Смещение относительно трека. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Смещение относительно трека.



 

Этот термин впервые был использован при воздушных поисках. Это кратчайшее расстояние (перпендикуляр) от трека, по которому должен был перемещаться пропавший до точки обнаружения. Термин был адаптирован для целей наземных поисков следующим путем. Во-первых, если объект был найден на линейном ориентире, измерения не проводятся. Следует проводить измерения только в случаях, когда объект найден не на линейном ориентире. Во-вторых, кратчайшее расстояние измеряется до ближайшего линейного ориентира. Это может быть не тот ориентир, с которого ушел заблудившийся. Однако реальность поисковых работ такова, что никто обычно не скажет с уверенностью, с какого ориентира ушел пропавший.

Смещение относительно трека указывает на вероятность находиться поблизости от линейного ориентира. Если расстояние небольшое, это значительно снижает территорию, подлежащую осмотру. Малая медиана позволяет применять метод поиска по коридору. Большие величины делают этот метод невыгодным. Однако этот метод может обеспечить осмотр 75-95% общей зоны.

 

Выживаемость.

 

Последняя таблица в категории представляет собой выживаемость объекта. После общей статистики следуют показатели смертности, разбитые на временные блоки по 24 часа. Первый блок (<24 часов) включает все инциденты, в которых объект обнаружен в течение первых 24 часов с момента, когда его видели в последний раз. Следующий блок (>24 часов) вмещает поиски, завершенные более чем через 24 часа. Результат в таблице отвечает на вопрос «Какова вероятность обнаружить объект живым по прошествии такого-то времени». Таким образом 48-часовой блок включает все инциденты, в которых объект был найден в течение 48 часов. С течением времени вероятность выживания объекта уменьшается и уменьшается объем данных статистики. Высокая вариативность установлена для продолжительных периодов.

Предупреждение:

Статистика по выживаемости не может быть главным критерием при принятии решения по приостановке поисков. Это только инструмент для оценки ситуации. Возможно использовать данные для продолжения поисков. Многие специалисты берут максимальное время и увеличивают его в 2 или в 3 раза для определения, как долго будут продолжаться поиски. Каждый пропавший имеет свои уникальные особенности, опыт, набор снаряжения и одежды и находится в уникальных условиях. Имеющиеся данные не учитывают климат или погодные условия, что является важными факторами выживания. Случаи экстремально долгого выживания есть в литературе (и базах данных).

Хотя результаты ISRID поддерживают утверждение, что 99% живых были обнаружены в течение первых 50 часов, данные ясно показывают, что значительное число живых было спасено после 50 часов. База содержит несколько случаев, в которых поиски завершались более чем через месяц с положительным результатом. Даже после 72 часов 55% больных деменцией были найдены живыми.

 

Величина N в таблицах означает количество случаев, по которым приведена статистика. Чем больше N, тем достовернее цифры в таблице.

Отсутствие какой-либо строки означает нулевой показатель.

 

Категории:

 

Дети:

 9 1-3 года

 10 4-6 лет

 11 7-9 лет

 12 10-12 лет

 13 13-15 лет

По ментальному статусу:

15. лица с психическими расстройствами

16. слабоумные

17. больные деменцией

18. лица в состоянии депрессии

19. лица, злоупотребляющие алкоголем или наркотиками

По основному виду деятельности:

20. собиратели (ягод, грибов и т. п.)

21. пешие туристы

22. рыбаки

23. охотники

24. лыжники

 

Для использования таблиц нужно иметь подробную карту местности, а лучше несколько различных карт, космических и аэрофотоснимков с отмеченным ПИП.  По имеющимся данным определяется категория, к которой относится пропавший — например, рыбак, ребенок 7-9 лет и т. п. Находим соответствующий раздел. Используя таблицу «расстояние от ПИП”, наносим на карту круги 25%, 50%, 75% и 95% вероятности пребывания пропавшего. При наличии дополнительных данных наносим графику по углу рассеяния, смещения относительно трека. Получаем картину из нескольких секторов. Исключаем сектора, в которых пропавший заведомо не может находиться, например, сектор, отделенный от ПИП широкой рекой и т. п. Используем также по возможности данные по распределению вероятности по локациям. Получившаяся картина накладывается на объективные данные, полученные при сборе информации о пропавшем и данные по местности, получаемые из анализа картографического материала и других источников. Для оперативности и простоты плотность вероятности пребывания пострадавшего можно отмечать соответствующей плотностью штриховки, внемасштабные объекты - галочкой или другим знаком. Часть секторов и объектов в результате будет иметь наиболее высокую вероятность пребывания пропавшего, они должны быть проверены в первую очередь. Таким образом эффективность поисков возможно повысить значительно, исключив из первоначальных действий поиск в секторах с небольшой вероятностью. Указанные сектора подлежат осмотру только при наличии достаточных сил после того, как были проверены участки и объекты наиболее перспективные.

