняты? Где он был найден? Какова дистанция по прямой от ПИП? Как он был найден? Список медицинских проблем, возникших в результате пропажи.
- Какой работой больной был занят в течение жизни? - Хобби и интересы. Занимается ли он еще своим хобби? - Ежедневные привычки. Следовал ли он им в день, когда пропал? - Расстояние, на которое больной уходит (гуляет) в течение дня (например, на прошлой неделе). - Число прогулок на прошлой неделе. - Самая большая дистанция, которую больной прошел за последние 3 месяца. За последние 10 лет? - Определите максимальную дистанцию, которую больной может пройти. - Опишите походку. Список ограничений для прогулок. - Говорил ли больной о каком-либо месте или человеке? Это за пределами города? Описание. - Говорил ли больной о человеке, который уже умер? - Говорил ли больной о визите к человеку или месту? Это за пределами города? Описание. - Пытался ли больной посетить человека/место без наблюдения? Описание. - Может ли безопасно водить машину? Может ли найти ключи и запустить двигатель? Сохранились ли водительские права? Когда он в последний раз водил или выражал желание водить машину? - Использует ли во время путешествий общественный или частный транспорт? Пытался ли перемещаться на общественном или частном транспорте за последние 6 месяцев? - Гулял или путешествовал на значительную дистанцию без цели и возвращался?Описание. - Теряется ли, путается в незнакомом месте? - Теряется ли, путается дома, в своем квартале? - Бродит ли больной? Днем? Ночью? - Имеют ли его скитания цель? Описание. - Выглядят ли его скитания хаотичными? - Ищет ли больной выход или пытается сбежать? - Выглядят ли скитания как поиск конкретного места или человека? Систематизируйте все события в течение дня. - Какое было эмоциональное состояние, когда больного видели в последний раз? Как оно соотносится с его обычным состоянием? - Установите выход, в который больной обычно выходит и попытайтесь определить направление дальнейшего движения. - Насколько стара представленная фотография? Опишите изменения. Насколько старым больной выглядит сейчас? Есть новые видео или фото?
Лица в состоянии депрессии
- Оставил ли пропавший прощальную записку? Просто записку?
- Прощался ли с близкими друзьями? - Раздавал ли вещи? В каком состоянии его любимые вещи? Оставил ли что-нибудь на виду? - Говорил ли кому-нибудь по телефону о неизбежности суицида? - Были ли попытки суицида раньше? Пропадал или убегал раньше? - Выражал сожаление о неудавшейся попытке суицида? - Не желал принимать помощь после попытки суицида? - Выражал желание совершить суицид? - Выбрал способ самоубийства? - Недавно написал завещание, распоряжения по страховке, завершил дела? - Имел доступ к способу суицида? - Были ли галлюцинации, ведущие к суициду? - Были ли психические расстройства, связанные с состоянием аффекта или шизофренией? - Недавние потери, расставания, развод? Отношения с родственниками? - Недавняя смерть или годовщина смерти близкого человека? - Потеря работы, финансовый крах? - Недавние стрессовые события, такие как угроза уголовного наказания, пребывание в тюрьме, диагноз опасной болезни? Смертельная болезнь (включая деменцию)? - Недавние изменения поведения. Настроение последние 2 дня. - Социальная изоляция? - Текущее или перенесенное психическое расстройство? - Текущая или перенесенная зависимость (включая алкоголизм). - Употреблял ли алкоголь недавно? Имеет ли доступ к алкоголю? - Семейная история самоубийств. Близкие друзья? - Импульсивность? - Состояние депрессии? - Трудности с адаптацией к новым условиям? - Черно-белое мышление? - Живет один? Описание. - Семейное положение. Дети. Возраст детей. Занимается воспитанием? - Другие поводы продолжать жить. - Работа? Постоянные финансовые трудности? - Чувствует ли себя комфортно в лесу? Время, проводимое в лесу. - Любимое место, вид, достопримечательность (панорама, берег озера, водопад и т. п.) - Опыт владения оружием. - Что пропало из дома — медикаменты, оружие, нож, веревка, шланг и т. п. - Опрос по списку медикаментов - Имеет ли оружие? Держит ли его дома или где-то в другом месте? Оружие закрыто (заперто)? Сейф открывается комбинацией цифр или ключом? Все оружие на месте? Есть ли доступ к оружию, принадлежащему другим людям?
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.85.213 (0.036 с.) |