![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Еще смотрите: валютные инвестиции: доходность, стоимость и хеджированиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На базе единичных показателей найдем групповые показатели конкурентоспособности. Для показателей, характеризующих органолептические свойства чая, коэффициенты весомости следующие: · аромат и вкус — 0,5; · настой — 0,2; · цвет разваренного листа — 0,1; · внешний вид (уборки) — 0,2.
По формуле (3) рассчитаем групповые показатели (в баллах) по потребительным параметрам для чая: «А» (60 * 0,5 + 80 * 0,2 + 80 * 0,1 + 60 * 0,2) = 66 «Б» (80 * 0,5 + 80 * 0,2 + 100 * 0,1 + 100 * 0,2) = 86 «Г» (60 * 0,5 + 80 * 0,2 + 80 * 0,1 + 80 * 0,2) = 70 «Д» (80 * 0,5 + 80 * 0,2 + 60 * 0,1 + 60 * 0,2) = 74
Групповой показатель чая «Д» существенно выше, чем у чая «А», тогда как их балльная оценка одинакова и выше, чем у чая «Г», хотя балльная оценка последнего выше. Таким образом, использование коэффициентов весомости позволяет получить более объективные результаты. Единичные и групповые показатели, отражая степень удовлетворения потребности, все-таки не дают возможность оценить конкурентоспособность товара. Для этого необходимо сопоставить показатели анализируемого товара и его конкурента и выяснить, какой из них в большей степени соответствует потребности. Такое сопоставление позволяет определить уровень конкурентоспособности данного товара в сравнении с товаром-конкурентом применительно к конкретной потребности. Сравнивать можно разные образцы. Уровень конкурентоспособности по отношению к чаю «В», рассчитанный по формуле (4), составит для чая: · «А» 0,66; · «Б» 0,86; · «Г» 0,7; · «Д» 0,74.
Уровень конкурентоспособности по отношению к чаю «Б» составит для чая: · «А» 0,76; · «В» 1,16; · «Г» 0,8; · «Д» 0,86.
Уровень конкурентоспособности рассчитывается для тех товаров, которые нужно сравнивать. В примере рассмотрен простейший вариант определения уровня конкурентоспособности по потребительным показателям без учета экономических показателей. Однако с учетом цены товара результаты могут измениться, поскольку на конкурентоспособность влияет платежеспособный спрос населения.
[1] Идея товара должна излагаться конкретно, для чего рекомендуется сформулировать ответы на вопросы: · Что продаем? · Кому продаем? · Какие проблемы (потребности) решаем? · Почему будут выбирать именно нас? · Чего хотим достичь? · Как хотим развивать бизнес?
Также воспользуйтесь трехуровневой моделью анализа товара:
[2] Здесь необходимо перечислить ключевые факторы, которые влияют на внешнюю среду фирмы (микро- и макроуровень), дать им оценку с использованием анализа профиля среды, заполнить модель анализа отраслевой конкуренции М.Портера и определить уровень благоприятности или агрессивности внешней среды фирмы. [3] Перечислите основные факторы: основных поставщиков, уровень их монополизации, основных конкурентов в отрасли, основных потребителей или их группы и уровень их монополизации, возможность прихода новых конкурентов в выбранную сферу деятельности, наличие товаров-заменителей, перечислите эти товары, определите степень влияния этих факторов на отраслевых конкурентов. Прокомментируйте Ваш анализ. [4] Основная задача при проведении данного анализа – это учет возможностей фирмы с учетом особенностей складывающейся рыночной ситуации. В данном разделе необходимо заполнить две матрицы: матрицу SWOT и матрицу МакКинзи-GE, и прокомментировать их. В матрице SWOT перечислите в соответствующих ячейках сильные и слабые стороны (как вы их видите) создаваемой компании и возможности и угрозы для нее во внешней среде. Спроецируйте сильные и слабые стороны на возможности и угрозы и определите основные направления политики компании. [5] Данная матрица помогает определить стратегии, которым стоит следовать компании. Разместите на данной матрице основных существующих игроков в данной отрасли, исходя из привлекательности сегмента, на котором они работают (привлекательность обусловливается размером маржи и ростом данного сегмента), используйте все возможные источники информации для определения привлекательности сегмента. Определите конкурентную позицию игроков на данном рынке, исходите из данных относительно доли рынка, представленности в торговых точках, известности торговой марки потребителям, объемах реализации, качества предлагаемой продукции. Попытайтесь определить на какой сегмент в плане привлекательности хочет выйти ваша фирма и определите её возможную конкурентную позицию исходя из предполагаемых объемов производства, качества продукции и т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.243 (0.007 с.) |