Рис. 1. Пример формирования поисковых секторов. ПИП на стоянке в устье ручья, пропавший — рыбак, пошел вверх по реке. В секторах с горизонтальной штриховкой вероятность обнаружить пропавшего составляет 30-40%. 

 

 

 

 


Категории

 

Дети 1-3 года.

 

При пропаже детей в составе группы взрослых дети классифицируются как взрослая группа. Если в составе группы детей, классифицируются как группа по наиболее взрослому ребенку. Отдельные пропавшие категорируются как дети независимо от вида деятельности (поскольку не так много соло-путешественников двухлетнего возраста).

До 3-хлетнего возраста концепция «заблудившегося» не применяется. Дети способны идти, бежать, прыгать и лазать, однако не могут ориентироваться и соблюдать направление. Более старшие дети могут ориентироваться в своей постоянной среде обитания, в том числе на улице при прогулках и играх. Многие дети нарушают запрет родителей касательно границ участка, в котором им можно находиться. Дистанция для заблудившегося должна быть на 60% больше дистанции постоянной среды обитания. Блуждание без цели — обычная практика. Если ребенок стремится к какому-то месту, это место было посещено ранее с родителями или еще с кем нибудь. Большинство пропадает, уходя из дома. Могут быть привлечены водой или животными. Склонны не отвечать на свист или призывы. Редко выходят на человека сами. Бывает трудно обнаружить из-за маленького размера и способности забираться в узкие места. Часто прячутся или спят в строениях, во дворах и хозяйственных постройках. Залезают в кусты, чтобы спрятаться или поспать. Спящий ребенок может не отозваться даже на крик родителей. Способны спать при громких звуках (многие родители тренируют детей спать при шуме). Хорошая выживаемость — следствие тенденции к поиску укрытия и быстрых агрессивных поисков.

Дистанция обычно довольно ограничена. Однако важные различия имеются между природной и городской средой. Представленная статистика может быть специфической для группы 1-3 года либо объединенной с группой 4-6 лет либо общей для всех детей (1-12 лет) в зависимости от объема доступной информации. Возрастной диапазон указан в верхнем левом углу каждой таблицы.

 

Горизонтальная дистанция от ПИП (км)

 

1-3 года Умеренный климат Город
N 61 17
25% 0,2 0,2
50% 0,3 0,5
75% 1,0 0,8
95% 3,2 1,1

 

Мобильность (часов)

 

1-6 лет Умеренный климат
N 46
25% 0
50% 1
75% 2
95% 4,3

 

Угол отклонения (градусов)

 

1-6 лет Умеренный климат
N 63
25% 0
50% 23
75% 66
95% 137

 

Локация (%) 

1-12 лет Умеренный климат Город
N 197 75
Структуры 29 56
Дорога 15 12
Линейный ориентир 14 7
Потоки 9 4
Акватории 10 3
Заросли 3 3
Лес 13 8
Поле 6 8
Скалы 1  

 

Сценарий

 

1-3 года Сценарий (%)
N 143
Криминал  
Депрессия 1
Прячущийся 1
Расследование 1
Заблудившийся 79
Медицинские проблемы 1
Утонувший 1
Задержавшийся 14
Заблокированный 1
Травмированный 1

 

Выживаемость

 

1-3 года Ненаселенная местность Город
Здоровые 87% 95%
Раненые 6%  
Погибшие 6% 5%
Пропавшие без вести 2%  
Выживаемость Живые N
До 24 часов 95% 147
>24 часов 83% 12
>48 часов 75% 4
>72 часов 67% 3
>96 часов 67% 3

 

Рекомендации по поиску:

- Поиск в ближайших окрестностях.

- Тщательный осмотр помещений, строений, автомобилей, мест, где можно спрятаться - коробки, кусты.

- Зоны повышенной опасности, вода

- Осмотр соседних территорий, в которых ребенок любит играть.

- Повторный поиск.

- Привлечение кинологических расчетов.

21. Оповещение населения через СМИ, листовки, средства связи и обходом «от двери к двери».

22. Воздушный поиск.

37. Поиск с использованием дорожных патрулей, постов и т. п.

 

Дети 4-6 лет

 

Дети, пропавшие в составе группы со взрослыми классифицируются как взрослые в соответствии с подходящей категорией деятельности. Группа детей категорируется по самому старшему ребенку. Отдельный ребенок помешается в категорию дошкольников независимо от деятельности.

Дети 4-6 лет более мобильны и обладают бóльшими способностями, чем дети 1-3 лет. Они легко бегают, прыгают и умеют скакать на одной ноге. Они понимают, что заблудились и стараются вернуться домой, в знакомое место или к своему опекуну. Детское сознание в таком возрасте представляет собой смесь верных решений, фантазии и ошибочной логики. В шестилетнем возрасте ребенок может быть обучен оборачиваться и запоминать черты своего местоположения. Ребенок фокусируется на конечной точке маршрута, но часто пренебрегает или не может описать промежуточные точки принятия решения по дороге. Дошкольники обычно знают разрешенную территорию, в которой они могут гулять и играть. Дистанция, чтобы заблудиться на 50% превышает размер домашней территории. Многие дети ошибаются при соблюдении установленных ограничений. 5-7 летние следуют за сверстниками и старшими товарищами в места за пределами видимости домашней зоны. Они могут иметь определенные интересы и могут предпринимать попытки достигнуть определенного места. Они могут следовать за животными (в том числе домашними питомцами), водой, следовать за сверстниками, другими детьми и воображаемой игрой. Часто идут за грузовиками, поездами, срезают путь там, где это не будет делать взрослый. Заблудившись, ищут знакомые ориентиры, путь или места, в которых они были.

Детей этого возраста трудно обнаружить из-за маленького роста и способности залезать в узкие места. В городских условиях обнаружение в скрытых местах во дворе или строениях составляет более половины случаев. Часто они прячутся или спят. Залезают в трубы, коробки и другие подобные места и не могут выбраться. Часто обучены избегать незнакомцев и могут не отвечать на голос. Будучи голодны, склонны отзываться.

 

Горизонтальная дистанция от ПИП (км)

 

4-6 лет Умеренный климат Город
  Равнина  
N 90 25
25% 0,2 0,1
50% 0,6 0,5
75% 1,5 1,0
95% 6,6 3,4

 

Мобильность (часов)

 

1-6 лет  
  Умеренный климат
N 46
25% 0
50% 1
75% 2
95% 4,3

 

Угол отклонения

 

1-6 лет Умеренный климат
N 63
25% 0
50% 23
75% 66
95% 137

 

Локация (%) 

1-12 лет Умеренный климат Город
N 197 75
Структуры 29 56
Дорога 15 12
Линейный ориентир 14 7
Потоки 9 4
Акватории 10 3
Заросли 3 3
Лес 13 8
Поле 6 8
Скалы 1  

 

Сценарий (%)

 

4-6 лет  
N 196
Криминал 1
Депрессия 1
Прячущийся 3
Расследование 4
Заблудившийся 77
Медицинские проблемы 1
Утонувший 1
Задержавшийся 12
Заблокированный 1
Травмированный 1

 

Выживаемость

 

4-6 Ненаселенная местность Город
Здоровые 90% 98%
Раненые 4%  
Погибшие 4% 2%
Пропавшие без вести 2%  
Выживаемость Живые N
<24 часов 98% 191
>24 часов 38% 8
>48 часов 33% 3
>72 часов 0% 2
>96 часов 0% 1

 

 

Рекомендации по поиску

- Поиск в ближайших окрестностях.

- Тщательный осмотр помещений, строений, автомобилей, мест, где можно спрятаться - коробки, кусты.

- Зоны повышенной опасности, вода

- Осмотр соседних территорий, в которых ребенок любит играть.

- Повторный поиск.

- Привлечение кинологических расчетов.

- Оповещение населения через СМИ, листовки, средства связи и обходом «от двери к двери».

- Воздушный поиск.

- Поиск с использованием дорожных патрулей, постов и т. п.

- Ищите следы вдоль дорог и в местах, где можно срезать путь.

- Осмотр маршрутов к знакомым местам.

 

Дети 7-9 лет

 

Дети, пропавшие в составе группы со взрослыми классифицируются как взрослые в соответствии с подходящей категорией деятельности. Группа детей категорируется по самому старшему ребенку. Отдельный ребенок помешается в категорию школьников независимо от деятельности.

Визуальные и пространственные способности развиты лучше, чем у шестилетних в этом возрасте. Пространственные представления развиваются; дети могут определять ясное, упорядоченное направление движения, рисовать и читать карты. Они мысленно представляют карту ближайших окрестностей в голове, однако часто неправильно. Часто теряются в новых местах. Они увеличивают домашнюю зону (территория самостоятельных прогулок, игр и исследований). Многие нарушают ограничения, установленные родителями. Дистанция, на которой ребенок заблудился, может быть на 400% больше размеров домашней зоны. В семилетнем возрасте дети следуют за сверстниками и старшими товарищами за пределы зоны прямой видимости своего дома. В первый раз познакомившись с маршрутом, восьмилетний ребенок запоминает места начала и конца маршрута. Также восьмилетние могут пройти до 50% дальше самого короткого маршрута в попытке сократить путь. Некоторые девятилетние могут отмечать точки принятия решений. Ошибки в принятии решения чаще происходят в середине маршрута, а не в начале и конце.

Дети этого возраста часто теряются, стараясь срезать дорогу (что может быть на самом деле длиннее). Часто вовлекаются в фантазийные игры, исследования, приключения. Потерявшись, используют стратегию движения по тропе (дороге). Дети старше шести лет могут сначала двигаться хаотично, а затем принять одну из четырех стратегий (движение по тропе, выбор направления, поиск точки осмотра, оставаться на месте). Те, кто решает оставаться на месте, могут выбрать знакомое место или место с широким видом в расчете на то, что кто-то появится поблизости. Больше половины найдены в сооружениях, машинах и закрытых территориях. Они могут намеренно скрываться, избегая наказания, или чтобы не привлекать внимания, или от обиды. Часто скрываются в ненаселенной зоне. Члены этой возрастной группы находятся под воздействием таких же, как у взрослых страхов, однако более эмоциональны. Высок процент находок в результате ОРМ, особенно в городской среде.

 

Горизонтальная дистанция от ПИП (км)

 

7-9 лет Умеренный климат Город
N 79 22
25% 0,2 0,2
50% 0,8 0,5
75% 2,0 1,5
95% 8,0 5,2

 

Мобильность (часов)

 

7-9 лет Умеренный климат
N 25
25% 1
50% 1
75% 3
95% 5,7

 

Угол отклонения (градусов)

 

7-12 лет Умеренный климат
N 28
25% 21
50% 40
75% 57
95% 146

 

Локация (%) 

1-12 лет Умеренный климат Город
N 197 75
Структуры 29 56
Дорога 15 12
Линейный ориентир 14 7
Потоки 9 4
Акватории 10 3
Заросли 3 3
Лес 13 8
Поле 6 8
Скалы 1  

 

Сценарий (%)

 

7-9 лет  
N 192
Лавина  
Криминал  
Депрессия 1
Прячущийся 4
Расследование 9
Заблудившийся 79
Медицинские проблемы  
Утонувший 1
Задержавшийся 5
Заблокированный 1
Травмированный 2

 

Выживаемость

 

7-9 лет Ненаселенная местность Город
Здоровые 91% 96%
Раненые 4% 2%
Погибшие 4% 1%
Пропавшие без вести 1%  
Выживаемость Живые N
<24 часов 98% 176
>24 часов 69% 13
>48 часов 33% 3
>72 часов 0% 1
>96 часов 0% 1

 

 

Рекомендации по поиску

- Поиск в ближайших окрестностях.

- Тщательный осмотр помещений, строений, автомобилей, мест, где можно спрятаться - коробки, кусты.

- Зоны повышенной опасности, вода

- Осмотр соседних территорий, в которых ребенок любит играть.

- Повторный поиск.

- Привлечение кинологических расчетов.

- Оповещение населения через СМИ, листовки, средства связи и обходом «от двери к двери».

- Воздушный поиск.

- Поиск с использованием дорожных патрулей, постов и т. п.

- Ищите следы вдоль дорог и в местах, где можно срезать путь.

- Осмотр маршрутов к знакомым местам.

 

Дети 10-12 лет

Дети, пропавшие в составе группы со взрослыми классифицируются как взрослые в соответствии с подходящей категорией деятельности. Группа детей категорируется по самому старшему ребенку. Отдельный ребенок помешается в данную категорию независимо от деятельности.

Визуальные и пространственные способности в этом возрасте развиты. Пространственные представления развиваются; дети могут определять ясное, упорядоченное направление движения, рисовать и читать карты. Они мысленно представляют карту ближайших окрестностей в голове, однако часто неправильно. Число пропавших 11-12летних значительно больше, чем у младших категорий. Домашняя зона постоянно увеличивается. Многие нарушают ограничения, установленные родителями. Дистанция, на которой ребенок заблудился, может быть на 93% больше домашней зоны. В возрасте 10-11 лет начинают отмечать точки принятия решений на новых маршрутах. Ошибки в принятии решения чаще происходят в середине маршрута, а не в начале и конце. Также двенадцатилетние могут пройти дистанцию на 14% дальше короткого маршрута в попытке сократить путь. Двенадцатилетние имеют навыки наблюдения за знакомыми приметами, путями и местоположениями как у взрослых.

Дети этого возраста часто теряются, стараясь срезать дорогу (что может быть на самом деле длиннее). Часто вовлекаются в фантазийные игры, исследования, приключения. Потерявшись, используют стратегию движения по тропе (дороге). Это касается тех, кто может преодолеть значительную дистанцию. Дети старше шести могут сначала двигаться хаотично, а затем принять одну из четырех стратегий (движение по тропе, выбор направления, поиск точки осмотра, оставаться на месте). Те, кто решает оставаться на месте, могут выбрать знакомое место или место с широким видом в расчете на то, что кто-то появится поблизости. Больше половины найдены в сооружениях, машинах и закрытых территориях. Они могут намеренно скрываться, избегая наказания, или чтобы не привлекать внимания, или от обиды. Часто скрываются в ненаселенной зоне. Члены этой возрастной группы находятся под воздействием таких же как у взрослых страхов, однако более эмоциональны. Высок процент находок в результате расследования, особенно в городской среде. Девочки более вероятно могут находиться у друзей дома; мальчики — на улице. И те и другие пользуются общественным транспортом. Могут преодолеть большую дистанцию для визита к старым друзьям.

 

Горизонтальная дистанция от ПИП (км)

 

10-12 лет Умеренный климат Город
N 57 18
25% 0,4 0,3
50% 1,6 1,5
75% 4,8 2,9
95% 10,0 5,8

 

Мобильность (часов)

 

10-12 лет Умеренный климат
N 41
25% 1
50% 3
75% 5
95% 10

 

Угол отклонения (градусов)

 

10-12 лет Умеренный климат
N 28
25% 21
50% 40
75% 57
95% 146

 

Локация (%) 

1-12 лет Умеренный климат Город
N 197 75
Структуры 29 56
Дорога 15 12
Линейный ориентир 14 7
Потоки 9 4
Акватории 10 3
Заросли 3 3
Лес 13 8
Поле 6 8
Скалы 1  

 

Сценарий (%)

 

10-12 лет  
N 184
Депрессия 1
Прячущийся 10
Расследование 10
Заблудившийся 70
Медицинские проблемы 1
Утонувший 1
Задержавшийся 7
Травмированный 1

 

Выживаемость

 

10-12 лет Ненаселенная местность Город
Здоровые 93% 96%
Раненые 4% 2%
Погибшие 2% 1%
Пропавшие без вести 1%  
Выживаемость Живые N
<24 часов 98% 257
>24 часов 86% 22
>48 часов 75% 4
>72 часов 50% 2
<96 часов 0% 1

 

Рекомендации по поиску

- Поиск в ближайших окрестностях.

- Тщательный осмотр помещений, строений, автомобилей, мест, где можно спрятаться - трубы, коробки, кусты.

- Зоны повышенной опасности, вода

- Осмотр соседних территорий, на которых ребенок любит играть.

- Повторный поиск.

- Привлечение кинологических расчетов.

- Оповещение населения через СМИ, листовки, средства связи и обходом «от двери к двери».

- Воздушный поиск.

- Поиск с использованием дорожных патрулей, постов и т. п.

- Ищите следы вдоль дорог и в местах, где можно срезать путь.

- Осмотр маршрутов к знакомым местам.

- Зоны отдыха.

 

Дети 13-15 лет

Категория «подростки» основана только на возрасте. Дети, пропавшие в составе группы со взрослыми классифицируются как взрослые в соответствии с подходящей категорией деятельности. Группа детей категорируется по самому старшему ребенку. Во многих случаях пропавший занимается спортивной или иной деятельностью на природе, для которой предусмотрена своя категория. Иногда он является участником совместной деятельности с другими. Координатор в этом случае должен обратиться к обеим вариантам статистики. Для подростков — пеших туристов дистанция от ПИП такая же, как у взрослых.

В возрасте 12 лет дети имеют развитые как у взрослых способности к определению местных примет, путей и ландшафтов. Также имеют развитые дедуктивные способности и абстрактное мышление. Их способности к ориентированию могут быть такими же как у взрослых, однако часто не хватает опыта и зрелости.

Подростки, занятые какой-либо деятельностью, отличаются от взрослых по некоторым показателям. Часто присутствует компонент фантазии и игры. Они часто являются членами группы (41%) и имеют хорошую выживаемость. Будучи в составе группы и заблудившись, склонны держаться вместе. Имеются значительные различия относительно пола. Юноши склонны находиться в лесу и более вероятно будут классифицированы как заблудившиеся или задержавшиеся. Девушки могут быть в лесу, но более вероятно в строениях или транспорте и классифицируются в категории «расследование». В лесу дамы могут скрываться или сбегать. Ситуация эмоционального конфликта (с родителями или бойфрендом) распространена для пропавших девушек. Смертельные случаи для обеих полов часто связаны с самоубийством, насилием и инцидентами на воде. Утопление - вторая по частоте причина для не достигших возраста 15 лет. Плохой пловец входит в воду под давлением сверстников  и тонет. Большинство случаев (70%) - заблудившиеся, 18% - задержавшиеся. Дети старше шести могут сначала двигаться хаотично, а затем принять одну из четырех стратегий (движение по тропе, выбор направления, поиск точки осмотра, оставаться на месте). Рассматривайте подходящую категорию для взрослых для определения типичных случаев задержки и пропажи. Случаи, когда ребенок скрывается или требуется расследование, составляют 10%.

 

Горизонтальная дистанция от ПИП (км)

 

13-15 лет Умеренный климат
N 80
25% 0,6
50% 1,3
75% 3,2
95% 10,0

 

Мобильность (часов)

 

13-15 лет Умеренный климат
N 59
25% 0,1
50% 3,5
75% 5
95% 12

 

Угол отклонения (градусов)

 

13-15 Умеренный климат
N 9
25% 0
50% 6
75% 48
95% 139

 

Локация (%)

 

13-15 лет Умеренный климат Город
N 59 10
Структуры 25 80
Дорога 21 10
Линейный ориентир 13  
Потоки 8  
Акватории 8  
Заросли 2  
Лес 19 10
Поле 4 8
Скалы    

 

Сценарий (%)

 

13-15 лет  
N 182
Криминал 1
Прячущийся 6
Расследование 4
Заблудившийся 70
Медицинские проблемы 1
Задержавшийся 18
Заблокированный 1
Травмированный 1

 

Выживаемость

 

13-15 лет Ненаселенная местность Город
Здоровые 92%  
Раненые 6%  
Погибшие 2%  
Пропавшие без вести    
Выживаемость Живые N
<24 часов 99% 273
>24 часов 81% 21
>48 часов 67% 9
>72 часов 67% 3
>96 часов 67% 3

 

Рекомендации по поиску

- Поиск в ближайших окрестностях.

- Тщательный осмотр помещений, строений, автомобилей, мест, где можно спрятаться.

- Зоны повышенной опасности, акваториии

- Повторный поиск.

- Привлечение кинологических расчетов.

- Оповещение населения через СМИ, листовки, средства связи и обходом «от двери к двери».

- Воздушный поиск.

- Поиск с использованием дорожных патрулей, постов и т. п.

- Ищите следы вдоль дорог и в местах, где можно срезать путь.

- Осмотр маршрутов к знакомым местам.

- Зоны отдыха.

- Предусмотрите возможность, что ПИП станет рассматриваться как место преступления в случае насилия, жестокого обращения

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.112 с.)